Бэтмен убийственная шутка 2 часть
Обновлено: 04.11.2024
Адаптация одноимённого комикса должна выйти до конца 2021 года.
Вторая часть «Долгого Хэллоуина» расскажет о том, как Бэтмен и Харви Дент противостоят криминальному боссу Кармайну Фальконе, объединившему злодеев Готэма, а также таинственному «Празднику» — убийце, который расправляется с людьми в праздничные дни.
Однако вскоре Денту обезображивают лицо, из-за чего он тоже становится злодеем — Двуликим.
Главных героев анимационного фильма, среди прочего, озвучили:
- Бэтмен — Дженсен Эклз («Сверхъестественное»)
- Женщина-кошка — Ная Ривера («Блеск»)
- Харви Дент —Джош Дюамель («Трансформеры», «Наследие Юпитера»)
- Ядовитый плющ — Кэти Сакхофф («Звёздный крейсер „Галактика“», «Мандалорец»)
- Джокер — Трой Бейкер
Первая часть «Долгого Хэллоуина» должна выйти 22 июня 2021-го, а вторая — осенью того же года.
Сценаристом обеих частей выступил Тим Шеридан, а режиссёром — Крис Палмер. В 2020-м они выпустили другой мультфильм по комиксам DC — «Супермен: Человек завтрашнего дня».
Анимационная адаптация одноимённого комикса должна выйти летом 2021 года. 60 дней фильмов и сериалов по промокоду DTF60 Забрать 29 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.В новом сезоне арчера клевая рисовка, но почему так мало шуток в трейлере?
Ответить Коммунальный ПетяОн ещё не вышел из комы и теперь ходит в тупом костюме?
ОтветитьА я думал это Братья Вентура)
ОтветитьНе понимаю, почему мульты от DC так хвалят.
Смотрел несколько мультов по комиксам, которые читал и это плохо. Начиная с отсебятины и заканчивая не раскрытым сюжетом из-за малого хронометража.
Может я не те мульты смотрел, но читал год первый, и возвращение легенды, убийственная шутка, и не заметил отсебятины в мультфильмах.
Я наоборот считал что они всегда до удивительного точно следуют каждой букве комикса.
Ответитьубийственная шутка
не заметил отсебятины в мультфильмах
Я не особо гик, меня после комикса мультфильм не смутил, так как все интересные моменты в него были включены.
С другой стороны такие мультфильмы наверно гики в основном и смотрят, поэтому для кого то наверно это будет фатально.
Алло, да там первая половина фильма полная отсебятина которой в комиксе вообще не была? Где в комиксе Барбара занимается сексом с Брюсом на крыше?
ОтветитьВот я и говорю, для тебя это фатально. Но обычному человеку, который особо не шарит, можно абсолютно спокойно смотреть мульты заместо комиксов, на качестве получения эмоций это не сыграет.
Сама то убийственная шутка на месте.
можно абсолютно спокойно смотреть мульты заместо комиксов, на качестве получения эмоций это не сыграет.
Сама то убийственная шутка на месте.
Это не так. В случае убийственной шутки из-за первой половины ты будешь саму шутку по другому воспринимать. Если в комиксе многое оставалось на откуп читателя, то тут все выставили в однозначном направлении и опошлили.
Ой, это тебе к Парфенову, я сюжет забываю через пару месяцев. Не то что первую половину, уже саму шутку забыл.
Единственное помню, что я читал зачем то комиксы. Возможно между ними и мультами прошло значительное время, и меня такие нюансы не смущали.
Большинство скорее всего тоже не смутят.
Убийственная шутка же на первую половину — полная отсебятина, нет?
ОтветитьЯ смотрел их все, оч давно. Сейчас вот решил почекать, вроде как да, кажется так и есть.
Но вот год первый чуть ли не по кадру один в один, по крайней мере мне так запомнилось.
и не заметил отсебятины в мультфильмах
Про убийственную шутку уже сказали, но есть ещё хороший пример Бетмен: Тихо.
Если первая половина ещё чем-то похожа, только отличаются действующие персонажи - в заложники пацана берет Бейн а не Убийца Крок, Бетмена спасает Бетвумен, а не Охотница. Но это все мелочи.
А вот вторая половина это полная отсебятина, чуть более, чем полностью. Если в комиксе Хаш это старый друг детства Бетмена, то в мультике его в самой середине убивают и Хаш это почему-то Загадочник.
Следующий анекдот
«Убийственная шутка» всегда была комиксом, который фанаты почитали как минимум за топ-3 историй о Бэтмене и Джокере. Алан одним из первых и немногих авторов за всю историю рискнул посягнуть на святое и попытаться придумать Джокеру предысторию, показать его до того, как он свихнулся. Бэтмен у Мура получился интересным, но прежде всего лишь благодаря странной открытой концовке, в остальном – это история не о нем, а о Джокере. Именно его раскрывают с помощью несчастных Джима и Барбары Гордон, Бэтмена и флэшбеков.
У Мура Джокер хочет доказать всем, что они ничем отличаются от него самого, все обычные люди всего в одном плохом дне от безумия. Достаточно настоящей трагедии, чтобы кто угодно свихнулся и начал хохотать над всем подряд, ведь наша жизнь – лишь череда случайностей, в которой мы силимся усмотреть какую-то логику.
Алан здесь приближает Джокера к его же собственному Комедианту из «Хранителей», который сам по себе был придуман под явным влиянием принца клоунов.
Как бы то ни было, комикс этот почитался как один из лучших и всех удивляло, что DC так долго тянули с очевидным вроде бы решением объединить две свои сильные стороны – классический комикс и анимационную студию. После экранизации «Возвращения Темного Рыцаря», получившейся прекрасно, фанаты воспряли духом, и вот, наконец, мультфильм снят. Так почему же такой беспроигрышный проект вышел одним из самых слабых мультфильмов DC?
Начнем с того, что «Убийственная шутка» сама по себе неидеальна. Она появилась во времена великого перерождения Бэтмена, когда из ориентированного по большей части на детей героя, который постепенно начал терять популярность, он превратился в мрачного любимца публики, которого мы знаем теперь.
В 1986 Миллер издал свое «Возвращение Темного Рыцаря», представившее новое прочтение персонажа – куда более взрослое и жесткое, чем ожидалось. Это выдернуло Бэтса практически из небытия и еще через два года выходит собственно «Убийственная шутка», единственная история о Бэтмене, написанная самим Аланом Муром, легендой мира комиксов.
Она шокировала как описанием прошлого Джокера, так и всем, что он сделал с Барбарой. Последнее запомнилось публике настолько, что изначально стэнд-элоун комикс включили в канон, а Барбара в основной вселенной превратилась из Бэтгел в парализованного Оракула.
И все же, с годами для многих стало очевидно, что помимо шока и жестокости эта история мало что давала и была, в общем-то, далеко не так хороша, как о ней привыкли думать. Очевидно это стало и для самого Алана Мура, который со временем разлюбил собственную работу.
И все же, самые явные недостатки экранизации связаны вовсе не с минусами изначального комикса. Студия умудрилась добавить своих собственных промахов.
Начать с того, что визуально мультфильм не впечатляет совсем. Качество анимации в экранизациях тех же классических историй Миллера было куда выше, даже кажется, что им уделяли намного больше внимания. Здесь же студия словно чуяла провал, понимала, что материал не удастся экранизировать так, чтобы добраться до высоких ожиданий фанатов, что сам комикс устарел по ряду параметров и вообще не сильно клеится в связную историю.
Картинка, впрочем, дело вкуса, ее вы можете оценить сами, куда большей проблемой для зрителей стало начало фильма. Первый акт, первые полчаса, которые были написаны с ноля и лишь предваряют оригинальную историю Мура.
Очевидно, студия поняла, что комикса на весь хронометраж не хватит и материал нужно как-то расширять, в самой идее нет ничего плохого, мультфильм даже с этими дополнениями длится всего час и двенадцать минут, проблема в том, как они решили это сделать.
Вместо того, чтобы попытаться просто насытить оригинальную историю новыми сценами и деталями, они решили сделать перед ним некую отдельную вводную историю, но что-то пошло реально не так сразу по куче параметров.
Во-первых, эта история абсолютно не совпадает по тону и атмосфере с самой «Шуткой», во-вторых, сюжетно они тоже расходятся очень далеко, в-третьих, новый материал попросту плохо написан, но и это не все – четвертая и главная проблема заключается в том, что весь этот новодел творит с персонажем Барбары.
Вряд ли вы помните, но полтора года назад DC выпустило обложку для своего комикса, изображавшую Джокера и Бэтгел с явной отсылкой к «Убойной шутке». Выпустило, а потом забрала обратно – из-за возмущения публики. Если хотите освежить память, то я писал об этом тогда, и заметку эту неожиданно прочитала куча народа, несмотря на то, что обычно комиксы здесь мало кого волнуют, особенно такие нишевые темы. Но там дело было, конечно, не в комиксах, а в объективизации и виктимизации женских персонажей, что сильно задело толерантное общество.
Я вспоминаю об этом к тому, что «Убойную шутку» явно нельзя было экранизировать просто так – история с обложкой показала, как это воспримет современная аудитория.
Классика классикой, но для нового зрителя это все будет довольно дико. Видимо поэтому начало экранизации и решено было посвятить Барбаре, чтобы у нее в истории была более существенная роль, чтобы лучше ее раскрыть как персонажа и представить не только в качестве жертвы и инструмента сведения с ума собственного отца.
Идея вроде здравая, но получилось в результате ровно наоборот. В этой новой истории Барбару атакует преступник Парис, который ей одержим. Объективизация номер раз, но это мелочь, придирки. Бэтмен пытается отстранить Бэтгел от преследования злодея, ибо для нее это опасно – ведь тот на ней зациклился. Бэтмен ведет себя как типичный доминантный мудак – пытается ей что-то запрещать, при этому отказываясь что-либо объяснять. Пошла вон, женщина, борща свари. Неравноправие, причем брошенное в лицо, два.
Та самая обложка
Дальше это уже все больше уходит в легкие и не особо спойлеры, но будем честны друг с другом, не ради этой халтурной вводной вы хотите посмотреть «Шутку». Короче, дальше Бэтгел признается себе, что запала на Бэтмена. Гендерные роли, господа. Уже третий страйк.
Не может баба не дождить с такого подбородка, не может быть партнером, которого уважают коллеги и обращаются как с равным. Бэтвуман может не прогибаться под Бэтмена, ибо вообще типа не с ним, ну и потому что лесбиянка, ее подбородок не заботит. Бэтгел не может. Маленькая, хрупкая, влюбчивая Бэтгел.
К сожалению, и тут главное кроется в четвертом пункте. Совсем спойлеры. После ссоры из-за Бэтменовского мудачества они с Бэтгел дерутся, а потом она на него садится, в порыве страстей целует и… они трахаются. Это и стало центральным WTF-моментом для большей части аудитории.
Казалось бы, как на это можно жаловаться. Все фанаты только и делают, что фантазируют о шипинге, пейринге – короче, о совокуплении всех своих любимых героев. Как Поттер лижет глаз Альтрона, как Харли седлает Чужого, как Бастион бип-бупает R2D2. Существует огромное количество фанфиков и фанарта, из-за которого в основных произведениях и появляется – как эхо наших фантазий – фансервис. Мы все хотим трахнуть, так уж мы устроены, любимые персонажи – не исключение, хотя бы через посредника в лице другого любимого персонажа. Так на что жаловаться?
Секс этот выглядит абсолютным бредом, к которому не подводят никак, он внезапен и надуман, эмоций от него, кроме «это что сейчас было, мать вашу?», никаких.
Бэтмен для Бэтгел, по сути, коллега отца. Друг семьи. Фигура отеческая, скажем прямо. Как Бэтмен может пойти на это? Трахнуть дочь лучшего друга? Гордона этот факт свел бы с ума быстрее, чем паралич и изнасилование, ибо они все же произошли по воле Джокера, психа и злодея, а здесь – такой нож в спину от друга. Тем более, что Бэтмен пытается держаться так жестко и отстраненно с ней, не желая даже объяснять свои приказы и запреты. Чисто профессиональные отношения. Но раз уж ты села на меня и сняла верх, что тут поделать?
Ориджин Джокера по Муру в Batman: Arkham Origins
Может ли Бэтман трахать Бэтгел? Безусловно. Любых двух героев можно свести вместе – даже Алису и ее миелофон – вот только нужно по-настоящему потрудиться, чтобы подвести к этому, сделать это достоверным, а лучше – единственно возможным.
Как-то давно я наткнулся на один фанфик по Гарри Поттеру, посвященный тому, как тайком трахались Рон и его сестра Джинни. Ну, мало ли извращенцев, фантазия как фантазия, хоть не очередная про Малфоя с Гарри. Дочитывал я в слезах. Из такой, казалось бы, бредовой идеи автор выжал свою маленькую любительскую «Лолиту». Трогательную, романтичную и крайне трагичную. Поэтому да – можно сделать Бэтгел и Уэйна парой, да такой, что они будут выглядеть предназначенными друг другу.
Но для этого нужно взять все «но», что я перечислил выше, и одно за одним обрабатывать, объяснять, перевешивать контр-доводами, выдавливать ситуациями, подменять новыми реалиями постепенно, пока этот секс на крыше не станет восприниматься как очевидный, долгожданный и абсолютно логичный.
Авторы экранизации не сделали ничего из этого, они просто вбросили его туда с непонятными целями, и все. Самое странное, что если они хотели сделать это совсем уж фансервисом, воспользовавшись редким для их мультфильмов рейтингом «R» (ура, можно рисовать сиськи!), то и тут они не пошли до конца – сцена крайне цензурная, скомканная и мгновенно уходящая «в занавески». Ее можно было заменить на надпись «а потом они трахаются», и она бы смотрелась более эротично.
После секса Барбара сама не своя, Бэтмен тупо не отвечает на ее звонки. Банально игнорит как полный мудак, снявший девочку в баре и «обещавший позвонить», что добивает и без того фарсовый сюжет. Ему уже даже не требуется последний гвоздь, которым становится тот факт, что после этого начинается, собственно, «Убойная шутка». Которую не меняют ни на йоту. То есть вся эта получасовая история про Барбару не меняет в сюжете ничего.
По идее, она должна была представить Барбару, показать ее в деле, в костюме Бэтгел, а затем показать, что она – связующее звено между Бэтменом, Гордоном, а еще – после выстрела – и Джокером. Центральная фигура истории. Это должно было усилить сопереживание комиссару, который смотрит на фотографии Барбары: окровавленной, обнаженной, беспомощной.
Но главное – это должно было показать Бэтмена другим. Сломленным, яростным – каким угодно, только не обычным, ведь Джокер прострелил не кофейный столик, а его девушку.
Девушку, которая не только должна быть теперь еще дороже ему, но еще и партнершу, которую он подвел, ранил сам и чувствовал себя виноватым, а потом на нее свалилось вот это. Это должно было раздавить Бэтмена или заставить свернуть Джокеру шею. Что с ним Супермен сделал после смерти Лоис, все помнят.
А тут мы видим абсолютно апатичного Бэтмена, который вообще не дергается ни от секса, ни от трагедии Барбары. И все его сочувствие Джокеру в конце, его предложение мира и помощи клоуну, его смех над шуткой – все это выглядит уже немного иначе. Стремно как-то. Бессердечно.
В общем, вся эта рандомная и скомканная романтическая линия не приводит никуда. Мы не получаем ни шанса посмотреть на эмоции Бэтмена по этому поводу, ни на то, как она повлияла на дальнейшую совместную работу с Барбарой. Ничего.
Короче, изначальный комикс был крайне спорным в вопросе позиционирования женских персонажей. Экранизация усугубила все еще раз в сто, пытаясь, очевидно, смягчить как раз этот аспект.
Как я уже говорил, все это еще и ужасно слабо написано, поэтому я удивился, увидев автора сценария. Брайан Азарелло. Отличный автор, сделавший ран «Чудо-женщины» в перезагруженной New 52 таким оригинальным и интересным – помимо прочего. Как он мог написать нечто столь блеклое, провалившее все возложенные на него задачи?
Ладно, сексизм в сторону, большинство из вас уже умоляет меня заткнуться и сказать, как вышла сама «Шутка» – последние два акта. Она вышла… нормально. Великолепный Марк Хэмилл, который явно давно хотел добраться до лучшей истории про Джокера, озвучивает его великолепно. На этом, по сути, все. Бэтмен смотрится гостевым персонажем в собственной истории – мудаковатым, пассивным, нехаризматичным. Он настолько «базовый Бэтмен» из набора, что наблюдать за ним неинтересно, к счастью, наблюдать можно за Джокером.
Принц клоунов, впрочем, тоже вышел несколько неоднозначно. Да, он жесток, страшен, безумен, но иногда по-глупому комичен со своими песенками, что не ужас навевает, а смешки. Но больше всего ставят под удар магию Джокера как раз попытки его объяснить, он кажется временами слишком разумным, слишком понятным, а потому – скучным, одномерным.
Естественно, это уже претензии не только к экранизации, но и к изначальному комиксу. И тут, думаю, играет роль беда всех персонажей, получивших сотни различных воплощений во всех сферах. Мы видели их столько раз, что собрали в голове собственный идеальный образ Джокера – собрали из деталей, виденных у разных вариаций. И этот образ, созданный талантом сотен авторов, поразительно хорош. Проблема в том, что когда мы смотрим на очередное конкретное воплощение этого героя, он кажется нам слабее нашего идеала – по очевидным причинам. Бэтмен Нолана дерется как бабка, Бэтмен Лоеба показывает себя довольно беспомощным детективом, Бэтмен Бертона не может вертеть шеей, но не стесняется убивать людей, и так далее.
Я давно поймал себя на мысли, что не могу найти идеальную историю о Джокере, где он бы раскрывался в полную силу, где не было бы ничего, что подмывало бы мощь персонажа, сплющивало его то до простого психа, то до предсказуемого убийцы, выводило бы его действительно красиво и страшно. Потому что моя планка ожиданий после стольких историй о Джокере взлетела на недосягаемую высоту, вместить и воплотить все эти ожидания в одной истории очень сложно.
Естественно, у DC есть мультфильмы куда более спорные и слабые, чем «Убойная шутка», но с нее особый спрос. Классика, топ-история. Поэтому, возможно, мы требуем от нее слишком многого. Если умерить пыл и пропустить первые полчаса, то это все еще мультфильм, который стоит вашего времени. Особенно, если вы не читали комикс и так и не соберетесь за него взяться – ознакомиться с одной из главных историй о Джокере нужно обязательно. А с тем, чтобы более-менее достойно представить оригинальную идею, экранизация справляется.
Следующий анекдот
Будучи с детства поклонником Бэтмена, я не мог не слышать о легендарном комиксе Алана Мура 'Убийственная шутка', отсылки на который есть почти во всех медиа о Тёмном Рыцаре. Странно, конечно, однако, ознакомившись с расхваленным оригиналом, особенно впечатлен я не был. Самым интересным в комиксе я считаю версию происхождения Джокера и, разумеется, его финальную сцену. Думаю, если бы лучше раскрыли версию того, что Бэтмен сам одержим Джокером, как и тот - им, то сюжет был бы гораздо интереснее. А так, как уже писал, чистый пересказ о попытке Джокера свести с ума честного копа комиссара Гордона в переоборудованном для этого парке аттракционов, дабы доказать, что 'один плохой день может свести с ума кого угодно'.
Теперь о мультфильме. Вторая половина точно пересказывает сюжет комикса, однако первая половина в нем отсутствует, отчего, как и у многих, слагается впечатление, что сюжет склеен из двух разных историй, добавив первую чисто для хронометража. В данном случае, 'убийственная шутка' в том, что первый сюжет мне понравился гораздо больше за счёт 'супергеройской' мелодрамы: молодая, жаждущая любви, Бэтгёрл и, умудрённый горьким опытом, Бэтмен, внешне холодный, а внутри раздираемый эмоциями. Первая готова бросаться во все тяжкие, чтобы что-то доказать, второй пытается уберечь дорогого ему человека. Для Барбары, она же Бэтгерл, нашёлся свой Джокер в лице любвеобильного племянника крупного мафиози, умело играющего на чувствах и повернувшего впо отношении к Бэтгёрл свою 'Убийственную шутку'. Основной посыл первой части - узнать, какого это - быть у края. От этого Бэтмен и пытается уберечь Барбару. 'Убийственная шутка' в случае Бэтгерл в том, что она и вправду влюбилась.
Может, дело в лете или собственной жажде любить, но первая часть, как уже писал, мне понравилась куда больше. Она и короче и, в то же время, насыщеннее.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 1 / 0
- тип рецензии:
Безумие начинается. Вы готовы?
Данный анимационный фильм не был показан на широких экранах не только потому, что студия изначально планировала его для релиза на DVD, но и совсем по понятным причинам – такое не стоит показывать в кинотеатрах, поскольку дети могут посмотреть данный мультфильм с ожиданием того, что это очередная интересная история о Бэтмене в которой все как всегда: добро побеждает зло. Вот только именно в этот раз все иначе: и сюжет и концовка дарят нам немало сюрпризов, показывая, так же как и Кристофер Нолан и Зак Снайдер со своими видениями и подходами к съемкам, что истории о супер героях можно подавать весьма мрачно и трагично приправляя все это тонкой щепоткой философии, что само собой, для искушенного зрителя обязательно сработает на все 100%. И уж точно данное творение не для детей. Возрастной рейтинг как романа так и мультфильма — 18+.
«Бэтмен: Убийственная шутка» — анимационный фильм студии DC о похождениях стража Готэма и о его борьбе с преступностью. Все сделано с любовью и ради фанатов, что чувствуется в каждом «штрихе». Спасибо вам за это DC.
В основе сюжета лежит история о трагедии которая коснулась Бэтмена, в лице его старого врага который является олицетворением всего вселенского безумия – Джокера. Он понял, что не сможет сломить волю Темного рыцаря пытаясь сломить его самого и по этому обратил свой взор на ближайшего друга Бэтмена с самых первых его дней, в роли защитника справедливости: комиссара полиции Джеймса Гордона. Он раскроет истинную природу безумия и совершит поступок который обозначит судьбу Бэтгерл – быть ли ей героиней в плаще или же…
Автор Алан Мур и художник Брайан Болланд создавшие оригинальный графический роман окунули нас в истоки безумия Джокера и его предысторию касавшуюся тех дней когда тот еще был простым парнем с простыми проблемами. А также привносят интересную мысль, что Брюс Уэйн также безумен и одержим, но по своему. Его безумие проявляется через жажду заглушить боль потери родителей после их убийства, от мрака и уныния царивших в Готэме и смерти Джейсона Тодда или Робина, от рук Джокера.
По началу я слегка напрягся увидев визуальный ряд. Рисовка мультфильма словно бы родом из десятилетия назад, но потом увидев оригинал графического романа я поразился тому как ровно и словно бы один в один, повторен стиль Болланда и в кино версии. При этом скорость и спецэффекты показаны красиво и с некой похожестью на мультсериал Batman: Animated Series, который очень долго показывали по телевидению несколько лет назад. Это прибавило чувства ностальгии и ощущение, что именно «Убийственной шуткой» и закончился тот сериал.
Отдельно спасибо Кевину Конрою и Марку Хэмиллу за их голоса для Бэтмена и Джокера в оригинале. Они просто великолепны. А озвучка Темного рыцаря в русской локализации считаю и вовсе находкой для этого персонажа. Актер русского дубляжа: Владимир Антоник передает все нотки голоса стража Готэма так, что иногда мурашки идут по коже от его серьезности и отсутствия эмоций. Браво! Именно таким и является Бэтмен — нерушимый и лишенный эмоций великолепный стратег, детектив, боец снаружи, но весьма чувствительный внутри. И передать такое голосом… У меня нет слов…
Создатели настолько четко, без излишеств и не нужных деталей оживили страницы графического романа, что подобное невозможно не отметить положительными оценками. К слову говоря, я как большой поклонник Бэтмена, сразу же после просмотра приобрел коллекционное издание романа с массой дополнительных материалов, эскизов и пометками создателей. Это сокровище занимает почетное место в моей коллекции. Огромное спасибо Алану, Брайну и парням и WB за это произведение не побоюсь этого слова искусства.
Среди поклонников данного шедевра бытуют многочисленные обсуждения одной сцены которая внесла настоящий фурор в истории персонажа — Бэтмена. В мультфильме один в один как и в романе есть «культовая» сцена в которой Джокер рассказывает одну единственную шутку (без спойлеров) за все время своих безумств, которая смогла рассмешить Темного Рыцаря, умеющего контролировать свои эмоции на 110 процентов:
Это удивительная, гениальная, душераздирающая, глубокая сцена с огромным подтекстом. Скрытым и неявным но настолько важным и чувственным, что поняв её смысл, открываешь для себя не только суть мотивов и действий представленных персонажей, но так же можешь подчеркнуть что-то и для себя как простого человека живущего в социуме а не вне его. Когда этот смысл дошел и до меня это было как откровение. До сих пор мурашки по коже.
В итоге получился и яркий и мрачный анимационный фильм по легендарной истории которая изменила комиксы о Бэтмене и не только, навсегда и показала, что этот персонаж еще более глубок в своей ипостаси. Пожалуй это лучший мультфильм увиденный мною за долгое время. Моя оценка 9 из 10. В нем сочетается классический стиль создателей романа, качественная рисовка, поддержанная фирменным стилем анимационных проектов о Бэтмене, и каноничный сюжет ни капли не измененный в угоду цензуры или модным тенденциям. Мультфильм жесток, лишенный яркого и красочного ореола шаблонного повествования о супер героях как это принято у конкурентов. Он смел и тверд в основании и пожалуй удивит Вас не раз.
Следующий анекдот
История, которая раскрывается в комиксе, считается одной из самых влиятельных историй про Джокера всех времён. Благодаря плотному психоанализу персонажа Алана Мура и великолепной художественной работе Брайана Болланда, создаётся по истине мрачная и жуткая история, которая захватывает с первых страниц комикса.
«Batman: The Killing Joke» был издан в 1988 году DC Comics, с тех пор был неоднократно переиздан, сохраняя оригинальную форму.
В 2008 году комикс был выпущен в твёрдом переплёте и включал в себя новую цветовую гамму - первоначальный замысел художника Брайана Болланда, который хотел сделать цвета более реалистичными, мрачными, чем в оригинале.
Краткий сюжет (без спойлеров)Сюжет «Убийственной шутки» вертится вокруг психологической битвы между Бэтменом и Джокером. Автор вводит первоначальную историю Джокера, рассказывает о том, кем он был до того, как стал злодеем и о его первой встрече с Бэтменом, что подаётся читателю как воспоминания Джокера, соответственно — не может быть истинной правдой.
Стоит отметить, что комикс раскрывает не только личность самого злодея, но и Бэтмена, благодаря диалогам между двумя противниками, что заставляет читателя переосмыслить всю историю противостояний Бэтмена и Джокера.
Жили-были двое в дурдоме… и однажды ночью… однажды ночью они решили, что им там больше не нравится… И захотели сбежать! Ну и вот, вылезли они на крышу и видят: лишь небольшое расстояние отделяет их от соседнего дома, а дальше — целая вереница крыш простирается в лунном свете… Дорога, ведущая к свободе. И первый парень — он спокойно перепрыгивает на соседнюю крышу. А его друг… Его друг всё никак не решается прыгнуть. Видишь ли… Видишь ли, он боится упасть. Тогда, первому приходит в голову отличная мысль… Он говорит: «Эй! У меня с собой фонарик есть! Я сейчас посвечу в твою сторону, и ты сможешь дойти до меня по лучу света!» Н-но второй парень только трясёт головой. Он г-гговорит… Он говорит: «Я т-тебе что — сумасшедший что ли? Ты ж его выключишь, когда я на полдороге буду!"
Джокер«Комикс дня» — новая рубрика в подсайте, которая будет выходить раз в два дня. В ней мы будем немного рассказывать о истории создания комикса и его содержании без спойлеров.
Читайте также: