Анекдоты про отряд самоубийц

Обновлено: 19.05.2024

Я сказал своему психиатру, что меня посещают мысли о суициде. Теперь я плачу ему вперед.

Анекдот про самоубийство, секретаршу, черный пошлый

Богатый бизнесмен выбросился из окна офиса на 23-м этаже. Полиция спросила его молодую красивую секретаршу, о причине самоубийства босса, на что та ответила:
- Откуда мне знать? Мы ведь даже не были близки. Мне очень его жаль: за месяц он дважды повысил мне зарплату, подарил бриллиантовое колье, норковую шубу, а вчера - перстень с изумрудами и сказал, что хочет меня. А я ответила: раз он так добр ко мне, то я возьму с него только 5 долларов, хотя все в нашем офисе платят мне по 100. После этого он и выбросился из окна.

Анекдот про самоубийство, котят, черный, циничный жестокий

Собрался мужик топиться. Стоит на мосту с бордюрным камнем на шее. К нему бежит женщина и кричит:
- Мужчина, стойте! Подождите!
- Ну, чё тебе надо?
Женщина, протягивая пакет:
- Вот, котят возьмите.

Анекдот про толстых людей, самоубийство, несчастье, черный циничный

Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Толстая девушка не смогла выброситься из окна.

Следующий анекдот

Егор Кириллов


Егор Кириллов ответил Илье Илья, ахахах. Я думал, что только российские фильмы, которые спонсировал «Фонд Кино» вызывают желание повесится Нравится Показать список оценивших

Павел Зеленин

Павел Зеленин ответил Илье Илья, ну фильмы 18+это не твое Нравится Показать список оценивших

Илья Кролик


Илья Кролик ответил Илье Илья, и тот Хеллбой тоже был весьма ничего) Нравится Показать список оценивших

Ильнар Ишемгулов


Ильнар Ишемгулов ответил Илье Нравится Показать список оценивших

Марк Тютюнник


Марк Тютюнник

Но почему это хорошо - непонятно. Меня до сих пор, например, удивляют люди, которым зашёл первый Дэдпул. Обычно я не обращаю внимания на чужие вкусы, так как это нормально - иметь вкус отличный от моего. Например, мне вообще не заходит зомбитрилогия Рэйми, но я понимаю, почему она заходит другим, хоть и не ощущаю того же.
Показать полностью.

Но ситуация с Дэдпулом вообще другая. Здесь пол фильма в камеру тычут гениталиями (причём, натурально, как можно ближе), четверть фильма вместо шуток просто матерятся или называют что-то типа "жопа", "сиськи", и только за оставшуюся четверть ты можешь пару раз улыбнуться, потому что, оказывается, сценаристы могут креативно подать пошлость, но, видимо. не хотят этого делать (?). я не знаю. При этом в фильме ни капли намёка на хоть какую-то креативность сюжета или экшна (внатуре только клишированное слоу-мо да спецэффекты). А после просмотра ты задаёшься вопросом: зачем вообще было брать неплохих актёров на роль никакущих, абсолютно нераскрытых, картонных персонажей (это я про Аякса)?

По итогу вообще непонятно, за что все так любят Дэдпула - ведь это тупое, несмешное, скучное и мерзкое кино, от которого тянет блевать. Но люди словно зрительный зал в камеди-клабе (им Харламов сказал: "жопа" - а они с удовольствием угарают, хлопают в ладоши и просят добавки). За что его любить? За маты? максимально тупые, прямые и узколобые отсылки, способствующие деградации? слоу-мо? упоминания гениталий? показ гениталий (вот это вообще трэшатина - тебе внатуре поям в камеру тычут, и я не понимаю, кому это может нравиться)? дрочку в кадре?

И проблема в том, что какие-нибудь Стражи галактики 2 очень недалеко ушли. Если в первой части у каждого была своя драма, и фильм по-доброму давил на болевые точки персонажей (таким образом, показывая их характер и воспитывая их) и высмеивал их недостатки. То во второй части глубокие персонажи превратились в очень злые грёбаные картонки - теперь фильм высмеивает. мм, нет, не то слово. прямо по-жёстокому издевается над происходящим. Теперь он не давит на болевые точки (потому что одна единственная здесь только у Квилла, ито мы не прочувствовали её, как в первой части - больше казалось, что это драма скорее его матери, чем его самого, потому как первая сцена в фильме концентрировалась именно на отношениях Эго и матери Питера), потому что у персонажей нет характеров, нет драмы, есть только их мерзость, которую они передают другим. Если первый фильм высмеивал бы эту мерзость (как Гамора, которая сказала, что находится в стане идиотов, когда они безответственно подставляли других членов команды. или даже как Дракс, который назвал Питера имбецилом, потому что он тоже подставил всю команду), то теперь с помощью этой мерзости персонажи будут тыкать пальцем в других и ничего более - Дракс будет издеваться над "мыслями срамными" (но сказать эти два слова не значит пошутить) и внешностью другого персонажа, Ракета не менее издевательски скажет "чпок-пупок" (что кагбэ тоже не шутка, а просто набор букв), а Питер - "чувырло" (ну, я думаю, вы поняли) - так, словно это, круто, классно, и зритель решил остановиться в развитии. Потому что всё, в этом весь фильм.

Нравится Показать список оценивших

Марк Тютюнник


Марк Тютюнник

Никита, но почему это хорошо - непонятно. Меня до сих пор, например, удивляют люди, которым зашёл первый Дэдпул. Обычно я не обращаю внимания на чужие вкусы, так как это нормально - иметь вкус отличный от моего. Например, мне вообще не заходит зомбитрилогия Рэйми, но я понимаю, почему она заходит другим, хоть и не ощущаю того же.
Показать полностью.

Но ситуация с Дэдпулом вообще другая. Здесь пол фильма в камеру тычут г_ниталиями (причём, натурально, как можно ближе), четверть фильма вместо шуток просто матерятся или называют что-то типа "ж^па", "с:ськи", и только за оставшуюся четверть ты можешь пару раз улыбнуться, потому что, оказывается, сценаристы могут креативно подать пошлость, но, видимо. не хотят этого делать (?). я не знаю. При этом в фильме ни капли намёка на хоть какую-то креативность сюжета или экшна (внатуре только клишированное слоу-мо да спецэффекты). А после просмотра ты задаёшься вопросом: зачем вообще было брать неплохих актёров на роль никакущих, абсолютно нераскрытых, картонных персонажей (это я про Аякса)?

По итогу вообще непонятно, за что все так любят Дэдпула - ведь это тупое, несмешное, скучное и мерзкое кино, от которого тянет блевать. Но люди словно зрительный зал в камеди-клабе (им Харламов сказал: "ж^па" - и они с удовольствием угарают, хлопают в ладоши и просят добавки). За что его любить? За маты? максимально тупые, прямые и узколобые отсылки, способствующие деградации? слоу-мо? упоминания г_ниталий? показ г_ниталий (вот это вообще трэшатина - тебе внатуре прям в камеру тычут, и я не понимаю, кому это может нравиться)? др^чку в кадре?

И проблема в том, что какие-нибудь Стражи галактики 2 очень недалеко ушли. Если в первой части у каждого была своя драма, и фильм по-доброму давил на болевые точки персонажей (таким образом, показывая их характер и воспитывая их) и высмеивал их недостатки. То во второй части глубокие персонажи превратились в очень злые гр_баные картонки - теперь фильм высмеивает. мм, нет, не то слово. прямо по-жёстокому издевается над происходящим. Теперь он не давит на болевые точки (потому что одна единственная здесь только у Квилла, ито мы не прочувствовали её, как в первой части - больше казалось, что это драма скорее его матери, чем его самого, потому как первая сцена в фильме концентрировалась именно на отношениях Эго и матери Питера), потому что у персонажей нет характеров, нет драмы, есть только их мерзость, которую они передают другим. Если первый фильм высмеивал бы эту мерзость (как Гамора, которая сказала, что находится в стане идиотов, когда они безответственно подставляли других членов команды. или даже как Дракс, который назвал Питера имб_цилом, потому что он тоже подставил всю команду), то теперь с помощью этой мерзости персонажи будут тыкать пальцем в других и ничего более - Дракс будет издеваться над "мыслями срамными" (но сказать эти два слова не значит пошутить) и внешностью другого персонажа (но ведь это именно оскорбление, а не шутка), Ракета не менее издевательски скажет "чпок-пупок" (что кагбэ тоже не шутка, а просто набор букв), а Питер - "чувырло" (ну, я думаю, вы поняли) - так, словно это, круто, классно, и зритель решил остановиться в развитии. Потому что всё, в этом весь фильм.

Следующий анекдот

Итак, это случилось - спустя ровно пять лет после выхода на экраны первой картины Джеймс Ганн представил новый "Отряд самоубийц". Это не сиквел, не ремейк, не ребут, и не спинофф, это непонятно что и сбоку ласка. Но давайте оценивать и раздавать ярлыки будем после, сейчас же предлагаю по свежим следам вспомнить все самое безумное, что произошло с персонажами картины за двухчасовое путешествие на остров Корто-Мальтезе. И если вы еще не видели фильм, то поздравляю - спойлеров на вас из этого текста выльется больше, чем жижи из глазного яблока Старро. Поехали!

20. Савант убивает птичку

"Отряд самоубийц" начинается так, как и должно начинаться нечто совершенно безумное - наш первый знакомый линчеватель Савант задает высочайший уровень насилия с первых кадров. Отбывающий срок в тюрьме злодей лупасит мячиком-антистресс в стену своего прогулочного дворика, а когда на его территорию проникает невинная птичка, Савант по замысловатой траектории отправляет свое импровизированное орудие в невинную животинку. Это вам на Эйер-вершн! Кстати, после неудачной высадки мы видим такую же птичку - родственника? - которая клюет обезглавленный труп Саванта. Круг замкнулся.

19. Ласка мертв. Повторяю, Ласка мертв!

Самый безумный член отряда Флэгга - несколько странно выглядящая, драная антропоморфная Ласка, вращающая глазами. Зверек выглядит не особенно зловеще, но Рик Флэгг утверждает, что она убила 27 детей. Высадка на побережье заканчивается для Ласки печально - никто не удосужился выяснить, умеет ли она плавать, и зверь просто топором пошел ко дну сразу после прыжка из транспортного вертолета. Савант делает попытку спасти "коллегу", но по достижении суши констатирует смерть. Впрочем, если вы досмотрели картину до конца, ваше сердце должно было успокоиться - перед титрами Ласка очухивается и удаляется в джунгли.

18. Капитан Бумеранг погиб еще до открывающих титров

Нет, нас, конечно, предупреждали, что в новом "Отряде" не все доживут до концовки, но сложно было представить, что добрую половину героев заявленных как весьма важных, буквально, покрошат в фарш уже на первых минутах. Отряд Рика Флэгга атакующий остров выглядел весьма пестро, и далеко не всех нам было жалко в первом бою, но за Бумса я как-то был спокоен. Тем неожиданнее было видеть, как рухнувший вертолет винтами рубит его на части. Забавно, но это произошло даже раньше, чем на экране появилось имя Джая Кортни в открывающих титрах. После такого лихого начала действительно можно было поверить, что никто из "самоубийц" миссию навылет не переживет.

17. Уоллер угрожает убить дочь Бладспорта

О том, что Аманда Уоллер - далеко не положительный персонаж, мы знали еще из первого фильма, но в этот раз она превзошла сама себя. В попытке привлечь в свой отряд Бладспорта, явно не заинтересованного в сотрудничестве с правительством, она угрожает ему помещением 16-летней дочери наемника, попавшейся на краже смарт-часов (с телевизором!) в самую жестокую тюрьму. Даже приводит процент погибающих каждый год. Жестокий ход, надламывающий стойкость героя Идриса Эльбы. И ведь права тетка - если Бладспорт ее убьет, делу это не поможет. Приходится уступить.

16. Все, что связано с Миротворцем

Герой Джона Сины - безусловная изюминка "Отряда самоубийц". В какой-то степени его Миротворец является негативной версией Капитана Америки - этот наемник в борьбе за мир готов идти по трупам детей и женщин. На протяжении всей картины он демонстрирует абсолютное безумие на пути к тому, что он считает правым. Особенно показательна, конечно, сцена нападения на отряд повстанцев, которые на само деле были на стороне "самоубийц". Миротворец расправлялся со всеми, кого видел, особо жестоко. Страшный персонаж, но смешной - будет интересно посмотреть его персональный сериал, сценарий к которому тоже написал Ганн.

15. Себастиан хочет быть другом Бладспорта

Это так мило. Одной из самых забавных повторяющихся на протяжении всей ленты шуток стали попытки крысы Себастиана, живущего на плече у Крысолова Второго подружиться с Бладспортом, явно подвальных зверушек недолюбливающим. Крысолов говорит, что Себастиан машет ему лапкой, потому что видит, что внутри наемника живет что-то хорошее и доброе. В финале герой Эльбы поддается-таки очарованию крысенка. Вот так теперь в комикс-фильмах показывают эмоциональное развитие персонажей.

14. Безумный эдипов комплекс Человека-в-горошек

Если Миротворец является изюминкой фильма, то герой Дэвида Дастмалчяна - буквально, его горошек. Странный персонаж в нелепом цветастом костюме обретает особенную любовь зрителей после того, как делится с коллегами по отряду своей предысторией. Его суперспособности - результат экспериментов, которые вела над ним его мать, пытаясь вывести расу мета-людей. В результате странные смертоносные конфетти буквально раздувают Горошка изнутри, и он должен дважды в день "сбрасывать" их излишек. Дополнительной идиотии происходящему придает и то, что Абнер во всех видит свою мать. Тупо, я знаю. Но очень смешно.

13. Харли почти выходит замуж

Самый неожиданный поворот в сюжетной арке Харли Квинн - это, разумеется, ее пленение на Корто-Мальтезе и едва не случившееся замужество. Романтичный диктатор Сильвио Луна проводит с красавицей-злодейкой день и делает ей предложение, ссылаясь на то, что брак с такой противницей США будет одобрен его подданными. Веселье заканчивается, когда Квинн неожиданно стреляет в Луну из пистолета - оказывается, безумные диктаторы зля нее являются "табу". Девушка, знаете ли, решила избегать после известных событий "токсичных отношений". Пусть и столь странным образом.

12. Пом Клементьефф в роли танцовщицы

Появление звезды "Стражей галактики" Пом Клементьефф в новом "Отряде самоубийц" было подтверждено довольно давно, и все это время фанаты гадали, кого же сыграет гостья из киновселенной Marvel. В сети активно раскручивалась версия, что Пом сыграет Ядовитый Плющ, подругу Харли Квинн. Все оказалось прозаичнее. Актриса появляется на какую-то долю секунды в баре, который посещают остатки отряда Флэгга и Бладспорта, в образе очаровательной танцовщицы. Не расстраивайтесь, если проморгали - ничего особенного, просто небольшая "пасхалка" в духе Ганна.

11. Ультражестокий побег Харли

Убийство диктатора ожидаемо приводит Квинн в тюрьму, но благодаря своей ловкости, Харли удается бежать. Восхитительно прекрасная и в то же время кроваво-жестокая сцена побега злодейки содержит драки на кулаках, стрельбу, прыжки, танец и даже прежде чуждые для Харли "упражнения" с копьем. По какой-то причине Джеймс Ганн решил это ультранасилие украсить разлетающимися от выстрелов Квинн цветами и птичками. Красивое! Забавен и последующий эпизод - Харли натыкается на Флэгга и компанию, пытающихся спасти Квинн. Это ее трогает, и она предлагает вернуться обратно, чтобы мужчины могли ее выручить.

10. Жуткая лаборатория Мыслителя

Когда отряду удается пленить Гая Гривза и проникнуть в башню Йотунхейм, построенную еще нацистами, а ныне используемую для изучения свойств и способностей Старро, инопланетной формы жизни, привезенной из космоса американскими астронавтами, зрителям становится не по себе. Кроме десятков запертых в клетках подопытных, мы видим и жуткую операционную палату, подробности экспериментов в которой описывать запрещено правилами Дзена. Тут, кстати, даже сам Ганн дает слабину - есть в кадре несколько резервуаров, содержимое которых даже он не решился показывать. И хорошо.

9. Мыслитель разорван пополам

Ганн неспроста запросил для своего фильма жесткий американский прокатный рейтинг R - ему хотелось побольше крови и жестокости, и режиссер использовал для этого любой удобный момент. Например, в любом другом фильме Мыслитель получил бы по заслугам каким-то гуманным способом или же просто погиб где-то за кадром. Джеймс Ганн же показал возмездие во всей красе - вырвавшийся из плена гигантский Старро сразу же хватает человека, много лет измывавшегося над ним. А дальше - тот самый рейтинг R. Оторванные руки-ноги и кровавые брызги.

8. Миротворец убивает Рика

К третьему акту зритель уже забывает о том, что в самом начале мы неожиданно потеряли Капитана Бумеранга, и в этот момент Ганн наносит новый неожиданный удар - в схватке на развалинах Йотунхейма Миротворец убивает Рика Флэгга, планирующего нарушить приказ Уоллес и обнародовать грязные секреты американского правительства. Чтобы у вас не возникло никаких ложных надежд, нам даже показывают, как осколок пронзает сердце полковника - покойся с миром!

7. Пуля меньше!

В самом начале фильма между Миротворцем и Бладспортом происходит словесная перепалка на почве того, что первый якобы может все то же самое, что и второй, только лучше. И даже в цель его пули ложатся точнее, потому что они меньшего размера. Эту фразу до поры до времени можно было бы считать какой-то глупой шуткой, но в финале она внезапно обрела смысл. Когда в финальном конфликте Бладспорт и Миротворец стреляют друг в друга, оказывается, что это у героя Идриса Эльбы пули меньше, и поэтому она разбивает пулю, выпущенную Миротворцем и ранит того осколками.

6. Кто такой Милтон?

Простите, но это было очень смешно. В пылу борьбы, пока "отряд самоубийц" пытался проникнуть сначала в город, а потом и в Йотунхейм, им помогала местная предводительница повстанцев Сол Сория и водитель по имени Милтон. Неожиданно Милтон оказался в самом центре сражения со Старро и погиб, вызвав глубокие сожаления Человека-в-горошек, успевшего с ним подружиться. А вот Харли на это заявила, что не знает, кто такой Милтон, и вообще понятия не имела, что за ними кто-то уцепился помимо членов отряда. Что еще хуже (и смешнее) позже Квинн назвала Милтоном Бладспорта. Упс. Прости нас, Милтон. Ты был хорошим парнем. Или не был? Черт знает. Кто вообще это Милтон.

5. Королю-Акуле надирают зад. Но он выживает!

Король-Акула Нэнуэ несомненно в этом фильме очень хорош, независимо от того, правильно ли он держит книжку, похоже ли лепит человечков их взрывчатки и понимает ли, что такое дружба. Даже немного жаль, что в третьем акте ему достается больше других - сперва на него набрасываются очаровательные существа из аквариума, потом падает с вершины Йотунхейма, выдерживает расстрел из автоматов местных войск и в заключение выхватывает удар от Старро. Хотя казалось, Нэнуэ не выживет, в финале он оказался в числе немногих, кто убрался с острова на своих двоих. Да здравствует Король!

4. Аманда получает по заслугам

Один из самых удовлетворяющих публику моментов в фильме - не гибель очередного яркого персонажа, а весьма жестокий способ поставить перешедшую все граница Аманду Уоллер на место. Предводительница самоубийц была довольно жестока и бесцеремонна со своими подчиненными в штабе операции, поэтому, когда Уоллер в отместку за нарушение ее приказов собирается уничтожить выживших "солдат", она получает по башке клюшкой для гольфа от своей подчиненной-тихони. Это было приятно видеть - с холодными мерзавками только так.

3. Старро раздавил Горошка

Человек-в-Горошек, мы отчаянно хотели, чтобы ты выжил, но Ганн приготовил тебе гораздо более печальную судьбу. Когда Старро начал крушить все вокруг, выбравшись из плена Йотунхейма, Бладспорту удалось мотивировать Горошка открыть по монстру огонь, представив на его месте мать Абнера. Конфетишная очередь нанесла Старро существенный, но, увы, не фатальный урон. Человек-в-Горошек получил свои 15 секунд славы и даже успел крикнуть " Я - супергерой! ", после чего его накрыло щупальцем пришельца. Душераздирающее зрелище.

2. Копье пригодилось!

Развязка для Старро наступила, когда Крысолов Второй смогла, наконец, использовать свое секретное оружие - крыс - а Харли Квинн поняла предназначение переданного ей копья. Героиня Марго Робби протыкает глазное яблоко и ныряет в желе, проводя за собой множество грызунов, уничтожающих монстра изнутри. Отвратительно, но в то же время красиво - погибая Старро успевает сказать: " Я был счастлив, плывя в космосе и любуясь звездами ".

1. Сцена после титров: Миротворец жив!

В Marvel Джеймс Ганн в сценах после титров отделывался шуточками, но здесь показал эпизод, крайне важный для развития вселенной фильма. В заключительных кадрах администраторы Отряда Х посещают госпиталь, где выясняется, что Миротворец выжил после того, как в него попала пуля Бладспорта. Одна из посетительниц горько шутит, что выживший нужен им, чтобы спасти мир. Пока непонятно, послужит ли эта сцена прологом к сериалу "Миротворец", но если "Отряд самоубийц" будет решено продолжить, то обойти вниманием эту деталь будет непросто.

Есть ли у меня еще что сказать по поводу этого фильма? Да, конечно. Но всему свое время - давайте подождем хотя бы понедельника, за выходные в кинотеатры сходят все настоящие поклонники кино, а ненастоящие скачают пираточку в интернете. Одно проанонсирую уже сейчас - не считаю фильм " лучшим во вселенных DC со времен "Темного рыцаря" ", как пишут многие критики. Много чести.

На этом пока все - тут уже новые тексты на подходе, некогда пускаться в пространные размышлизмы. Просто чаще заглядывайте на канал Киноведа в штатском, и вы точно не пропустите ничего интересного. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, дружите с крысами, и.

Следующий анекдот

Я оставляю тебя лучшим фразы от Джокера -также известный как Джокер, известный психопатический, улыбающийся и садистский персонаж из комиксов и фильмов Бэтмена. Недавно он появился в «Темном рыцаре» (2008) и «Отряде самоубийц» (2016).

Джокер или Джокер - злодейский персонаж, психопат и садист, созданный Джерри Робинсоном, Биллом Фингером и Бобом Кейном, чтобы играть ведущую роль в качестве заклятого врага Бэтмена. Его первое появление было в очень признанных комиксах американского происхождения, DC Comics, примерно в десятилетие 40-х годов..


Он профессиональный преступник с внешностью клоуна, считается одним из самых опасных убийц в Готэм-сити. Хотя поначалу его изображали жестоким социопатом, который убивал людей ради забавы, в 1940-х его стали называть вором.

Эта личность продолжалась в конце 1950-х и 1960-х, пока персонаж не был изображен психопатом, расчетливым и недобросовестным..

Джокер был ответственен за многочисленные трагедии в жизни Бэтмена, включая паралич Барбары Гордон (Batgirl / Oracle) и убийства Джейсона Тодда (второй Робин) и второй жены Джима Гордона, Сары Эссен.

Хотя Гаммер не обладает сверхчеловеческими способностями, он использует свой опыт в химической инженерии для разработки ядовитых или смертельных смесей и химического оружия, включая бомбы, карты с острыми точками и кислотные цветы. Кроме того, он обладает большим интеллектом, чтобы совершать насильственные действия, преступления, манипулировать и обманывать других.

В 1990-х он представил роман Эль Гуасона со своим бывшим психиатром, Харли Куинном, который становится его преступным партнером и партнером. Хотя его главная одержимость - Бэтмен, он также сражается с другими героями, такими как Супермен и Чудо-Женщина..

Помимо комиксов он появился в телесериале денщик 1960, в денщик Тим Бертон - в исполнении Джека Николсона - в Бэтмен: мультсериал -интерпретируется в Марк Хэмилл-, в Темном рыцаре, интерпретированном Хитом Леджером, в Отряд самоубийц -интерпретируется Джаредом Лето и в других программах Вселенной DC.

Вас также могут заинтересовать эти цитаты супергероев.

Ваши лучшие фразы

-Я не могу дождаться, чтобы показать вам свои игрушки (Suicide Squad, 2016).


-Все, что нужно, это плохой день (Бэтмен: убийственная шутка, 2016).


-Думаю, я собираюсь преподать вам урок, чтобы вы могли пойти по их стопам. Нет, я буду продолжать бить тебя (Бэтмен: под красным капюшоном, 2010).


-Вступите в небольшую анархию, измените установленный порядок, и все станет хаосом. Я агент хаоса (Темный рыцарь, 2008).


-Убить тебя? Я не хочу тебя убивать! Что бы я без тебя делал? Вернуться к мафиозным торговцам? Нет, нет, ты . дополни меня (Темный рыцарь, 2008).


-Почему так серьезно? (Темный рыцарь, 2008).


-Давай, МакГиннесс, смейся сейчас! (Бэтмен будущего: Возвращение Джокера, 2002).


-Вы когда-нибудь танцевали с дьяволом в бледном свете луны? (Бэтмен, 1989).


-Дайте человеку маску, и его истинная личность проявится.


-Человек, которому нечего бояться, это человек, которому нечего любить.


-Мы остановились, чтобы проверить, есть ли под кроватью монстры, когда мы поняли, что они были внутри нас.


-Я очень хорошо знаю, что вселенная не имеет смысла.


-Если бы я не был сумасшедшим, я бы хотел быть!.


-Ты просто ребенок в костюме, плачешь за маму и папу. Было бы смешно, если бы вы не были такими жалкими. Что за черт? Я все равно буду смеяться. (Бэтмену).


-Улыбайся, потому что ты путаешь людей. Улыбнись, потому что легче объяснить, что убивает тебя внутри.


-Как вы знаете, безумие подобно гравитации, все, что вам нужно, это небольшой толчок.


-Никто не паникует, когда все идет по плану. Даже если план ужасен.


-Вы не можете больше никому доверять, если вы хотите сделать что-то, вы должны сделать это сами.


-У тебя всегда должен быть туз в рукаве, мой Харви.


-Если ты хорош в чем-то, никогда не делай это бесплатно.


-Давайте улыбнемся этому лицу.

-То, что тебя не убивает, просто делает тебя чужим.

-Не говори, как один из них. Вы не один из них! Даже если бы ты хотел быть для них, ты такой же монстр, как и я! (Бэтмену)

-Хватит безумия? Достаточно? И как измеряется безумие?

-Настоящая любовь означает найти кого-то, чьи демоны хорошо играют с твоими.

-Ты знаешь, что напоминаешь мне моего отца? Я ненавидел своего отца!

-Вы просто не можете отпустить меня, верно? Это то, что происходит, когда непреодолимая сила встречает неподвижный объект.

-Единственный разумный способ жить в этом мире - без правил!

-Я не монстр Я на шаг впереди.

-Я человек простых вкусов. Я люблю динамит и порох . и бензин! Вы знаете, что общего у всех этих вещей? Они дешевые!

-Вы увидите, я покажу вам, что когда дела идут плохо, даже цивилизованные люди могут есть друг друга.

-Вы знаете что? Вы дадите мне знать, когда начнете воспринимать вещи более серьезно.

-Давайте вернемся во времени. Год назад эти полицейские и адвокаты не посмели бы взглянуть ни на кого из вас. Я имею в виду, что случилось? Шары упали? Хмм.

-Никогда не начинай с головы, жертва начинает расплываться.

-Эти сумасшедшие люди в мафии хотят, чтобы вы ушли, чтобы они могли вернуться к тому, как все было. Но я знаю правду, пути назад нет. Вещи изменились . навсегда.

-Иногда вам нужно нарушить правило, чтобы узнать правду.

-Этот город заслуживает лучшего вида преступления, и я собираюсь дать его вам. Скажи своим людям, что они работают на меня сейчас. Это мой город.

-Почему бы нам не порезать вас на маленькие кусочки и не покормить ваших собак? Хм? И тогда мы увидим, насколько предан голодный пес.

-Я действительно похож на парня с планом? Ты уже знаешь кто я? Я собака гоняю за машинами. Я бы даже не знал, что делать с одним, если бы я его поймал. Вы знаете, я просто делаю вещи.

-Я просто сделал то, что я делаю лучше всего. Я принял ваш план и изменил все. Посмотрите, что я сделал с этим городом с несколькими газовыми барабанами и парой пуль.

-Если завтра я скажу прессе, что банда начнет стрелять или что грузовик, полный солдат, полетит, никто не паникует, потому что это все часть плана. Но если я скажу вам, старый мэр умрет, ну, тогда все теряют голову!.

-Мы действительно должны прекратить сражаться, мы собираемся пропустить фейерверк!

-И я думал, что мои шутки были плохими.

-Если жизнь кажется такой плохой, не бунтуй. Просто сойти с ума!

-И теперь я вижу все смешно. Я всегда улыбаюсь!

-Соблюдайте их мораль и этику. Все фарс!.

-Он может выглядеть как идиот, разговаривать и вести себя как идиот. Но не обманывайте себя. Он полный идиот!

-Если я лучше тебя, я знаю это, и я абсолютно сумасшедший . Что это делает тебя??

-Они настолько хороши, насколько мир позволяет им быть.

-Вы полны принципов, и даже если вы думаете, что они вас спасут.

-Тебе нечего, а тем более мне угрожать. Вся твоя сила бесполезна.

-Сколько твоих друзей я убил??

-Ты хоть представляешь, почему я использую только ножи? Это потому, что оружие очень быстрое, и если я использую его, я не могу наслаждаться всеми этими маленькими эмоциями.

-Люди, когда они собираются умереть, показаны такими, какие они есть. Так что как-то я узнаю твоих друзей лучше тебя.

-Разве ты не можешь жить без меня? не?

-Вы действительно тяжело развращаете??

-Вы не можете убить меня, конечно, из-за вашей глупой идеи морального превосходства. И я не могу тебя убить, так как мне очень весело с тобой.

-Мы с тобой определенно обречены навсегда остаться такими.

-Как вам удается скрывать что-то от лучшего детектива в мире? Вы просто кладете это перед своим острым носом.

-Разница между маньяком и обычным человеком - плохой день. У тебя когда-нибудь был плохой день??

-Я думаю, если бы у меня было прошлое. Но я предпочитаю, чтобы это был множественный выбор.

-Боже, ты мне не нравишься. У тебя нет очарования вообще. Вы очевидны, тихи, скучны, разочаровывают. Какой позор. И все это знают. Вы используете свой позор как значок, потому что у вас нет шаров встретиться с реальностью. Да, просто посмотри на себя . ты отчаянно хочешь, чтобы тебя боялись, чтобы тебя воспринимали как монстра, одетого в черное.

-Итак, почему вы не видите смешную сторону?

-Я попробовал свою точку зрения. Я показал, что нет разницы между мной и всеми остальными.

-Итак . Я вижу, что вы получили бесплатный билет, который я вам отправил. Я рада Я хотел, чтобы ты был здесь. Вы видите, что это не имеет значения, если вы берете меня и отправляете меня в убежище.

-Вы должны продолжать притворяться, что жизнь имеет смысл, что этот бой имеет некоторый результат!

-Боже, ты заставляешь меня хотеть рвать. Я имею в виду, что с тобой? Что сделало тебя таким, какой ты есть? Может, друг убит мафией? Брат казнил какого-то вора? Как-то так, красавчик. Что-то подобное . Что-то подобное случилось со мной, понимаете? Я . я не совсем уверен, что это было. Иногда я помню это одним способом, иногда другим.

-Но моя точка зрения . моя точка зрения, я сошел с ума!

-Я имею в виду, ты ничего умного! Вы должны увидеть реальность ситуации.

-Смейся и мир будет смеяться с тобой!

-Теперь вы находитесь в реальном мире, а сумасшедшие нашли убежище.

-Люди умрут с сегодняшнего вечера. И надо подчеркнуть, что я человек своего слова.

-Вы хотите знать, как я получил эти шрамы? Мой отец был пьющим и демоном. Однажды ночью он стал безумнее, чем обычно. Мама хватает кухонный нож, чтобы защитить себя. Ему это не понравилось. Итак, увидев его, он берет нож, смеется, делая это. Он подходит ко мне и говорит, почему так серьезно? Он приходит ко мне с ножом. Почему так серьезно? Положи нож мне в рот, и он сказал: «Давайте улыбнемся этому лицу».!

-Вспоминание опасно. Я нахожу прошлое тревожным и тревожным местом.

-Память такая коварная. В одно мгновение вы погружаетесь в карнавал восхищений, с ароматами трогательного детства, неоновой зрелости, всей этой сентиментальной конфеткой. Следующий, он доставит вас туда, куда вы не хотите идти. Где-то в темноте и холоде, полный перепутанной сырости, форм вещей, о которых вы ожидали забыть. Воспоминания могут быть мерзкими и отталкивающими. В детстве, я полагаю. Но можем ли мы жить без них? Память - это то, на чем основан наш разум. Если мы не можем столкнуться с ними, мы отрицаем саму причину! Хотя почему бы и нет? Мы не связаны контрактом с рациональностью! Нет пункта о здравомыслии!

-Когда вы окажетесь запертыми в неприятном потоке мыслей, направляясь к местам в вашем прошлом, где крики невыносимы, помните, что всегда есть безумие. Безумие - это запасной выход. Вы можете выйти и закрыть дверь всем тем ужасным вещам, которые произошли. Вы можете заблокировать их навсегда.

-Настоящая шутка - твое глубокое убеждение, что где-то все это имеет смысл. Это то, что взламывает меня каждый раз!

-Ах да! Они живут, наполняя церкви грязными мыслями! Честность всегда присутствует в Белом доме! Пишите письма на мертвых языках людям, которых вы никогда не знали. Нарисуйте грязные слова на детских лбах! Перепишите кредитные карты, чтобы использовать высокие каблуки! Двери приюта открыты! Наполненный пригородом убийствами и изнасилованиями. Божественное безумие! Пусть будет экстаз, экстаз на улицах!

-Я другой, трахни свое мнение.

-Ты мне нравишься, но я хочу тебя убить.

-Вас это угнетает только тем, что вы на самом деле?

-Вы нуждаетесь в них прямо сейчас, но когда они вам больше не нужны, они выгонят вас, как дура! Твоя мораль, твой кодекс - плохая шутка.

Читайте также: