Анекдот смотри мне в глаза

Обновлено: 04.11.2024

Встречаются два алкаша. Один другому говорит:
-Спорим на сто баксов, что я себя за правый глаз укушу.
Второй охерел, поспорили. Первый вытаскивает глазной протез, укусил, поставил на место. Затем говорит:
-Спорим еще на 100 баксов, что я себя и за второй глаз укушу.
Второй алкаш думает: "не может же он быть слепой, с двумя протезами", спорят.
Первый вытаскивает вставную челюсть, кусает за второй глаз, вставляет челюсть обрато. Говорит другому:
-спорим на один бакс, что я тебя "шипром" обосцу.
Поспорили. Тот обвалил его с головы до ног, тот нюхает:
-какой-же это "шипр"?!
-вот теперь ты выиграл, на тебе 1 бакс.

Похожие анекдоты

— Помните, где вы познакомились со своей супругой?— Как же, помню — под фонарем.— А что — фонарь тогда не работал?

Молодой человек с девушкой идут по улице. Парень провожает взглядом пышногудую блондинку. Девушка ловит его взгляд и спрашивает:— Ну и что? Стоила она тех п@@@ей, которые ты сейчас получишь?

Если девушка говорит, что она не такая, это всего лишь означает, что она такая, только чуточку попозже.

Друг — другу:— Знаешь, когда я встречаюсь с твоей женой, всегда радуюсь.— Чему?— Что она не моя жена.

Разговор парня с девушкой.— Ты где учишься?— На Биологическом факультете.— И кем станешь?— Естествоиспытателем.— Это бабником что-ли?

Следующий анекдот

— Мужчина, вот вы пялитесь на мою грудь, а у самого ширинка расстегнута!
— Ну раз заметила, значит, тоже не в глаза смотрела..

Скопировать Копировать

Похожие анекдоты

— Этот пешеход-самоубийца, он уже полчаса бежит перед нашей машиной! — Сворачивай с тротуара на дорогу!

Человек идёт по пустыне, на встречу ему другой, он спрашивает:— До моря далеко?— Дней пять ходу.— Ну, ничего себе пляж отгрохали.

Если тебе кажется, что жизнь не стоит на месте, возможно у тебя просто поехала крыша.Если кажется, что жизнь остановилась, возможно крыша поехала в том же направлении.

Темная ночь. Тишина. Кладбище. Идет батюшка. Вдруг голос из темноты: — Батюшка, благослови! — Еbись ты в рот.

Собралась семья обои клеить. Жена мужу говорит: -Сходи к соседям снизу — они ремонт недавно делали, квартира у них такая же. Спроси, сколько рулонов покупали. Он пошел, ему сказали: "Шестнадцать". Купили обои, стали клеить. 6 рулонов осталось. Муж злой, снова идет к ним. Говорит: -Вам чё, сволочи такие — сказать правду сложно было? У нас 6 рулонов осталось! Ответ: -И у нас столько же осталось.

13. Психология. Неправильное Детство

Данный пост является продолжением темы о детской депривации. Первым был пост о сиротах.

Депривация в младенчестве

(депривация - отделение от)

Как вырастить социопата? Относительно просто: лишить ребёнка сочувствия и внимания на достаточно долгий период.

Как вырастить сочувствующего ребёнка? Относительно просто: сочувствовать ребёнку в адекватных условиях и в адекватном количестве.

Ребёнок, который привык, что ему на помощь никто не придёт (такая установка может быть следствием постоянного родительского пренебрежения), со временем может получить "атрофию эмпатии". Такой ребёнок отличается тем, что встречающиеся ему люди воспринимаются им не как субъекты, с которыми можно строить доверительные альтруистические отношения, а как объекты, от которых можно что-то получить. Этот человек, безусловно, может иметь друзей и создать семью, но для него ближние будут не более чем "игровыми автоматами", правильное обращение с которыми может принести ему/ей желаемое.

Эмпатия (способность сопереживать) связана с двумя вещами:

1. зеркальные нейроны.

Зеркальные нейроны в общем помогают нам считывать поведение других людей и воспроизводить её. Они активизируются в младенчестве, в ходе отношений с матерью, когда ребёнок повторяет мимику мамы, её слова, смотрит ей в глаза и наблюдает за её жестами, начиная им подражать.

(Некоторые мамы пользуются этим стремлением ребёнка повторять мимику когда начинают приучать его к питанию ложкой. Они сами открывают рот, ребёнок повторяет движение, после чего "самолётик" с кашей приземляется в зубастый ротик.)

Ребёнок учится эмпатии у окружающих, которые проявляют эмпатию к нему. В дальнейшем человек неоднократно обращается к "ранним шаблонам" эмпатии, которые он обрёл в детстве. Их форма, присутствие или отсутствие будут многое диктовать в дальнейшем.

Если ребёнок не имеет достаточного опыта отношений с людьми и не получает помощь или позитивную ответную реакцию от окружающих, его зеркальные нейроны, ответственные за освоение эмпатии, "идут в мусорку" так как не используются.

Кроме отсутствия эмпатии, для детей, переживших систематическое отвержение, характерен садизм и манипулятивность.

Как лечить такого ребёнка?

Точно не перемещением его в коллектив с такими же, как он. Фрустрированные малыши, подобные хищникам, не станут лучше от того, что будут жить с такими же недолюбленными, "дефективными" ребятами, как они сами.

Метод с наибольшими шансами на успех - это перемещение ребёнка в любящую семью со строгим, предсказуемым распорядком. Ребёнок, который находится в любящем окружении с предсказуемыми благоприятными условиями проживания, имеет шанс восстановиться. В таких условиях ему не нужно манипулировать чтобы получить внимание и любовь, а блага материальные, вроде еды, сладостей, или игрушек, даются ему по щедрому, но строгому распорядку на который ребёнок не может повлиять (чтобы искоренить установку о надобности манипуляций для получения чего-то).

Под понятием "сверх-страдание" я подразумеваю стресс в большем количестве, нежели можно вытерпеть. У каждого человека свой порог "сверх-страдания".

Что произойдёт с ребёнком, который будет находится в постоянном стрессовом состоянии? Прекрасный вопрос. С прекрасным ответом: "Ничего хорошего".

Дети, находящиеся в постоянном напуганном состоянии сложнее набирают вес, чаще болеют, медленнее растут (даже если питаются правильно), менее развиты в когнитивном плане, сверх-чувствительны ко внешним раздражителям, более агрессивны. Дети в стрессовом состоянии не любопытны, склонны к фобиям, могут плохо реагировать на новых людей, новые места.

Это связано также с "выученной беспомощностью". Это особенное состояние, в которое можно ввести человека или животное с помощью не особо хитрых манипуляций: представьте себе, что время от времени Вас будет бить током доводя Ваши мышцы до дрожи и судорог. Вы не знаете когда это будет и сколько это будет длиться. Через некоторые время Вы, вероятно, станете тревожны, Ваша способность расслабиться снизится, Ваш интерес к тому, чтобы разнообразить свою жизнь тоже снизятся. Больно. "Выученная беспомощность" делает человека подавляемым и беспокойным.

Совсем обратный эффект можно получить, если человек имеет контроль над временем и количеством стресса, который ему нужно вынести. Это, в сущности, происходит в каждом спортзале: человек переживает контролируемый стресс. Он улучшает его самоощущение, самооценку и физическое состояние.

Детей (но не только) нужно держать подальше от "сверх-страданий", но не лишать их умеренного, контролируемого стресса.

Автор книги "Мальчик, Которого Растили Как Собаку", Брюс Перри, практикующий психиатр и доктор медицинских наук, в своей книге пишет такие слова:

"Мы поняли, что часто наиболее лечебное действие производит не терапия как таковая, а естественно складывающиеся здоровые человеческие связи между профессионалом, вроде меня, и ребенком, между тётей и маленькой девочкой со шрамами или между невозмутимым техасским рейнджером и очень возбудимым мальчиком."

Есть какая-то тайна, связанная с любовью. Добрые, искренние отношения между людьми лечат. Возможно, это на грани мистики.

Присутствие личности, которой ребёнок доверяет, улучшает лечение ребёнка значительно.

Прикосновения, объятья, поглаживания, добрые слова, щекотка, совместный сон - это всё физические выражения комфортных, безопасных отношений, без которых буквально никуда. Ребёнок, которого "не дообняли" растёт фрустрированным, озлобленным и отстраненным. Ребёнок, которого "дообняли" растёт уверенным, храбрым, способным не только любить, но и искренно, нежно эту самую любовь выразить.

Присутствие доброго "ближнего", с которым можно делиться теплыми чувствами, от которого можно ожидать теплоты, это всё жизненно необходимо на всех этапах жизни. Но. Без сомнения, нельзя стать полноценной, самостоятельной личностью, не становясь самому/самой для кого-то "ближним".

Спасибо большое за то, что прочитали этот пост. Желаю Вам добра.

Советую ознакомиться с книгой "Мальчик, Которого Растили Как Собаку", упомянутую выше.

При желании, напишите о том, в какие темы Вы желали бы углубиться. Буду рад удовлетворить Ваш интерес.

Спасибо @SanyaKowalsky за предложение продолжить тему детской депривации.

Следующий анекдот

— Дорогая, посмотри мне в глаза, что ты видишь?
— Там тьма и страшно как в темном лесу.
— В глаза смотри, а не в ноздри.

Скопировать Копировать

Следующий анекдот

kosyapyaev: В детстве, когда меня ругали, сразу была команда: "В глаза смотри!". А когда монолог заканчивался, спрашивали: "Чего уставился?!". На ответ, что, мол, сами же просили в глаза смотреть, отвечали: "Еще и огрызается!".

Дубликаты не найдены
1 год назад Охуеть, комент с пикабу сбегал на баш и вернулся на пикабу за плючиками.

Иллюстрация к комментарию

1 год назад

"до 6-ти лет, я думал, что меня зовут Сволочь"

раскрыть ветку 4 1 год назад

А меня заткнись

раскрыть ветку 3 1 год назад 1 год назад а моя кошка отзывается на "кошкаблять" раскрыть ветку 1 1 год назад

Из той же "оперы", что и анекдот про самую популярную кошачью кличку в России - хулимяу ))

1 год назад

Аааааа. Меня так училка в школе перед классом (за куриный почерк / домашка на подоконнике) ругала.

1 год назад Смотрите мне в глаза!

Иллюстрация к комментарию

1 год назад 1 год назад 1 год назад

еще и жалуется! посмотрите на него!

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 месяца назад


Читайте также: