Анекдот про геометрическую прогрессию
Обновлено: 22.11.2024
Давайте вспомним формулу геометрической прогрессии:
Приступим к решению задач.
В этой задаче происходит деление изотопа вдвое, выделено синим цветом, значит знаменатель геометрической прогрессии равен 0,5 . Первый член прогрессии равен 160 . Поскольку масса изотопа уменьшается каждые 7 минут, то количество интервалов n -1 = 28:7=4. Значит нам нужно брать n=5. Теперь все это подставим в формулу геометрической прогрессии.
Эта задача похожа на предыдущую, но тут происходит увеличение микроорганизмов, значит знаменатель равен 3
Решение этой задачи выглядит следующим образом. Но в этой задаче нужно найти, сколько было первоначально одноклеточных животных.
Поскольку в задаче написано, что за игру нужно набрать не менее 15000 очков, то такое возможно при сложении. Значит задача на сумму геометрической прогрессии. Вспомним формулу суммы геометрической прогрессии.
Формула суммы геометрической прогрессии Формула суммы геометрической прогрессииВ этой формуле Sn = 15000 это сумма очков за игру.
Так как в первую минуту добавилось 2 очка, во вторую уже 4, а в третью - 8 очков, то можем заметить, что каждый раз очки увеличиваются в 2 раза. Значит знаменатель q - равен 2.
Ниже приведу решение к этой задаче:
Но это еще не ответ. Дальше нужно методом подбора, найти значение n. Для этого будем возводить число 2 в степень до тех пор, пока у нас не получится число больше чем 7501.
В комментариях напишите, все ли вам было понятно.
Спасибо что дочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.
Комментарии
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
— Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
— Геометрическая прогрессия - это когда каждый следующий член видно больше предыдущего.
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
— Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
— Классическим примером геометрической прогрессии является бесконечное число математиков, покупающее два литра пива на всех.
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия - это когда каждый следующий член больше предыдущего.
Учительница, похмельно заламывая руки:
– Да ты бы и в рот взяла!
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия - это когда каждая следующая свинья охуеннее предыдущей.
Учительница, похмельно заламывая руки:
– Да, ето так, садись Петрова.
-Геометрическая прогрессия - это когда каждое следующее тире короче предыдущего
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия - это когда каждый следующий член больше предыдущего.
Учительница, похмельно заламывая руки:
– Ах, оставьте Ваши девичьи фантазии, Петрова, Вам просто заменатель меньше 1, но больше 0 не попадался.
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия - это когда каждый следующий член больше предыдущего.
Учительница, похмельно заламывая руки:
– А у тебя тире маленькое.
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Вовочка, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия - это я хуй знает, но вот геометрическую регрессию, я бы даже сказал, деградацию вы нам тут всем отменно демонстрируйте.
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
– Геометрической прогрессией называется последовательность отличных от нуля чисел, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему члену, умноженному на одно и то же число.
Учительница, похмельно заламывая руки:
— Сколько геометрию преподаю, а таких блядских перестановок не видела!
Блять, какая же тупая девочка
Сортировка поПриобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Следующий анекдот
Урок математики. Молодая учительница с бодуна:
– Петрова, расскажи нам, что такое геометрическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия - это когда каждый следующий член больше предыдущего.
Учительница, похмельно заламывая руки:
– Ах, оставьте Ваши девичьи фантазии, Петрова!
Следующий анекдот
На экзамене профессор спрашивает у студентки:
- Что такое арифметическая прогрессия?
- Это, когда каждый член больше предыдущего
- Ну, это у вас девичьи мечты.
Следующий анекдот
У меня теория, что их придумали, что бы в большой компании математики сразу могли друг друга найти. Рассказываешь анекдот и потом весь вечер разговариваешь с теми людьми, которые засмеялись. Или не разговариваешь, а решаешь задачи. У всех свой отдых.
Я знаю несколько анекдотов, про которые хочу рассказать какие математические факты за ними скрываются. Приступим.
О чем речь? О сумме ряда.
Этот ряд сходится и его сумма равна 1. Для детей можно переформулировать в терминах геометрической прогрессии. Если знаменатель прогрессии по модулю меньше единицы, то она называется бесконечно убывающей и можно найти сумму всех членов прогрессии. Если знаменатель и первый член равны 1/2 то сумма будет равна 1.
Следующий анекдот, я услышала на паре в университете. Он был как раз по теме лекции, но и тогда не все смеялись. Будем надеяться, что это чувство юмора подкачало.
Здесь речь идем про компактные множества. Есть такая мини теорема, о том, что если подмножество действительных чисел замкнуто и ограничено, то оно компактно. Вряд ли жена может являться подмножеством действительных чисел, но анекдот смешной.
Это самый короткий, но и довольно сложный.
Начнем с понятия поля. Это множество, над элементами которого можно совершать две операции: сложение и умножение. Причем сложение обладает свойствами коммутативности, ассоциативности, наличие нулевого элемента. И для всех ненулевых элементов поля выполняются те же свойства для умножения. А так же для этих двух операций выполняется свойство дистрибутивности. В качестве примера можно рассмотреть множество действительных чисел.
Теперь про делители нуля. Это такой элемент множества (не нулевой), который при умножении на другой элемент (не нулевой) даст нулевой элемент. То есть вы умножаете два элемента (допустим числа) и получаете ноль. Со школы все знают, что во множестве действительных чисел такое возможно только если одно из чисел ноль. Именно потому, что в поле нет делителей нуля.
А где-то есть. В кольце матриц, например. Но это уже совсем другая история.
Читайте также: