В каких стандартных отчетах отображаются поисковые фразы по которым пользователь перешел из директа

Обновлено: 20.05.2024

Строка Яндекс: Не определено означает, что визит, который регистрирует Яндекс.Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом по объявлению Яндекс.Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.

посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил страницу; посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из объявления Яндекс.Директа. \\n \\n \\n UTM-меток нет в отчете Не все UTM-метки доступны в отчете

Проверьте, что метка составлена правильно. UTM-метка состоит из пяти параметров в любой последовательности, разделенных символом & :

Если URL страницы уже содержит параметры, метку нужно добавить через символ & :

Кроме этого, UTM-метки могут не учитываться, так как:

На посадочных страницах не установлен счетчик Яндекс.Метрики или он установлен неправильно. Проверьте корректность установки счетчика. В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, на которой не установлен счетчик Яндекс.Метрики. В объявлении задан URL, при переходе по которому происходит перенаправление на страницу, при этом теряются метки UTM. В объявлении задан некорректный URL, который не открывается. \\n \\n \\n \\n

Стандартный отчет по меткам UTM представлен в виде дерева: utm_source , utm_medium , utm_campaign , utm_content и utm_term .

Если вы используете все UTM-метки, кроме utm_content , данные по utm_term не будут доступны в стандартном отчете О группе отчетов «Метки». Чтобы метки начали отображаться, в отчете удалите группировку utm_content .

Названия параметров меток стандартизированы: utm_source , utm_medium , utm_campaign , utm_content и utm_term . Менять их или создавать собственные ( utm_keyword , utm_slovo ) нельзя, так как они не будут являться частью UTM-меток, и данные по ним не будут попадать в отчет «Метки UTM» .

Например:

где utm_keyword — произвольный параметр.

В отчете «Метки UTM» отобразится информация по параметрам utm_source , utm_medium и utm_campaign . Информация по параметру utm_keyword будет доступна только в отчете Стандартные отчеты  → Содержание  → По параметрам URL .

\\n \\n \\n \\n

Так происходит, потому что по умолчанию отчеты строятся по модели атрибуции Последний значимый переход. Она помогает более точно подсчитать конверсию, поскольку для выбора источника трафика учитывается история визитов посетителя.

Чтобы из отчета пропала статистика по остановленной или архивной кампании, выберите модель Последний переход. Тогда для каждого визита Метрика определит источник перехода в данный момент.

Просмотрите причины, по которым данные могут различаться. Если причины устранены, но у вас остались вопросы, напишите в форму ниже.

Читайте также: