Жирная густая назвалась я ответ на загадку

Обновлено: 05.05.2024

Загадка старая, ответ все знают. Ну нет такого слова на -рг. Если только остров в океане??

7 апреля 2020 11:14

Ответить

Димуля

3 года 10 месяцев

Краснодар

Похоже, выше вам правильно сказали — кроссворд косячный. Если вписать "окна", а не "окно", то сахар встанет на место с лишней буквой, как Окнига.

Следующая загадка

2. Расширить представления детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.

3. Прививать любовь к животным, уважение к профессии животновода.

Тип занятия: комбинированный (беседа, театрализация, исследовательская деятельность учащихся)

Ход занятия:

Подготовка к восприятию материала.

- Ребята, отгадайте загадку: Жидкое, а не вода, белое, а не снег».

Тема сегодняшнего занятия: « Молоко и молочные продукты».

В народе говорят: « Молоко не пьёшь, откуда силы возьмёшь?»

- Почему же молоко полезно?

1 ученик: В молоке есть все необходимые человеку вещества - белки, жиры, углеводы.

2 ученик : Молоко всем полезно. Ведь в нём есть очень важное минеральное вещество - кальций, который необходим для роста костей и зубов. И белка в молоке тоже много.

3 ученик: В молочных продуктах есть все питательные вещества.

2. Игра-исследование «Это удивительное молоко».

Цель: определить количество жира в разных молочных продуктах.

1. Капните на отдельные листочки бумаги молоко и сливки, положите кусочек сыра и масла.

2. Накройте сверху бумажной салфеткой.

3. Сравните пятна, которые остались на бумаге.

4. Сделайте вывод о том, какие молочные продукты наиболее жирные.

Вывод: наиболее жирные сливки и масло.

3.Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья» ( стр.32-34).

4. Беседа о продуктах, получаемых из молока.

- Какие вы знаете продукты, изготовляемые из молока?

На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд. ( Масло).

В руках у Вани зима в стакане. ( Мороженое).

Жидкое, а не вода, белое, а не снег. ( Молоко)

Верхний слой молока, любимое лакомство кота. ( Сливки).

Жирная, густая назвалась…с метана.

Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он. ( Сыр).

Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

Я не сливки, не сырок, белый, вкусный… творожок.

Бежевой наряжена не кефир, а… ряженка.

Чуть сметанки в молоко .

И заквасилось оно.

Любят Саши, любят Даши

Есть на ужин … простокваши.

- А вы знаете, как молоко превращается в кефир?

Помогают молоку превратиться в кефир кисломолочные бактерии, они очень полезны.

Для того, что бы сделать сыр, тоже нужны бактерии. Существует более 300 видов разных рецептов приготовления сыра. Это очень вкусный и полезный продукт.

5. Дегустация молочных продуктов.

( Учитель предлагает детям попробовать разные сорта молока, сыра, йогуртов, творожных сырков).

6.Инсценировка сказки «Дед, баба и корова».

- Как называется человек, ухаживающий за животными? ( Скотник).

- Как называется человек, который доит и ухаживает за коровами?

- Как называется человек, который лечим животных?

- Как называется человек, который разводит животных и ухаживает за ними?

(Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья». Стр. 35.).

- Ребята, а где еще используется молоко? (На основе молока варят различные каши).

- А что вы знаете о кашах?

1 ученик: Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь знаменательных событий. Бабина каша- в честь рождения ребёнка.

2 ученик: Каша на молоке- наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом.

3 ученик: Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса и риса.

4 ученик: Манная каша - самый калорийный продукт. Ее следует есть перед контрольной работой, соревнованиями.

5 ученик: Даже в литературных произведениях писали о кашах, например:

« Горшочек каши», « Каша из топора», « Мишкина каша».

7. Подведение итогов занятия.

- Что мы узнали о молочных продуктах?

- Какие витамины содержатся в молоке и молочных продуктах?

- О каких кашах мы говорили?

Дидактическая игра: Какого продукта не стало?»

Цель: развитие памяти и внимания.

Ход: На столе расставлены различные молочные продукты. Учащимся предлагается в течение одной минуты рассмотреть и запомнить расположение и название предметов. Дети отворачиваются. Учитель убирает или меняет местами предметы. Дети должны сказать: что изменилось.

Исполнение учащимися песни: «Далеко, далеко…».

- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

- Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Дополнительный материал

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою.

Не много ли просишь, старик, за неё?

Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!

- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?

- Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы корову твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

- Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

Загадки о молочных продуктах

1. На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд (Масло).

2.В руках у Вани зима в стакане (Мороженое).

3.Жидкое, а не вода, белое, а не снег (Молоко).

4. Верхний слой молока, любимое лакомство кота

5. Жирная, густая назвалась…с метана.

6. Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он (Сыр).

7. Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

8. Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

Презентация на тему: " Жидкое, а не вода, Белое, а не снег. Выполнила: Никулина Галина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Энгельс." — Транскрипт:

1 Жидкое, а не вода, Белое, а не снег. Выполнила: Никулина Галина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Энгельс

2 Молоко и молочные продукты

3 Более10 тысяч лет назад первобытные мужчины иногда приносили с охоты детёнышей убитых животных. Их можно было выкормить и приручить. Первым домашним животным стала собака. Потом люди одомашнили свиней, коз, овец и коров. Так люди стали получать молоко.

4 В средние века люди употребляли в основном козье и коровье молоко. В средние века люди употребляли в основном козье и коровье молоко. Человек вскоре понял, что доить одну корову выгоднее и быстрее, чем 10 коз. С 1500 года в основном употребляли коровье молоко Человек вскоре понял, что доить одну корову выгоднее и быстрее, чем 10 коз. С 1500 года в основном употребляли коровье молоко

6 Как получают молоко?

7 Из чего состоит молоко? Углеводы Углеводы 4,5-5% 4,5-5% Жиры 2,7-6% Жиры 2,7-6% Белки 3.2% Витамины Микро – элементы(фосфор, кальций) Вода Вода %

8 Определи состав молока: 1.ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ, ОТВЕЧАЮТ ЗА СОСТОЯНИЕ КОЖИ, ЗРЕНИЯ, ИММУНИТЕТА. в и т а м и н ы 2.МАЛЕНЬКИЕ КРУГЛЫЕ ЧАСТИЧКИ, ПРИ ИЗБЫТКЕ ОТКЛАДЫВАЮТСЯ НА ТАЛИИ. жры 3. ЭЛЕМЕНТ, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА КРЕПОСТЬ КОСТЕЙ. кльций 4. СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ОРГАНИЗМА. б е л о к 5. СЛАДКИЙ И ВКУСНЫЙ – ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ. углевд

9 Свойства молока Свойства молока Одним из 113 замечательных свойств молока является его способность к сквашиванию. Вроде бы испорченный продукт через некоторое время вдруг приобретает совершенно новый вкус и приятный аромат. Люди давно заметили это свойство молока и употребили его себе во благо. Русские издавна готовят простоквашу и варенец, грузины мацони, казахи кумыс, украинцы ряженку, болгары йогурт все это кисло-молочные продукты. Их ассортимент у разных народов настолько широк, что и не перечислить.

10 Редкие виды молока Редкие виды молока

16 Молочные продукты Молочные продукты Молочные продукты получают при помощи сепаратора

17 Загадки Загадки Жирная, густая Жирная, густая Назвалась Я Назвалась Я сметана сметана Сметана так названа потому, что её сметают – в отличие от сливок, которые сливают. Это исконно русский национальный продукт, знакомый долгое время только жителям нашей страны. За границу она проникла лишь после второй мировой войны. В некоторых странах сметану так и называют «русскими сливками». Это исконно русский национальный продукт, знакомый долгое время только жителям нашей страны. За границу она проникла лишь после второй мировой войны. В некоторых странах сметану так и называют «русскими сливками».

18 Знаменит он на весь мир Вкусный, кисленький…….. кефир кефир Родиной кефира считается северный склон Кавказского хребта, где у разных племен он существует под различными названиями. Среди кавказских народов существует много легенд о кефире, его происхождении и распространении. Кефирные грибки раньше назывались кефирными зернами. Горцы называли эти зерна «пшеном пророка» и приписывали им божественное происхождение. Сначала кефир распространился по всему Кавказу и Крыму, а затем проник в Россию и даже Западную Европу.

19 Я не сливки, не сырок, Я не сливки, не сырок, Белый, вкусный……… Белый, вкусный……… творожок творожок В России творог появился очень давно. Уже в IX-X вв. творог был давно. Уже в IX-X вв. творог был у славян продуктом чуть ли не у славян продуктом чуть ли не повседневного питания. повседневного питания. Блюда из творога долгое время Блюда из творога долгое время назывались в России сырными, назывались в России сырными, да и сейчас мы говорим, например, да и сейчас мы говорим, например, сырники, а не творожники. сырники, а не творожники. Центром производства творога Центром производства творога в России издавна был в России издавна был Ростовский уезд Ярославской губернии, откуда этот продукт направляли в Москву. В продаже в России был главным образом так называемый сборный творог. Его копили в течение всего великого поста, когда потребление молока в деревне почти прекращалось. Ростовский уезд Ярославской губернии, откуда этот продукт направляли в Москву. В продаже в России был главным образом так называемый сборный творог. Его копили в течение всего великого поста, когда потребление молока в деревне почти прекращалось.

20 Бежевой наряжена, Бежевой наряжена, Не кефир, а …….. Не кефир, а …….. ряженка ряженка Верхний слой молока, Любимое лакомство кота Сливки Сливки

21 Как репка жёлт Как репка жёлт Со всех сторон, Со всех сторон, Чем больше дыр, Чем больше дыр, Тем лучше он Тем лучше он сыр сыр Сколько лет насчитывает родословная сыра три столетия, пять, а может, десять? Не будем гадать, а лучше обратимся к одной из многочисленных легенд, рассказывающих о появлении этого замечательного продукта.

22 Чуть сметанки в молоко Чуть сметанки в молоко И заквасилось оно, И заквасилось оно, Любят Саши, Любят Саши, Любят Даши, Любят Даши, Есть на ужин Есть на ужин простоквашу простоквашу

23 Люди каких профессий работают на ферме и что они делают? Люди каких профессий работают на ферме и что они делают?

24 Кто лечит животных? Кто лечит животных? Ветеринар Ветеринар

25 Кто доит и ухаживает за ними? Кто доит и ухаживает за ними? Доярка Доярка

26 Кто ухаживает за животными? Кто ухаживает за животными? Скотник Скотник

27 Кто разводит животных и ухаживает за ними? Кто разводит животных и ухаживает за ними? Зоотехник Зоотехник

28 Пейте, дети, молоко Пейте, дети, молоко Будете здоровы! Будете здоровы!

Следующая загадка

Следующая загадка

1. Дело было зимой. Потерял братец Иванушка свою сестрицу Аленушку. Говорит ему мать: «Иди лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем.» Пошел он лесом, полем, полем, лесом… и видит: перед ним большая река. Как ему через реку перебраться?

Ответ: По льду (дело зимой было)

2.Что мужчина делает один раз в жизни, а женщина постоянно?

Ответ: 1) Вылазит из-под юбки 2) Женщина всегда дышит грудной клеткой, а мужчина только перед смертью

3. Какая нота и продукт называются одиноково?

4. У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?

5. От головы до хвоста 12 м, а от хвоста до головы 0 м. Что это?

Ответ: Год (м — месяцев)

6. Гномик жил на 6-ом этаже. Он проезжал на лифте 3 этажа, а остальные 3 шёл пешком по лестнице. Почему?

Ответ: Он был маленький и не доставал до кнопки 6-го этажа

7. Стоит мельница, в ней живёт сторож. У сторожа есть собака. На той мельнице четыре окошка, на четырёх окошках по четыре кошки, у каждой кошки по четыре котёнка, у каждого котёнка по четыре мышонка. Сколько всего ног?

Ответ: Две ноги (у животных лапы)

8. Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом.

Ответ: 1) В реке нет акул 2) Зеки лысые 3) Не угощу я тебя

9. В один город пришёл мудрец. Всё он знал на свете. Приходили к мудрецу люди за советом, и всем помогал мудрец. В городе жил парнишка. Прослышав, что в городе появился мудрец, парнишка решил проверить способности этого мудреца. Парнишка был хитёр. Поэтому он поймал бабочку и зажал её между ладонями так, что бы можно было её отпустить или раздавить. И вот пришёл этот парнишка к мудрецу с бабочкой между ладошками.
— Послушай меня! Если ты на самом деле очень мудр и помогаешь людям, отгадай, живая ли бабочка у меня в руке?
Если бы он ответил «живая», парнишка раздавил бы бабочку. Если бы он ответил «мертвая», парнишка выпустил бы бабочку. Что же ответил мудрец?

Ответ: Все в твоих руках

10. Четверо ребят играли в футбол во дворе.
Кто-то разбил окно. Хозяйка спросила:
— Кто разбил окно?
Серёжа сказал:
— Окно разбил или Юра, или Миша.
Юра сказал:
— Я окно не разбивал.
Игорь сказал:
— Это сделал Миша.
А Миша сказал:
— Игорь ошибается.
Трое ребят всегда говорят правду, а четвертый неизвестно. Кто разбил окно?

11. У директора школы есть брат Николай. Но у Николая нет братьев. Может ли такое быть?

Ответ: Да. Директор школы может быть женщиной

12. Ни на одной планете нет. Это есть лишь на Земле.

Ответ: Буквы «З», «Л», «Я»

13. У Саши есть отец Иван, у Ивана есть брат Коля, у Коли есть сын Петя, у Пети есть брат. Хотя у Коли только один сын. Как такое может быть?

Ответ: У Пети двоюродный брат Саша

14. Два друга считали прохожих. Один сидел на месте и считал всех прохожих. А второй ходил взад-вперёд и считал тех, кто идет ему навстречу. Кто насчитал больше?

Ответ: Одинаково. Второй идёт в одну сторону считает одних в другую других

15. Однажды один коллекционер старинных денег увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата: 175-й год до нашей эры. Эта римская монета была чуть повреждена, но представляла собой большую ценность. Стоила она не дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему?

Ответ: Коллекционер понял, что у него в руках подделка, так как мастер, который изготовил монету, не знал, что живет «до нашей эры»

16. Моя жизнь может быть измерена в часах. Я служу, когда пожираюсь. Когда я тонкая, я быстра. Когда я толстая, я медленна. Ветер мой враг. Кто я?
Ответ: Свеча

17. Три человека обедали в ресторане. Обед стоил 25 евро. Каждый достал из кошелька по 10 евро, итого получилось 30. Официант забрал 30 евро и принёс сдачу — 5 евро. 2 евро решили оставить на чай, а оставшиеся 3 евро разделили между собой — каждому по 1 евро. Стали считать: каждый человек потратил на обед 9 евро, но если 3х9 = 27, плюс 2 евро на чай, то получается 29 евро всего. Куда делся ещё 1 евро?
Ответ: Правильно так: 27 (25 обед + 2 на чай) + 3 (сдача) = 30 евро, то есть 2 евро на чай уже входят в 27 евро, а они его неверно отнесли к оставшимся 3 евро

18. Сколько земли содержит яма диаметром 3 метра и глубиной 3 метра?
Ответ: Нисколько (ямы пустые)

19. Какими нотами можно измерить расстояние?
Ответ: Ми-ля-ми

20. Какие созвездия носят названия птиц?
Ответ: Лебедь, Орёл

21. Какая птица носит название части музыкального инструмента?
Ответ: Гриф

22. В поле лежит мертвый человек. На много миль вокруг ни одной живой души. Рядом с человеком лежит мешок. Кто он и как этот бедняга умер?
Ответ: Это парашютист и парашют у него не открылся

23. Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд
Ответ: один два три четыре.

24. Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких?
Ответ: Семь сов (

25. На небе одна, на земле ёе нет, у бабушки две, а у дедушки нет.
Ответ: Буква Б

26. Что видно, если ничего не видно?
Ответ: Пар

27. В лесу она не водится,
В реке она одна,
В сарай не помещается,
А в кошельке их два!
Ответ: Буква К

28. Жили в лесу три друга: Глухой, Немой, и Слепой. Всё было хорошо. Но как-то Глухой умер. Как теперь Немой скажет Слепому, что их Глухой друг умер?
Ответ: Немому не нужно объяснять, что Глухой умер. Слепой его не видел и не разговаривал с ним

29. Шли по обрыву парень и девушка.
Она: ты меня любишь?
Он: да!
Она: а ты смог бы ради меня сброситься вниз?
Какие два слова сказал он, если они пошли дальше целые и невредимые?
Ответ: Толкни меня

30. Что находится в центре Земли?
Ответ: Буква М

31. Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собою об заклад, кто кого перегонит. Не раз то один, то другой был победителем. Наконец, это им надоело. Григорий сказал: «Давай спорить наоборот. Пусть заклад достанется тому, чей конь придет в назначенное место вторым, а не первым.» «Ладно!» — ответил Михаил. Казаки выехали на своих конях в степь. Зрителей собралось множество: всем хотелось посмотреть на такую диковинку. Один старый казак стал считать, хлопая в ладони: «Раз! Два! Три. » Спорщики, конечно, не сместа. Зрители стали смеяться, судить да рядить и порешили, что такой спор невозможен и что спорщики простоят на месте, как говорится, до скончания века. Тут к толпе подошел седой старик, видавший на своем веку разные виды: «В чем дело?» Ему сказали. Ответил старик: «Эге ж! Вот я им сейчас скажу такое слово, что поскачут как ошпаренные.» И действительно, подошел старик к казакам, сказал им что-то, а через полминуты казаки уже неслись по степи во всю прыть, стараясь непременно обогнать друг друга. Но заклад все же выиграл тот, чья лошадь пришла второй. Что сказал старик?
Ответ: Старик шепнул казакам: пересядьте каждый на лошадь противника

32. На острове держали заключённого. Его держали в бетонной камере, где нет дверей и окон, а только маленькая щель, в которую ложили хлеб сухой. Через несколько недель в камере оказалась гора костей. Откуда она взялась?
Ответ: Ему давали хлеб с ухой

33. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. В комнату вошёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
Ответ: Две, у животных лапы

34. На бал кони ходят?
Ответ: Да, на балконе ходят

35. Жил мужик. Он приходил на работу и там спал каждую ночь. Он включал свет, а этой ночью забыл. Утром он посмотрел в окно и повесился. Кем он работал и почему повесился?
Ответ: Работал на маяке, а повесился из-за того, что не вкючил свет на маяке и все корабли разбились

36. Жил был богатый барин. Однажды утром он должен был уезжать в путешествие. Но перед тем как уехать, к нему подбежал сторож и начал кричать о том, чтобы барин никуда не ехал, потому что ему приснилось, что барин попадёт в аварию. Но барин взял его и уволил. За что?
Ответ: Сторож спал на работе

37. Ехал в поезде купец, ел солёный огурец. Одну половинку съел, а другую кому отдал?
Ответ: Алёне (солёный

38. Из диалога в магазине:
— Сколько стоит два?
— Тридцать рублей.
— А тридцать девять?
— Шестьдесят рублей.
— Дайте мне двести тридцать девять!
— С Вас девяносто рублей.
Вопрос: что продавали и сколько стоит одна?
Ответ: Номерки на двери кватир, один номерок стоит 30 рублей

39. Что никогда не врёт?
Ответ: Зеркало

40. 2 часа ночи, горит свет, Игорь лежит в постели и листает книгу. Вдруг он видит, что в окно лезут воры. Они забрались в комнату и украли все драгоценности. Утром пришла полиция, но Игорь не смог им рассказать, что было ночью. Игорь не глухой, не нимой и не слепой. Почему он не смог рассказать?

41. Он черен, как дьявол. Горяч, как яд! Он чист, как ангел, и нежен, как любовь.Он вреден народу, он поднимает его на буйство и смуту. Нет, он просветляет ум и прививает логическое мышление. С ним вместе идут революция и прогресс. Он помог вырастить Великих ученых и поэтов. Людей, подружившихся с ним, отличает сила духа и непокорность участи рабов.

42. Бабушка несла в корзине 100 яиц. Одно упало. Сколько яиц осталось?
Ответ: Осталось 0 яиц, так как дно упало

43. Какое слово оканчивается тремя буквами «е»?
Ответ: Длиношеее

44. Что такого случилось в середине 20-ого века, чего не произойдёт ещё 4000 лет?
Ответ: Год 1961 вверх ногами читался так же, следующий такой год будет 6009

45. Почему Бетховен не закончил «Неоконченную симфонию»?
Ответ: Потому что «Неоконченную симфонию» сочинял Шуберт, а не Бетховен

Читайте также: