Здание суда имени соломона уэйна загадки

Обновлено: 22.11.2024

Двигайтесь на Гранд Авеню и разберитесь с 12 беспилотными танками. После этого двигайтесь к входу в туннели и ждите, когда Альфред откроет проход. Следуйте вперед, чтобы добраться до других закрытых ворот. Используйте мощный привод, чтобы вытащить огромный вентилятор. Проберитесь через отверстие, выдавите взрывчатый гель на забитый дверной проем и взорвите. Удалите крышку и проберитесь через вентиляционное отверстие. Когда окажетесь на другой стороне, выстрелите из Лайн Лаунчера, чтобы добраться до другого конца комнаты. Используйте режим детектива и найдите кнопку. Достаньте управляемый бэтаранг и бросьте его в ту самую кнопку.

С правой стороны откроются ворота. Вновь используйте Лайн Лаунчер, чтобы добраться до следующего уступа. Двигайтесь вперед, еще раз примените Лайн Лаунчер, чтобы добраться до выступа около вентиляционного отверстия. Через это отверстие запустите управляемый бэтаранг и попадите в другую кнопку подачи питания. Когда откроются ворота, пройдите через них при помощи, как вы догадались, Лайн Лаунчера. В руинах справа лежит один из трофеев Риддлера, но их мы рассмотрим чуть позднее.

Продолжайте перемещаться, пока около запертых ворот не обнаружите отверстие. Проберитесь в комнату управления и вытащите решетку. Смотрите кат-сцену, после чего сразитесь с громилой. Используйте прием BeatDown. Вскоре появится еще несколько врагов, используйте уходы, контратаки, взмахи плащом и т. д. Когда вы победите большую часть противников, то дверь впереди заблокирует беспилотный танк. Он будет стрелять в вас. Идите чуть правее него, где есть «слепая зона» для танка. Прикончите оставшихся противников.

Разберитесь с электрощитом, чтобы открыть ворота. Следуйте сюда на бэтмобиле и уничтожьте танки. После этого перейдите к следующим закрытым воротам и откройте их. Враги попытаются убежать. Преследуйте их и устраните эскорт конвоя, используя иммобилайзер. Продолжайте погоню, после чего допросите водителя танка. Запугайте его, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу).

Двигайтесь к отмеченному на карте месту на Гранд Авеню, обновите бэтмобиль. В вашу сторону направится несколько танков – уничтожьте их, проверив новое улучшение. После уничтожения всех танков Альфред даст вам обновление. Откроется миссия «Бронированные и опасные».

Часть 11. Охота на Пингвина

Двигайтесь к терминалу и заберитесь на крышу, где вас ждет Найтвинг. Вы также получите дезинтегратор. Потренируйтесь им пользоваться, после чего спуститесь вниз и добейте врагов. Выстрелите из дезинтегратора в фургон и постучите, чтобы спугнуть врагов. Теперь вы можете забраться на крыши и преследовать транспорт. Преследуйте его до тех пор, пока они не приведут вас на базу Пингвина. Разберитесь с врагами на крыше и уничтожьте пулеметы. Пройдите внутрь, найдите люк на полу, через который вы можете пролезть. В итоге вы встретите Пингвина и его головорезов.

Старина Пингвин.

С обеих сторон есть вентиляционные отверстия. Заберитесь под пол, подберитесь к Пингвину и схватите того сзади. Разберитесь со всеми его головорезами, которые нападут сзади. После допроса к вам на помощь придет Найтвинг. Вместе с ним добейте оставшихся противников. Когда комната будет очищена, то пройдите в хранилище и оставьте там немного взрывчатого геля. Выйдите и закройте хранилище, после чего взорвите гель. Станет доступна миссия «Контрабандист» (Gunrunner).

Покиньте убежище через крышу, чтобы встретиться с другими врагами. Можете воспользоваться бэтмобилем, который имеет доступ к верхнему этажу. Уничтожьте противников.

Часть 12. Альфа-дирижабль Стэгга

Когда будете готовы, то двигайтесь на остров Основателей и доберитесь до башни, у которой пришвартован дирижабль. Опасайтесь вражеских вертолетов, летающих в округе, поскольку они вас пристрелят, если заметят. После того, как доберетесь до нужного места, вам нужно будет разобраться с врагами и получить доступ к терминалу, при помощи которого отключить зенитные орудия. Также нужно уничтожить врагов со специальным оборудованием. Их вы увидите через режим детектива. Когда всех уничтожите, то используйте терминал, после чего примените взрывчатый гель, чтобы отключить сторожевую башню.

Попав внутрь, спуститесь на уровень ниже, а затем откройте решетку. Отсканируйте область внутри и заберите трофей Риддлера. Взломайте консоль безопасности, чтобы удалить ворота, и заберите трофей. Спуститесь ниже, где будут охранники. Используйте гаджет для загрузки кодов из КПК солдат, после чего вы сможете управлять дроном. Парализуйте охранников.

Отыщите панель безопасности, взломайте ее и откройте ворота. Используйте другую панель для управления дирижаблем. Наклоните дирижабль вперед, чтобы сдвинуть большой металлический ящик. Вы увидите люк, через который следует пройти. Спустившись через люк, наклоните судно в левую сторону, чтобы расчистить путь. Взломайте терминал Риддлера неподалеку, тем самым освободив шар, внутри которого есть трофей. Теперь у вас вновь есть доступ к системе управления дирижаблем. Направляйте мяч по трубам так, чтобы сбросить его вниз.

Повторно активируйте магнит, после чего наклоните дирижабль в левую сторону. Путь чист. Пройдите внутрь и отыщите еще один трофей Риддлера. Встаньте на плитку, чтобы подсветить вопросительный знак зеленого цвета. Бросьте в него управляемый бэтаранг через отверстие и попадите в точку на вопросительном знаке. Заберите трофей.

Для получения трофея нужно попасть бэтарангом в точку.

Когда все будет готово, пройдите дальше и разберитесь с военными. Уклоняйтесь от их ударов, после чего выполните бросок или другой прием. Взломайте дверь, используя гаджет. В большом зале ниже находится Стэгг. Оружия у солдат нет, но все же некоторые из них опасны. Используйте комбо и победите их. Громилу оставьте напоследок, поскольку обычные противники не позволят применить против него прием.

Поговорите со Стэггом и смотрите кат-сцену. Вновь галлюцинации: отбивайтесь от всех, пока галлюцинации не исчезнут. Далее нужно будет активировать или деактивировать магнитные замки на металлических контейнерах и расчистить для себя путь. Сначала идите к решетке около панели управления, активируйте первый контейнер с левой стороны, после чего наклоните дирижабль в правую сторону, чтобы добраться до решетки. Активируйте магнитный замок.

Пройдите через решетку и продолжайте двигаться дальше. Снимите блокировку со следующего контейнера и наклоните судно в левую сторону. Используйте взрывчатый гель на стене справа и взорвите ее. Наклоните судно в правую сторону, чтобы контейнеры пролезли через недавно образовавшееся отверстие (в результате взрыва). Сверните налево и пройдите через решетку. Доберитесь до трофея Риддлера.

Оставьте решетку и наклоните судно сначала налево, а после того, как зафиксируете другой контейнер, наклоните судно направо. Теперь вы можете пройти через дверь. Идите прямо, зафиксируйте следующий ящик справа. Наклоните судно в левую сторону и расчистите себе путь. Двигайтесь вперед, пока не найдете решетку.

Внутри камеры шлюза есть трофей Риддлера. Вы сможете получить его чуть позже. Двигайтесь наверх и разблокируйте дверь, взломав консоль. Поднимитесь к люку выше и сверните направо. Пройдите на выступ перед огромным люком и обернитесь, чтобы увидеть трофей Риддлера. Вам нужно активировать три вопросительных знака, поэтому навык владения бэтарангом должен быть третьего уровня.

Вы не можете пройти через люк, заблокированный биометрической панелью. На уступе напротив трофея Риддлера найдите проход в исследовательскую лабораторию. Разберитесь с врагами. Если вы в течение долгого времени будет находиться в режиме детектива, то враг со спецоборудованием может засечь вас. Взломайте летающего дрона. Когда вас заметят враги, то бросят мины. В общем, зачистите область.

Получите доступ к компьютеру и просмотрите запись с камеры видеонаблюдения. Вам нужно найти поверхность, которой коснулся Стэгг, и восстановить его отпечатки. Включите видео в левом верхнем углу экрана, остановите запись на времени 11:57 и просмотрите кадр. Далее просмотрите правое верхнее видео и остановите запись на времени 23:03. Отсканируйте отпечатки в том месте, где Стэгг коснулся пола.

Просмотрите левое нижнее видео, остановите запись на 37:44 и увидите, что Стэгг коснулся стены. Наконец, просмотрите последнее видео и остановите запись на времени 46:99. Запомните место. Теперь все эти четыре места вам нужно найти и отсканировать, чтобы воссоздать отпечатки пальцев Стэгга. Войдите в режим детектива тогда, когда будете на одном из этих мест. Отпечатки есть на полу позади Бэтмэна, на лестнице, у основания лестницы и на большой двери слева. Когда у вас будет полный набор отпечатков, то вы сможете получить контроль над компьютером Стэгга. Пройдите через главную дверь.

На одной из клеток с обезьянами, в дальнем конце комнаты, есть знак Риддлера. Взломайте консоль, используя гаджет, чтобы открыть эту клетку и освободить обезьяну. Обезьяна подойдет к вам, встаньте на плитку, чтобы вдавить ее в пол. Обезьяна должна встать на другую плитку, чтобы открыть решетку сверху. Чтобы достать трофей на потолке, нужно бросить в него бэткоготь.

Вернитесь в грузовой трюм и встретите противников. Здесь будут и медики, и враги, бьющие электрическими зарядами. Сначала разберитесь с медиками, избегая столкновений с электризованным парнем. После победы Люциус свяжется с вами и попросит выбрать еще один апгрейд для бэтмобиля. Когда все будет готово, то взломайте консоль в грузовом трюме и откройте погрузочный люк. Следуйте через окно во второй дирижабль.

Часть 13. Бета-дирижабль Стэгга

Победите всех противников и взорвите стену около разбитого окна. Используйте консоль управления дирижаблем в конце комнаты. Наклоните дирижабль в левую сторону до упора, затем наклоните его же до упора в правую сторону, пока не услышите, как большой ящик разбивает стеклянную дверь. Повторите процедуру, чтобы расчистить для себя путь. Пройдите через разбитую дверь и поверните налево. В запертом ящике есть трофей Риддлера. Добавьте его к себе на карту и сможете вернуться позднее.

Двигайтесь влево, взорвите при помощи взрывчатого геля стену и отыщите загадку Риддлера.

Перейдите в следующее большое помещение с несколькими охранниками. Очень интересный момент: если враги заметят, что их количество уменьшается, они постепенно начнут искать вас и ходить по парам. При помощи дезинтегратора можно отключить вражеское оружие. Приоритетные цели – охранники, которые постоянно передвигаются.

А вы расстраивались, что с Джокером покончено.

Когда мини-наводчик будет в одиночестве, то разберитесь с ним. Уклоняйтесь от его атак и используйте контратаки. Разобравшись с врагом, подойдите к Стэггу и поговорите с ним. Пройдите через дверь и атакуйте одного из Пугал. Когда появится контроль, то атакуйте врагов, пока не запустится новый видеоролик. Теперь нужно покинуть дирижабль и спасти Оракула. Отправляйтесь в убежище Пугала в китайском квартале и спуститесь вниз, чтобы просмотреть кат-сцену.

Часть 14. В тандеме с Ядовитым Плющом

Для победы над Пугалом Бэтмэну придется заключить союз с Ядовитым Плющом.

Когда уничтожите «Кобру» то направляйтесь к башне с часами, чтобы получить второй апгрейд бэтмобиля. Следуйте по маркеру на карте и припаркуйте бэтмобиль на скрытой парковке, чтобы получить обновления. Сопроводите Ядовитого Плюща в ботанический сад острова Миагани.

По дороге вы столкнетесь с еще несколькими «Кобрами». Вам нужно подобраться к ним сзади и уничтожить все. Только после этого можно будет продолжить путь дальше. В правом нижнем углу экрана есть радар, на котором будет показано их местоположение. Подкрадывайтесь (если так можно сказать, потому что вам нужно ехать на бэтмобиле) к ним сзади, затем выстрелите. Когда будете обнаружены танками, на всех парах летите прочь.

После зачистки локации двигайтесь далее к ботаническому саду и смотрите кат-сцену. В перечне ваших дополнительных миссий появится новая – «Двуликий бандит». Когда будете готовы продолжить основной сюжет, то направляйтесь в гараж башни Уэйна. Припаркуйте бэтмобиль на указанном месте, как вдруг появятся беспилотные танки. После их уничтожения вновь припаркуйтесь и получите апгрейд радара на бэтмобиле. Вновь на локации появится армия дронов.

Воспользуйтесь новым радаром, чтобы разыскать древнюю корневую систему. По мере продвижения к центру корней уничтожайте противников. В центре корней нажмите и удерживайте кнопку, чтобы использовать радар, что позволит вам пробудить растение. Появятся враги. Защищайте растение от них. Впрочем, противники не вооружены, но среди группы есть специалист. После уничтожения всех недоброжелателей, задание будет завершено.

Следующая загадка

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.
Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Следующая загадка

По сюжету миссии вам необходимо найти и уничтожить все тайники с оружием старого пройдохи Пингвина. Найтвинг предоставит вам данные обо всех фургонах с оружием Пингвина. Отправляйтесь к этому месту, отслеживайте фургон и запугивайте бандитов. Когда они попытаются оторвать от вас, то забирайтесь на крышу и следит за фургоном. Держитесь за ними, пока они не доберутся до «Сионис Индастриз» около Falcone Shipping Antenna на острове Блэйк.

Войдите внутрь здания через боковую дверь и взломайте консоль на стене с другой стороны. Используйте для этого устройство для дистанционного взлома, что поможет открыть главные ворота. Переключитесь на бэтмобиль и разберитесь со всеми турелями. Найдите решетку, по которой вы можете забраться выше, используйте переключатель, чтобы открыть проход на крышу.

Двигайтесь на крышу и разбейте окна. После того, как вы спуститесь ниже, то победите головорезов вместе с Найтвингом. Нанесите взрывчатый гель на ящики с оружием внутри хранилища, после чего взорвите его.

Второе хранилище с оружием будет доступно после того, как вы уничтожите ракетную установку по мотивам сюжетной миссии на дирижаблях, на острове Основателей. Двигайтесь к месту, где стоит фургон, и начните атаковать его. Постучитесь в грузовик или вызовите бэтмобиль, чтобы напугать врагов. Двигайтесь за ними, перемещаясь по крышам, пока они не приведут вас к одному из тайников с оружием Пингвина.

Разберитесь с охранниками снаружи здания и пройдите через дверь. Войдите в вентиляцию неподалеку и доберитесь до стены с трещиной. Используйте взрывчатый гель, но не взрывайте его. После вернитесь в вентиляцию. Когда у стены будут два врага, то взорвите тот самый гель. Разберитесь с остальными.

Используйте бэткоготь, чтобы вытащить решетку, закрывающую отверстие под потолком. Двигайтесь через это отверстие, используйте дезинтегратор, чтобы отключить ящик с вооружением и разобраться с двумя бронированными солдатами около него. Хорошо здесь работает прием мульти-удар. Взорвите хранилище с оружием, чтобы завершить часть миссии.

Это хранилище становится доступным только после того, как в сюжетной миссии появится Харли Куинн. Двигайтесь к отмеченному месту, где стоит фургон на карте, затем запугайте врагов бэтмобилем или постучитесь в дверь. Преследуйте их по крышам, пока они не доберутся до места тайника на заводе по фильтрации воды, что на острове Блэйк. Осмотрите ворота, где проехал грузовик, после чего Альфред поможет вам попасть в туннель.

Двигайтесь вперед по пути, ведущему в канализацию. Там есть несколько вооруженных противников, поэтому проще будет убить их при помощи бэтмобиля. Пройдите в комнату выше, чтобы найти электрический бокс, контролирующий преграду ниже. Потяните за рычаг, а со стола, по желанию, заберите трофей Загадочника.

Садитесь в бэтмобиль и используйте мощную лебедку, чтобы поднять тяжелые ворота. Подкрадитесь к врагам и используйте мульти-удар. Вверху есть три решетки, через которые вы можете пробраться. Внутри нет вооруженных врагов.

После того, как вы устраните охранников внутри, установите взрывчатку (гель) на ящики с оружием и закройте дверь в хранилище. Чуть позже взорвите его. В этом случае активируется кат-сцена, и вы увидите, что Найтвинг попал в плен Пингвина. Отправляйтесь к месту дислокации Пингвина, чтобы спасти его.

Поднимитесь на крышу и проверьте локацию. Здесь вы не можете использовать режим детектива, поскольку есть помехи от одного из охранников. Если вам удастся разобраться с бандитом, носящим рюкзак, то помехи исчезнут. Сначала заберитесь на точку наблюдения и разберитесь со снайпером. После устранения всех охранников на крыше получите доступ к боксу с предохранителями, чтобы открыть дверь лифта. Опуститесь вниз, пока не увидите бандитов, окруживших Найтвинга.

Вам нужно попасть внутрь и атаковать врагов неожиданно. В стене есть отверстие, через которое вы можете пролезть. В коридоре будет турель. Отключите ее при помощи устройства взлома, после чего уничтожьте. Откройте вентиляционную решетку и ползите через шахту. Проберитесь через отверстие. В итоге вы должны оказаться у потрескавшейся стены, с другой стороны которой находится Найтвинг и бандиты.

Встреча с Пингвином в конце миссии «Контрабанда оружия».

Взорвите стену и победите всех противников. Далее установите взрывчатку и закройте дверь последнего хранилища. Пингвин возьмет в заложники Найтвинга. Выполните командный двойной удар и взорвите взрывчатку. Последнее хранилище взорвано, поэтому вы можете смело доставить Пингвина в полицейское управление.

Миссия 11. Двуликий бандит

Двигайтесь к банку Готэма и пройдите внутрь. Будет включена сигнализация, поэтому ползти мимо бандитов совершенно необязательно. Пока они вас не видят, вы можете застать их врасплох, не привлекая внимания соседних головорезов. После того, как вы уничтожите первую вражескую волну, появятся другие противники. Просто разберитесь с ними всеми, чтобы добиться цели миссии. Это разблокирует новые вызовы. Район Дрешер находится на острове Основателей.

После того, как вы зачистите филиал в районе Дрешер, вам нужно будет двигаться в Кингстон. Это самый крупный банк и поэтому вам придется столкнуться с большим количеством бандитов. Также будет два транспорта. Используйте приемы, комбо и свои гаджеты.

Двуликий бандит попытается ограбить все банки Готэма.

После уничтожения последнего врага в банке прибудет Двуликий в сопровождении свиты. Используйте мульти-удар. В режиме детектива будьте осторожны, поскольку во вражеской группе есть элитный специалист. Используйте дезинтегратор, чтобы отключать оружие. Это касается и Двуликого бандита, у которого в руках будет огнестрельное оружие.

Наконец, победив всех врагов, сразите Двуликого и отвезите его в полицейское управление.

Миссия 12. Друг в беде

Эта миссия станет доступна после инцидента с Харли Куинн во время сюжетной главы. Двигайтесь к башне Уэйна на острове Миагани, чтобы начать миссию. Получите доступ к лифту на подземной парковке (пройдите с юго-восточной стороны от банка Готэма), пройдите к компьютеру и используйте сканирование сетчатки глаза.

Хаш взял в заложники Люциуса Фокса.

Когда вы будете управлять реальным Бэтмэном, то подойдите к двери и просмотрите кат-сцену, в которой выявите нарушителя. Следуйте внутрь офиса, чтобы разобраться с ним. Спасите Люциуса, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу). Когда Хаш повернет оружие в вашу сторону, то нажмите на кнопку, чтобы разоружить его.

Миссия 13. Жертвенный Агнец

Вы получите эту миссию после зачистки башни с часами и восстановления связи с Барбарой (Оракул). Двигайтесь к статуе «Леди Готэма» на острове в центре города. Вы окажетесь в клетке с сумасшедшей толпой. Разберитесь со всеми, используйте дистанционный заряд, чтобы отключить генераторы. После этого нужно будет выбраться из клетки.

Миссия 14. Месть Загадочника

В Batman: Arkham Knight Эдвард Энигма, известный вам по прозвищу Загадочник, разошелся не на шутку. Существует около 240 разных загадок, разбросанных Эдвардом по всему Готэму. Вам придется искать трофеи Загадочника, спасать жертв, разгадывать загадки и уничтожать различные объекты.

Тем не менее, для того, чтобы повергнуть Загадочника и спасти Женщину-кошку, необходимо пройти 10 испытаний, отмеченных на вашей карте.

P.S. 10 пройденных испытаний позволят вам первый раз сразиться с Загадочником и его роботами. Но если вы хотите раз и навсегда покончить со злодеем и отвезти того в полицейское управление, вам придется собрать ВСЕ трофеи и решить ВСЕ загадки, разбросанные по Готэму.

По мотивам миссии «Месть Загадочника» Бэтмэн должен снять с шеи Женщины-кошки ожерелье с бомбой.

Первое испытание

Прежде всего, садитесь в бэтмобиль и двигайтесь к первому маркеру. Заезжайте в гараж Загадочника. В подвале вы должны мчаться по кругу и объезжать различные препятствия. С каждым новым кругом количество препятствий будет возрастать. Если вы не закончите круг за отведенное время, то необходимо будет повторить попытку вновь. Следите за дорогой и нажимайте на кнопку B (кружок) для удаления препятствий Загадочника, когда вы сталкиваетесь с ними.

После того, как вы завершите 3 круга, то будете управлять Женщиной-кошкой. Нужно получить доступ, введя правильный ключ. В то время как вы будете перемещаться на бэтмобиле, на стене увидите зеленый свет в окружении красных огоньков. То же самое, что видит Женщина-кошка. Если вы играете на обычном уровне сложности, то зеленый ключ будет расположен в четвертой строке и третьем столбце. В режиме «Новая игра +» ищите ключ в первой строке и третьем столбце.

Второе испытание

Вам нужно следовать к заводу «Эйс Кемикалс» и сверните на мост с левой стороны. Немного дальше будет дверь с надписью Balancing Act. Следуйте через нее, начнется второе испытание. Вам необходимо подняться по рамке и покинуть бэтмобиль. Становитесь на переключателе, переключитесь на бэтмобиль и езжайте на балансирующую платформу. Это позволит вам активировать первый блок и открыть путь дальше.

Для красных и зеленых платформ нужно использовать иммобилайзер. Разместитесь на второй платформе баланса, после чего используйте цветные блоки, чтобы добраться до самого конца. Нужен будет форсаж, чтобы перепрыгивать через пропасти. Для активации платформы нужно объехать по кругу лифт и использовать лебедку справа. Давите на педаль газа, удерживая стрелку в оранжевой зоне.

Для нормального режима игры ключ находится на последней строке и во втором столбце. Для режима «Новая игра +» ключ ищите на четвертой строке первого столбца.

Третье испытание

Двигайтесь в приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет пазл. Здесь будут три вопросительных знака. Бросьте в каждый из этих знаков управляемый бэтаранг. Выровняйте круги, чтобы из них получился вопросительный знак. После этого встаньте таким образом, чтобы ваше отражение в зеркале стало точкой для этого вопросительного знака. Отсканируйте весь знак целиком. Идите в комнату Numeracy, Бэтмэном идите к правому переключателю, а Женщиной-кошкой – к левому переключателю. Теперь нужно ударить по знакам вопроса в таком вот порядке: 3-1-4-5-2 Бэтмэн и 1-3-5-2-4 Женщина-кошка. Начнется схватка.

Четвертое испытание

Следуйте в сторону госпиталя в Бристоле на острове Миагани, пройдите через дверь с надписью Crushonator. Убейте врагов и пройдите в третью пещеру. Сделайте три круга, проходя препятствия и укладываясь в отведенное время. На нормально уровне сложности ключ находится на последней строке и в четвертом столбце. При прохождении в режиме «Новая игра +» ключ ищите на третьей строке и в последнем столбце.

Пятое испытание

Двигайтесь в область Кингстон на острове Миагани. Спуститесь в гараж летной школы, чтобы отыскать четвертую пещеру. Вам нужно добиться концентрации воздуха, что поможет добраться до трех платформ. С первого раза пройти это испытание будет достаточно непросто. На нормальном уровне сложности ключ находится в пятой строке и четвертом столбце. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите на второй строке и в третьем столбце.

Шестое испытание

Вновь посетите приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет новый пазл. Пройдите через дверь с надписью «Физика». Чтобы решить головоломку, вам нужно бросить бэтаранг в вопросительный знак на стене слева и встать на левый переключатель. Далее Женщина-кошка должна встать на другой переключатель, а Бэтмэна нужно переместить к третьему переключателю. После этого выведите Бэтмэна. Встаньте Бэтмэном на вторую площадку, а Женщиной-кошкой разместитесь на первой площадке. Когда разряд пройдет, то идите на первую площадку около Кошки. Для получения ключ вы должны прыгнуть в роли Бэтмэна на площадку с правой стороны. Женщиной-кошкой подберите ключ.

Седьмое испытание

Следуйте в район Отисбург на острове Основателей, в сторону церкви. Спускайтесь в гараж с надписью Drain Pain в церкви и получите доступ к пещере. Вам нужно использовать лебедку, после чего по стене сползать вниз, к лезвиям. Двигайтесь справа, пока не увидите, что в стене есть брешь. Разместитесь на платформе, чтобы понизить уровень воды, и на бэтмобиле следуйте ко второму номеру справа.

Вновь выстрелите лебедкой и спуститесь в воду. Следуйте по левой стороне, пока не увидите отверстие на слабой стене, которую разрушьте выстрелом из пушки. Покиньте бэтмобиль и двигайтесь к отверстию, чтобы встать на платформе и удалить воду. Вернитесь в бэтмобиль и следуйте вперед до лезвий. Двигайтесь по стене и отыщите третий номер. Спускайтесь с помощью лебедки, вращайтесь по стене и поднимитесь наверх. Покиньте бэтмобиль и заберитесь в дыру. Используйте площадку, после чего уничтожьте турели, используя бэтмобиль. Разместитесь на платформе внизу ямы и заберите ключ.

На нормальном уровне сложности ключ находится в третьей строке и четвертом столбце, а на уровне сложности «Новая игра +» – третья строка и пятый столбец.

Восьмое испытание

Встаньте Бэтмэном на ловушке, расположенной с правой стороны. Женщина-кошка должна подняться на потолок и встать на панель в соседнем помещении. На табло будет свет, отражающий движения. Если персонаж встанет на правильную панель, то количество света будет увеличиваться. Двигайтесь к нужному месту. Точка на вопросительном знаке – начало пути. Управляйте то одним, то другим персонажем, пока не доберетесь до панели, уравнивающей противников. Убейте красных и синих противников и получите ключ.

Девятое испытание

В новой пещере будет такая же гонка, как и раньше. Нужно проехать три круга с препятствиями за отведенное время. Для удаления препятствий вам понадобится иммобилайзер. На нормальном уровне сложности ключ находится во второй строке четвертого столбца. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите в четвертой строке и в последнем столбце.

Десятое испытание

Пройдите через дверь приюта «Финальный экзамен». Следуйте во второе помещение и внутри увидите площадку из клеток 5х5. В конце каждого ряда платформ расположен генератор. Используйте устройство для выстрела электрическим зарядом и попадите в генератор около открытого пространства. Это позволит притянуть или оттолкнуть платформы. Вы не можете становиться на эти платформы и должны прыгать с потолка, управляя Женщиной-кошкой. Если Женщина-кошка будет стоять на платформе, то это предотвратит движение других платформ, расположенных позади нее. Пустой квадрат должен быть в том месте, куда падает красный луч. В этом заключается смысл загадки. Когда это произойдет, нужно запрыгнуть Женщиной-кошкой на потолок, чтобы избежать шипов.

Луч с пустым квадратом должен быть выстроен трижды. Когда это сделаете, то идите в предыдущее помещение, чтобы заполучить ключ, после чего попытаться покинуть приют. Когда вы попробуете уйти, то появится Загадочник со своими роботами. На этот раз роботы случайным образом меняют цвет с красного на синий. Бэтмэн должен атаковать синих роботов, а Женщина-кошка – красных.

Безумный Загадочник, имя которому Эдвард Энигма.

Уничтожьте всех роботов, чтобы закончить первый раунд сражения с Загадочником. Миссия еще не завершена. Соберите все трофеи Загадочника и решите все головоломки Загадочника, размещенные по всем Готэму. После этого вернитесь в приют, чтобы сразиться с Загадочником во второй раз.

Получите доступ к панели с вопросительным знаком и разберитесь с Загадочником и роботами. Сначала роботы будут практически все синего цвета, но под конец вы обнаружите несколько красных врагов. Устройство для выстрела электрическим зарядом поможет вам пугать красных роботов. Когда около них будет Женщина-кошка, то переключитесь на нее и победите красных роботов.

Загадочник ударит по земле, используя свою механическую руку. Цвет кулака указывает на то, кто может атаковать Загадочника. Напоминаем, что красный цвет – Женщина-кошка, а синий цвет – Бэтмэн. Если кулак будет зеленого цвета, то Загадочника может атаковать любой из ваших персонажей. Продолжайте атаковать первый кулак Загадочника, пока не разберетесь со всем запасом ХП. Далее отвезите Загадочника в участок и завершите миссию.

Читайте также: