Загадки от домовенка кузьки

Обновлено: 25.12.2024

Я от Домовёнка Кузи,
Ну, ей Богу, прям тащуся.
Не ворчливый, деловой,
Вот бы муж мой был такой.

Он охранник лучше пса,
И замка, что с кодом.
Охраняет Домовой,
Дачу с огородом.

Любит он греметь посудой,
И стучать ухватом.
А муж голодный и гремит,
И орёт зычно матом.

С Домовым играю в прятки,
Лучше нету той зарядки.
Я пока его искала,
С тела пять кило согнала.

Домовой живёт на печке,
Нашел тёплое местечко.
Там молоко ему и каша,
Чтоб любил семейство наше.

Домовой , он славный малый,
Он из дома - ни ногой.
Позовёт меня коль замуж,
Буду верною женой.

Домовой у нас чистюля ,
И нас приучает.
Только в кухню захожу,
Веник мне вручает.

Стала хата маловата,
Новый дом построить надо.
Домового в новый дом,
Мы заманим пирогом.

Домовой , домовой,
Дверь закрой и сядь со мной.
Кроме тебя ну, как мне быть,
По душам с кем говорить?

Домовой , домовой,
Ненаглядный милый мой.
Не ругается он матом ,
Не уходит он в запой.

Фото из интернета

© Copyright: Алёнчик Боравонос, 2018
Свидетельство о публикации №118070208767 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая загадка

Цель: создать радостную атмосферу. Развивать танцевальное творчество. Закреплять знания о народной игрушке.

Оформление: Зал оформлен под русскую избу. Печка, стол, чугунок. Большая ложка для Кузи. Зонт – карусель. Детские музыкальные инструменты в тележке. Лошадь на палке. Бутафорская матрёшка. Платочки на каждого ребёнка.Расписные игрушки: Матрёшка, Лошадка.

Плоскостные матрёшки, восковые мелки

В зале сидят Дед и Баба. За печкой спрятался домовенок Кузя. Дети под плясовую музыку входят в зал. Садятся на места.

За столом сидит дед. Бабка ставит чугунок на стол.

Бабка: Дед, а где ложки? Доставай, кашу есть пора!

Дед: Так нет ложек – то! Даже во дворе смотрел. Ну-ка, дети, посмотрите под стульчиками. Нагибайтесь ниже, ниже. У вас нет ложек? А может они наверху? И там нет? Пойду в лес за дровами, а ты Бабка думай, где ложки взять.

Бабка: Никак у нас тут домовой шалит. Попрятал ложки от нас. Что делать будем? Эх, просить надо его ласково. - Домовой, домовой! Поиграй, да обратно нам отдай!

Помогайте, дети нам. (Дети повторяют)

(Слышится стук, возня за печкой. Голос обиженный)- Вот ещё чего! Не накормили, не напоили, в баньке не попарили, спать не уложили. А всё туда же. Отдай. (Выходит Домовой Кузя)

Кузя: Здрасьте, коль не шутите! А коль шутите, то я пошёл! (собирается уходить, бабка с дедом его останавливают)

Бабка: Здравствуй, дорогой наш хозяин, домовой Кузя.

Проходи, за стол садись. Только вот кушать нечем, ложек нет.

Кузя: (Достает большую ложку, начинает есть кашу и нахваливать): Вкусна каша! Навариста, сладенька. (Облизывает ложку). Ну, я поел, теперь играть хочу! Загадки люблю, а вы любите, дети? Я люблю загадывать, а отгадывать вы будите.

Загадка первая: На олене, на коне хорошо кататься мне!

Не по тундре, не по лугу – еду я по чудо-кругу! (Карусель)

Сядем мы на карусели,

Чтобы все на нас смотрели.

Сто знакомых встретим,

На поклон ответим.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

Кузя: Загадка вторая: Он стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нём промчаться.

Только можно поиграться.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ИГРА С ЛОШАДКОЙ»

сл. Н. Кукловской, муз. И Кишко

Кузя: а мы можем прокатиться. Папа может для лошадки сгодиться!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК»

Кузя: И я на лошадке поеду. Но! Еду, еду к бабке, к деду…

(Спотыкается и опрокидывает тележку, в ней инструменты)

Ой-ё-ёй, что я натворил!

Бабка: Не беда! Раздавай их детворе, да станцуй нам в стороне!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА НА Д. М. И. «АХ, ВЫ СЕНИ»

(Вывести девочек в коридор, завязать платочки, дать платочки в руки)

Кузя: Загадка третья: Рядом разные подружки, но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ»

Сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова

Матрёшка: Я – Матрёшка хороша, вам платочки принесла!

Вы платочки берите, да танец свой покажите!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ

Сл. Грантовской, муз. Е. Тиличеевой

(Садятся на места)

Кузя: Все загадки угадали, молодцы! Ложки вам я подарю. Уж очень понравилось, как вы играли на инструментах. А вот игрушки жалко отдавать. Ну, если только вы её сумеете найти. Дед и Бабка помогите коня и матрешку возьмите.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАЙДИ СВОЮ ИГРУШКУ»

(2 взрослых с игрушкой. Вокруг своей игрушки встают дети в хоровод. 1 часть – дети идут в хороводе. 2 часть – убегают в сторону и отворачиваются. Взрослые в это время меняются местами. По окончании музыки бегут к своей игрушке).

Кузя: Молодцы, отдам я вам игрушки. Для того чтобы здоровья набрать, раньше в старину через ворота проходили. Вот и мы сейчас пройдём. Взрослые выходите, да воротики нам сотворите.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОРОТИКИ»

Кузя: Весело и радостно, что крепкая семья у нас. Так и просятся ноги в пляс

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩАЯ ПЛЯСКА «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ»

Сл. Ю. Энтина, муз. А Роомере.

Кузя (достает из котомки плоскостных матрешек): Вот подарки вам подарю. Получите.

Бабка: Кузя, а почему матрешки не расписные? Что же делать? (ответ детей)

СОВМЕСТНОЕ СЕМЕЙНОЕ РАСПИСЫВАНИЕ МАТРЕШЕК.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. «В гостях у сказки» Цель: Привлечь родителей и детей к совместной.

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Разноцветные мячи» Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы, совместно с родителями «Разноцветные мячи». Цель: Учить играть с мячами,развивать.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Веселые старты с родителями» Веселые старты с родителями. Цель: Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей. Задачи:.

Проект совместно с родителями «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы Проект для детей 2 младшей группы «Кто сказал мяу?» Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель: обогащение и углубление представлений детей.

Сценарий развлечения, проведенного совместно с родителями для детей старшей группы «Здравствуй, Масленица!» Конспект совместного с родителями развлечения “Здравствуй, Масленица” для детей старшей группы Атрибуты: детские народные костюмы, нарядные.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы совместно с родителями «Семейное хобби» Развлечение для детей 2-ой мл. группы совместно с родителями «Семейное хобби» Цель: формирование у детей первоначальных представлений о.

Сценарий развлечения совместно с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей первой младшей группы Клейменова Надежда Афанасьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка» Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения по ПДД «Емеля и правила дорожного движения» в младшей группе совместно с родителями Описание работы. Предлагаю вашему вниманию cценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Как Емеля.

Сценарий развлечения «Семейные посиделки» совместно с родителями детей старшей группы Сценарий развлечения «Семейные посиделки» (совместное с родителями детей старшей группы) (Звучит заставка Алла Пугачёва «Прости, поверь».).

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Следующая загадка

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цели: формирование умения работать в микрогруппах и находить решения на поставленные вопросы.

формировать образную речь.

умения подбирать образные выражения.

учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.

актуализация словаря по теме;

совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас);

развивать речь, память.

образное мышление, фантазию и творчество.

воспитывать эстетические качества.

учить выслушивать высказывания товарищей.

Формировать умение работать в команде.

Ход НОД

Воспитатель. Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель. Ребята, когда я пришла на работу Посмотрите что я нашла на пороге нашей группы. Это письмо, но без вас я не стала открывать, мы же дружная группа и поэтому посмотрим вместе, Записка и карта. Давайте прочитаем записку.

Воспитатель читает записку: «Здравствуйте, дети! Я принес сундук,но не знаю: туда я попал или нет? Нес я его в подготовительную к школе группу. Если вы веселые, умные, находчивые, тогда прочитайте письмо».

Воспитатель. Смотрите, здесь еще что – то написано (читает.) «Разложите буквы в соответствии с числами, от 1 до 4, и у вас получится слово».

Дети по карточкам составляют слово «Кузя»

Воспитатель. От кого же записка? Как вы думаете, кто этот Кузя?

Дети. От домовенка Кузи. Это домовенок Кузя.

Воспитатель. А теперь давайте прочитаем письмо, что же в нем написано.

«Ребята, сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки, решать задачи, читать книги. А еще умные и трудолюбивые, не боитесь никаких трудностей и вообще – смелые и дружные ребята. Поэтому я решил подарить вам «самое ценное на свете сокровище», и чтобы оно не досталось Бабе Яге или вредной и хитрой вороне, я спрятал его у вас в группе. Я посылаю вам карту поиска сокровища.Будьте внимательны: вас ждут трудности. Если вы ответите на мои вопросы, которые я спрятал в группе, то найдете сокровище. Желаю удачи».

Воспитатель. Ребята, что вы решили, будем искать?

Воспитатель. И так, вперед. Посмотрите по карте, где находится первое задание. Там должна находиться цифра 1 и записка.

Дети идут на поиски задания. Находят записку и мяч.

Воспитатель.Слушайте задание: «Я предлагаю вам игру с мячом «Чей дом?»

Дети встают в круг; воспитатель кидает мяч по очереди и задает вопросы.

У медведя чей дом? – Медвежий.

У зайца чей дом? – Заячий.

У волка чей дом? – Волчий.

У белки чей дом? – Беличий.

У барсука чей дом? – Барсучий.

У черепахи чей дом? – Черепаший.

У лягушки чей дом? – Лягушачий.

Воспитатель. Молодцы! Ой, смотрите, здесь еще есть буква «К» с № 1. Чтобы это значило? Идем дальше, узнаем. Второе задание, где у нас находится? Давайте смотреть по карте. Вот, нашли. Слушайте следующее задания Игра «Потерявшийся звук»

Воспитатель называет детям звук, который «потерялся». Дети по очереди выходят и вытаскивают карточку из коробочки. Далее они называют предмет, изображённый на картинке, и определяют, есть ли в этом слове данный звук и где он находится (в начале слова, в середине, в конце).

Звук [З]Слова: зонт, ваза, арбуз, замок, коза, кот, глаз.

Звук [Р]Слова: крот, торт, мышь, трактор, топор, доктор, танк.

Звук [ЛЬ]Слова: лягушка, тюльпан, калач, рука, лес, соль, коляска.

Воспитатель. Можно идти дальше, но и здесь есть буква -это «Н», с № 2, берем ее с собой.

Ребята, я думаю, что нам нужно немного отдохнуть и сделать небольшую разминку.

Один – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо стать.

Воспитатель. Смотрим карту дальше. Нашли место с третьим заданием? Нашли.

Выложите первую букву своего имени. Дети из счетных палочек выкладывают буквы.

Воспитатель. Смотрим что в нашем задании.. Отгадывание загадок о приметах весны:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя все … (солнце)

Плывет куда-то (Облако)

Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня

Издалека по песенке

Узнаете меня (ручей)

Растаял снежок, ожил лужок

Что появилась (проталинка)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг (подснежник)

Весною в реку побежал. (снег)

Воспитатель. Вот вы выполнили третье задание. И нашли букву «И» под № 3. Не забудьте ее.

Воспитатель. А сейчас давайте сделаем зарядку для глаз

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

Воспитатель. Ищем четвертое задание? Смотрим карту. Вот место с четвертым заданием.. Игра «Что перепутал художник?»

Вос-ль: Дети, посмотрите, пожалуйста, на картинки, которых нарисовал рассеянный художник. На ней изображена весна. Только все ли правильно он изобразил?

Дети исправляют ошибки художника.

Весной дети не загорают на солнце, на солнце загорают летом, когда тепло.

Весной не бывает листопада, это случается осенью.

Весной не копают картошку, ее копают осенью.

Весной дети не купаются в речке, потому что холодно.

Весной не ловят бабочек, их ловят летом.

Весной не одевают теплую одежду, а наоборот снимают.

Воспитатель. Молодцы, ответили на все вопросы. И получаем карточку с буквой «Г» под № 4. Спешим дальше. Нас ждет последнее задание. Где же оно спрятано? Посмотрим нашу карту. Пойдемте, проверим. Вот, записка, а в ней. Воспитатель читает предложения из одного, двух, трёх слов. Дети показывают соответствующие схемы.

- Солнышко греет сильнее.

- Дни стали длиннее.

- Прилетели перелетные птицы.

-Скоро появится травка.

Воспитатель. Вот мы и выполнили все задания домовенка. И получили с последним заданием букву «А» с № 5. Но для чего нам нужны эти буквы с номерами? Ребята, посмотрите, мы с вами пришли к домику, а кто в нем живет, прочитайте на домике.

Кузя. «Поздравляю! Вы ответили на все мои вопросы и выполнили задания, можете забрать «сокровище». Но чтобы узнать, что это такое, вам нужно из букв с номерами от 1 до 5 выложить слово. Это и будет ответ. А ответ этот… «книга». В ней можно найти ответы на многие вопросы. Это не простая книга, а «умная книга» или «Энциклопедия». А еще я приготовил вам медали «За выполнение особо важного задания». До встречи. Ваш домовёнок Кузя».

Воспитатель. Достаёт книгу и начинает читать. Смотрит на часы и «случайно»закрывает книгу: - Ой, что же делать? Как же найти ту страничку? (Надо было закладку положить.)

Аппликация «Закладка»

Ребята, а кто знает, что же такое закладка и как она выглядит? (Выслушать ответы детей). Да, ребята, закладка – это такой предмет, который можно положить в книгу, чтобы не потерять страничку, где читал. А форма закладки бывает разной. Сегодня мы будем делать вот такую закладку. Она выглядит как полосочка, украшенная разными фигурками.

У вас на столах есть все, чтобы сделать закладку. Выберите, какого цвета полосочку вы хотите, а в тарелочках есть разные фигурки для украшения. Подумайте, как вы украсите свою закладку. Кто уже придумал – приступайте к работе.

Практическая часть – украшение полоски, изготовление закладки.

Выставка всех закладок. Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась.

Рефлексия: Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что вам понравилось? Что было трудного в заданиях? Какие задания показались легкими?

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

«Сказки Ситцевой Страны». История вторая. «Друзья домовенка». Сказка для детей и взрослых Шум стоящий в комнате оглушал, от него знаменитые уши Лопоуха затрепетали, как листья на ветру. - А ну, ТИ-ХА--- это подал голос гном,.

Фотоотчёт о мероприятии «Приключение домовёнка Кузи» Дети очень любят играть, а когда во время игры они получают новые знания и повторяют уже изучены и воспитатель и дети получают от этого.

Итоговое занятие по ФЭМП для детей старшей группы «Сундучок домовёнка Кузи» Итоговое занятие на тему «Сундучок домовёнка Кузи». Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у домовёнка Кузи» (средняя группа) Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи Обучающие.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключение лесовика Кузи» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Приключение лесовика Кузи». Цель занятия: Продолжать знакомить детей с понятием «больше».

Конспект игрового досуга «Мой любимый город для домовёнка Кузи» Конспект игрового досуга на тему: ««Мой любимый город, для домовёнка Кузи» (совместная деятельность с детьми 4-5 лет) Проводит: воспитатель.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрпризы домовенка Тёпы» для детей средней группы (4–5 лет) «Сюрпризы от Домовенка Тепы» Цель: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям. Образовательная область:.

Сценарий развлечения «В гостях у Кузи» Цель: 1. Познакомить с историей возникновения ложки. 2. Закреплять названия предметов народного быта. 3. Продолжать знакомить детей с русским.

Следующая загадка

Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда.

1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника.

2. Развивать творческие и артистические способности детей, закрепление пройденного материала;

3. Прививать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Кузя -

Осень -

№ 1 музыка (дети под музыку входят в зал, встают полукругом)

Посмотрите,что за диво:

Как кругом светло красиво,

Всюду листья золотые,

Ярким солнцем налитые!

Эти украшения осень здесь развесила.

Чтобы всем ребяткам было очень весело!

А на празднике мы в зале

Славно время проведем.

И чтоб было веселее,

Песню мы сейчас споем!

№ 2 Песня «Кап-кап»

(дети садятся на стулья)

Вы знаете, ребята, что осенью в лесу происходит много чудесных превращений. Лес как по волшебству, поменял свой наряд, звери поменяли свои шубки и оперенья.

По лесным тропинкам ходит-бродит осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

И листок березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над зеленой елкой.

Осень скоро попрощается,

Подарив наряд цветной.

Ведь не зря ее, красавицу,называют золотой.

Да ребята сколько осенних листьев, грибов, ягод подарила нам осень.

№ 3 музыка (появляется Домовёнок Кузька)

Ой-ей-ей, матушка родимая, какое веселье!

Пол не метён, мусор не вынесен. Вот тетёхи – неумёхи!

Ведущая (удивленно)

Как это кто? Я – домовой! Я – Кузьма!

Можно просто Кузенька, потому что я еще маленький.

Семь веков всего, восьмой пошел.

Это у вас, у людей годами считают, а у нас, домовых – веками.

Я здесь давно живу.

Присматриваю за детишками, за сотрудниками, за детским садом.

Вот сегодня смотрю – здесь свет ярко горит.

Убытки, убытки-то какие! Решил вмешаться.

Кузенька, так у нас осенний праздник. Поэтому так светло и весело.

Осенний праздник? А что это такое?

А ты оставайся с нами и узнаешь.

Ладно, останусь, коли веселье обещаете.

Вот, послушай, какие красивые стихи про осень знают наши ребята.

Дети (выходят по одному в центр зала)

Осень наступила.

На полях и в рощах

В вальсе радостном летят.

Ветер с осенью танцует,

И кружится листопад.

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

Какие стихи хорошие. И про листики, и про птичек это хорошо.

А про урожай фруктов, овощей? Что то я не услышал.

А вы сами-то своими глазами видели, где они растут?

Небось, думаете, что в магазине?

Что ты, Кузька, какой магазин!

А чтобы ты не сомневался мы тебе про огород даже спеть можем.

Вот, послушай и посмотри.

№ 4 Песня – инсценировка «Огородная - хороводная»

Ну, убедили. Вижу, что знаете не понаслышке, где растут овощи – фрукты.

А хорошие ли вы хозяева? Умеете ли варить из них супы и компоты?

А я хочу проверить!

Загадаю вам загадки

1. Огурцы, капуста,

И морковь со свеклой,

Помидор, чеснок и лук

Вместе все зовутся (Овощами)

2. Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (Фрукты)

Сейчас проверим детей как хорошо они могут отличить фрукты от овощей

№ 6 музыка (в зале появляется Баба Яга, озирается, ищет кого-то взглядом, Кузька пытается спрятаться)

Кузенька, голубчик, ты где?

Бабушка, а Вы кто?

А я кузина бабушка.

Кузька (из укрытия)

Обманывает она! Это Баба Яга.

Кузенька, нехорошо от бабушки убегать.

Пошли домой. Дома-то кренделёчки сахарные.

Яхонтовый мой, вернись, я все прощу!

Постойте, постойте, Кузька говорит, что никакая Вы ему не бабушка, а Баба Яга.

Да зачем вы его слушаете, он не понимает, что говорит.

Маленький еще, несмышлёный.

(Баба Яга пытается поймать Кузьку, тот уворачивается)

Подожди, Баба Яга, у нас здесь праздник, мы веселимся, а ты примчалась, устроила переполох, нагнала страху.

Кузьку мы тебе не отдадим. Правда, ребята?

Да ладно это я пошутила про Кузьку.

Я у себя в лесу встретила Осень она меня и отправила к вам.

Опаздывает она угощенья готовит вам.

Просила, чтобы Кузя помог ей.

А ты меня не обманываешь?

Да, что ты правду говорю.

Тогда я пойду встречать Осень.

№ 7 музыка (Кузька уходит)

А мы заждались ее.

Что то скучно у вас как то на празднике хоть бы песню спели.

Песни то знаете?

Дети выходите спойте песню для гости.

№ 8 Песня «Топ сапожки, шлеп сапожки»

Как задушевно поете. Молодцы!

Ну ладно, будем считать, что с этим заданием вы справились.

Только это еще не все! Принесла я вам грибочки да листья.

Хочу проверить какие вы ловкие да быстрые, надо в одну корзину грибы собрать,

а в другую листья.

№ 9 Игра «Собери листья и грибы»

(участвуют две команды, 2 корзины, одна команда листья, вторая грибы, в обруч высыпаются листья и грибы необходимо рассортировать игра проводится 2-3 раза)

Да, порадовали бабушку.

Ну, раз вы такие быстрые да ловкие

Может вы и танцевать умеете.

№ 10 Танец «Каблучок»

Танцуете хорошо, молодцы!

Что то мне на сердце тревожно пойду я тоже помогу Кузя без меня не справится.

№ 11 музыка (уходит Баба Яга)

Осень что то опаздывает

Осень, осень в гости просим.

Осень, осень в гости просим.

№ 12 музыка (выход Осени)

Осень

Вы обо мне, а вот и я,

Привет осенний вам друзья!

Не виделись мы целый год!

За летом следом мой черёд!

Вы рады встретиться со мной?

Милая, Осень, конечно, мы рады встречи с тобой.

Баба Яга и Кузенька пошли тебя встречать.

Осень

Встречала я их они за подарками пошли скоро прейдут,

А то мне одной не унести.

Мои милые друзья расскажите про меня

Дети читающие стихи

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Каждый листик золотой-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

А сейчас для Осени мы станцуем танец

№ 13 Танец «Злая тучка»

Осень

Какой танец спасибо вам!

№ 14 музыка (Баба Яга и Кузенька несут сундук с угощениями)

А вот мы и подарочки вам принесли.

Осень

Какие вы молодцы Баба Яга и Кузенька!

Как порадовали дети вы меня!

Спасибо, тебе Королева Осень

И за приход такой твой яркий!

Давайте, вместе дружно скажем,

До, свиданья, Осень, до свиданья!

Осень

До свиданья! До свиданья!

Помашу вам на прощанье.

В гости к вам опять прейду только в следующем году!

А на прощанье вас хочу обнять (феерверк)

Баба Яга, Кузенька нам пора к себе домой возвращаться в лес.

№ 15 музыка (Осень,Баба Яга, Кузенька уходят)

Наш праздник подошел к концу.

Спасибо за ваше участие, за аплодисменты.

А нам в группу пора возвращаться и дарами угощаться!

Публикации по теме:

Фотоотчет о прошедшем осеннем празднике в средней группе «Теремок» Фотоотчет о прошедшем празднике "Осенний сундучок". В конце октября в нашем детском саду состоялся долгожданный праздник «Осенний сундучок».

Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу» Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день! (дети исполняют песню "Спасибо тебе, осень) (выходит.

Фотоотчет об осеннем празднике в средней группе «Осенью в лесу» Дети под музыку «Наступила осень» входят в музыкальный зал, выполняют движения под песню и с концом остаются стоять в полукруге. Дети.

Следующая загадка

Спасибо, что загадки разгадали
И сказку, про меня вы, прочитали!

Ваш Домовёнок Кузька.

© Copyright: Елена Зарубина 7, 2017
Свидетельство о публикации №117122602482 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: