Составь самостоятельно загадку о кошке или еже обрати внимание на особенности предмета какой что
Обновлено: 04.11.2024
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
ООН рассматривала вопрос о приеме новых членов(организация-ж.р.)
ТЮЗ принял в свою труппу молодых актёров(театр-м.р.)
ЦБ объявил курс доллара (банк-м.р.)
ГАУ провел студенческую научную конференцию(университет-м.р.)
Последнее не знаю как расшифровать
1 год назад
Определить основную мысль.
3 месяца назад
3)-3
4)-3,4
5)-2
вроде все
11 месяцев назад
Р. п. - много букашек, много барашек
1 год назад
Смотрите также:
Разберитесь слово по составу :разрежьте
Замени слова синонимами . Падать , жара , авария , дорожить , памятник , желать , абзац , ураган , охранять , ехать , дoм , неж
Помогите с упр196 побыстрее прошу пжж
На который слог падает ударение в слове ПЛОСКОСТь и проверочное слово к нему . помогите срочно нужно
Отметь×словосочетания,в которых есть существительное2 го склонения в форме родительного падежа единственного числа1.гостить у де
Русский язык сказочная страна сочинить ее название и где она находиться.
Значение выражения "А жизнь казалась в одно и то же время и сладкой, и горькой".
Нужно задумать предметы и дать описание на основе следующих признаков: форма,цвет,размер,значение. В которых должны быть имена п
Подбери к каждому из данных слов проверочное слово сторож шалаш верблюд рассказ сказка сказка Лев
как показать цифрами алфавитный порядок слов, учитывая третью и даже четвртую буквы
Следующая загадка
Этот маленький зверек
Колючий вдоль и поперек.
Бежит между елками,
Ищет шишки и собирает листики.
По лесной тропинке шел,
На поляне гриб нашел.
Похож он на мешок с иголками.
Все мы слушаем музыку. Классика, джаз и современная музыка нравится разным людям. Мы слышим музыку везде: на улице, дома, во дворе и даже в транспорте. В детстве каждому из нас пела колыбельбые мама. Именно от неё мы услышали первую мелодию. Мелодия составляет музыку. Несколько мелодий переплетаются образуя музыку. А ведь многие композиторы, как Бах, Классен, Шипен и др. научились сами создавать музыку. Музыка будет литься в сердцах людей всегда.
10 месяцев назад
Антон дельвинг, иван пущин, вильгельм кюхельбекер, иван милиновский
10 месяцев назад
В одном солнечном городе жили симпатичные и необычные мальчик Петя и девочка Тома. Тома была «царевной-несмеяной», так как всё время плакала. А Петя был трусом, ему не хватало храбрости. И вот мама Пети и папа Томы решили обратиться к доктору. Доктор был необычный, у него были леденцы от страха, а с помощью других конфет он вполне мог лечить от злости и коварства, глупости, грусти, вранья. Но, по невероятному стечению обстоятельств, чемоданчик жёлтого цвета с чудо-лекарствами попал в чужие руки. Под угрозой оказались жизни бабушки Томы, тетчика Верёвкина — папы Томы, дрессировщика тигров Буланкина. Томина бабушка, доктор, Тома и Петя отправляются на поиски чемоданчика с волшебными лекарствами.
Песенки стр. 44
1. Чем похожи эти песенки и чем различаются?
Обе песенки о весне.
Первая песенка описывает весеннюю пору, изменения, которые она принесла.
Вторая песенка – это обращение к весне с различными просьбами.
2. Определи слова, которые помогают представить Весну как живого человека.
Идёт матушка — Весна; иди, весна; иди, красна; принеси колосок.
3. Обсудите с другом, как нужно их читать (напевно, протяжно, громко, ритмично). Какое настроение нужно передать?
Их нужно читать напевно, с немного повышенным голосом и с радостным настроением.
Следующая загадка
Первая загадка (Луна): круглолица, белолица, по небу катается.
Вторая загадка (Луна): по небу, тарелка.
Третья загадка (Дерево): холодит, питает.
Четвёртая загадка (Дерево): летом надевает, зимой снимает.
Пятая загадка (Крапива): жжётся.
Шестая загадка (Крапива): траву, слепой знает.
Седьмая загадка (Ёж): ползёт, иглы.
Восьмая загадка (Ёж): с иголками.
Девятая загадка (Котёнок): с усами, закрытыми глазами.
Десятая загадка (Котёнок): усатенький, мохнатенький, полосатенькой.
Одиннадцатая загадка (Котёнок): молоко пьёт, умывается, с водой не знается.
2. О чём эти загадки? Прочитай сначала все загадки о еже, потом – о котёнке. Раздели загадки на группы. Какие группы получились?
Загадки о природе и животных.
Загадки можно поделить на следующие группы:
Природа: о Луне, дереве, крапиве.
О животных: о еже, котёнке.
3. Составь самостоятельно загадку о кошке или еже. Обрати внимание на особенности предмета. (Какой? Что делает? На кого похож?)
Усы и когти он имеет, пушистенький животик.
Он любит молочка попить, такой красивый… (Котик)
Имеет сильную защиту – иголок очень много.
Они его всегда спасут от хищника любого. (Ёж)
Читайте также: