Загадки о величинах для детей

Обновлено: 04.11.2024

• У кого одна нога, да и та без башмака? (гриб).

• Много рук, нога — одна (дерево).

• Два конца, два кольца, а посредине гвоздик (ножницы).

• Есть у каждого лица два красивых озерца.

Между ними есть гора.

Назови их, детвора (глаза).

• Два глядят, а двое слушают (глаза и уши).

• У него два колеса и седло на раме,

две педали есть внизу, крутят их ногами (велосипед).

• Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда, словно каменная! (коньки).

• Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а не ест (вилка).

• Сто одёжек, а все без застёжек (капуста).

• Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

• У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня,

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня (светофор).

• Четыре ноги, а ходить не может (стол).

• Четыре братца под одной крышей стоят (стол).

• Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка).

• Пять братцев в одном домике живут (варежка.)

Интересны загадки про геометрические фигуры и сказочных героев.

• Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

Кто же я такой, друзья? (Круг)

• Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нём — прямой.

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

А зовут его… (Квадрат)

• Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Машенька и три медведя).

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы во второй младшей группе «Дорожка здоровья» Программные задачи: Образовательные: - Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. - Закрепить.

Конспект досуга по развитию речи во второй младшей группе «Загадки по сказкам» Конспект досуга по развитию речи во второй младшей группе «Загадки по сказкам» Цель: Закрепить знания сказок. Задачи : Учить детей отгадывать.

Конспект НОД. Математические игры для детей старшей группы «И в шутку и всерьез» Цель: Считать в пределах 10, пользоваться цифрами, сравнивать две группы предметов, понимать отношения «Больше на 1», «Меньше на 1», понимать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на математические острова» для подготовительной группы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на математические острова» для подготовительной группы Конспект занятия по фэмп " Путешествие на математические острова " для подготовительной группы - Сегодня, мы отправимся в путешествие на.

Презентация «Загадки про домашних животных» для детей второй младшей группы Во дворе построен дом,Новый дом с одним окном. Поселился сторож в нём. Ночью сторож лает —Дом свой охраняет. Стоит домик у ворот. Отгадай, кто.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Золотая осень» для второй младшей группы Сценарий праздника «Золотая осень» Для второй младшей группы Действующие лица: Ведущий. Осень. (Мышка, Ежик, Зайчик, Лиса, Петушок, Медведь.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко в гостях. Золотая осень» для второй младшей группы Сценарий утренника во 2 младшей группе «Золотая Осень» Цель: - Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира,.

Загадки для детей средней группы «Животные» Стоит копна посреди двора: Спереди - вилы, сзади – метла. (Корова) *** Он в берлоге спит зимой Под высокой сосной, А когда придёт.

Следующая загадка

hello_html_72fcf7e9.jpg

УЗКИЙ - ШИРОКИЙ. «Маленькая мышка». Маленькая мышка в маленькую норку, Притащила утром в узенькую норку.

Спрятала в кладовке под широким ситом,

А вечером съела с огромным аппетитом.

*** Тропинка вьётся, извивается,

Тропинка УЗКАЯ такая,

На ней едва лишь умещается

Одна ступня моя босая.

А вот Широкое шоссе

И по нему пройдём мы все:

И я, и бабушка и брат -

Здесь можно проводить парад.

ВЫСОКИЙ – НИЗКИЙ.

Высокий дом многоэтажный,

Как великан — большой и важный.

Приземистый и Низкий домик

В сравненье с великаном — гномик.

Мелкий - глубокий

В речке квакает лягушка-

Очень Мелкая речушка.

Эту речку даже кот

Перейти сумеет вброд.

А в океане много места,

В нём и двум китам не тесно.

Плескаться весело вдвоём

Там, где Глубокий водоём.

Пословицы о величине.

Не смотри, что небольшой, но с головой. *** Кулик невелик, а все-таки птица. *** Маленькое облако, к большому пристаёт. *** В малой посуде всё кажется крупней. *** Кто длиннее, тому виднее.

*** Мал коротыш, да крепыш.

*** Не велик сверчок, а громко поёт. *** С высокого дерева далеко видать.

*** Под большим деревом и гриб вольготнее растёт.

Кто ростом мал, тот вмиг проскочит, а кто велик - перешагнет.

От большой тучи не всегда много дождя. *** Большой за небо не хватается, а малый по земле не валяется. *** Как жердь, высок, а силы с ноготок. *** Иголка - маленька, да кусает больненько. *** Большому кораблю большое плаванье. *** Маленький цветок бросается на глазок. *** Высокому легче звёзды считать. *** Птичка невеличка, да ноготок остёр. *** Толст с оглоблю, тонок с бочку. *** Иной мал, да удал, а другой велик, да дик. *** Велик осёл, да воду возит, мал сокол, да на руках носят. *** Не велик кувшин, да ёмок. *** Маленький винтик большую машину остановит.

СКАЗКИ. «Большой – маленький». Лисята родились в глубокой норе под корнями старого дерева. «Какие вы у меня МАЛЕНЬКИЕ, крохотные» - часто говорила мама лиса, любуясь малышами.

Однажды мама ушла на охоту, а малышам наказала из норки не выходить. Но лисята не послушались и вылезли на свет. Сидят, оглядываются. Солнышко пригревает, ветер шелестит листьями. Вокруг БОЛЬШИЕ кусты, а деревья еще БОЛЬШЕ, верхушками небо поднимают. Тихо, тепло, пахнет цветами и совсем не страшно.

На полянку прилетела пестрая бабочка. Побежали лисята, хотели её поймать, да куда там! Вьется, порхает бабочка перед мордочками. МАЛЕНЬКАЯ, ловкая, в лапы не дается. Так и улетела.

Тем временем вернулась мама лися. Вот уж досталось лисятам за то, что не слушались. ******* В большом, мрачном лесу, в маленькой, тёмной избушке под большим дубовым столом сидели мышонок, ежонок, зайчонок и медвежонок и боялись. Снаружи в дверь кто – то скрёбся когтями и громко сопел.

- Мишка! – стуча зубами, прошептал мышонок. – Поди, погляди, кто там.

- Ну да, «погляди»! Нашли большого дурака! Я ещё малеьнкий!

- Какой же ты маленький? - удивился зайчонок. – Ты же больше всех!

- Ростом и весом, может быть, и больше, а возрастом – нет. Мне ещё и года нет! А вот ёж, хоть и маленький, а уже большой. Ему больше года. Пусть он и идёт.

- Подумаешь – год! – сердито фыркнул ежонок. – Тот, кто там скребётся, не будет спрашивать: «А сколько вам лет, коротышка?», а сразу цап зубами, ам-ам – и всё. Так что иди всё же ты, медвежонок. Он тебя не сразу съест.

- Ага! Смешного мало. А если он меня и вправду съест? Для вас это просто маленькая неприятность, а для меня – большое горе.

- Что же нам делать? – всхлипнул зайчонок. – Мы прожили такую маленькую жизнь, и вдруг такое большое несчастье – этот скребун.

Две большие слезы зайки упали на маленький, чёрный нос ежа.

- Ладно, не бойтесь, - сказал ежонок, - я придумал маленькую хитрость. Мы его сейчас самого напугаем – больше не сунется! Зайчонок, залезай на медвежонка. Так….А теперь я влезу к тебе на плечи и накроемся белой простынёй. Мышка! Отворяй дверь и визжи что есть мочи: «Спасайся кто можееее-е-е-ет! Большое приведение идёт!»

Мышонок распахнул дверь и только хотел завизжать, как увидел на пороге маленького бельчонка.

- Спасите, - прошептал он, - я потерялся….

- Вот так большая дружба победила страх! – громко сказал ежонок и бодро спрыгнул вниз.

«Высокий - низкий».

Однажды мышка-мама и мышата пошли собирать зерно на зиму.

Выскочили они из норки и побежали быстро- быстро, под ВЫСОКИЕ корни подныривают, НИЗКИЕ перепрыгивают. Маленькая мышка бежит и думает: «Какая большая трава, даже солнышко не видно! Скорее бы нам прибежать!».

Но вот и поле. Выглянула из травы и ахнула:

-Какая красота! Трава маленькая, вокруг все видно, просторно!

-Не радуйся понапрасну!- остерегла дочку мама.

-В НИЗКОЙ траве спрятаться некуда. А врагов у нас много: на земле - лисы, в небе-ястребы, а ночью нас совы высматривают. Только в ВЫСОКОЙ траве мы в безопасности.

Набрала дружная семейка зерна и вернулась домой.

«Длинный – короткий».

Повстречались на опушке котенок и зайчонок.

- Ой, какие у тебя уши большие, торчат выше головы. Это так не красиво!- фыркнул котенок.

- У меня уши не большие, а ДЛИННЫЕ, во всем лесу ДЛИННЕЕ нет. Мама говорит, что я ими должен гордиться. Они помогают мне любой шорох услышать - сказал зайчонок.

- Фи! – опять фыркнул котенок - А у меня зато хвост ДЛИННЫЙ, пушистый, а у тебя маленький, крохотный, но просто комочек пуха!

- Правильно крохотный, а точнее - КОРОТКИЙ хвост,- засмеялся зайчонок.

- Нам зайцам ДЛИННЫЙ хвост ни к чему. Нам ноги ДЛИННЫЕ нужны. Чуть услышу я подозрительный шорох - прыг! Только меня и видели. Нас, зайцев, уши да ноги спасают!

- Да, что ты все твердишь, как ты спасаться умеешь? – возмутился котенок - Ты, что всех боишься, что ли?

- Врагов у нас в лесу много. Боюсь! – вздохнул зайчонок и был таков.

«Узкий – широкий».

Весело прыгал вдоль ручейка лягушонок, увидел ёжика и спрашивает его:

- Ты что тут делаешь?

- Да вот прикидываю, как бы через ручей перебраться, - ответил ёжик.

- Ха! Нашел проблему! По мне, что большая река, что маленький ручей,- хвастается лягушонок.- Ноги у меня длиннее, вмиг перепрыгну или переплыву!

- У меня хоть и короткие ноги, но я тоже умею плавать. Правда, недолго. УЗКИЙ ручей еще одолею, а вот ШИРОКУЮ реку приходится обходить стороной, - признался ёжик.

Засел лягушонок в высоких камышах и задумался: « Интересно! Ежик большую реку называет ШИРОКОЙ, маленький ручей- УЗКИМ. А, что ещё бывает УЗКИМ и ШИРОКИМ? У кого бы спросить?»

Выглянул он из камышей, видит - утка плавает. Говорят - утки умные. Вот и решил лягушонок у нее спросить, что ШИРОКИМ, а что УЗКИМ бывает.

- Как не знать, - спокойно отвечает утка, - На моих лапках перепонки ШИРОКИЕ, ШИРЕ твоих. Нырну, сразу тебя догоню. А уж клюв такой ШИРОКИЙ, что как схвачу, ни за что не вырвешься!

«И впрямь поймает!» - с ужасом подумал лягушонок, да как выпрыгнет на берег и быстрее в лес поскакал, даже не дослушал, что УЗКИМ бывает. Так до сих пор и не знает.

Величина. « Колеса». Цель: формировать умение детей сравнивать предметы по размеру.

Стоит пенек, на пеньке – теремок. А в теремке живут Мышка, Лягушка, Ёжик да Петушок – Золотой гребешок. Вот как-то пошли они в лес – за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами. Ходили – ходили по лесу и на поляну вышли. Смотрят: там пустая телега стоит. Телега-то пустая, да не простая – все колеса разные: одно совсем маленькое колесико, другое –побольше, следующее –среднее, а последнее –большое –пребольшое колесище. Телега, видно, давно стоит: грибы под ней растут. Смотрят Мышка, Лягушка,

Ёжик да Петушок, смотрят, удивляются. Тут Заяц на дорогу из кустов выскочил, тоже смотрит, смеется. – Это твоя телега? – спрашивают Зайца. - Нет, это Медведя телега. Он её делал-делал, не доделал, да и бросил. Вот она и стоит. – Давайте возьмем телегу, - Сказал Ёжик. – В хозяйстве пригодится. - Давайте, - согласились остальные. Стали телегу толкать, а она не движется. Толкали-толкали – толку никакого! Телега то направо завернет, то налево упадет, то в ямку провалится, то на кочке застрянет. А Заяц хохочет, от смеха надрывается: - Кому нужна негодная телега! Устали все, а бросить жалко –в хозяйстве пригодится. Тут Ёжик догадался: -Давайте все по колесу возьмем.-Давайте!

Сняли с телеги колеса, и домой покатили. Петушок вскочил на самое большое колесище, ногами перебирает, крыльями хлопает и кричит: - Ку-ка-ре-ку! Заяц смеется: - Вот чудаки, домой разные колеса покатили! Тем временем Мышка, Ёжик, Лягушка и Петушок прикатили колеса домой и задумались: что с ними делать? - Я знаю, - сказала Мышка, взяла самое маленькое колесико – прялку сделала. Ёжик догадался: к своему колесу две палки приладил: тачка вышла.

- Я тоже придумала, - сказала Лягушка, и колесо побольше к колодцу пристроила, чтобы лучше воду было доставать. А Петушок большое колесо в ручей опустил, жернова поставил и мельницу построил. Все колеса в хозяйстве пригодились: Мышка на прялочке прядет, Лягушка из колодца воду носит –огород поливает, Ёжик из лесу на тачке грибы, ягоды, дрова возит, Петушок на мельнице муку мелет.

Пришел как-то к ним в гости Заяц. Его как дорого гостя встретили: Мышка варежки связала. Лягушка морковкой с огорода угостила. Ёжик – грибами да ягодами. А Петушок – пирогами да ватрушками. Стыдно стало Зайцу. - Простите меня, - говорит. – Я смеялся над вами, теперь вижу – в умелых руках и разные колеса могут пригодиться.

«Длинный – короткий». Цель: Познакомить детей с понятиями «длинный», «короткий».

В одной небольшой деревушке жила-была семья: мама, папа и две дочери. Одну звали Люсенька, а другую Нюсенька. Вообще-то по-настоящему Нюсеньку звали Анна, но она, когда с чем-нибудь не соглашалась, говорила: «Не-не-не, ню-ню-ню», поэтому и прозвали ее - Нюсенькой.

Однажды мама сказала своим дочерям: «Надо сходить в соседнюю деревню и отнести бабушке подарок, ведь у нее завтра день Рождения. Идите по короткой дорожке, через поле, так вы быстрее дойдете». Но Нюсенька, тут же захныкала: «Нет, я по полю не пойду.

Солнце светит жарко, пчелы кусаются, я устану». «Но так ведь короче и быстрее», - сказала ей Люсенька. Нюсенька не послушала свою сестру и, взяв подарок для бабушки, пошла через лес длинной дорогой. Первой к бабушке пришла, конечно же, Люсенька.

Она поздравила любимую бабушку с днем Рождения, подарила ей букет из полевых цветов, которые она сорвала по дороге, и они вдвоем сели пить чай. И, когда Люсенька с бабушкой уже съели по две ватрушки и три конфетки, появилась Нюсенька. «Ню-ню-ню, вы уже без меня все сладкое съели, не дождались меня». На что Люсенька ей ответила: «Ты пошла по длинной дорожке, а я шла по короткой дорожке, поэтому и пришла к бабушке раньше тебя».

Список использованной литературы:

3. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1997.- 175 с.: ил.

5. Костикова Д. А. ст. «Использование математической сказки в математиче-ском развитии дошкольников // Детский сад: теория и практика-2012-No1-с. 96.

6. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Ва-сильевой. М: Мозаика-Синтез, 2015–368 с.

8. Родионова, Т.В., Левенец, Т. А., Кузнецова, А. Д., Казанцева, Н. А., Гошпо-ренко, О. Г., Захарчук, О. К. Математическая сказка как средство формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. –2015. – № 27.

9. Чепрасова Е. Л., Костикова Д. А. Математическая сказка как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста //Актуальные проблемы педагогики и психологии детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, 19-25 апреля 2010 года / ред. кол.: Н. Е Разенкова (отв. Ред.), А. А. Колтунова, Л. Д. Балакай. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2010. – С. 52-60. 811.

10. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. Хабаровск, 2003.-155 с.

11. Шатверян Т.С., Семешина М. А. ст. «Волшебный мир математики. Актуаль-ность формирования элементарных математических представлений у дошколь-ников». Справочник старшего воспитателя – 2015 - №3 - с. 29.

12. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду/ Учеб. посо-бие. для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издатель-ский центр «Академия», 1998. –272 с.

Следующая загадка

Использование дидактических игр и упражнений для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов «Использование дидактических игр и занимательных упражнений для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета» Формирование элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Разделы: Работа с дошкольниками Цель: закрепление представлений.

Игры для плоскостного моделирования как средство формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов Плоскостное моделирование - это построение на плоскости модифицированных изображений предметов из различных плоских геометрических фигур:.

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о геометрических фигурах «Украсим тортик» для детей 4–5 лет

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о геометрических фигурах «Украсим тортик» для детей 4–5 лет Возраст: 4 – 5 лет. Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигур. Задачи: - обучить детей в игровой форме подбирать фигуры по образцу,.

Картотека словесных игр для детей среднего дошкольного возраста Картотека Словесные игры для средней группы Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем Цель игры. Учить детей называть действие словом,.

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце интересные и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются. Они отражают представления детей.

Картотека загадок о транспорте для детей младшего дошкольного возраста Пассажирский транспорт: — Отвезу, куда хотите, Только вы билет купите! За рулём сидит шофёр, И гудит во мне мотор, Фары круглые, как глобус.

Методика формирования у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Терем-теремок». Закрепляем знания детей о геометрических фигурах Открытое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Терем — теремок» Подготовила: воспитатель Пистова Ю. Е. Пенза,.

Роль занимательного материала в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Роль занимательного материала в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста Занимательный материал, его роль и место в обучении детей играет немало важную роль, т. к. способствует развитию и поддержанию познавательного.

Следующая загадка

Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования наглядно-образного, ассоциативного мышления загадки в иносказательной, метафорической форме, а не буквальные описания загадываемого предмета или явления. Основная изюминка загадки заключается в том, что она представляет собой словесно-логическую задачу.

Существует несколько видов загадок:

Загадки – сравнения, где загадываемый предмет сравнивается с другим предметом, или явлением, на которое он похож, или чем-то отличается;

Загадки – описания, где описывается какой-либо предмет или явление;

комбинированные загадки – это соединение загадок–описания с загадками–сравнения;

Сюжетные загадки — это загадки, сочиненные детьми с использованием логически-последовательного сюжета.

Отгадывание загадокможет стать начальным материалом для знакомства с некоторыми математическими понятиями: число, величина, геометрические фигуры и т. д.

Использование загадок во время НОД по ФЭМП способствует не только знакомству, закреплению, конкретизации знаний дошкольников о числах, величинах, частях суток и т. д., но и способствует развитию логического мышления детей, приучает к рассуждению, развивает способность к анализу, обобщению. Также посредством загадок развивается культура речи.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины.

Треугольник с полукругом

Круг дразнили «толстым другом».

Круг, расстроившись до слез,

Уже стал и вверх подрос.

Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут.

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня.

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Вам его представить рад.

А зовут его… Квадрат.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам! Треугольник.

Три моих стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов-то тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имя назовите. Треугольник.

Треугольник сунул нос

В реактивный пылесос.

А без носа он, – о, боже! –

Стал на юбочку похожим.

Как теперь зовут его.

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать?

У батона колбасы

Мы отрезали носы,

Он теперь – мужская шляпа

На траву роса ложиться,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становится,

Чтобы лучше день начать.

Небо вдруг порозовело,

Тихо – тихо и несмело

Солнце красное лучом

Что открыло, как ключом?

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток?

Солнце в небе Ярко светит

На прогулку мы идём,

Песни весело поём!

Мы пришли с прогулки

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Он похож на колобок,

Он пузат и круглобок.

На него похожа Кошка,

Если сложится в клубок. (ноль)

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько стержней в авторучке,

Сколько у слона носов,

Сколько на руке часов?

Сколько ног у мухомора

И попыток у сапера,

Знает и гордится собой,

Цифра-столбик… (единица).

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове!

Ну, а что руки, а ноги?

Их у каждого по (две)

Сколько месяцев в зиме,

В лете, в осени, в весне,

Сколько глаз у светофора,

Баз на поле для бейсбола,

Граней у спортивной шпаги

И полос на нашем флаге,

Что нам кто ни говори,

Знает правду цифра… (три)

То ли цифра, то ли вилка,

То ли развилка двух дорог.

В ученической тетради

Знаю точно – все ей рады.

На руке малышка Лена

Любит считать пальчики!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит … (Пять)

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра…

Публикации по теме:

Картотека загадок *** Красный свет — Проезда нет. Желтый — будь готов к пути, А зеленый свет — кати! (Светофор) *** А вот кто-то важный На беленькой.

Картотека загадок Тема: Человек За стеной Костяной Соловейко, спой! (Язык) Между двух светил Я в середине один. (Нос).

Картотека загадок для детского сада Выезжаем на природу! Будем изучать погоду! Собираем карты, глобус И садимся на. (Автобус) Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков.

Картотека загадок для дошкольников на тему «Подсолнух»

Картотека загадок для дошкольников на тему «Подсолнух» Посреди двора - золотая голова. 1. Посадили зернышко – Вырастили солнышко. 2. Повернулось к солнцу Золотое донце. 3. Выросло из зернышка.

Картотека загадок на тему «Моя семья» Картотека загадок на тему: «Семья» Моя семья У меня семья большая: Мама Нина, баба Рая, Папу Александром звать, Он бабуле просто — зять.

Картотека загадок о головных уборах для дошкольников Отгадайте, вам мы скажем: Головной убор из пряжи, В моде уже много лет? - Изящен вязаный. (берет) Он военными любим, По форме им необходим,.

Картотека загадок по лексическим темам Картотека загадок по лексическим темам Тема «Дом, квартира» Здесь начало всех квартир. Домофон здесь - командир. Снизу - полочка для тапок,.

Картотека загадок по лексическим темам (часть 2) Тема «ПДД» Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу.

Картотека загадок по теме «День космонавтики» Картотека загадок по теме: "День космонавтики". Сверкая огромным хвостом в темноте, Несется среди ярких звезд в пустоте, Она не звезда,.

Картотека загадок «Гвоздь, ложка, ночь» Моя картотека Загадки12 загадок про гвоздь*** Бьют Ермилку, что есть сил по затылку, А он не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь).

Читайте также: