Загадки о планете земля

Обновлено: 25.12.2024

Мы живём на удивительной планете, знания о которой необходимо прививать ребёнку с ранних лет. Земля – третья планета в Солнечной системе, и только на ней есть жизнь. Она вращается вокруг своей оси, благодаря чему сменяются день и ночь, зима и лето. Как же интересно устроен наш мир! Мы приготовили для вас подборку увлекательных загадок про Землю, которые развивают мышление и воображение ребёнка, расширяют кругозор и дают общее представление о нашей родной планете.

Многие загадки Земли еще не раскрыты

Представленные загадки Земли лишь малая часть тех секретов, которые могут повернуть развитие человечества в другую сторону. Ведь они меняют наш взгляд на науку, на знания человечества, на саму суть жизни человека на Земле и его связь со Вселенной.

Наш сайт без рекламы для Вашего удобства! Если вам было интересно - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями. Спасибо!

Фрагмент аудиокниги

Наш сайт без рекламы для Вашего удобства! Чтобы поддержать проект - поделитесь ссылкой с друзьями. Благодарим!

Древние знания для современных людей

Следующая загадка

3. Всех кормит, а сама есть не просит.

4. Меня бьют, колотят, режут -

Я всё терплю, всем добром плачу.

5. Никого не родила,

И все матушкой зовут.

ГОРИЗОНТ

1. Виден край, да не дойдёшь.

Бежать, бежать - не добежать,

Лететь, лететь - не долететь.

2. Он летом и зимой -

Между небом и землёй.

Хоть всю жизнь к нему иди -

Он всё будет впереди.

ДОРОГА

1. Если бы она встала, то до неба достала.

2. Шагаешь - впереди лежит.

Оглянёшься - домой бежит.

3. Лежит долгий Антошка.

Кабы он встал - до неба достал.

Сам он не ходит, а других водит.

4. Не живая - а идёт,

Неподвижна - а ведёт.

От дома начинается,

У дома и кончается.

5. Она идёт между сёл и полей,

А люди всё идут по ней.

1. Зимой с седой бородой,

Летом новая вырастает,

А осенью отпадает.

2. На горе шумит,

Под горой молчит.

3. Его весной и летом вы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

4. Кто, как только жарко станет,

Шубу на плечи натянет,

А нагрянет холод злой - Скинет с плеч её долой.

1. Никто не солил, а солёное.

2. То голубое, то зелёное,

То кроткое, то возмущённое,

Раскинулось на полземли,

С ним дружат яхты, корабли.

3. Шириною широко, глубиною глубоко.

4. О берег бьётся.

Из него вода не пьётся,

Потому что не вкусна -

И горька, и солона.

5. На лугу на голубом

Ветер служит пастухом:

Дни и ночи напролёт

Кобылиц табун пасёт -

1. Чуть дрожит на ветерке лента на просторе.

Узкий кончик - в роднике,

А широкий - в море.

2. Летом гуляет, зимой отдыхает.

Летом бежит, зимой спит.

Весна настала - опять побежала.

РУЧЕЙ

1. Кто бежит по горным склонам,

Тараторя сам с собой,

И в густой траве зелёной

Прячет хвостик голубой?

2. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

3. Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня.

Издалека по песенке

4. Под осоку, под песок,

Он лежит - да не поднять,

Он бежит - да не поймать.

Публикации по теме:

Картотека «Весёлые игры для детворы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста .

Картотека загадок о небесных телах с отгадками для детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Голубой шатёр весь мир накрыл (небо) 2. Вечером цветут, утром вянут. Днём спят, ночью пробуждаются (звёзды) 3. Без рук, без ног, зато.

Картотека зимних и новогодних загадок для детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Летом одевается, зимой раздевается (лиственный лес) 2. Живёт - лежит, умрёт - бежит (снег) 3. Две палашки бегут в лесок, загнув носок.

Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе «Цвети,.

Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий по.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли Кубанской!» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.

Выставка семейного творчества «Цветы Земли» к Международному Дню Матери-Земли 22 апреля отмечается Международный день Матери-Земли. В 2018 году в Беларуси этот день проведут под девизом «Зеленые города». Перефразируя.

2. Глиняная статуэтка возрастом 2 миллиона лет

В 1889 году в городе Нампа, штата Айдахо, при бурении скважины нашли искусно сделанную маленькую глиняную фигурку, изображающую человека. Статуэтку достали с глубины 97 метров.

У исследователей не возникло никаких сомнений, что статуэтка из глины сделана руками человека. Вот только грунт, который доставали бурильщики был периода плиоцена — начала плейстоцена, то есть около 2 миллионов лет назад.

Ученые не могут объяснить, используя современные научные представления, кто жил в Америке и сделал глиняную статуэтку 2 миллиона лет назад.

3.Алюминиевый клин из Аюда

В 1974 году в Румынии нашли клин из алюминия рядом с костями мастодонта в слое почвы возрастом не менее 11 000 лет. На берегу реки Муреш в 2 км. от города Аюд обнаружили этот странный артефакт на глубине 10 метров. Он выглядит, как часть какого-то механизма и состоит в основном из алюминия.

Однако современному человечеству алюминий стал известен только в 1808 году. Кто же сделал этот клин из алюминия более 10 тысяч лет назад? Некоторые ученые предполагают, что алюминиевый клин мог быть ногой спускаемого аппарата. По форме он похож на аналогичную часть в современных космических кораблях. Эта версия приводит к выводу о посещении Земли инопланетными существами в тот период.

4.Тарелка Лолладоффа

Удивительный артефакт обнаружил в Индии после окончания Второй Мировой войны польский профессор Сергей Лолладофф. Каменный диск возрастом 12 000 лет с изображением «летящей тарелки» и человекоподобного существа открыл дорогу к одной мистической истории.

5.Останки гигантов находят в разных частях Земли

В 1895 году во время горных работ в Ирландии возле города Антрим, найден мумифицированный гигант ростом 3,7 метра. Фотографии гигантского человека были опубликованы в английском журнале «Стренд» в декабре 1895 года. Особенно поразило, что на правой ноге великана было 6 пальцев.

В 1947 году в газете Невады (США) появилась статья об удивительной археологической находке 32 подземных пещер. Они были обнаружены на границе между Невадой и Калифорнией. Доктор Брюс Рассел нашел внутри пещер останки древних 2,5-3 метровых гигантов в доисторических костюмах, сшитых из кожи неизвестных животных.

Ученый считает, что в пещеры гигантов загнала серьезная катастрофа. Там нашли массу орудий труда, включая домашнюю посуду и печи. Были обнаружены останки динозавров, мамонтов и саблезубых тигров. Сообщается, что в последствии все находки были украдены учеными, защищавшими теорию эволюции Дарвина.

6. Движущиеся камни

Это одно из самых загадочных явлений, которому наука не может найти объяснения. В Калифорнии (США) по дну высохшего озера Рейстрек-Плайа, находящемся в Долине Смерти ползают камни. Проводилось множество исследований, выдвигались разные версии. Сверхъестественные силы, электромагнетизм, действие ветров, обледенение поверхности озера и другие.

Ни одна из версий не смогла до конца объяснить причину движения камней. Вес камней достигает сотен килограммов. Некоторые движущиеся камни иногда меняют траекторию. Иногда скользящие камни в Долине Смерти переворачиваются.

Ученые заметили, что камни приходят в движение раз в 2-3 года. Следы на глиняной поверхности озера остаются видимыми около 3 лет. Проводилось множество замеров, защищались диссертации, выдвигались гипотезы, но камни продолжают жить своей жизнью и скользить по дну озера, приводя в недоумение ученых. Такие загадки Земли приводят учёных в недоумение.

7. Изображение космического корабля 7000-летней давности

В Японии в одной из пещер была обнаружена древняя живопись на камне. Период её возникновения ученые датировали более чем 5 тысячью годами до нашей эры.

Откуда древние японцы могли знать, как выглядит ракета для полетов в космос? Быть может они наблюдали прибытие пришельцев. Изображение космического корабля в Японии возрастом 7000 лет, поставило перед современной наукой вопрос, на который пока нет ответа.

8. Металлический болт возрастом 300 миллионов лет

В 1998 году российские ученые исследовали местность к юго-западу от Москвы (в Калужской области) в поисках ф рагментов метеорита. Они обнаружили древний камень, в котором находился металлический болт. Возраст камня, по мнению геологов, около 300 миллионов лет.

Такие артефакты ученые называют «неуместными», т. к. их появление в тот период времени, наука не может объяснить. Подобные загадки Земли стараются и не рассматривать в научных кругах.

В то время, как считают современные ученые, на Земле только начала появляться жизнь, еще не было динозавров. Тем более человек со знаниями, позволяющими изготовить железный болт 300 миллионов лет назад, совсем не укладывается во все теории науки.

9. Древние астрономические часы из камней

В Египте расположено, возможно, древнейшее в мире астрономическое сооружение. Оно создано из камней в пустыне Сахара и называется Набта-Плая, по названию местности.

Ученые предполагают, что древние астрономические часы соорудили за 1000 лет до создания Стоунхенджа, то есть около 7 тысяч лет назад. Древние поселенцы составили круг из огромных камней на берегу озера с астрономическими целями.

Удивительно, что первобытные люди в то время обладали знаниями астрономии, достаточными для строительства таких часов. Археологи считают, что реликт в Набта-Плая помогал людям определять летнее солнцестояние. В зимнее время жители покидали эти места из-за повышения уровня воды в озере. Таким образом, определение летнего солнцестояния было важно для начала миграции.

Около 25 тысяч лет назад район восточной Сахары был не пригоден для жизни людей. Однако около 10 тысяч лет назад из-за смещения зоны муссонов, климат здесь стал более влажным. Это сделало Набта-Плая подходящим местом для людей и с седьмого тысячелетия до н.э. тут стали появляться крупные поселения. Археологические находки говорят о развитии ремесел и религии.

10. Необъяснимые узоры на земле

Необычные странные линии были обнаружены в китайской пустыне в провинции Ганьсу. Координаты странного рисунка на земле можно посмотреть на картах Google : 40°27’28.56, 93°23’34.42

Почти ничего не известно об этом необычном огромном мозаичном узоре на земле.

Согласно неофициальным записям, странный рисунок в Китае появился в 2004 году. Исторически в силу большой закрытости КНР, управляемой компартией, видимо получить информацию из официальных источников не удаётся. Стоит отметить, что эти узоры на земле расположены рядом с известными пещерами Могао, являющимися объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Кто создал необычайный узор на земле, учитывая его громадный размер и неровности земной поверхности? Творение ли это современного человечества? Или оставленные артефакты прошлых или иноземных цивилизаций? На этот вопрос и сегодня нет ответа.

Рассмотреть на карте можно поблизости и другие странные объекты

1. Подводный город в Юкатанском заливе

В 2000 году группа ученых Кубы и Канады обнаружили на глубине 640 метров крупные образования, напоминающие затонувший город, занесенный слоем песка. Глубоководный аппарат заснял на дне Юкатанского залива у берегов Кубы множество каменных построек.

Полученные данные говорили о рукотворном характере возникновения города. Фрагменты зданий указывали на четкую планировку. Затонувший город раскинулся на площади почти 13 квадратных километров. С помощью подводного робота в 2004 году получены снимки пирамид, с финкса, зданий из блоков и сети дорог.

Выдвинута версия, что подводный город (некоторые предполагают, что это Атлантида) соединял в древности Кубу и Латинскую Америку. Ученые не могут понять, что произошло в прошлом. Предполагается, что возраст построек под водой составляет 6000 лет. Однако за такой срок подводный город не мог погрузиться так глубоко.

Следующая загадка

Представляем вам самые необъяснимые загадки Земли. ТОП-10 фактов и явлений, существование которых не спешат раскрывать людям. Эти загадки нашей земли современная наука затрудняется объяснить. Часто их просто предают забвению, чтобы не нарушать установленную систему знаний. Из-за скрытности, многие факты зачастую со временем обрастали неточностями, что не умаляет основной сути этих явлений.

Загадки про Планету Земля

Загадки из этой подборки в доступной игровой форме донесут до малыша, что Земля – наш дом, её необходимо беречь и уважать, что она такая одна. Одна на всём белом свете! Загадки также расскажут ребёнку то, какие природные богатства есть на Земле, с чем она ассоциируется, насколько она большая, и прольют свет на то, какую же форму имеет наша планета. Если малыш узнает что-то новое, он будет в восторге!

Задайте ребёнку поучительные загадки из нашей подборки, и вот увидите, в нём обязательно пробудится интерес к тому, как устроена наша планета.

ТОП-10 необъяснимых загадок Земли

Почему в Древнем Риме прекратились эпидемии?

  • Как резонанс помогает усилить иммунитет человека
  • Вакцины от коронавируса могут быть опаснее самого COVID-19
  • Почему товары из Китая низкого качества
  • Яркие высказывания Эйнштейна о жизни и Вселенной

Как остаться в безопасности во время пандемии

Факты расследования шокируют! Этот преступный бизнес организован правительством

Следующая загадка

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, подарим свои улыбки и хорошее настроение нашим гостям.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы любите путешествовать?

ДЕТИ: Наземный, водный, воздушный.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие воздушным видом транспорта,а каким догадайтесь сами:

Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, космическая ракета и мы полетим на ней в космос (звучит космическая музыка).

Игра-тренинг «Полет в космос».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Внимание! К запуску космической ракеты приготовиться!

ДЕТИ: Есть приготовиться!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Надеть шлемы!

ДЕТИ: Есть надеть шлемы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Включить контакты!

ДЕТИ: Есть включить контакты!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Завести мотор!

ДЕТИ: Есть завести мотор! (дети хлопают в ладоши 5,4,3.2,1 пуск!Звук ракеты. Руки поднимаются вверх).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите в круглое окно своего корабля, которое называется иллюминатором. Что вы видите?

ДЕТИ: Звезды, солнце, луну, кометы.

ВОСПИТАЕЛЬ: Звезды, ребята, это огромные огненные шары, они очень-очень далеко находятся от нас.

Ребята, а что вы еще видите?

(Показ слайдов солнечной системы).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Да, это планеты, нашей Солнечной системы. Давайте их рассмотрим. Но сначала отгадайте загадку:

Ты весь мир обогреваешь,

Ты усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все….

(Показ слайда).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а как вы считаете, Солнце эта планета или звезда?

ВОСПИТАЕЛЬ: Правильно ребята, эта звезда. Она дает нашей планете свет и тепло, без нее не было бы жизни на Земле. Солнце состоит из раскаленных газов, на поверхности солнца часто происходит вспышки. Вокруг Солнца вращаются планеты. Они не выделяют тепла и не светятся, а лишь отражают свет Солнца. В солнечной системе сейчас официально признано 8 планет.

1. Меркурий движется быстрее других планет, обжигаясь солнечными лучами днем и замерзая ночью. (Показ слайдов планет).

2. Венера больше похоже на Землю размерами и яркостью. Поверхность раскаленная каменистая пустыня.

Ребята, если вы отгадаете загадку,то вы узнаете название следующей планеты:

На планете чудеса: океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица.

Знают все и млад и стар,

Что наш дом- большущий шар.

ДЕТИ: Земля.

3. Земля. По всей видимости, Земля сформировалась из газопылевого облака, как и другие планеты температура на поверхности Земли была очень высокая, затем Земля остыла и покрылась твердой каменной корой. Но температура в недрах Земли до сих пор довольна высока 4500 градусов.

Ребята, а на планете Земля, есть жизнь?

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как вы думаете, почему на земле есть жизнь?

ДЕТИ: Только на земле есть вода и кислород.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Земля расположена сравнительно близко к Солнцу, чтобы получать необходимое тепло и свет, но достаточно далеко, чтобы не согреть.

4. Марс. Из-за сходства с Землей полагали, что здесь существует жизнь. Но признаки жизни на этой планете обнаружено не было.

5. Юпитер. Самая большая планета в солнечной системе.

6. Сатурн привлекает к себе взгляды благодаря системе колец, образованную из камней, льда и пыли, которые вращаются вокруг планеты.

7. Уран. Уникальная планета солнечной системы ее особенности в том, что она вращается вокруг Солнца не как все, а «лежа на боку». Уран тоже имеет кольца, хотя их труднее увидеть. Считается самой холодной планетой.

8. Нептун считается последней планетой Солнечной системы.

Ребята, я вам предлагаю сейчас вернуться на Землю. Сейчас наша космическая ракета совершит посадку на нашу планету Земля.

Всем приготовиться! Выключить контакты! Заглушить мотор! Снять шлемы!

(дети хлопают в ладоши под счет 5,4,3,2,1 (звук ракеты)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и совершили мягкую посадку на нашу Землю.

Катюша, расскажи пожалуйста, стихотворение о Земле.

Что за чудо – Земля

И закат, и рассвет,

И улыбка друзей,

И улыбка в ответ,

И в полях молодых,

И в лесу молодом,

Ты прекрасна Земля-

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас ребята, отгадайте загадку:

На ноге стоит одной, кружит – вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а что такое глобус?

ДЕТИ: Глобус – это модель нашей планеты Земля.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Глядя на глобус, мы можем определить есть ли на нашей планете суша.

А как вы думаете, каким цветом она обозначена?

ДЕТИ: Суша зеленая (леса, коричневая (горы, желтая (пустыни).

ВОСПИТАТЕЛЬ: А каким цветом вода?

ДЕТИ: Вода обозначена синим и голубым цветом (моря и океаны). Белый цвет – снег и лед.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что больше на Земле воды или суши?

ДЕТИ: Воды больше, чем суши.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Наша планета общий дом для живой и не живой природы. Давайте поиграем в игру «Живая и не живая природа».

Дети встают в круг и по очереди и передают мяч друг другу, называя при этом предметы живой (птицы, растения, трава, цветы, рыбы, звери, люди, насекомые) и не живой (небо, земля, камни, песок, сосульки, снег, дождь, звезды, облака, Луна, Солнце) природы.

Природа имеет важное значение в жизни человека.

Ребята, а сможет ли человек жить один на Земле? Без животных, птиц, насекомых, растений, деревьев?

ДЕТИ: Нет. Потому что человек живет в природе, от природы зависит его жизнь.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, хотите поиграть в игру «Кто знает, пусть продолжает». Я называю обобщающие слова, а вы слова, относящиеся к данному значению.

Дикие животные это …

Ребята, как вы думаете от человека зависит красота природы?

ДЕТИ: Да, люди сажают леса, оберегают животных, подкармливают птиц, очищают реки, создают заповедники.

Показ слайдов. Дети читают стихотворение А. Яшина

Подкормите птиц зимой

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их-не счесть!

А ведь в нашем сердце есть,

И для них тепло.

Приучите их в мороз

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Невозможно представить нашу жизнь без птиц. А как они поют, радуя нас! Птиц надо беречь, охранять, а зимой – подкармливать. (звучит пение птиц).

А всегда ли человек помогает природе? Может ли он погубить природу?

ДЕТИ: Человек загрязняет реки, вырубает леса, отлавливает животных, птиц, рыбу, загрязняет воздух.

ДЕТИ: Это место, где травы, цветы, ягоды, деревья, птицы, рыбы, животные охраняются государством.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что запрещается делать в заповеднике?

ДЕТИ: Рвать цветы, ягоды, ловить рыбу, охотиться на животных, шуметь, разводить костер, мусорить.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А что разрешается?

ДЕТИ: Любоваться красотой, ходить по тропинкам, дышать свежим воздухом.

Аппликация «Наша планета».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Чтобы сберечь нашу планету Земля, надо быть умным и добрым человеком.

Сегодня, ребята, я решила посвятить вас в «Юные любители природы».

Друг природы- это человек, который любит, бережет и охраняет ее.

Вручаю вам медаль «Юные любители природы».

На этом наше путешествие по планете Земля окончена.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Планета Земля — наш дом» Интегрированное занятие в старшей группе Тема: «Планета Земля – наш дом» Образовательная область: Ребёнок и природа. Ребёнок и общество.

Конспект итоговой НОД за третий квартал в старшей группе «Земля-наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса, и горы, и моря — все называется Земля» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса и горы и моря, все называется Земля». (к празднику 22 апреля – Международный.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Творческое рассказывание «Весёлые загадки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Творческое рассказывание «Весёлые загадки»Цель: дать представление о жанровых особенностях.

Конспект НОД в старшей группе «Мы — жители планеты Земля» Задачи: Речевое развитие: 1. Развитие связной речи: составление описательных рассказов, работа со схемой; 2. Развитие выразительной речи.

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей группе «Отгадай загадки звукаря» Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуре речи в старшей группе Тема: Отгадай загадки звукаря Цель: способствовать.

Конспект итоговой НОД по речевому развитию в старшей группе «Загадки весны» Конспект итоговой НОД по речевому развитию в старшей группе «Загадки весны»[/i] Доминирующая область: «Речевое развитие» Интеграция областей:.

НОД в старшей группе детского сада «Загадки воды» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Загадки воды» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования.

Организация НОД детей в старшей группе «Загадки Осени» для конкурса «Воспитатель года-2018» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Загадки Осени» Автор: Заварухина Татьяна Александровна,.

Кто управляет нашим миром. Читать и слушать

Читайте также: