В дверь вошло животное до того голодное графический диктант ответ на загадку

Обновлено: 04.11.2024

текст при наведении

Это шутливое стихотворение Валентина Берестова называется "Коза". Поэтому в загадке рассказывается именно про это домашнее животное. И ответ на эту загадку будет слово КОЗА, хотя трудно представить, чтоб она съела даже занавеску)) не говоря уже про коврик. Ну трава ещё куда не шло.

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию № 26 по внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 1 классе по курсу "РПС" О. Холодовой.

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для занятия № 3 по внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 1 классе по курсу "РПС" О. Холодовой.

Следующая загадка

Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графическ.

Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графическ

1 слайд Описание слайда:

Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка,

2 слайд Описание слайда:

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии, композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки ребёнка. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают выразительными свойствами языка. Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми

1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. Тексты к диктантам появляются

3 слайд Описание слайда:

1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по кнопке со знаком вопроса. 3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит по клику на рисунок в левой верхней части слайда . Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми

Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е

4 слайд Описание слайда:

Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми

1 урок

5 слайд

Читайте также: