В дверь вошло животное до того голодное графический диктант ответ на загадку
Обновлено: 04.11.2024
Это шутливое стихотворение Валентина Берестова называется "Коза". Поэтому в загадке рассказывается именно про это домашнее животное. И ответ на эту загадку будет слово КОЗА, хотя трудно представить, чтоб она съела даже занавеску)) не говоря уже про коврик. Ну трава ещё куда не шло.
Следующая загадка
Презентация к занятию № 26 по внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 1 классе по курсу "РПС" О. Холодовой.
Следующая загадка
Презентация для занятия № 3 по внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 1 классе по курсу "РПС" О. Холодовой.
Следующая загадка
Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса
Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии, композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки ребёнка. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают выразительными свойствами языка. Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по кнопке со знаком вопроса. 3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит по клику на рисунок в левой верхней части слайда . Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
Читайте также: