Загадки нью йорка загадки мафии прохождение 2

Обновлено: 25.12.2024

Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии прохождение. Как оказалось, музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает не только научное сообщество и знатоков истории, но и преступные группы. В прошлом веке он стал местом исчезновения мафиозных боссов. Именно отсюда и начнется ваше путешествие по неизведанному Нью-Йорку.

Следующая загадка

Серия игр Загадки Нью-Йорка — Детективные игры с головоломками и поиском предметов действия которых происходят в Нью-Йорке 1950-х и 1960-х годов. Вам предстоит раскрывать преступления в городе полном опасностей.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.

Следующая загадка

Перевод текста прохождения Virtualija

Нью-Йорк, 1955 год. За последние несколько дней, пять боссов мафии исчезли при загадочных обстоятельствах. Все, что удавалось найти на месте исчезновения – это странную жидкость и бабочку. Но совсем не это привело в страх весь город. В городе стали пропадать дети. И все они перед исчезновением рисовали точно такую же бабочку. К расследованию этого дела были привлечены лучшие детективы и журналисты - и в роли одного из них оказываетесь Вы.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Инцидент в музее.

Возьмите НОЖНИЦЫ (A); откройте брошюру (B).
Переместите лампу; Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ПРОВОД (С).
Поместите ПРОВОД на дверной звонок (D); нажмите кнопку.

Идите вперед.
Поговорите с человеком (E).
Переместите прожектор; возьмите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину; возьмите БАБОЧКУ (G).

Идите вперед.
Откройте дверь (H).
Идите вперед.
Поговорите с охранником (I).

Нажмите на область для поиска предметов (1-11).

Вы получите МАСКУ.
Возьмите ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ (J).
Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ на коробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Откройте газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Прочтите записку (M).

Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на коробку (N).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите КЛОЧОК БУМАГИ и БАТАРЕЮ (O).
Идите вперед.
Откройте фонарь (P).
Поместите БАТАРЕЮ в фонарь.
Поместите крышку; возьмите ФОНАРЬ (Q).

Пройдите назад.
Откройте шкаф; поместите МАСКУ на стенд для мини-игры ( R).
Решение (S).

Осмотрите отверстие (T).
Откройте пожарный щит; переместите шланг 3 раза (U).
Используйте ФОНАРЬ на отверстие (V).

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2: Хранилище.

Разбейте бутылку об камень; возьмите разбитую БУТЫЛКУ (W).
Используйте разбитую БУТЫЛКУ на веревку (X); Вы получите ЛАССО.
Используйте ЛАССО, чтобы взять ЛОМ (Y).

Используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (Z).
Пройдите назад.
Возьмите кирку (A).
Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (B).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОПЕРНОГО ТЕАТРА Сиднея (С).
Поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм (D); поверните рукоятку.

Идите вперед.
Взьмите МОДЕЛЬ СУДНА (E).
Используйте кирку на камень (F).

Идите налево.
Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на решетку; возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Переместите солому (I).
Поместите МОДЕЛЬ СУДНА, чтобы начать мини-игру (J).

Решение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D, E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3.

Возьмите РУЧКУ НОЖА и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (L).
Пройдите на лестницу.
Используйте РУЧКУ НОЖА на лезвие; возьмите НОЖ (M).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ на мешок; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).

Идите налево.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на провода (O).
Возьмите СТАТУЭТКУ (P).
Поместите две СТАТУЭТКИ на ворота для мини-игры (Q).

Решение ( R): А влево x4, B вправо x3, C влево x6, А вправо x2, B вправо, C влево, А вправо, B влево, А влево x2, B вправо x2, C вправо x6, А вправо x6, B влево x5, C влево x2, А влево x2, C вправо x2, А влево, B влево x2, C вправо.

Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на символ (S).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (T); Вы получите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ.
Откройте дверь (U); пройдите.

Возьмите БУМАГУ (V).
Используйте НОЖ на подушку; возьмите СТАТУЭТКУ СТАТУИ СВОБОДЫ (W).
Возьмите СКРЕПКУ (X); осмотрите документы.
Подойдите к носилкам.
Переместите камни; возьмите СТАТУЭТКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ и решето (Y).

Пройдите назад дважды.
Поместите гири на стенд (Z); Используйте РЕШЕТО на песок.
Поместите гирю на стенд; возьмите гири (A).
Идите вперед.
Поместите гири на дверь для мини-игры (B).

Нажмите на область для поиска предметов (1-10).

Решение (11): A-B, B-C, A-B x3, B-D, A-B x2, B-E, A-B, B-F, A-B, B-G, H-G, E, C, F, D.

Идите вперед.
Поместите ПЕРФОКАРТУ в устройство (H).
Откройте дверь (I); нажмите на средство управления (J).

Возьмите ТРОСТЬ (K).
Используйте СКРЕПКУ на замок.
Возьмите КРЮК и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (L).
Откройте телефонную будку; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (M).
Поместите два ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА на ворота (N); поверните их.

Читайте также: