Загадки на зеркале инстаграмм
Обновлено: 25.12.2024
Почему то все знают о даче Сталина на Оз. Рица (Абхазия), но на самом деле его любимое место отдыха было в другом месте. Это был секретный объект 18 который находился в 15 кг от знаменитого курорта Гагры. Эта дача имена название "холодная речка"
Любимая дача Сталина холодная речка Любимая дача Сталина холодная речкаЛегенда 1 . Согласно легенде вождь находясь на корабле увидел красивое место и приказал тут построить дачу.
Стройка продлилась 1932-1933 г и была уникальной.
Проблема заключалось в том , что место будущей стройки была скала
Легенда 2. Скалы в Абхазии молодые, очень высокие сесмические риски взрывать было рисковано.
Согласно красочному описанию в интернете скалу рыли и стесывали вручную заключенные. После того, как работы были закончены, всех заключённых уничтожили. Никто не должен был знать место расположения секретного объекта.
В реалии же за работу со скалой отвечали профессиональные строители военные.
Легенда 3. Дачу Сталина охраняли 3000 сотрудников НКВД в званиях не ниже майора. Причем сотрудники НКВД должны были стоять за каждым деревом и при этом не попадаться на глаза Сталину. Если один из множества майоров имел неосторожность попасться на глаза вождю, его отправляли в ссылку.
Дачу действительно охраняли очень серьезно, но не 3000 майоров НКВД. По источникам НКВД Макс 800-900 человек в тот период, когда приезжал вождь.
Легенда 4 . Что знаменитая столовая полностью была обита тисом. Тис жутко ядовит, поэтому покрывается лаком в несколько слоев. Вождь не любил дерево, покрытое лаком. Поэтому это тоже выдумка
Когда Сталин был на даче, стол накрывали на 14 персон, так как вождь мог сесть на любое место
Все комнаты на даче отделаны разными породами дерева, но тис в отделке не присутствует
Следующая загадка
В Instagram постоянно растет количество подписчиков. И удерживать их интерес к личному микроблогу становится все труднее. Одними только фотографиями и видео привлечь их не так и просто. Поэтому все чаще начали появляться разные игры в stories.
Игры бывают разными. Одни рассчитаны на однократный просмотр. Другие надолго удерживают внимание, а третьи заставляют возвращаться, чтобы продолжать игру и в итоге получить для себя дополнительную выгоду.
Подобные интерактивные сторис показывают высокую эффективность. Идеи для них можно придумывать, исходя из контента и целевой аудитории. Так, для мам нужно запускать одни игры, а для молодежи совсем иные.
Если понимать, с кем и для чего нужно взаимодействовать, получится достичь существенного увеличения активности подписчиков на странице. Вот подборка интересных идей, которые пользуются популярностью среди пользователей этой социальной сети.
Содержание:Подборка игр с примерами
Быстрые развлечения
Отличаются тем, что пользователю достаточно всего пара действий, чтобы получить нужный результат. Простота такой игры способствует большему вовлечению в нее подписчиков. Всего один грамотно созданный сторис в разы поднимет активность подписчиков.
Найди отличия
Простая и знакомая всем с детства игра. Пользователь будет несколько раз смотреть обе картинки в сторис, чтобы найти отличия.
Чтобы подготовить интерактив, нужно в любом графическом редакторе внести изменения в оригинальную картинку. После этого достаточно просто запостить их одна за одной.
Реальный стикер
Игра также рассчитана на многоразовые прокручивания картинок в сторис. Пользователю нужно найти одну реальную наклейку среди нескольких похожих.
Для игры также нужно вначале добавить на фон несколько изображений с наклейками. Перед тем, как опубликовать заготовку, на нее также нужно нанести уже реальную похожую наклейку.
Угадай мелодию
Подписчикам нужно внимательно прослушать ее и сделать выбор из предложенных вариантов. Не нужно забывать публиковать и правильные ответы.
Найти слово
Эта игра требует определенных усилий в подготовке. Для этого в таблицу записываются разные слова, которые могут извиваться в разные стороны, но только под прямыми углами.
Подписчику нужно внимательно посмотреть на табличку и записать первые 3 слова, которые он увидит. Лучше всего для этих целей подбирать приятную и теплую лексику, улучшающую настроение.
Лови момент
Эта игра также требует некоторой подготовки. Для ее создания необходимо смонтировать видеоряд, в котором будут быстро сменяться картинки. Среди них будет только одна, в которой выполнено определенное условие. Например, тень, которая точно ложится на изображенную в центре фигуру.
Участнику интерактива нужно сделать скриншот, чтобы поймать эту картинку. Результат можно предложить прислать в директ. В следующих сторис стоит упомянуть везунчиков, поощрить их каким-то образом. Игра настолько популярна, что ее используют не только блогеры, но и большие компании.
Игра предсказание
Эту игру можно назвать разновидностью предыдущей. Только в ней делается видеоряд из разных пожеланий или предсказаний. Подписчик также должен сделать скриншот на любом из моментов. Он поймает одно из таких пожеланий, что заставит его улыбнуться.
Такие игры для постов пользуются популярностью, ведь людям свойственно мистифицировать обычные события. Их результат программирует человека на весь день. Так почему бы не подарить подписчикам заряд позитива, что формирует положительный образ блогера в их глазах.
Помоги мне с решением
Подготовка этой игры занимает минимальное количество времени. Нужно просто создать опрос с двумя вариантами ответа. Подписчикам нужно выбрать, что будет лучше для вас.
Простые ребусы
Эту игру знают многие люди. Ведь так интересно было в детстве расшифровывать, что скрывается за картинками. И в каждом взрослом все еще живет ребенок. В Инстаграм можно использовать большую коллекцию разных эмоджи. Именно эти картинки и служат основанием для создания ребусов.
Нужно подобрать тематический фон и через функцию текста написать задания в виде эмоджи. Ответы подписчики будут писать в комментариях или присылать в директ.
Обязательно через какое-то время нужно написать все правильные ответы, чтобы люди могли сравнить их со своими, узнать, как много людей справились правильно с этим заданием.
Различные опросы
Это тоже вид интерактива с подписчиками. Задавать вопросы можно на любую тему. Но больше всего людям нравится показывать свою эрудицию.
Верю/не верю
Простое развлечение для знакомства с аудиторией своей страницы. В сторис нужно опубликовать картинки с фактами о блогере или компании. Подписчики будут угадывать, что из этого ложь, а чему они верят.
Нужно предложить им несколько заведомо неверных факта. Всего картинок должно быть не более 15, а лучше в пределах 10. Люди быстро устают от просмотра большого количества информации. Поэтому ее необходимо выдавать дозировано.
Марафоны
Это более сложные игры для сторис в Инстаграм. Они требуют от подписчиков большей активности. Такие интерактивы помогают лучше понять аудиторию страницы, их интересы, цели.
Люди легко вступают в диалог с владельцем блога. В некоторых играх также привлекаются посторонние люди, чем расширяется количество подписчиков страницы.
Дорисуй мне что-нибудь
Они делают скриншот, публикуют его у себя на странице с нужными изменениями и отметкой изначального источника. Интернет-магазины таким образом устраивают конкурсы среди подписчиков. Чье творчество наберет больше всего лайков, тот получит ценный приз.
Анкета
Еще один хороший способ познакомиться с подписчиками и рассказать факты о себе. На первой картинке в сторис нужно запостить анкету с личными ответами. Следующая должна содержать пустые строки для подписчиков. Они постят у себя на странице скрин с ответами и отметкой блогера. Так расширяется охват аудитории.
Анкеты с ответами лучше запостить у себя на странице, давая таким образом обратную связь подписчикам. Иногда стоит поискать, где взять заготовки для анкеты. Их можно скачать в интернете. Но все же лучше создать самостоятельно в фоторедакторе.
Праздник к нам приходит
Это не ежедневное развлечение. Оно подойдет только в преддверии долгожданных событий, праздников, концертов, премьер. В этом случае используется игра на эмоциях людей. Для такого интерактива необходима качественная подготовка.
Сторис строится из разных слайдов, каждый последующий из которых повышает градус настроения. Это подарит улыбку и покажет уровень креативности человека, создавшего сторис. Порой, для этого нужно подключать команду помощников, чтобы добиться максимального успеха.
Сериалы
Это самые сложные в организации интерактивы. Они надолго удерживают внимание подписчиков, заставляют их возвращаться на страницу с подобной игрой. Часто для победы привлекаются новые подписчики. Самые активные участники вознаграждаются призами. Чем они ценнее, тем больше людей будет участвовать в развлечении.
Баттл
Это прекрасный пример коллаборации с другими блогерами. Суть игры состоит в том, что владельцы страниц задают друг другу посильные, но достаточно интересные задания. Подписчики только наблюдают за их выполнением в сторис.
И чем более безумными будут такие задания, тем больший интерес они вызывают у людей. Дополнительно можно просить подписчиков накидывать идеи для следующих раундов. В этой коллаборации важно выбрать блогера с похожей аудиторией.
Собери слово
Еще одна игра на совместное продвижение страниц. Подписчикам нужно сообщить, что с определенного времени в сторис этой страницы и парочки других будут публиковаться картинки со словами или буквами. Люди будут ходить от одного аккаунта к другому в поисках недостающих элементов.
Главным призом в этой игре должен быть ценный подарок. Это прекрасная альтернатива розыгрышам, к которым доверие подписчиков может немного падать. А вот разгадывание головоломок, наоборот, стимулирует интерес людей.
Детективное расследование
Проявить смекалку и похвастаться ею желают многие люди. На этом можно сыграть в интерактиве. Подписчикам предлагается целая детективная история в виде слайдов сторис. На первых картинках идет завязка загадки. На последней ставится вопрос с несколькими вариантами ответа. И только одна из наклеек будет активной.
Таким образом будут в статистике фиксироваться только те люди, которые дали правильный ответ. По истечении времени можно опубликовать разгадку этой детективной истории.
Коротко о главном
Людям очень нравятся развлекательные сторис. Они легко идут на контакт с блогером, выполняют его задания, помогают другим с решением проблем. Это выводит взаимодействие на значительно более высокий уровень, чем простое общение в комментариях.
Также это сравнительно недорогой способ продвижения страницы. Стоит он значительно дешевле, чем целевая реклама через рекламный кабинет или у других блогеров. Поэтому не стоит терять столь замечательную возможность.
Правильно организованная игра для сбора комментариев дает понимание интересов подписчиков. Это помогает лучше продавать товары, предлагать им интересный контент.
И если страница действительно придется по душе подписчику, он обязательно расскажет о ней своим друзьям, а те поделятся информацией со своими знакомыми. Так по сарафанному радио число последователей будет постепенно расти. И заслугу игры в этом процессе трудно переоценить.
Следующая загадка
Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы продвигали дизайнерские зеркала для интерьера в Инстаграм и сделали + 44 заявки по цене 501 руб. и + 11 продаж на сумму 269 690р.
Компания Формиро занимается производством и изготовлением интерьерных зеркал по индивидуальным параметрам.
У клиента имеется сообщество в Инстаграм. Качество фотографий в профиле — отличное. Оформление тоже хорошее и контент публикуется постоянно:
Есть группа Вконтакте. Контент в группе не ведется, хотя сообщество заполнено хорошо.
Сайт находится в разработке.
Увеличить объем продаж на зеркала в тонкой раме1 цель - 70 штук. Конец мая. Последовательно поднять уровень до 150 штук. Это на сентябрь.
Провести рекламную кампания в Инстаграм, выявить лучшие сегменты аудиторий, которые будут давать целевые заявки с последующей продажей.
Целевая аудитория - семья, которая строит, ремонтирует или обустраивает свое жилье. В вопросе интерьера и все что его касается, интересы заказчика представляет женщина. Поэтому, основная целевая аудитория - женщины. Заказчик занимается этим вопросом как самостоятельно, так и привлекая специалистов. Чем выше доход, тем выше вероятность, что заказчик обратился в профильную компанию. Здесь появляется промежуточная целевая аудитория - дизайнеры и студии дизайна.
Возраст ЦА: 24 — 45 летСемейное положение: замужем, есть дети
Интересы целевой аудитории: Дизайн, в частности дизайн интерьеров, декор, путешествия, дети, хэндмейд (сделай сам)Аудитория со средним доходом, возможно, больше интересуется дизайном интерьеров и больше о ней читает, потому как обустройством приходится заниматься самостоятельно.
Доход: От 70 000 рублей
Офферы клиентаВ любой рекламной кампании очень важно наличие утп. У клиента было несколько УТП, которые мы использовали в рекламных креативах.
Оффер 1: Дизайнерские зеркала из модных трендов
У нас можно приобрести трендовые изделия, которые сейчас используются в модных интерьерах. На рынке представлено множество багетов, прямоугольных зеркал, традиционных интерьерных зеркал.
Оффер 2: Изготовление зеркал нужного размера.
Оффер 3: Подбор покрытия рамы для каждого заказчика.
На последних этапах создания покрытия для рамы, мы согласовываем результат с заказчиком.
Оффер 4: Сроки
Изготовление от 1 недели. У нас достаточно небольшие сроки. Самые простые зеркала мы изготавливаем за 1 неделю. На сложные интерьерные решения просим 3-4 недели. Зачастую, это копии каких-то европейских брендов, которые стоят дороже и срок поставки которых может достигать месяцы или даже полугода.
Оффер 5: Недёжная упаковка.
Этапы работы:
1.Провели рекламную кампанию за клики на профиль Instagram
2. Поднимали публикации из Instagram
3. Провели оптимизацию рекламных кампаний
В ходе рекламной кампании мы запускали трафик на профиль Инстаграм как в ленте, так в сториз.
Трафик на профильТрафик: Клики на профиль
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея
Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Лукалайк директ
2. рф/25-54/женщины/инст/зеркало прямой
3. рф/25-54/женщины/инст/дизайн интерьера х вовлеченные
Следующая загадка
Добрый день. Продолжим устраивать своим детям увлекательное приключение, связанное с поиском подарков.
В прошлой статье были рассмотрены основные принципы данного мероприятия. Напоминаю. Чтобы увлечь детей поиском подарков, можно спрятать подарки не только под новогодней ёлкой, а и по всей квартире. На видное место кладём листик с первой загадкой. В каждое последующее место кладем подарок и записку с загадкой о следующем месте.
Одним из заданий может быть стих-загадка, но чтобы его прочитать необходимо этот листик поднести к зеркалу. Вы можете сами в этом убедиться, заодно отгадав, о каких местах идет речь.
Ответы на вопросы
Доказательством тому служат страницы известных компаний и брендов, которые таким образом часто взаимодействуют с подписчиками. Вот несколько вопросов, с которыми могут столкнуться новички.
Сложно ли создавать игры в сторис?
Все зависит от желаемого уровня вовлеченности подписчиков. Для простых игр достаточно сторис с простыми наклейками на обычных фото. Но для большего результата все же необходимо прикладывать некоторые усилия.
Что конкретно дает интерактив?
С помощью такой игры можно понять активность подписчиков, их отношение к блогеру, бренду. Также это действенный инструмент расширения аудитории, если привлекать других блогеров или подписчиков.
Можно ли придумывать свои игры?
Не только можно, но и нужно. Аудитория Инстаграма быстро привыкает и устает от однотипных интерактивов. Все готовые игры, скачанные с интернета, надоедают. Людей интересуют оригинальные и неординарные личности. Поэтому новые игры пойдут только на пользу продвижению страницы.
Только нужно знать, как создавать такие развлечения . Они должны быть действительно интересными, продуманными, тщательно подготовленными. И если в них даются какие-то обещания, то исполнять их обязательно. В противном случае будет потеря доверия к блогеру/бизнесу. А восстановить его будет намного сложнее, чем привлечь новых подписчиков.
Читайте также: