Загадки кто где живет для детей
Обновлено: 04.11.2024
Кто где живет? В этом домике жильцы Все умелые пловцы. Что за дом у них такой: До краев налит водой?
Кто где живет? Возле дома дом стоит. Кто же в нем всю ночь не спит? На чужих он громко лает, К дому близко не пускает.
Кто где живет? Вот на ветках чудо-дом Как уютно птицам в нем.
Кто где живет? Белке спать зимой тепло, Если спрячется в
Кто где Живет? Этот дом для попугая В магазине покупают. В зоопарке тоже есть, Чтобы зверь не смог нас съесть.
Кто где живет? На поляне возле елок, Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нем - миллион.
Кто где живет? Длинный домик под землей Извивается змеей. Этот коридор-дыра Называется …
Кто где живет? Ниток много, А клубка не смотаешь.
Кто где живет? Новоселье у скворца Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник, Смастерили мы.
Кто где живет? Этот дом - Не завод и не школа, В этом домике Трудятся пчёлы
Кто где живет? Кто на себе свой дом носит?
конец Составили : воспитатели подготовительной к школе группы«Ягодка » №3 Лукьянова А.В. Тузаева С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для воспитателей.
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные кЦель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.
Следующая загадка
Новое на сайте
- Детское украшение – это особые изделия
- Детские гитары: топ-5 моделей для юного музыканта
- Производители школьных парт и столов
- Тряпичные куколки Lalaloopsy
- Доступная детская одежда
- Детям загадки о профессии Лесничий
- Детям загадки про животных: Пума
- Детям загадки о природе: Ураган
- Детям загадки о еде: Котлеты
- Детям загадки о человеке: Живот
- Детям загадки о цветах: Лилия
- Детям загадки про обувь: Пинетки
- Детям загадки о природе: Заря
- Детям загадки о растениях: Вьюнок
- Детям загадки про одежду: Платье
МЕНЮ САЙТА
Детский каталог по темам
ДЕТСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ
Учителю и воспитателю
ВЕСЕННЯЯ педкопилка
ЗАГАДКИ ПО ТЕМАМ
- ЧЕЛОВЕК
- СЕМЬЯ Детям: загадки про семью
- ШКОЛА Детям: загадки про школу
- ГЕОГРАФИЯ Детям: загадки по географии
- КАНЦЕЛЯРИЯ Детям: загадки про канцелярские принадлежности
- ПРОФЕССИИ Детям: загадки про профессии
- БЫТ Детям: загадки бытовые
- СПОРТ Детям: загадки про спорт
- КАЛЕНДАРЬ И ВРЕМЕНА ГОДА Детям: загадки про времена года
- ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ Детям: загадки о природных явлениях
- КОСМОС И АСТРОНОМИЯ
- МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ Детям: загадки про морских обитателей
- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про животных
- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про домашних животных
- ПТИЦЫ Детям: загадки про птиц
- РЫБЫ Детям: загадки про рыб
- НАСЕКОМЫЕ Детям: загадки про насекомых
- РАСТЕНИЯ Детям: загадки про растения
- ДЕРЕВЬЯ Детям: загадки про деревья
- ЦВЕТЫ Детям: загадки про цветы
- ГРИБЫ Детям: загадки про грибы
- ОВОЩИ Детям: загадки про овощи
- ЯГОДЫ Детям: загадки про ягоды
- ФРУКТЫ Детям: загадки про фрукты
- НАПИТКИ Детям: загадки про напитки
- ЕДА Детям: загадки про еду
- ПОСУДА Детям: загадки про посуду
- ИГРУШКИ Детям: загадки про игрушки
- ПРЕДМЕТЫ Детям: загадки про предметы
- ОДЕЖДА Детям: загадки про одежду
- МЕБЕЛЬ Детям: загадки про мебель
- ПРАЗДНИКИ Детям: загадки про праздники
- СКАЗКИ И СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ Детям: загадки про сказки
- ТРАНСПОРТ Детям: загадки про транспорт
- СТРОЙКА, ТЕХНИКА, ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про инструменты и технику
- БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Детям: загадки про бытовую технику
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про музыкальные инструменты
Дорогие Авторы произведений для детей!
Сайт "Любимый Детский" создан для популяризации современной детской литературы.
Наша миссия - донести хорошие детские произведения до адресата - детей, ради которых эти тексты и были написаны.
Для публикации на сайте "Любимый Детский" мы отбираем только самые интересные произведения детской тематики, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.
Если Вы пишете стихи, сказки и другие произведения для детей, и хотите , чтобы они появились на сайте "Любимый Детский", напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до детской аудитории.
Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы удалим Ваш текст в течение суток.
Мы очень ценим современных Авторов , пишущих для детей, любим Вас, и желаем Вам добра и творческих успехов!
Подписи к слайдам:
Загадки «Кто где живёт?»
Белка Между веток на сосне Я живу в своём дупле…
Муравей Что за чудо этот дом? Этажей и окон в нём Сосчитать не сможем мы, А живут там …?
Медведь Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.
Скворец На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его…
Корова Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?
Собака Во дворе поставлен дом, На цепи хозяин в нём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое загадка? Народная и литературная загадка.Загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.
Загадки.su - Загадки для детей и взрослыхНа сайте загадки.su написаны авторские загадки, скороговорки, шарады, колыбельные, считалки,стихи разной тематики и жанров. Сайт интересен детям любого возраста и взрослым. Загадки.su.
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко .
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко .
На применении ТРИЗ раскрыть сущность жизнедеятельности человека.
В лекции пытаюсь раскрыть сущность маленького человека - ребёнка.
Следующая загадка
Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Образовательная:
Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Отмечать характерные признаки представлений диких животных.
Закрепить умения сравнивать находить сходства и различие.
Закрепить характерные особенности домашних животных в городских местностях.
Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности.
Развивать память, мышление, воображение.
Развивать внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.
Воспитательная:
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Методические приемы : Беседа, художественное слово, рассматривание, сравнение домашних и диких животных, загадки, игры, превращение детей в животных.
Словарная работа : Развивать речь детей. Активизация словаря: дикие, домашние животные, сараи, коровники, свинарники, конюшни.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Домашние и дикие животные». Рассматривание макета «Домашних и диких животных», картинки с животными, загадки о животных, изготовление макета, беседы на темы «Домашние и дикие животные нашего края».
Материал: Макет «Домашние и дикие животные», картинки с животными, сюрпризный момент «молоко», волшебная палочка, мяч.
Воспитатель : - Ребята, помните, осенью мы с вами ходили лес. Хорошо было в лесу. Красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей.
И сегодня мы с вами поговорим о животных, и узнаем, кто из них где живёт.
Я вам загадаю загадки , а вы отгадайте, кто это.
Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней.(Лиса)
Серовата, зубовато, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк)
Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь)
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто скажет, как можно назвать всех одним словом?
Дети : Животные.
Правильно. А где живут эти животные?
Дети : В лесу.
Воспитатель : Молодцы, ребята. Как правильно можно назвать этих животных?
Воспитатель :Дети: Дикими животными.
Воспитатель : Правильно, ребята, молодцы.
(Воспитатель и дети рассматривают диких животных на макете).
Воспитатель : Ребята, посмотрите, а животные чем-то похожи друг на друга. Чем похожи?
Дети: У них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши.
Воспитатель: Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут?
(дети отвечают и называют, кто где живет).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте поиграем. Представьте, что вы не дети а дикие животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. Я дотронусь волшебной палочкой и каждый из вас превратится в дикое животное. А я постараюсь отгадать в какое животное вы превратились.
(Воспитатель хвалит детей за точное копирование движений)
Воспитатель : А сейчас дотронусь волшебной палочкой и вы превратитесь опять в детей. Ребята отгадайте ещё загадки .
Голодна – мычит, сыта – жует, маленьким ребяткам молочка даёт.(Корова)
Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, что легко скользят по снегу, летом я везу телегу.(лошадь)
Кто в курятнике живет, яйца свежие несёт. (Курица)
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали. Скажите пожалуйста, про каких животных были загадки?
Дети : Про домашних животных.
Воспитатель: О каких ещё домашних животных вы знаете?
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь назовите тех домашних животных, которые живут в деревне.
Дети: Корова, лошадь, гусь , коза, петух, курица, поросёнок, ослик.
Воспитатель: Правильно, ребята. Эти животные живут рядом с домом человека. Какие у них домики?
Дети: Сараи, коровники, свинарники, конюшни.
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Ребята, а теперь давайте поиграем (д/и «Кто что делает?»). Я брошу мячик и назову животного, а вы ловите мячик и говорите что делает это животное?
Дети : – Дает молоко и ест траву.
Воспитатель: – Кошка.
Дети: – Лакает молоко и ловит мышей.
Воспитатель: – Лошадь.
Дети: – Возит телегу.
Воспитатель: – Собака.
Дети: – Охраняет дом.
Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно отвечали. Скажите, а можно таких домашних животных держать в городе у себя дома?
(Корова, лошадь, утка).
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему нет?
Воспитатель : А каких же домашних животных можно держать дома? Я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте.
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком хвост колечком. (Собака).
Молочко пьёт, песенки поёт. Чисто умывается, а с водой не знается. (Кошка).
Воспитатель: Правильно, молодцы, ребята.
Дидактическая игра «Покорми домашнее животное» )
(Карточки с изображением корма: молоко, мясо, рыба, морковь, зерно, капуста, трава. Дети угадывают, кто что ест.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и покормили животных. Скажите пожалуйста а кто ухаживает за дикими животными в лесу?
Дети : Сами ухаживают за собой .
Воспитатель: А кто ухаживает за домашними животными?
Дети : Люди, дети.
Воспитатель: Правильно, молодцы, ребята. Давайте поиграем. Представьте, что мы с вами что мы с вами разные животные, кто каким хочет быть выберите себе изображение этого животного. Представьте, что дикие животные захотели погулять на воле, и вышли из леса в чистое поле. Домашним животным то же захотелось белый свет увидеть. Вышли и домашние животные в чистое поле.
Как хорошо в чистом поле.
(Дети имитируют животных).
Светло, много травы, можно полакомиться. Но вот солнце опускается всё ниже и ниже, стало темнеть, животным пора домой возвращаться. Смотрите, не перепутайте, кто где живет.
(Дети возвращаются с изображениями животных и переселяют в свои дома на макете.)
Воспитатель: Молодцы. Все нашли свой дом.
(Если кто-то ошибается, обсуждают все дети).
Воспитатель: Ребята, все домашние животные вернулись домой. Люди будут за ними ухаживать!
– За это домашние животные помогают человеку в жизни.
Запомните ребята, надо беречь животных и природу, потому что они взаимосвязаны.
Следующая загадка
Цель игры:расширение представлений о животных, отгадывание загадок.
Вложение | Размер |
---|---|
prezent.ppt | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Читайте также: