Загадки кто где живет для детей
Обновлено: 22.11.2024
Кто где живет? В этом домике жильцы Все умелые пловцы. Что за дом у них такой: До краев налит водой?
Кто где живет? Возле дома дом стоит. Кто же в нем всю ночь не спит? На чужих он громко лает, К дому близко не пускает.
Кто где живет? Вот на ветках чудо-дом Как уютно птицам в нем.
Кто где живет? Белке спать зимой тепло, Если спрячется в
Кто где Живет? Этот дом для попугая В магазине покупают. В зоопарке тоже есть, Чтобы зверь не смог нас съесть.
Кто где живет? На поляне возле елок, Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нем - миллион.
Кто где живет? Длинный домик под землей Извивается змеей. Этот коридор-дыра Называется …
Кто где живет? Ниток много, А клубка не смотаешь.
Кто где живет? Новоселье у скворца Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник, Смастерили мы.
Кто где живет? Этот дом - Не завод и не школа, В этом домике Трудятся пчёлы
Кто где живет? Кто на себе свой дом носит?
конец Составили : воспитатели подготовительной к школе группы«Ягодка » №3 Лукьянова А.В. Тузаева С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей.
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные кЦель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.
Следующая загадка
Еще по теме загадки для детей: Подробности Загрузка.
Новое на сайте
- Детское украшение – это особые изделия
- Детские гитары: топ-5 моделей для юного музыканта
- Производители школьных парт и столов
- Тряпичные куколки Lalaloopsy
- Доступная детская одежда
- Детям загадки о профессии Лесничий
- Детям загадки про животных: Пума
- Детям загадки о природе: Ураган
- Детям загадки о еде: Котлеты
- Детям загадки о человеке: Живот
- Детям загадки о цветах: Лилия
- Детям загадки про обувь: Пинетки
- Детям загадки о природе: Заря
- Детям загадки о растениях: Вьюнок
- Детям загадки про одежду: Платье
Этот сайт детский, но прежде всего он предназначен для родителей, а также воспитателей детского сада и учителей младшего школьного звена. Потому что именно на "Любимом Детском" собрана самая большая библиотека текстов для детей. Сказки, стихи, загадки, игры, сценарии детских праздников и многое другое - в общем все то, что пригодится вам в воспитании детей и в организации детского досуга.
Мальчишки и девчонки, а также их родители, бабушки, дедушки, воспитатели, учителя! Сайт "Любимый Детский" создан для вас. Мы занимаемся этим сайтом с любовью и надеемся на то, что и вы тоже полюбите сайт "Любимый Детский".
Сайт "Любимый Детский" постоянно пополняется новыми интересными текстами. Делитесь "Любимым Детским" с друзьями и не забывайте поставить его в закладки.
МЕНЮ САЙТА
Детский каталог по темам
ДЕТСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ
Учителю и воспитателю
ВЕСЕННЯЯ педкопилка
ЗАГАДКИ ПО ТЕМАМ
- ЧЕЛОВЕК
- СЕМЬЯ Детям: загадки про семью
- ШКОЛА Детям: загадки про школу
- ГЕОГРАФИЯ Детям: загадки по географии
- КАНЦЕЛЯРИЯ Детям: загадки про канцелярские принадлежности
- ПРОФЕССИИ Детям: загадки про профессии
- БЫТ Детям: загадки бытовые
- СПОРТ Детям: загадки про спорт
- КАЛЕНДАРЬ И ВРЕМЕНА ГОДА Детям: загадки про времена года
- ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ Детям: загадки о природных явлениях
- КОСМОС И АСТРОНОМИЯ
- МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ Детям: загадки про морских обитателей
- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про животных
- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про домашних животных
- ПТИЦЫ Детям: загадки про птиц
- РЫБЫ Детям: загадки про рыб
- НАСЕКОМЫЕ Детям: загадки про насекомых
- РАСТЕНИЯ Детям: загадки про растения
- ДЕРЕВЬЯ Детям: загадки про деревья
- ЦВЕТЫ Детям: загадки про цветы
- ГРИБЫ Детям: загадки про грибы
- ОВОЩИ Детям: загадки про овощи
- ЯГОДЫ Детям: загадки про ягоды
- ФРУКТЫ Детям: загадки про фрукты
- НАПИТКИ Детям: загадки про напитки
- ЕДА Детям: загадки про еду
- ПОСУДА Детям: загадки про посуду
- ИГРУШКИ Детям: загадки про игрушки
- ПРЕДМЕТЫ Детям: загадки про предметы
- ОДЕЖДА Детям: загадки про одежду
- МЕБЕЛЬ Детям: загадки про мебель
- ПРАЗДНИКИ Детям: загадки про праздники
- СКАЗКИ И СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ Детям: загадки про сказки
- ТРАНСПОРТ Детям: загадки про транспорт
- СТРОЙКА, ТЕХНИКА, ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про инструменты и технику
- БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Детям: загадки про бытовую технику
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про музыкальные инструменты
Дорогие Авторы произведений для детей!
Сайт "Любимый Детский" создан для популяризации современной детской литературы.
Наша миссия - донести хорошие детские произведения до адресата - детей, ради которых эти тексты и были написаны.
Для публикации на сайте "Любимый Детский" мы отбираем только самые интересные произведения детской тематики, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.
Если Вы пишете стихи, сказки и другие произведения для детей, и хотите , чтобы они появились на сайте "Любимый Детский", напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до детской аудитории.
Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы удалим Ваш текст в течение суток.
Мы очень ценим современных Авторов , пишущих для детей, любим Вас, и желаем Вам добра и творческих успехов!
Подписи к слайдам:
Загадки «Кто где живёт?»
Белка Между веток на сосне Я живу в своём дупле…
Муравей Что за чудо этот дом? Этажей и окон в нём Сосчитать не сможем мы, А живут там …?
Медведь Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.
Скворец На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его…
Корова Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт?
Собака Во дворе поставлен дом, На цепи хозяин в нём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое загадка? Народная и литературная загадка.Загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.
Загадки.su - Загадки для детей и взрослыхНа сайте загадки.su написаны авторские загадки, скороговорки, шарады, колыбельные, считалки,стихи разной тематики и жанров. Сайт интересен детям любого возраста и взрослым. Загадки.su.
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко .
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко .
ЧЕЛОВЕК - ЗАГАДКА ВЕКА. ОН ЗАГАДКА И ОТВЕТ.
На применении ТРИЗ раскрыть сущность жизнедеятельности человека.
«Дети – мира нежные загадки, Где в самих загадках кроется ответ…»
В лекции пытаюсь раскрыть сущность маленького человека - ребёнка.
« Загадки, загадки - и в каждой отгадка начинается на «А»
Следующая загадка
Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Образовательная:
Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Отмечать характерные признаки представлений диких животных.
Закрепить умения сравнивать находить сходства и различие.
Закрепить характерные особенности домашних животных в городских местностях.
Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности.
Развивать память, мышление, воображение.
Развивать внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.
Воспитательная:
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Методические приемы : Беседа, художественное слово, рассматривание, сравнение домашних и диких животных, загадки, игры, превращение детей в животных.
Словарная работа : Развивать речь детей. Активизация словаря: дикие, домашние животные, сараи, коровники, свинарники, конюшни.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Домашние и дикие животные». Рассматривание макета «Домашних и диких животных», картинки с животными, загадки о животных, изготовление макета, беседы на темы «Домашние и дикие животные нашего края».
Материал: Макет «Домашние и дикие животные», картинки с животными, сюрпризный момент «молоко», волшебная палочка, мяч.
Воспитатель : - Ребята, помните, осенью мы с вами ходили лес. Хорошо было в лесу. Красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей.
И сегодня мы с вами поговорим о животных, и узнаем, кто из них где живёт.
Я вам загадаю загадки , а вы отгадайте, кто это.
Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней.(Лиса)
Серовата, зубовато, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк)
Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь)
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто скажет, как можно назвать всех одним словом?
Дети : Животные.
Правильно. А где живут эти животные?
Дети : В лесу.
Воспитатель : Молодцы, ребята. Как правильно можно назвать этих животных?
Воспитатель :Дети: Дикими животными.
Воспитатель : Правильно, ребята, молодцы.
(Воспитатель и дети рассматривают диких животных на макете).
Воспитатель : Ребята, посмотрите, а животные чем-то похожи друг на друга. Чем похожи?
Дети: У них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши.
Воспитатель: Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут?
(дети отвечают и называют, кто где живет).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте поиграем. Представьте, что вы не дети а дикие животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. Я дотронусь волшебной палочкой и каждый из вас превратится в дикое животное. А я постараюсь отгадать в какое животное вы превратились.
(Воспитатель хвалит детей за точное копирование движений)
Воспитатель : А сейчас дотронусь волшебной палочкой и вы превратитесь опять в детей. Ребята отгадайте ещё загадки .
Голодна – мычит, сыта – жует, маленьким ребяткам молочка даёт.(Корова)
Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, что легко скользят по снегу, летом я везу телегу.(лошадь)
Кто в курятнике живет, яйца свежие несёт. (Курица)
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали. Скажите пожалуйста, про каких животных были загадки?
Дети : Про домашних животных.
Воспитатель: О каких ещё домашних животных вы знаете?
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь назовите тех домашних животных, которые живут в деревне.
Дети: Корова, лошадь, гусь , коза, петух, курица, поросёнок, ослик.
Воспитатель: Правильно, ребята. Эти животные живут рядом с домом человека. Какие у них домики?
Дети: Сараи, коровники, свинарники, конюшни.
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Ребята, а теперь давайте поиграем (д/и «Кто что делает?»). Я брошу мячик и назову животного, а вы ловите мячик и говорите что делает это животное?
Дети : – Дает молоко и ест траву.
Воспитатель: – Кошка.
Дети: – Лакает молоко и ловит мышей.
Воспитатель: – Лошадь.
Дети: – Возит телегу.
Воспитатель: – Собака.
Дети: – Охраняет дом.
Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно отвечали. Скажите, а можно таких домашних животных держать в городе у себя дома?
(Корова, лошадь, утка).
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему нет?
Воспитатель : А каких же домашних животных можно держать дома? Я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте.
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком хвост колечком. (Собака).
Молочко пьёт, песенки поёт. Чисто умывается, а с водой не знается. (Кошка).
Воспитатель: Правильно, молодцы, ребята.
Дидактическая игра «Покорми домашнее животное» )
(Карточки с изображением корма: молоко, мясо, рыба, морковь, зерно, капуста, трава. Дети угадывают, кто что ест.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и покормили животных. Скажите пожалуйста а кто ухаживает за дикими животными в лесу?
Дети : Сами ухаживают за собой .
Воспитатель: А кто ухаживает за домашними животными?
Дети : Люди, дети.
Воспитатель: Правильно, молодцы, ребята. Давайте поиграем. Представьте, что мы с вами что мы с вами разные животные, кто каким хочет быть выберите себе изображение этого животного. Представьте, что дикие животные захотели погулять на воле, и вышли из леса в чистое поле. Домашним животным то же захотелось белый свет увидеть. Вышли и домашние животные в чистое поле.
Как хорошо в чистом поле.
(Дети имитируют животных).
Светло, много травы, можно полакомиться. Но вот солнце опускается всё ниже и ниже, стало темнеть, животным пора домой возвращаться. Смотрите, не перепутайте, кто где живет.
(Дети возвращаются с изображениями животных и переселяют в свои дома на макете.)
Воспитатель: Молодцы. Все нашли свой дом.
(Если кто-то ошибается, обсуждают все дети).
Воспитатель: Ребята, все домашние животные вернулись домой. Люди будут за ними ухаживать!
– За это домашние животные помогают человеку в жизни.
Запомните ребята, надо беречь животных и природу, потому что они взаимосвязаны.
Следующая загадка
Цель игры:расширение представлений о животных, отгадывание загадок.
Вложение | Размер |
---|---|
prezent.ppt | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Читайте также: