Загадки для группы вконтакте

Обновлено: 04.11.2024

В этой публикации очередная порция интеллектуальных загадок для вашего корпоратива или домашнего квеста. Любую физическую или творческую активность в офисной или выездной игре будет не лишним разбавить задачками в которых нужно немного поработать головой. Уровень сложности этих загадок выше среднего. Для детей лучше использовать логические игровые задания из этой публикации .

Все эти интеллектуальные загадки указаны скорее в качестве примера. При доступе к сети, ваши игроки смогут найти эту публикацию и узнать правильные ответы. Если вам необходимы новые загадки - мы сделаем их для вас, пишите на es@en.cx .

1. Алхимия

Объединяем две картинки вместе и получаем новое слов. Перед вами 10 примеров заданий, под которыми записан ответ.

Следующая загадка

Leksa Pretty


Артём Кряжевских

Нравится Показать список оценивших

Ильяс Шакуров


Ильяс Шакуров

Нравится Показать список оценивших

Алевтина Васильева

Нравится Показать список оценивших

Статьи 3

Статья удалена

Кто здесь живет?

Загадки с подвохом

Читать

Статья удалена

На смекалку и с подвохом

Загадки с подвохом

Читать

Отмена

Загадки с подвохом

Загадки с подвохом запись закреплена

Каким числом?

Нравится Показать список оценивших

Сережа Яковлев

Нравится Показать список оценивших

Загадки с подвохом

Загадки с подвохом запись закреплена

Решишь?

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Матвей Мошев


Матвей Мошев

Общие цели создания игрового контента

Для успешного создания игрового контента, компания должна определиться с целями, отсутствие которых приведет к нулевым результатам. Например:

  • Повышение лояльности подписчиков и узнаваемости бренда.
  • Увеличение охвата и привлечение новых пользователей.
  • Рост активности в сообществе.

Когда определились с целями, начинаем придумывать, какие игры и конкурсы заинтересуют пользователей и повысят лояльность аудитории.

Следующая загадка

Подписчики 419 457

Видеозаписи 3

Контакты 1

Тимофей Игнаткин

Реклама

Информация

Обсуждения 1

Помогите решить загадку

Отмена

Головоломки и загадки

Головоломки и загадки запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Никита Айвазян

4 наверное

Нравится Показать список оценивших

Сергей Алексеев


Сергей Алексеев

Никита, вроде 7

Нравится Показать список оценивших

Никита Айвазян

Никита Айвазян ответил Сергею

Сергей, значит 7

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Артем Огурцов

Нравится Показать список оценивших

Головоломки и загадки

Головоломки и загадки запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Варвара Нахалова


Варвара Нахалова

Кругу?

Нравится Показать список оценивших

Тимур Галиуллин

Варвара, кружку

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Елена Остапенко

У пингвина, который стоит внизу около пня.

Нравится Показать список оценивших

Головоломки и загадки

Головоломки и загадки запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Тимур Туровец


Тимур Туровец

Сор, ров, вор, нос, сон, рев, вена, вино, рис,нерв, сера, нора, нрав

Нравится Показать список оценивших

Егорка Цыбин


Егорка Цыбин

Сор, ров, вор, нос, сон, рев, вена, вино, рис,нерв, сера, нора, нрав. Я больше не вижу

Следующая загадка

Основной альбом

Правила сообщества "ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ И ГОЛОВОЛОМКИ".

10 сен 2019

14 мая 2019

Контакты 1

Омич Омский

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Информация


ВНИМАНИЕ.
всем заглянувшим "МИЛОСТИ ПРОСИМ. "
"МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ. "
ну это типа "МЫ КЛАНЯЕМСЯ ВАМ.
точнее сказать: "РАСПОЛАГАЙТЕСЬ. "
вообще "БУДЬТЕ,КАК ДОМА. "
"ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ХОЗЯЕВАМ
И "ПРИГЛАШАЙТЕ ГОСТЕЙ.

Следующая загадка

Знакомая ситуация, когда старательно пишутся посты, статьи и лонгриды, а нужных результатов нет: подписчики не комментируют и не лайкают посты, в сообщество не заходят и смотрят сквозь пальцы на ваши старания. Про репосты вообще лучше промолчать. Ну нет активности, хоть стены головой ломай. Дальше больше: группа начинает «умирать», подписчики отписываются, а новые пользователи не приходят.

Причины падения активности пользователей:

  • Алгоритм новостной ленты считает ваш контент неинтересным и не показывает пользователям. Алгоритм выдачи постов есть в каждой социальной сети. Если в пост в сообществе набирает много лайков, комментариев, репостов, то новостная лента поднимает его в рейтинге среди других постов. Потому что считает, что пользователям нравится контент.
  • Конкуренты из других сообществ завлекают ваших подписчиков более интересным контентом.
  • Психологические барьеры — подписчики стесняются писать комментарии и ставить лайки, особенно в сообществе, где этого никто не делает.

И тут на помощь приходит игровой контент, который поможет «оживить» вашу группу.

Содержание статьи

  • Что такое игровой контент?
  • Общие цели создания игрового контента
  • Виды игрового контента:
  1. Скриншот-предсказание.
  2. Квиз.
  3. Конкурс активности.
  4. Репост.
  5. Квест.
  6. Конкурс отзывов.
  7. Фото-видео конкурс.
  8. Самая лучшая история.
  9. Тематический опрос.
  10. Загадка.
  11. Моментные игры.
  • Заключение

Виды игрового контента: топ 10 идей для конкурсов и игр с подписчиками:

1. Скриншот-предсказание

Цель — получение реакции от аудитории в виде лайка или комментария.

Набирает популярность в социальных сетях. Суть конкурса в том, что подписчику нужно сделать скриншот и выложить в комментариях под постом. Предсказания должны быть позитивными, чтоб не расстроили подписчиков. Например, можно предложить игру: «Как ты проведешь сегодняшний день?».

  • простой способ повышения активности пользователей;
  • увеличивается рейтинг в сообществе и растет охват конкретного поста.
  • сложность создания: надо придумать несколько картинок, на каждой написать текст и смонтировать либо в видео, либо в GIF-формат;
  • предсказанием могут воспользоваться, но скриншот не выложить в комментариях.

Пример скриншот-предсказания от Сети Пиццерий: Додо Пицца.

2. Квиз

Цель игры — максимальное вовлечение и удержание.

Квизы — это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях — сделают группу более оживленной. Они направлены на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест, например, «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

  • можно ненавязчиво попросить данные у клиентов через игру;
  • повышается интерес к группе;
  • увеличивается лояльность пользователей;
  • растет охват сообщества.
  • случайный пользователь зайдет на страницу, поиграет и уйдет;
  • дает временную активность для сообществ. Решением может быть — ввести как постоянную рубрику и проводить раз в месяц.

«Альфа-Банк» предлагает пройти квиз: «Заработай первый миллион».

3. Конкурс активности

Цель — повысить активность в группе и стимулировать пользователей ставить лайки и оставлять комментарии и отзывы.

Создайте систему начисления за действия пользователей. Это простая геймификация, которая значительно повысит активность в социальных сетях. Мотивируйте людей играть, дайте возможность следить за прогрессом: размещайте активных пользователей в шапке социальных сетей.

  • получение отзывов от пользователей;
  • повышается активность в сообществе;
  • увеличивается охват.
  • небольшие затраты на призы и подарки;
  • как только конкурс заканчивается — в группе падает активность, так как у пользователей пропадет стимул;
  • появление спамеров.

Детский магазин Карнавал- К в Ухте 2 раза в месяц проводит конкурс активности.

4. Репост

Цель — быстро привлечь подписчиков в сообщество.

Пользователям предлагается выиграть приз за репост. А победителя определить при помощи рандомайзера — приложение случайным образом выбирает счастливчика.

  • лавинообразно увеличиваются охваты, так как людей, которые репостнули, смотрят друзья, знакомые и близкие;
  • быстрый набор подписчиков;
  • повышается лояльность бренда.
  • наличие халявщиков, которым сообщество не интересно. Их главная цель — выиграть что угодно;
  • люди отказываются участвовать из-за непонятных условий конкурса;
  • репосты отталкивают пользователей, потому что портят вид личной страницы;
  • для поддержания активности необходимо постоянно поддерживать этот формат конкурса;
  • надо предложить стоящий подарок, чтоб люди репостили.

Простые условия конкурса от компании ПРОФИ+

5. Квест

Цель — привлечение новых пользователей и повышение активности старых пользователей.

Вовлекайте и интригуйте пользователей интересными заданиями. Такой вид игрового контента выделяет сообщество среди большого числа однотипных сообществ и пабликов.

Создание квеста — трудозатратное мероприятие. Но подписчики получат удовольствие от игры, а о своих впечатлениях будут рассказывать своим друзьям и знакомым.

  • повышение активности в сообществе;
  • растет лояльность пользователей;
  • привлекаются новые подписчики;
  • повышается узнаваемость компании;
  • получение обратной связи.
  • надо потратить много времени на создание квестов;
  • пользователи откажутся играть, если квест окажется сложным.

Компания СКАТ спрятала в поле 100*100 клеток. А подписчикам нужно угадать клетку. Очень оригинально

6. Конкурсы отзывов

Цель — мотивировать пользователей оставлять отзывы.

Простой способ узнать, что пользователи думают о продуктах компании. В итоге растет количество подписчиков и формируются положительные отзывы о компании (SERM).

  • получение обратной связи с подписчиками;
  • знание того, что нравится и не нравится пользователям;
  • повышение активности в сообществе.
  • возможность появления спамеров;
  • необъективные отзывы со стороны недовольных подписчиков;
  • психологические барьеры пользователей: стесняются оставлять отзывы и т.п.
  • Отбор отзывов в несколько этапов.
  • Сначала выбираются лучшие отзывы по лайкам.
  • Зрительское голосование.
  • Команда сообщества выбирает лучший отзыв.

Пользователь лучшего отзыва выиграет ноутбук и монитор.

7. Фото-видео конкурс

Цель — вовлечение пользователей и увеличение активности через нативную рекламу подписчиков на личной странице.

Дайте волю творчеству вашим подписчикам. Такой конкурс можно сделать на любую тематику, еще лучше, если это будет связано с группой и ее товарами.

  • интересный идеи контента от подписчиков;
  • повышение популярности компании;
  • повышение активности пользователей.
  • необъективная оценка работ участников, так как вкусы у всех разные, вероятность получения негативных комментариев в адрес компании;
  • нужны подарки, чтоб стимулировать пользователей участвовать;
  • конкурс могут выиграть неподписанные на сообщество пользователи.
  • Создается запись в социальной сети о том, что идет фото-видео конкурс, прописать сроки проведения.
  • Запись закрепить на стене, чтоб ее видели новые пользователи, когда заходят в сообщество.
  • Придумать уникальный хэштег, по которому будут искать работы участников.
  • Организаторы проверяют и отбирают лучшие истории.
  • 10 лучших фотографий или видео выкладываются в сообществе.
  • Выбирается лучшая фотография путем опроса пользователей.
  • Отдельным постом благодарим всех участников конкурса.
  • Если вы не хотите тратить деньги на подарок, то вы можете предложить пользователям скидку или баллы. Так часто делают владельцы кофеен: Сделай фото — получи скидку.

Сделай фото, получи призы от SKODA.

8. Самая лучшая история

Цель — мотивировать подписчиков проявлять активность.

Предложите подписчикам написать крутую и интересную историю. По окончании конкурса поблагодарите всех за красивые истории.

  • увеличение количества подписчиков;
  • повышение лояльности пользователей;
  • возможность получения интересного контента для сообщества.
  • необъективная оценка работ со стороны администраторов;
  • нужен приз, чтоб у пользователей была мотивация писать.
  • Создается запись в социальной сети о том, что идет конкурс, где надо придумать лучшую историю, также прописать сроки проведения.
  • Запись закрепить на стене, чтоб ее видели новые пользователи, когда заходят в сообщество.
  • Написать электронную почту, куда участники будут отправлять свои работы.
  • Организаторы проверяют и отбирают лучшие истории.
  • 10 лучших историй выкладываются в сообществе.
  • Выбирается одна лучшая история путем голосования пользователей.

Конкурс от МТС: пользователь лучшей истории получит красный смартфон.

9. Тематический опрос

Цель — увеличение вовлеченности и стимулирование дискуссий между участниками.

Хотите узнать, как хорошо аудитория знает ваш бренд? Проведите опрос и наградите самого преданного поклонника!

Например, книжный магазин может устроить опрос по книгам о Гарри Поттере. Главное, убедиться, что подготовленные вами вопросы интересны аудитории и актуальны для вашего бренда.

  • выявление ожидания и потребности аудитории;
  • вовлечение новых пользователей;
  • повышение узнаваемости компании и лояльности подписчиков;
  • большое количество инструментов для создания тестов.
  • имеет кратковременный успех;
  • сложность создания тематических тестов;
  • аудитории не всегда это интересно;
  • пользователи откажутся играть, если тест окажется сложным.
  • Хамелеонус ;
  • Survey Planet ;
  • Play Buzz ;
  • Class Marker ;
  • Приложение Тесты для ВК.

Как хорошо вы знаете мир Игры престолов?

10. Загадка

Цель — разговорить подписчиков и повысить активность в группе.

Задайте своим подписчикам вопрос и попросите их опубликовать ответ в комментариях. Такие конкурсы обычно быстро привлекают внимание.

Наградите того, кто первым разгадал загадку, или выберите победителя из всех правильно ответивших участников.

  • возрастает интерес к посту, который, возможно, увеличит количество поклонников;
  • если загадка сложная, а пользователи в комментариях будут бурно обсуждать, то сильно повысится активность группы;
  • увеличивается охват.
  • если загадка не интересная и вдобавок слишком сложная, то пользователи откажутся участвовать;
  • необходимо подогревать интерес подписчиков к сообществу новыми загадками;
  • высокая активность — временное явление.
  • В специальных редакторах, например в Photoshop, Crello или Canva, придумываем картинку, на которой пишем текст-загадку.
  • Загружаем полученную картинку в пост, который закрепляем в сообществе.
  • Ждем, кто первый отгадает загадку.

Ресторан Barrymore предлагает «Дедукцию от Сэра Бэрримора»

11. Моментные игры

Цель — повышение активности пользователей в сообществе.

Не менее интересный контент, чем остальные предшественники, когда подписчикам предлагается продолжить рассказ или предложить ассоциации. Например, посмотреть на аватарку предыдущего комментатора и какие образы он вызывает. Также можно провести игру, когда нужно выбрать собеседника и задать ему вопрос, т.е познакомить пользователей друг с другом.

  • возрастает активность пользователей;
  • повышается охват поста;
  • появляется много поклонников игры.
  • психологические барьеры участников: будут стесняться участвовать в таком виде конкурсе.
  • Немного креативности и желания сделать крутой пост.
  • В специальных редакторах, например в Photoshop, Crello или Canva, придумываем интересную картинку и веселый текст к посту.
  • Загружаем полученную картинку в пост, который закрепляем в сообществе.
  • Радуемся за счастливых пользователей.

Палата №6 знакомит пользователей друг с другом.

Заключение

Игры в социальных сетях привлекают большое количество подписчиков. Пользователи любят играть, взаимодействовать и общаться с компанией. Развлекайте их, и они будут вам благодарны. Не забывайте про умную ленту, которая продвигает контент, если он интересен пользователям. Активная группа, много комментариев, лайков и репостов от пользователей — продвижение контента в рейтинге.

С помощью контента достигаются поставленные цели — привлечение новых подписчиков, повышение популярности бренда и лояльности пользователей. При создании игрового контента не скупитесь на подарки и слова благодарности для подписчиков. Потому что результат того стоит.

Не занимайтесь откровенным плагиатом. Существует большое количество механик проведения конкурсов. Берите только самое лучшее и адаптируйте под свою аудиторию. Делайте игры такими, чтоб самим захотелось в них поиграть. Не забывайте регулярно проводить розыгрыши и конкурсы, чтоб пользователи не забывали о вас.

Что такое игровой контент?

Игровой контент — выстраивание двустороннего взаимодействия между подписчиками и компанией, т. е. создание таких механизмов и инструментов, которые способны вызвать обратную реакцию у подписчиков. Пользователи начинают комментировать и лайкать посты, делать репосты и т. д. Посты начинают подниматься в рейтинге новостей в социальных сетях. Контент набирает вирусность, и в сообщество начинают вовлекаться неактивные подписчики и новые пользователи.

Читайте также: