Загадки что перепутал художник

Обновлено: 04.11.2024

-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к живой природе.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?

Дети: Художник рисует картины.

Воспитатель: Вот художник Петя

Он рисует все на свете.

Опускает в краску кисть

И на холст ее хлобысть!

«Хороша картина!» – скажет.

Будут люди много дней

Думать, что же там на ней.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?

Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?

Дети: перечисляют.

Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?

Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?

Дети: объясняют.

Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?

Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.

(Аналогично проводится работа с другими картинками)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Семья» Цель: - формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры «Электроприборы» Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Что растёт в огороде?»

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры - "Что растет в огороде?" Используя пошаговый мастер-класс,.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Следующая загадка

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях - умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать у ребенка дошкольника в игре "Что перепутал художник?". Занимаясь, ребенок разовьет зрительное восприятие, память, связную речь. Игра состоит из карточек с картинками - небылицами.

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт»

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Следующая загадка

Логические задачи для детей "Что перепутал художник?"

Логические задачи для детей "Что перепутал художник?" направлены на развитие внимания ребенка и его логического мышления. Проследите за тем, чтобы малыш самостоятельно разобрался в путанице и попросите его объяснить, почему он так считает. Желательно, чтобы он рассказал вам - что и кому принадлежит, так как такие упражнения хорошо влияют на развитие речи ребенка и увеличение его словарного запаса.

Задания являются авторской разработкой детского портала "Чудо-Юдо". Копирование и перепубликация задания на других сайтах или в печатных изданиях запрещена законом об авторских правах.

Логические задачи для детей

  • Логические задачи для детей "Что перепутал художник?" (11999 Скачиваний)

Похожие материалы:

  • Новогодние задачи для детей на логику и внимание
Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Новогодние задачи для детей на логику и внимание

Новогодние задачи для детей на логику и внимание приятно порадуют малышей дошкольного возраста. В первом задании ребенок должен найти в комнате Деда Мороза предметы, не относящиеся к Новогоднему празднику и, по-желанию, сосчитать их, а во втором ему необходимо из 10-ти снежинок найти две с одинаковым узором. Также вы можете придумать малышу собственные задачки по уже имеющимся картинкам.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Занятие на развитие внимания у детей "Найди одинаковые пары"

Занятие на развитие внимания у детей "Найди одинаковые пары" подойдут малышам 5-6 лет. В первом задании ребенку нужно найти три пары близнецов, а во втором - две пары одинаковых бабочек. Подобные задания дадут вам возможность проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности у малыша психических процессов, таких как внимание и память.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Будь внимательным"

Логические задачи для детей "Будь внимательным" - это отличная тренировка умственной деятельности ребенка. Путем зрительного и мыслительного анализа малыш должен самостоятельно решать подобного рода задачи. Задачи подойдут детям от 4-х лет.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Что не так?"

Логические задачи для детей "Что не так?" способствуют развитию внимания ребенка, умению рассуждать и самостоятельно думать. Задания положительно влияют на развитие памяти и воображения малыша, а соответственно - на его умственное развитие в целом. Предназначены задачи для детей от 3-х лет.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Развиваем внимание "Меняем цвета"

Развиваем внимание "Меняем цвета" - это увлекательные задания, которые потребуют от ребенка усидчивости и внимания. Малыш не только будет раскрашивать картинки, но и следить за тем, как один цвет меняет другой. Очень важно просить ребенка правильно называть цвета и их оттенки.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Развитие воображения у детей"

Логические задачи для детей "Развитие воображения у детей" отлично развивают внимание и воображение ребенка. Убедитесь в том, что малыш нашел все, что не соответствует действительности и объяснил - почему он так думает.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи на внимание

Логические задачи на внимание научат вашего ребенка самостоятельно рассуждать, сопоставлять и сравнивать. Данные упражнения отлично развивают у малыша наблюдательность, воображение, а так же память и внимание. Развивайте у ребенка творческие способности и умение устанавливать простые закономерности.

Следующая загадка

Логические картинки "Что перепутал художник?"

Логические картинки "Что перепутал художник?" - это задачки для размышления детей разных возрастов. Здесь вы встретите различные картинки, в которых художник забыл дорисовать или перепутал какие-то детали. Ребенок должен самостоятельно разобраться, какие именно детали художник перепутал и изменить их. После выполнения задания вы можете предложить ребенку раскрасить получившиеся картинки.

Чтобы начать заниматься по картинкам "Что перепутал художник?" скачайте картинки во вложениях внизу страницы, распечатайте их на черно-белом принтере и начинайте занятие!

Картинка №1. "Зверюшки"

Картинки - Что перепутал художник

Картинка №2. "Домик в деревне"

Домик в деревне - Что перепутал художник?

Картинка №3. Волшебный сад

Волшебный сад - Что перепутал художник

  • Зверюшки - Что перепутал художник? (3842 Скачиваний)
  • Домик в деревне - Что перепутал художник? (3481 Скачиваний)
  • Волшебный сад - Что перепутал художник? (3931 Скачиваний)

Похожие материалы:

  • Новогодние задачи для детей на логику и внимание
Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Новогодние задачи для детей на логику и внимание

Новогодние задачи для детей на логику и внимание приятно порадуют малышей дошкольного возраста. В первом задании ребенок должен найти в комнате Деда Мороза предметы, не относящиеся к Новогоднему празднику и, по-желанию, сосчитать их, а во втором ему необходимо из 10-ти снежинок найти две с одинаковым узором. Также вы можете придумать малышу собственные задачки по уже имеющимся картинкам.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Занятие на развитие внимания у детей "Найди одинаковые пары"

Занятие на развитие внимания у детей "Найди одинаковые пары" подойдут малышам 5-6 лет. В первом задании ребенку нужно найти три пары близнецов, а во втором - две пары одинаковых бабочек. Подобные задания дадут вам возможность проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности у малыша психических процессов, таких как внимание и память.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Будь внимательным"

Логические задачи для детей "Будь внимательным" - это отличная тренировка умственной деятельности ребенка. Путем зрительного и мыслительного анализа малыш должен самостоятельно решать подобного рода задачи. Задачи подойдут детям от 4-х лет.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Что перепутал художник?"

Логические задачи для детей "Что перепутал художник?" направлены на развитие внимания ребенка и его логического мышления. Проследите за тем, чтобы малыш самостоятельно разобрался в путанице и попросите его объяснить, почему он так считает. Желательно, чтобы он рассказал вам - что и кому принадлежит, так как такие упражнения хорошо влияют на развитие речи ребенка и увеличение его словарного запаса.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Что не так?"

Логические задачи для детей "Что не так?" способствуют развитию внимания ребенка, умению рассуждать и самостоятельно думать. Задания положительно влияют на развитие памяти и воображения малыша, а соответственно - на его умственное развитие в целом. Предназначены задачи для детей от 3-х лет.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Развиваем внимание "Меняем цвета"

Развиваем внимание "Меняем цвета" - это увлекательные задания, которые потребуют от ребенка усидчивости и внимания. Малыш не только будет раскрашивать картинки, но и следить за тем, как один цвет меняет другой. Очень важно просить ребенка правильно называть цвета и их оттенки.

Из категории Развитие логики у детей Задания в картинках

Логические задачи для детей "Развитие воображения у детей"

Логические задачи для детей "Развитие воображения у детей" отлично развивают внимание и воображение ребенка. Убедитесь в том, что малыш нашел все, что не соответствует действительности и объяснил - почему он так думает.

Читайте также: