Загадка мусоровоз для детей
Обновлено: 22.11.2024
Мусор мы в контейнер носим,
Ну а он потом увозит,
То, что люди принесли,
Отвезет он все в утиль.
(Мусоровоз)
Железною лапой железный паук
Железные баки хватает.
И в каждом районе, и в каждом дворе
Он брюхо себе набивает!
(Мусоровоз)
Загадки для детей про сельскохозяйственный транспорт
Он тяжелый и стальной,
Работяга полевой.
Пашет, сеет, возит, косит,
Лишь солярку кушать просит. (Трактор)
На поле желтая вода,
Течет без берега всегда.
А по воде, наш пароход,
Плывет тихонечко вперед.
У парохода из трубы,
Течет водица в кузовки. (Комбайн)
Чтобы помощь получить,
Набери скорей ноль три.
На машине вмиг приедут,
Санитары и врачи. (Скорая помощь)
Белая птица,
С сиреною мчится. (Скорая помощь)
Кузов белый, крест красный,
Мчит по дороге с воем ужасным. (Скорая помощь)
Огонь-друг, вдруг стал врагом,
Пожирает он наш дом.
Нужно срочно вызывать
Ноль один, и дом спасать.
По звонку под жуткий вой,
Мчат спасатели с водой. (Пожарная машина)
Сирена кричит, машина летит,
Дыма завеса с огнем,
Пожирает лес кругом. (Пожарная машина)
Белые полосы на красных боках,
Лестницы, ведра и шланги висят.
Крупно написано на ней ноль один,
Если пожар, то ее позови. (Пожарная машина)
Если преступник напал на тебя,
Ты набирай быстрее ноль два.
С мигалкой, с сиреной машина придет,
Злого преступника с собой заберет. (Полицейская машина)
На этой машине белого цвета,
Синеют полоски, мигалка надета.
И цифры ноль два на ней написали.
Чтобы все люди ее узнавали. (Полицейская машина)
Посылки, открытки,
Газеты и письма.
Развозит по почтам,
Она очень быстро. (Почтовая машина)
По дороге пробегает,
И от снега очищает. (Снегоуборочная машина)
Мотор рано утром заведет,
По улица проедет, дождиком польет. (Поливальная машина)
Следующая загадка
Картотека дидактических игр по математике для детей младшего дошкольного возраста Количество и счет «Много — мало». Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. Оборудование и материалы:.
Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.
Картотека игр для развития сенсорики у детей младшего дошкольного возраста «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один,.
Картотека игр на развитие сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это получение малышом знаний о свойствах предметов (форма, размер, цвет, запахах и вкусовых качествах. Ранее.
Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Д/И «Воздушные шары» Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры.
Картотека пальчиковой гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Карточка № 1 Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, (Руки.
Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста № п/п Подвижные игры для детей младшего дошкольного.
Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши».
Картотека словесных игр для детей младшего дошкольного возраста Картотека Словесные игры для младшей группы Ладушки Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие.
Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце интересные и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются. Они отражают представления детей.
Загадки для детей про маршрутный общественный транспорт
На вокзале он стоит,
И салон его блестит.
Пассажиры внутрь зайдут,
И поедут в дальний путь. (Автобус)
Чтобы я повез людей,
В бак бензина мне налей.
И пойду я по маршруту,
Где людей сажать я буду. (Автобус)
К кассе подойдите,
И билетик приобретите.
А потом ко мне в салон,
На колесиках мой дом. (Автобус)
В салоне моем сиденья стоят,
В нем по билетам пассажиры сидят.
Маршрут нам указан, отправимся в путь,
В дороге вы можете чуть-чуть отдохнуть. (Автобус)
Телефон возьми,
Номер набери.
Я приеду за тобой,
с шашечкой над головой. (Такси)
Красный вагончик по рельсам бежит,
Весело в нем звоночек звенит.
Вот остановка, выходит народ.
Новый зайдет и опять повезет. (Трамвай)
Ездит вагончик
С током на спине,
В нем сидит кондуктор
С сумкой на ремне. (Трамвай)
Провода я протяну,
Током силы наберу.
И поеду я по кругу,
Утвержденному маршруту. (Троллейбус)
Брат мой автобус,
На бензине живет.
А мне только нужен,
Ток с проводов. (Троллейбус)
Загадки для детей про воздушный транспорт
В небе птица летит,
Крыльями не шевелит.
А внутри у нее,
Народу полно. (Самолет)
На места все сели,
И вверх полетели. (Самолет)
С виду я как стрекоза,
Но пилот внутри меня.
Крыльями я не машу,
Я пропеллер завожу. (Вертолет)
Я пропеллер заведу,
Взмою вверх,
И полечу. (Вертолет)
Воздухом наполним шар,
И корзинка будет там.
Заберемся мы в нее
Полетим мы вверх легко. (Воздушный шар)
Детские загадки про водный транспорт
Я на суше не живу,
Только по воде плыву.
По реке я вверх и вниз,
Отвожу людей в круиз. (Пароход)
Белый и красивый я,
И труба есть у меня.
Мимо, если проплыву,
Я в гудок вам погужу. (Пароход)
По воде белый дом,
Плавает, и люди в нем. (Пароход)
Деревянная посудина
По реке плывет.
Рассекая волны носом,
Веслами гребет. (Лодка)
Плаваю я по воде,
И мотор мой на корме.
Нос задрав, лечу вперед,
По воде я в полный ход. (Моторная лодка)
Паруса поднимем мы,
Не боимся и волны.
Лишь бы ветер не затих,
Будем плавать вверх и вниз. (Яхта)
Следующая загадка
Крылья есть, и фары есть.
Лошадиных сил не счесть.
На четыре колеса,
Встану, и поеду я. (Автомобиль)
Крылья есть у меня,
Но летать не смог бы я.
Дверцы есть, сиденья есть.
Ох, всего не перечесть.
Бегаю быстрей коня,
Хотя нет ног у меня. (Автомобиль)
Нет кабины у меня,
И всего два колеса.
Но бензин я в бак залью,
На рычаг скорей нажму.
И стремглав, быстрее ветра,
Я по трассе полечу. (Мотоцикл)
У него два колеса,
И летит он, как стрела.
Скорость, тормоз-все в руке.
Только шлем на голове. (Мотоцикл и мотоциклист)
Вместо мотора есть у меня,
Две педали и два колеса.
Весело я на коне своем мчу,
Песни пою, педали кручу. (Велосипед)
Верхом, как на коня,
Садятся на меня.
Поводья и узда,
Мне не нужны ни дня.
А руль вот и педали,
Нужны, чтоб ездить вдали. (Велосипед)
Живу всегда я в гараже,
Бензин, чтоб ездить нужен мне. (Машина)
Есть крылья, но я не летаю,
А по дороге я гоняю.
Колеса, руль, кабина, фары,
Поеду, скорость набирая. (Автомобиль)
В бак бензина заливай,
В мотор масла подливай.
Есть четыре колеса,
Отвезу вас хоть куда. (Машина)
Загадки про железнодорожный транспорт для детей
На рельсах в ряд стоят друзья,
И сцепились, как всегда.
Чтоб на рельсах покататься,
Крепко надо всем держаться.
На прогулку паровоз,
Повезет под стук колес. (Вагоны, поезд)
Он бывает пассажирским,
Он бывает грузовым.
Во весь дух по рельсам мчится,
Мы на станции стоим. (Поезд)
Под землею вас могу,
Провезти на всем пару. (поезд в метро)
От усердия пыхтит:
«Чух», «Чух», «Чух»,
Ведь везет вагонов много,
Во весь дух, во весь дух. (Паровоз)
Следующая загадка
Цель прогулки:Расширять и углублять знания детей о труде взрослых,пополнить знания о грузовом и легковом транспорте. Организовать наблюдение за работой мусоровоза:рассмотреть внешний вид машины,специальные устройства,работу водителя при сборке мусора. Воспитывать желание помогать в уборке мусора на участке.
Ход прогулки:Обратить внимание детей на приехавшую машину по сбору мусора-мусоровоз. Отметить ее яркий оранжевый цвет,большой размер,чтобы как можно больше забрать мусора из баков,как происходит процесс сбора,специальным устройством подкатывают баки,машина их цепляет и ссыпает мусор в специальный кузов. Отметить с детьми,что всем процессом руководит водитель,он нажимает специальные кнопки и машина все делает. Работа эта тяжелая и только специальные устройства помогают и облегчают труд человека.
"Мощный транспорт-грузовик,тяжести возить привык.
Для чего машине кузов?Чтобы в нем возили грузы!"
Организовать с детьми беседу:"Для чего нужны грузовые автомобили? Что они перевозят?Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните,для чего они нужны?Каким автомобилем сложнее управлять:грузовым или легковым?"
Предложить детям помочь дворнику в уборке опавших листьев.
Подвижная игра "Кошка и птички".
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Публикации по теме:
Конспект прогулки «Наблюдение за аистами» Конспект прогулки "Наблюдение за аистами" Цель: расширять и обогащать представления детей о перелетных птицах-аистах Задачи: Образовательные:.
Конспект прогулки «Наблюдение за дождем» Цель прогулки:расширять и углублять знания о явлениях природы;формировать умение видеть красоту природы в любое время года. Организовать.
Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» Конспект прогулки "Наблюдение за работой дворника" Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о труде взрослых. Задачи:.
Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» Цель прогулки:Расширять и углублять знания детей о труде взрослых,познакомить с трудом дворника,инвентарем для работы. Отметить значимость.
Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром;воспитывать.
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.
Конспект прогулки «Наблюдение за крокусами» На нашей клумбе неожиданно появился крокус, никто его не сажал, не сеял, а он вырос и расцвёл на радость всем. И мы, конечно, с удовольствием.
«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки Цель: Продолжать знакомство с лекарственным растением - одуванчиком. Пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения.
Загадки для детей про строительный и специальный транспорт
Где строительство идет,
Там работу он ведет.
И копает и равняет,
Грунт, песок перемещает. (Бульдозер)
Чтоб асфальт разровнять,
Должен он пробежать.
Пробежал, и стало гладко.
Нет ни ямки, ни ухаба. (Каток)
На спине вожу я бочку,
Ну а в ней все понемножку,
Щебень там, песок, вода,
Добавляется цемент всегда. (Бетономешалка)
Что загрузите в меня,
Высыплю я без труда.
Только кузов я поднял,
Сразу груз с него упал. (Самосвал)
На стройке без него никуда,
Груз перевозит то туда, то сюда. (Грузовик)
Мусор мы в контейнер носим,
Ну а он потом увозит,
То, что люди принесли,
Отвезет он все в утиль. (Мусоровоз)
Читайте также: