Загадки царства сна 3 прохождение
Обновлено: 04.11.2024
Также как и в предыдущих частях, повсюду разбросаны "осколки снов" - маленькие камушки. На этот раз собирать их необходимо, они понадобятся для прохождения игры.
1. Возьмем книгу у окна. У входа в комнату появится хрустальный шар, охваченный огнем
2. Возьмем графин с полки слева и 2 раза польем на огонь
3. Подбираем с подушек у окна ключ
4. Выходим из комнаты
5. Берем ключик под потолком
6. Пробуем выйти через люк в полу. Однако ничего у нас не выйдет
7. Собираем все осколки снов, берем амулет у окна и деревянную ручку у окна, крепим ее к двери
8. Серым ключом открываем дверь и заходим внутрь
9. Возьмем часть ковра с вешалки слева и часть ковра с вешалки справа
10. Возьмем ключ с крючка на левой вешалке и ключ с подоконника
11. Также возьмем со стола катушку ниток и поставим на штырек на швейной машинке
12. Золотыми ключами открываем ящики швейной машинки. В одном из них находим 3-ю часть ковра, в другом - железное колесо
13. Колесо крепим к швейной машинке
14. Выходим из комнаты, берем с пола ремень и идем в спальню
15. Ключом открываем сундук, берем оттуда 4-ю часть ковра
16. У входа берем большое колесо
17. Возвращаемся в швейную комнату
18. На машинку устанавливаем колесо (внизу справа) и ремень
19. Под иглу машинки кладем 2 куска ковра и жмем на педаль. Таким же образом сшиваем остальные части ковра. Получим целый ковер
20. Выходим из комнаты и кладем ковер на пол
21. Открываем люк и выходим на улицу
22. Посмотрим поближе на пень. Перед нами головоломка.
23. Собираем 4 синих камня, 3 лиловых и 1 красный камень.
24. Решаем головоломку на пне: красный камень кладем в углубление под знаком треугольника, 3 лиловых - под знаком квадрата, а 3 синих - под знаком +
25. Идем в портал
1. Подбираем с пола амулет и осколки снов
2. Дергаем левый рычаг
3. Подходим поближе к панели. Кладем оба амулета, и с помощью кнопок поворачиваем так, чтобы камни при соединении образовали те же цвета, что и над порталом.
4. Идем в портал
1. Дергаем левый рычаг, должен появится закрытый портал
2. Подходим к панели и кладем 2 последних амулета в углубления.
3. Совмещаем амулеты так, как показано над порталом
4. Проходим в портал
1. Открываем книгу и в 1 главе меняем день на ночь
2. Линзу ставим в телескоп и смотрим. Снова совмещаем созвездия. Повторяем то же самое со 2-й линзой. В итоге у нас еще 2 формы
3. Выходим из обсерватории и идем к печи
4. Снова кладем в яму форму, на печь золото. Повторяем процедуру с другой формой. В итоге имеем 2 амулета
5. Идем в Nexus
1. Дергаем рычаг так, чтобы появился закрытый портал
2. Идем к панели и кладем 4 и 5 амулеты. Снова совмещаем их как надо
3. Идем в портал
1. Подбираем куски золота
2. Берем 2 плитки кафеля
3. Поднимаемся по лестнице наверх
4. Берем 9 штук кафельных плиток и собираем куски золота
5. Идем в правую дверь
6. Собираем куски золота
7. Подбираем 3 кафельных плитки
8. Выходим и идем в дверь налево
9. Собираем золото
10. Берем ключ со спинки кровати и открываем им сундук
11. Из сундука достаем ковер и кладем его на пол
12. Берем белый мяч и выходим из комнаты
13. Берем:
- маску справа на вешалке
- деревянную куклу, сидящую на столике справа
- воздушный шар под потолком
- куклу на горшке с цветком слева под потолком
14. Идем в спальню
15. Берем:
- деревянную куклу с кровати
- куклу на камине
16. Выходим в коридор и спускаемся в холл
17. Берем красный мяч и солдатика со ступенек
18. Выкладываем на полу кафельные плитки, смотрим поближе. Перед нами головоломка:
- необходимо сложить узор
19. Поднимаемся в детскую
20. Решаем еще одну головоломку. Кладем на самый маленький кружок красный мяч. Далее по часовой стрелке:
- белый мяч
- деревянный солдатик
- куклу, голова которой повернута направо
- куклу, голова налево
- маску
- воздушный шар
- деревянную куклу, повернутую направо
- деревянную куклу, повернутую налево
1. Даем Лилит зелье, она проснется и с ней нужно будет поговорить, при этом выбирая правильные ответы. Если ответ не верен, разговор прекратится, но с Лилит можно будет возобновить разговор на прежнем месте. В конце разговора Лилит даст нам листок с рецептом
2. Собираем 4 линзы телескопа
3. Идем в портал и спускаемся вниз, идем в обсерваторию
1. Идем на кухню
2. Вставляем лист в книгу, читаем новый рецепт. Снова анаграмма:
- rose, crushed, roots, lemongrass, shrivel
3. Готовим зелье:
- вареная red rose petals
- вареная lemongrass
- rose liquid essence (красная эссенция)
- толченый и вареный orange peel
- grey rose seeds
Получим Root shriveling potion
4. Выходим из кухни и идем в портал
1. С помощью рычагов выбираем последний закрытый портал
2. Подходим к панели поближе и ставим те амулеты, которые при сочетании цветов на них дадут те цвета, что над порталом (у меня 1-й амулет с 2 красными и 1 желтым камнем и 2-й амулет с 2 синими и 1 желтым камнями)
3. Идем в портал
Следующая загадка
Herbalist's House
- Собираем разбросанные осколки снов
- Заходим в левую дверь, подбираем осколки снов
- Далее берем 3 лопасти (одна слева от двери, 2 - на перилах справа, 1 прислонена к ветряку), ведро под левым окном и болт под ветряком
- Открываем калитку и выходим в огород
- Собираем осколки снов
- Подбираем еще 3 лопасти (1 в конце тропинки, 2 справа от пугала, 3 на балконе) и молоток (у двери в дом)
- Идем к ветряку
- Устанавливаем лопасти и закрепляем их болтом.
- Набираем воды из кадки под ветряком в ведро
- Выливаем ведро воды на дверь в дом и идем снова в огород
- Бьем молотком по пугалу
- Берем одежду пугала, остатки тыквы, соломенную шляпу на дальней клумбе справа и палку, лежащую на тропинке
- Идем к ветряку
- Применяем на дверь кусок тыквы и заходим внутрь
- Идем на кухню и включаем свет с помощью выключателя у двери
- Читаем книгу на столе: в ней какие-то рецепты
- Подбираем осколки снов
- Подбираем спичку с пола и разжигаем камин
- Выходим из кухни и идем в портал
- Выбираем портал в Tree House (откуда начинали свой путь) и идем туда
Tree House
- Собираем 11 досок от лестницы и вставляем их в нее.
- Поднимаемся наверх в швейную комнату
- Сшиваем одежду пугала на машинке
- Идем обратно в портал
- Выбираем Herbalist's House и идем туда
Herbalist's House
- Идем в огород
- Ставим палки друг на друга и вешаем на них одежду
- Берем с тыквы слева ключ
- Идем на кухню
- Открываем ключом заднюю дверь. Теперь можно попасть в огород прямо из кухни
- Читаем книгу рецептов, попробуем приготовить эссенции. Необходимые ингредиенты можно найти на полке над камином.
- Итак, берем red rose, кладем его в ступку слева и получаем толченый red rose. Этот порошок кладем в 3-й по счету контейнер, который находится рядом с камином. Теперь берем sunflower petals и толчем их в ступке. Порошок кладем в средний контейнер. Берем lavender, толчем в ступке, а полученный порошок кладем в левый контейнер. Наполняем водой из ведра каждый контейнер. Далее открываем краны у всех контейнеров, в итоге под каждым контейнером будут стаканы с эссенцией
Следующая загадка
- Подбираем осколки снов
- Берем 2 полена, 6 кусочков золота, 3 макета планет, линзу телескопа с красным камнем внутри, трубу телескопа, лупу и золотой ключ
- Открываем ключом сундук, забираем книгу по астрономии и кладем ее на подставку слева. Внимательно читаем ее
- Ставим на левую полку макеты планет
- Выходим на улицу и у входа берем макет планеты, идем к печи
- Забираем еще 4 макета планет и линзу для телескопа с красным камнем
- Кладем в печь 4 полена и поджигаем их при помощи лупы
- Идем в обсерваторию
- Ставим макеты планет по местам
- К концу телескопа ставим трубу, а линзу с камнем вставляем в середину
- Читаем книгу. Расставляем планеты в порядке их отдаления от Солнца. Также расшифровываем анаграммы названий планет:
1 Меркурий (Mercury)
2 Венера (Venus)
3 Земля (Earth)
4 Марс (Mars)
5 Юпитер (Jupiter)
6 Сатурн (Saturn)
Чтобы поменять время суток (день/ночь) нажимаем на изображение луны
- Смотрим в телескоп созвездия на небе с созвездием в линзе. После этого нам дадут форму. Ставим в телескоп следующую линзу и повторяем процедуру
- Открываем книгу и читаем главы:
1 - stars, telescope, dream
2 - wood, bottom
3 - nexus, gateway, combination
- Выходим отсюда и идем к печи
- Кладем форму, которую нам дали в обсерватории, в яму слева от печи, а золото кладем на печь. Золото расплавится и заполнит форму, а мы получим амулет
- Повторяем эти же действия со второй формой. У нас будет готов второй амулет
- Идем в Nexus (портал)
Nexus
- Дергаем за левый рычаг, - появится закрытый портал
- Изучаем панель и кладем 2 последних амулета в ниши.
- Совмещаем их так, как показано над закрытым порталом
- Идем в новую локацию
Bridge
- Подбираем осколки снов и куски золота
- Берем две линзы от телескопа
- Идем в Nexus
- Спускаемся вниз и идем в обсерваторию
Следующая загадка
Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.
Тюрьма снов
1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры
1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить
Комната воды
1. Нам необходимо решить головоломки на левой и правой стене. Просто восстанавливаем рисунок. Если плитка положена неверно, - она будет красного цвета
2. Теперь нам необходимо перейти на другую сторону, но это не так просто. Нужно прыгать по кочкам так, чтобы не провалиться. На выбор будет 2 кочки. Прыгнули правильно - появятся еще 2, неправильно - все начинаем заново
3. Теперь нужно решить головоломку на противоположной стене. Здесь немного другой принцип: нажимая на плитки, нужно сделать так, чтобы рисунок восстановился. Проще начинать с верхнего ряда
4. Выйти
1. Собираем: 1 матрицу, 4 квадратных камня, 4 камня с символами и 4 круглых камня
2. Возле каждой плиты есть камень с углублением. Всего их 4. В эти углубления кладем по круглому камню. Тогда на плитах появятся изображения, а по бокам от них выемки для плиток
3. У нас есть 4 камня с символами. Из них можно выложить круг. По бокам от плиты с изображением круга выкладываем из плит с символами круг. Тогда плита поднимется, и мы сможем войти
4. Идем в открывшийся проход
5. Собираем 2 деревянных доски, 2 зубчатых колеса и металлическую ручку
6. 2 Зубчатых колеса крепим к станку, рукоятку крепим слева к станку
7. Матрицу кладем на ту часть станка, которая над рабочей поверхностью, а квадратный камень кладем на рабочую поверхность. Поворачиваем рукоять, теперь мы получили камень с отпечатком. Повторяем процедуру с оставшимися 3-мя камнями
8. Идем назад
9. Теперь мы можем сложить квадрат. Делаем это из только что полученных плит
10. Идем в открывшийся проход. Здесь еще одна сломанная машина
11. Собираем: деревянный обруч (в кустах справа), обод для сферы, деревянный брусок (справа у камней), хрустальный шар (сзади в кустах), молоток, 3 металлических квадрата
12. К машине крепим 2 деревянных бруска, обруч, держатель сферы и затем саму сферу
13. Слева в гулу появится рукоятка, берем ее и крепим к машине слева
14. Теперь поворачиваем рукоятку до тех пор, пока из сферы не польется свет
15. Кладем на машину черную матрицу, забираем отпечаток. Повторяем процедуру с остальными матрицами
16. Выйти к плитам
17. Молотком колем все большие камни
18. Собираем все 12 квадратных камней
19. Идем к печатному станку налево
20. Кладем наверх 1-ю матрицу, вниз - камень. Штампуем отпечатки до тех пор, пока матрица не исчезнет. Повторяем процедуру с остальными матрицами
21. Возвращаемся к плитам
22. Из полученных отпечатков выкладываем изображение водопада на средней плите
23. Идем к водопаду
24. Берем 3 доски и черную матрицу
25. Возвращаемся назад и сразу идем к машине со сферой
26. Кладем матрицу, забираем оттиск
27. Идем к печатному станку
28. Штампуем матрицу на четырех камнях
29. Возвращаемся к водопаду
30. Выкладываем изображение ромба. Водопад исчезнет, но мост сломан. Придется чинить
31. У нас уже есть 5 досок, с их помощью чиним мост
32. Идем к двери и пробуем войти, но нам снова не везет: придется искать ключи
32. Возвращаемся к мосту
33. Первый ключ лежит справа за камнями
34. Идем к плитам. Второй ключ лежит справа у входа
35. Идем к печатному станку. 3-й Ключ лежит за станком
36. Идем к машине со сферой. 4-й Ключ лежит на траве под ограждением справа
37. Возвращаемся к двери и вставляем все 4 ключа в скважины
38. Теперь решаем головоломку: поворачиваем ключи так, чтобы в правильное положение встали все.
39. После этого открываем дверь и идем внутрь
1. Идем прямо, поднимаем кусок карты, поворачиваем налево, идем прямо, направо, прямо, поднимаем кусок карты, вперед, направо, 2 шага вперед, поднимаем 3-й кусок карты. Теперь у нас собрана вся карта и мы знаем, в каком направлении двигаться.
2. Исследуем лабиринт и находим ключ
3. Идем по лабиринту дальше пока не найдем дверь. Вставляем ключ в замочную скважину. Дверь открывается, а мы идем дальше
4. Ориентируясь по карте исследуем остальную часть лабиринта. Мы должны найти 5 ключей и молоток. Молоток нужен для того, чтобы разбивать бочки, которые встретятся нам по пути. В одних из них будет лежать ключ, в других - осколки снов. Как только соберем 5 ключей, направляемся в конец лабиринта, в длинный тупик
5. Там мы увидим еще одну дверь. Вставляем найденные ключи в замки и поворачиваем так, чтобы все они встали в правильное положение
6. После этого дверь откроется, и мы выходим
Коттедж Мерроу
1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
29. Теперь ключом открываем левую дверь и заходим в лабораторию
30. Включим свет с помощью выключателя у входа
31. Подойдем поближе к странному растению. Это хозяин дома - Мерроу
32. Говорим с Мерроу так, чтобы он попросил вас сделать в доме потеплее и в конце разговора сказал, где найти дрова и дал спичку
33. В лаборатории возьмем горелку с пола, свечку с левой полки и бутылку с правой полки
34. Идем на улицу за дровами
35. Собираем 4 полена и идем снова в лабораторию
36. 4 Полена кладем в камин и разжигаем их спичкой
37. Снова говорим с Мерроу. На этот раз он скажет, что ему нужен хлорофильный коктейль и расскажет, что нужно для его приготовления
38. Выходим из лаборатории и идем наверх к граммофону
39. С верхней левой полки берем синюю бутылку и возвращаемся назад в лабораторию
40. Выливаем жидкость из бутылки в сосуд на столе. В тот момент, когда она станет желтой быстро берем пустую бутылку и переливаем жидкость в нее
41. Выливаем в колбу желтую жидкость, ставим под нее горелку
42. Свечку зажигаем в камине и поджигаем ей горелку
43. Получившуюся зеленую жидкость переливаем в пустую бутылку и подходим к Мерроу
44. Выливаем жидкость в стакан с Мерроу и снова с ним говорим.
1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег
1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Справа:
8. Теперь можно войти в Башню Снов
1. Подберем с пола 7 органных труб
2. Ставим трубы на свои места в органе
3. Подходим к органу поближе, поворачиваем ключ в центре.
4. Снова головоломка: запоминаем последовательность клавиш и повторяем ее. Как только повторили верно - появится ступенька наверх. Так повторяем 5 раз, пока не будет сделана вся лестница
5. Поднимаемся наверх
6. Читаем книгу на столе
7. Берем обе книги и ставим их на подставки слева
8. Собираем 10 книг. 5 Из них поставить на пустую полку, а 5 расставить на полки так, чтобы название книги было противоположно описанию книг на полке. Например, "Книгу мира" ставим на полку "О войне" и т.д.
9. Берем хрустальный шар и ставим его между двумя книгами на подставках. Читаем их. Если нужно будет прочитать еще раз 1-ю книгу, - шар снова возвращаем на место и наоборот
10. Идем наверх
11. Подбираем 4 пюпитра, 4 основания пюпитра, 4 куска нот (2 на полу, 1 у левого окна, 1 на потолке)
12. Спускаемся вниз
13. С пола поднимаем основание пюпитра и 2 куска нот
14. Берем пюпитр со шкафа, вытаскиваем кусок нот из книг на полке под круглым столом, еще кусок на полке справа
15. Идем наверх
16. Крепим к полу 5 оснований пюпитра
17. К основаниям крепим пюпитры
18. Теперь к каждым нотам на пюпитре нужно подобрать свои куски нот. Действуем методом подбора: пробуем каждый кусок, если подошел - взять назад будет уже нельзя.
19. Возвращаемся за новой партией листков нот. Идем вниз
20. Находим еще 4 куска нот: в книгах по истории, у окна, в книгах о войне, на потолке
21. Спускаемся к органу и подбираем с пола еще 3 куска нот
22. Поднимаемся в музыкальную комнату и расставляем ноты на свои места
23. Спускаемся вниз и читаем левую книгу. Собираем все изображения музыкальных инструментов и расставляем их в правильном порядке
24. После поднимаемся наверх и собираем все музыкальные инструменты
25. Читаем название инструмента на нотах и ставим на это место соответственный инструмент (какой мы уже выяснили из картинки, собранной в книге). Так ставим все 5 инструментов. Если все правильно будет играть музыка, и появится лестница наверх
26. Подняться по лестнице
27. Собираем белую пешку, белого коня, 2 белых ладьи, 2 черных слона, 2 черных пешки и черного коня
28. Спускаемся вниз. Берем черного ферзя и черную пешку
29. Спускаемся еще вниз. Берем 2 белых пешки
30. Поднимаемся к шахматам и расставляем все части на свои места
31. Теперь можно начинать игру: нужно запоминать ходы и повторять последовательность. Довольно сложное задание. Если совсем придется туго, - можно прибегнуть к маленькой хитрости: нарисовать схему поля для ходов, и после каждого хода быстро жать на паузу и отмечать ход.
32. После решения головоломки появится еще лестница. Идем наверх
33. Не спешите собирать сразу все части, ведь рыцарей нужно собирать в определенном порядке: сначала ноги, туловище, руки, и затем голову. Поэтому для начала соберем нижние части. Если инвентарь будет полон, всегда можно положить какую-либо часть на пол. Ищем также на нижних этажах. Не забываем посмотреть в кувшине и на полу между ног рыцарей
34. После того, как рыцари будут собраны, появится еще одна лестница наверх. Поднимемся по ней.
35. Повинуясь голосу свыше, приляжем на постель. Но, как оказалось, нас заманили в ловушку
36. Выбираемся через открытое окно
Вечное Дерево
1. Итак, мы снова у Вечного Дерева. Подойдем поближе к 1-му окну
2. Собираем все цветные стекляшки, которые снимаются. Ту же процедуру проделываем с остальными 5-ю окнами
3. Теперь вставляем в зеленое окно зеленые стеклышки, в желтое - желтые и т.д.
4. Когда все будет собрано, откроется тайный проход, войти в него
5. Внизу решаем еще одну головоломку на стене: выставляем цвета точно также, в каком порядке идут цвета окон у дерева. Зеленый внизу. По часовой стрелке: зеленый - малиновый - черный - красный - синий - желтый
6. Войти в открывшийся проход.
Лабиринт Смертных
1. Мы снова в лабиринте.
Карта:
Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету
Читайте также: