Загадки 1 класс литературное чтение стр 42
Обновлено: 24.12.2024
ГДЗ по литературному чтению 1 класс учебник Климанова, Горецкий, Голованова.
Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Команда DNSIS подготовила для вас решения и ответы на литру второго класса.
Во 1-ом классе вас ждет много интересных иллюстрированных, технических и творческих заданий, иногда они бывают сложными но с этим вам помогут наши ответы, вы можете быть в них уверены. Учебно-методический сборник по Литературному чтению за 1 класс, в котором представлены произведения, нацелен привить детям лучшие качества.
Учебное пособие ФГОС Школа России состоит из учебника(2 части) и рабочей тетради, мы подготовили ответы на все вопросы программы этого пособия.
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
- Тип книги: Учебник
- Включить постраничную навигацию на странице учебника?: da
Выберите задание из списка или воспользуйтейсь поиском
Навигация по страницам
Выбирите нужную страницу:
Полная навигация
Навигация по разделам и параграфам Учебник:
Для более удобной навигации вы можете раскрыть или закрыть все параграфы и открыть только нужное:
Следующая загадка
Цель: создать Азбуку в виде книги с загадками и нарисовать иллюстрации — отгадки.
1) Книга загадок с отгадками о животных.
Смотреть пример готовой Азбуки загадок о животных в ответах к рабочей тетради «Составляем Азбуку загадок» стр. 43-44.
2) Книга загадок о растениях.
В этом случае мы собираем известные загадки о растениях, начинаем с буквы «А» и движемся дальше по алфавиту.
Пример страницы с буквами «А», «Б», «В», «Г» с загадками о растениях с отгадкой.
3) Книга загадок о явлениях природы.
Примеры загадок с отгадками о явлениях природы на буквы «А», «Б», «В», «Г».
Пример выполнения проекта:
Инструменты: Для создания такой книги с иллюстрациями, загадками и отгадками нам понадобится альбом, цветные карандаши или фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, а также список растений, животных или погодных явлений составленный по алфавиту.
Ход работы:
Первый этап: нарисовать или вырезать из цветной бумаги животное, растение или погодное явление.
Второй этап: найти загадку или придумать самому и записать по центру листа.
Третий этап: нарисовать или вырезать из цветной бумаги букву алфавита.
Четвёртый этап: Написать благодарность родителям или другим родственникам, которые помогали создавать «Азбуку загадок».
Пример: Спасибо моим маме, папе, бабушке, дедушке за помощь в создании «Азбуки загадок».
Пятый этап: написать о том, какую пользу ребёнку принесла работа с проектом.
Пример: Благодаря созданию своей «Азбуки загадок», я выучил полностью алфавит и познакомился с каждой буквой.
Следующая загадка
Следующая загадка
Все части текста сказки перепутаны. Восстанови последовательность событий. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
Сделайте с другом книгу загадок. Расположите загадки по алфавиту. Нарисуйте отгадки.
Сделайте обложку. Напишите название. Например, «Загадки о животных».
Можно подготовить книгу загадок в виде альбома с загадками по алфавиту, а также нарисовать рядом с загадкой отгадку цветными карандашами или фломастерами.
На обложке такой самостоятельно изготовленной книги можно написать «Азбука загадок о животных» и указать свою фамилию, имя, а также класс и школу.
Читайте также: