Как пройти хранилище загадок
Обновлено: 25.12.2024
После извлечения данных и возвращения на Лисет, Лотос сообщает игроку, что им удалось получить "фрагменты биологических сигнатур", а так же какие-то поврежденные данные. Ордис включает запись, где слышны выстрелы солдат Гринир, а так же таинственный голос со словами: Мы будем искать, и мы найдем. Глаза дня упиваются ночью. Дальше опять выстрелы Гринир и на этом заканчивается запись.
Ордис предлагает провести анализ, ссылаясь на то, что снова слышит эти голоса, однако Лотос говорит, что в этом нет нужды - голос незнакомца совпадает с голосом, который был записан в Мистической Машине. Лотос просит Тэнно заглянуть к Симэрису, дабы выяснить, что скрывает Цефалон. Тот отказывается помогать бесплатно, и просит Тэнно помочь его Святилищу, после чего и предоставит информацию.
Сканировать трех элитных пустынных солдат Гринир: Марс [ ]
Прежде чем приступить к этой части квеста, необходимо приобрести специальные сканеры синтеза за 5000 прямо в комнате у Симэриса (при получении этой миссии, Симэрис выдает бесплатно 25 сканеров и 10 ловушек для поимки целей). С помощью этих сканеров игрокам и предстоит ловить цели.
Всего целей три. Квест посылает вас на Марс, цели могут быть на любой миссии на данной планете. Чтобы найти цель на карте, пользуйтесь сканером - он будет показывать дорогу к нужному противнику в виде указателей, выглядящих как светящаяся мерцающая тень. Таким образом, если вы нашли "светлячка", поищите еще один и двигайтесь к нему, и так пока не придете к нужному врагу. Цель выглядит как Элитный пустынный солдат, однако имеет темно-синий контур, и ее необходимо отсканировать четырежды - каждый раз "поражая" сканером точку на теле. Сканирование приведет к хаотичному движению цели, но можно помешать им, используя различные стелс способности, например Стазис Лимбо. Если цель будет убита, то сканирование не будет засчитано. После того, как вы отсканируете все четыре точки, цель исчезнет. На каждой миссии находится только одна цель, таким образом, для завершения этой части квеста, надо пройти три миссии.
Закончив задание, возвращайтесь к Симэрису. Он выдаст вам рецепт Опалённого маяка, создайте его в кузнице на корабле.
(Важно: Существует баг, при котором количество отсканированных целей будет отображаться не верно, показывая всегда 1 \ 3 , просто заканчивайте миссию, сканируйте следующую цель, а выполнив 3 сканирования идите к Симэрису.)
Исследование источника передачи: Morax, Европа [ ]
После создания Маяка Вам поручают отправится на миссию мобильной Обороны Morax, Европа. Для завершения миссии необходимо защитить три, иногда два терминала.
Посетить руины снова: Alator, Марс [ ]
После создания сигнала Хромы станет доступна миссия "Посетить руины снова" на Alator, Марс. Это та локация, где вы получали мистическую машину в квесте Похищенные мечты. Из пустынь вы попадаете в Руины Орокин. Дойдя до большого зала, Симэрис активирует панель, спровоцировав появление Варфрейма Хрома в центре. Он полностью неуязвим к урону. Вам нужно только сканировать Хрому сканером Синтеза от Симэриса, и далее проследовать к точке эвакуации.
Поражение Хромы [ ]
Последним шагом, после изготовления в кузнице отметки Хромы, будет миссия на Европе, Kokabiel. Это оборона против Корпуса в Руинах Орокин. Необходимо продержаться 5 волн, защищая "Мистическое устройство". На последней волне появится сам Хрома, который будет неуязвим и вместе с армией Корпуса будет атаковать "Мистическое устройство". Если в радиус прямой атаки Хромы попадет солдат Корпуса, то Образ (Дракон) переключит своё внимание на него, пока не уничтожит. Ваша задача - как можно скорей просканировать Хрому 5 раз сканером Симэриса, после чего он исчезнет, и уничтожить оставшихся врагов Корпуса. После завершения миссии вы получите основной чертёж на Варфрейм Хрома.
Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown и Geometry Dash SubZero
Если попробовать зайти в хранилище в Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown или в Geometry Dash SubZero, высветится окошко со следующей фразой:
Следующая загадка
Эта статья про хранилище из обновления 2.1. Возможно, вы искали статью про старое хранилище.
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Хранилище секретов (англ. Vault of Secrets) — второе хранилище, которое присутствует в Geometry Dash World и в Geometry Dash после обновления 2.1. Его можно найти, нажав на кнопку "Create" в правом верхнем углу и открывается за 50 алмазов. Всё так же, как и в хранилище, но фон фиолетовый, и вместо Жуткого (англ. Spooky) хранилище охраняет Ключник (англ. Keymaster). Отсюда можно попасть в Подвал, пройдя уровень The Challenge.
Специальные коды
Что нужно вводить | Приз |
---|---|
Lenny | |
Robotop | |
Sparky | |
Spooky | |
Ahead | |
Blockbite | |
Neverending | |
Mule | |
Gandalfpotter | |
Свой ник | |
8, 16, 30, 32, 46, 84 (Вводить надо именно |
в этом порядке, после каждого числа нажимая на хранителя)
Следующая загадка
Хранилище (англ. The Vault) — это секретная часть игры, в которую можно попасть через меню опций при нажатии на замок в верхнем правом углу. Чтобы попасть внутрь, требуется собрать 10 пользовательских монет. При входе в Хранилище игрок может вводить слова в текстовое окно и нажимать на кнопку в виде Чёрного Демона на замке для разблокировки новых иконок, следа, а также получения секретной монеты.
Фразы (Хранилище закрыто)
Если попробовать зайти в хранилище до получения 10 пользовательских монет, высветится окошко с одной из следующих фраз:
- No one seems to be home.
- Don't touch!
- It's a secret.
- zzzZZZ.
- Not allowed!
- Why u click?
- No!
- Nothing to see here.
- Go away!
- Just, stop.
- Stop it!
Содержание
Следующая загадка
ЦЕЛИ: Вернитесь к лодке и Сядьте на лодку
Если вы следовали по прохождению и перепосещали вместе с Атреем Хельхейм, то вы уже сели в лодку и приплыли в Храм Тюра. Но технически эта глава начинается с момента, когда вы покинули дом Трейи после выздоровления Атрея. Если вы еще не вернулись к лодке, то идите к лифту в Пещере Фрейи, спускайтесь в самый низ к причалу и садитесь в лодку.
ЦЕЛИ: Вернитесь в Хранилище Тюра и Используйте чашу с песком
Следуйте по водному пути из Пещеры Фрейи в Озеро Девяти и направляйтесь прямо к причалу Храма. Высаживайтесь и входите через дверь.
ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну
Для деактивации защитных колец вы должны открыть путь к ветроловкам, расположенным в трех боковых камерах, и доставить Ветра Хеля из колец в ветроловки, чтобы появилась возможность взаимодействовать с колесными механизмами, с помощью которых можно отключить кольца. Однако для попадания в камеры вам предстоит преодолеть коридоры со смертоносными ловушками.
Приблизьтесь к открытой камере (4) и впереди увидите ветроловку, расположенную на корнях по центру комнаты. Затем посмотрите на вращающиеся кольца (3), чтобы увидеть активную энергию Ветров Хеля, светящуюся в ветроловке у основания внешнего (самого большого) кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку в первой камере. Корни с ветроловкой уберутся в пол, а вместо них появится колесный механизм. Поверните колесо, чтобы деактивировать внешнее кольцо. Это действие также откроет пару коридоров с круговыми пилами. Коридор (6) впереди ведет к следующей камере для деактивации кольца, так что вначале пройдите по другому коридору (5).
Приблизьтесь к первой круговой пиле и бросьте Левиафан в один из дисков, чтобы повернуть ловушку вбок. Проходите справа и бросайте топор в диск на второй круговой пиле, после чего она примет горизонтальное положение, и вы сможете безопасно выйти из коридора, чтобы открыть саркофаг.
Возвращайтесь в первую камеру (4) и входите в другой коридор (6), где вы столкнетесь с тремя наборами пил-ловушек. Первую пару можно легко пройти, просто приблизивши к пилам вплотную, и когда они разъедутся, быстро пройти. Ловушки второй пары движутся по кругу и периодически съезжаются вместе. Чтобы их пройти, станьте возле левой стены вплотную к лезвиям, дождитесь, когда путь будет свободен, и быстро пробегайте дальше.
Третья пара также преодолевается легко. Бросьте топор в шестеренку на любом колесе, чтобы заморозить пилу. Дождитесь, когда второе колесо точно совпадет с застывшим колесом, и призовите топор обратно. Если все сделать правильно, то оба колеса начнут вращаться в унисон, и когда пилы окажутся на одной стороне, проходите через безопасную сторону. Вы окажитесь в следующей камере (8), где начнется сценка.
Очистив зону от врагов, захватите Ветра Хеля с ветроловки на среднем кольце, защищающем Черную руну (3), и быстро возвращайтесь в камеру (8), из которой вы пришли, чтобы перенести Ветра в ветроловку на корнях. Опять-таки она уйдет под землю, а вместо нее появится колесный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы остановить среднее защитное кольцо.
Повернув колесо, вы также открыли два новых прохода из второй камеры. Один из них ведет в третью и последнюю камеру, поэтому первым делом проверим другой путь. В его конце находится Норнский сундук, но доступ к нему блокирует два блока с шипами на краю, которые движутся туда-сюда.
Станьте у левой стены (9) и бросьте Левиафан в шестеренку второго блока, который станет виден на короткий промежуток времени. После этого он замерзнет в задвинутом положении. Переместитесь к правой стене и ждите, пока первый блок уедет влево, открыв вам доступ, и бегите к Норнскому сундуку.
Открываем Норнский сундук:
- Развернитесь назад и во время того, как дальний блок будет выезжать, вы сможете увидеть первую руну в нише. Подойдите ближе (10) и разбейте кулаками руну.
- Пробегайте по коридору обратно во вторую камеру (8) и призовите Левиафан. Вторую руну вы увидите на дальней правой стороне комнаты на полке (11).
- Сделайте несколько шагов по другому коридору, где три блока движутся вверх-вниз, и посмотрите наверх. Руну можно увидеть сверху на правой цепи первого блока. Бросьте Левиафан по руне.
Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн».
Вернитесь в коридор с тремя движущимися вверх-вниз блоками и посмотрите на стену с правой стороны. Вы заметите небольшой освещенный альков (13), находящийся у второго и третьего блоках. Когда первый блок поднимется вверх, бросьте топор в его шестеренку, чтобы заморозить. Теперь вы можете пройти в альков. Ждите, когда поднимется второй блок, и пробегайте дальше в последнюю камеру (14), где вас ждет ветроловка.
Откройте врата на выход из камеры и идите в основной холл с последним вертящимся кольцом. Вы не сможете увидеть ветроловку с земли, так как она находится на вершине кольца. Поэтому направляйтесь к помеченной желтыми глифами секции стены (15), находящейся с правой стороны от входа в Хранилище, и начинайте взбираться.
Ползите по пути, пока не достигните места, откуда можно попасть на балкон. Там вас ждет бой с Драуграми и Огненными Кошмарами. Расправьтесь с врагами и найдите на стене руны; попросите Атрея прочесть «Легенду» (Подсказка для рунного хранилища). Обернитесь и обратите внимание на активную ветроловку на вершине внутреннего кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку одного из внешних колец.
Найдите на балконе цепь, скиньте ее вниз и сползайте на пол. Станьте за коридором в третью камеру (16) и захватите Ветра с кольца, где вы их оставили, затем бегите в камеру и перенесите ветра в ветроловку на корнях. Взаимодействуйте с появившимся колесным механизмом, чтобы, наконец, опустить вниз Черную руну. Но внезапно Кратоса опутают корни, и он окажется в неблагоприятном положении, из которого выпутаться ему может помочь только Атрей.
ЦЕЛЬ: Не попадите в ловушку
Пришло время решить головоломку. На стене вы увидите три цепи под тремя символами, представляющими небесные объекты: солнце, луну и землю (Мидгард). Символы размещены в горизонтальном слоте. Атрей рассуждает, как необходимо решать загадку: вам нужно сделать так, чтобы слева на право оказались луна, Мидгард и солнце. Для того, чтобы это сделать, вы должны использовать цепи.
Быстрое решение головоломки:
- Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть все символы налево.
- Потяните левую цепь, чтобы сдвинуть вниз луну.
- Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть солнце и Мидгард направо.
- Потяните правую цепь, чтобы опустить вниз солнце.
- Потяните левую цепь, чтобы поднять луну.
- Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть луну и Мидгард налево.
- Потяните за правую цепь, чтобы поднять солнце.
В итоге у вас должно получиться так, как указано на скриншоте ниже:
К сожалению, решение головоломки не полностью деактивирует ловушку. Кратос все еще прикован к колесному механизму, а цепь начинает тянуть платформу к шипованному потолку. После того, как Атрей исследует цепь, нажмите «квадрат», когда такое указание появится на экране. После этого Атрей сделает все необходимое и Кратос будет свободен.
Подойдите к вратам на выход и откройте их, чтобы оказаться на балконе. В главном холле защитное кольцо упадет и исчезнет, освободив, наконец, Черную руну.
ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну
Сползайте вниз по цепи и приблизьтесь к центру платформы для сценки, после которой вас ждет битва с защитниками Хранилища.
Пепельный Грендель и Инеистый Грендель
Вас ждет интересное тактическое сражение, так как вам понадобится переключаться между оружием для достижения лучшего результата. Пепельный Грендель больше восприимчив к ледяным атакам, тогда как Инеистый – к огненным, поэтому нападайте на красного тролля при помощи Левиафана, а на голубого – Клинков Хаоса. Также постоянно используйте стрелы Атрея.
Вначале активируйте Левиафан и обойдите холл по кругу, удерживает обоих врагов в поле зрения, пока не увидите отверстие для броска по Пепельному Гренделю. Уходите перекатами после того, как нанесете два-три удара, чтобы не попасть под удар колонной.
Оба Гренделя могут размахивать колоннами горизонтально во время крутящейся атаки, оба могут поднять ногу, а затем ударить рукой по земле перед вами. Также они могут выполнить внезапный удар-рывок – три быстрых удара по земле, которые завершаются вертикальным ударом колонной. Когда увидите эту атаку, быстро выполните перекат в сторону (главное не туда, где находится второй Грендель. На больших расстояниях Грендели могут ударять колонной по земле, чтобы сгенерировать извержение меньших каменных столбов, которые при столкновении наведут на вас ослепление.
После расправы с двумя Гренделями соберите ценный лут, включая Пламя Хаоса (когда будете в Лавке, не забудьте улучшить Клинки Хаоса до следующего уровня). Также обратите внимание на то, что дверь третьей камеры (16) вновь открыта. Внутри камеры после поднятия платформы появилась ниша с Легендарным Сундуком (17).
Фразы
Обычные- How did you get in here?!
- What are you poking around for?
- Don't you have better things to do?
- There is no spoon
- Go away!
- I should have hid this room better.
- You're not supposed to be in here.
- RubRub won't like this.
- zzzZZZZ.
- Don't touch that!
- Why U touch my stuff?
- RubRub better not find you in here.
- Can't you just leave?
- This is not the room you are looking for.
- Sneaky sneaky.
- It's my precious.
- You shall not pass!
- Don't push the button!
- You're gonna get me in trouble.
- This is getting ridiculus.
- Go collect some stars
- Maybe there are new levels?
- Just, stop bothering me
- I'm gonna stop talking
- .
- .
- GAH!
- Your hopeless.
- Really, still here?
- Fine, press the button
- WHAT?! How did you know my name?! (Spooky)
- My Coin. NOOOOOOOOOOOO. (Sparky)
- So he told you. (Robotop)
- You learn quickly! (Ahead)
- NOOOOOOOOOO. (Lenny)
- That was weird. (Gandalfpotter)
- How do you know my secrets?! (Blockbite)
- You're pretty good at this (Neverending)
- Ah, Right you are. (Mule)
- He could be watching right now. (Имя героя)
- . (16)
- What do you think you're doing? (30)
- Those numbers, aren't they. (32)
- NO NO NO NO. (46)
- GAH!! You have doomed us all! (84)
- Are you always like this?
- I mean, what's the point?
- Let me guess, you're gonna push the button?
- What a surprise
- I thought I saw something
- Maybe it's just my imagination
- Or was it?
- DUN DUN DUN!
- You play as a cube
- That can jump
- . And there are spikes
- Nevermind.
- The back button is in the corner.
- Ready to leave yet?
- Whenever you're ready.
- Fine, I can wait.
- Violets are blue
- Click the back button
- So I get rid of you
- Two cubes walk into a bar
- Wait. did they walk or slide?
- I don't think cubes can walk
- Nevermind.
- I mean, isn't it boring?
- Click click click
- Is that all you do?
- There's a trail hidden somewhere
- But RubRub didn't tell me where
- . Or what the password is
- You will have to ask him (Подсказка к gandalfpotter)
- . or use the force
- Whichever comes first
- Sneaky hobbitses.
- Gryffindor! (Также подсказка к gandalfpotter)
- I had a secret coin once
- It was so beautiful
- I called it, Sparky (Подсказка к секретной монете)
- I hid one in the game
- But I'm not telling you
- It's definitely not on the support page (Подсказка к blockbite)
- It's hard to keep track of
- Makes me feel lost.
- Maybe we are in a twilight zone?
- Reminds me of a book I read
- The pages were weird
- Page one was page two
- Page three was page six
- Made it really hard to read (Подсказка к числам)
- RubRub will come soon.
- . Unless he's already here
- Watching, waiting, lurking.
- He know every move I make
- Every move YOU make
- But maybe you can stop him?
- Maybe you are the key? (Подсказка к имени ГГ)
- I even have my own Robot
- RubRub gave it to me as a present
- No, I won't give you a hint. (Подсказка к Robotop)
- He will never notice.
- I hid it with my name as the password
- Muahahaha! (Подсказка к Spooky)
- Without it, I'm dead.
- If I'm not, then I'm behind.
- What am I?
- That didn't go very well. (Подсказка к Ahead)
- You're so stubborn
- Stubborn as a fox
- Wait, that's not right!
- Gah, I forgot the word
- Those animals that are stubborn
- Nevermind. (Подсказка к Mule)
- It's so quiet.
- Except for the annoying music
- Just keeps looping
- Over and over and over
- It never ends
- It doesn't have an end
- . no ending
- That's like 5 hints (Подсказка к Neverending)
- I heard he made fun of me
- Made fun of 'sparky'.
- .
- Like he has a better name
- What does 'glubfub' mean anyway?
- I mean. oh no.
- I DIDNT TELL YOU ANYTHING! (Подсказка к GLUBFUB из хранилища секретов)
- Как ты сюда попал?!
- Для чего ты тыкаешь?
- У тебя нет дел поважнее?
- Здесь нет ложки
- Уходи!
- Я лучше скрою эту комнату.
- Ты не должен здесь быть.
- RubRub'у это не понравится.
- хрррРРРР.
- Не трогай это!
- Почему ТЫ трогаешь мои вещи?
- Будет лучше, если RubRub не найдёт тебя здесь.
- Ты не можешь покинуть комнату?
- Это не та комната, которую вы ищете.
- Подлец подлец.
- Это моя прелесть.
- Ты не пройдёшь!
- Не нажимай на кнопку!
- Ты собираешься завести меня в беду.
- Это становиться нелепым.
- Иди собирать звёзды
- Может быть, есть новые уровни?
- Просто прекрати меня беспокоить.
- Я должен прекратить болтать
- .
- .
- АРГХ!
- Ты безнадёжный.
- Серьёзно, до сих пор здесь?
- Ладно, нажми кнопку
- ЧТО?! Откуда ты знаешь моё имя?! (Spooky)
- Моя монетка. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. (Sparky)
- Он рассказал тебе. (Robotop)
- Ты быстро учишься! (Ahead)
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. (Lenny)
- Это странно. (Gandalfpotter)
- Откуда ты знаешь мои секреты?! (Blockbite)
- Ты очень хорош в этом (Neverending)
- Ах, ты прав. (Mule)
- Он может наблюдать прямо сейчас. (Имя героя)
- . (16)
- Как ты думаешь, что ты делаешь? (30)
- Эти цифры, не так ли. (32)
- НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. (46)
- АРГХ!! Ты нас всех убьёшь! (84)
- Тебе всегда это нравится?
- Я имею в виду, какой смысл?
- Дай мне угадать, ты нажмёшь на кнопку
- Что за подарок
- Я думал, я видел что-то
- Может быть это просто моё воображение
- Или что-то было?
- НАДОЕЛО НАДОЕЛО НАДОЕЛО!
- Ты играешь за кубик
- Он может прыгать
- . И там есть шипы
- Забудь.
- Кнопка возврата находится в углу.
- Готов ещё раз покинуть?
- Когда ты будешь готов.
- Ладно, я могу подождать.
- Фиалки синие
- Нажми на кнопку возврата
- И я от тебя избавлюсь
- Два куба ходили в бар
- Подождите. Кубики ходят или ползают?
- Я не думаю то что кубы могут ходить
- Забудь.
- Я имею ввиду, это не скучно?
- Клик клик клик
- Это всё что ты делаешь?
- Здесь где то прячется след
- Но RubRub не сказал где
- . Или какой пароль
- Ты должен спросить у него (Подсказка к gandalfpotter)
- . или используй силу
- Что наступит раньше
- Хитрые хоббиты.
- Гриффиндор! (Также подсказка к gandalfpotter)
- У меня есть одна секретная монета
- Она прекрасна
- Я называл её, Спарки (Подсказка к секретной монете)
- У меня была одна в игре
- Но я тебе не скажу, где
- Это определенно не на странице поддержки (Подсказка к blockbite)
- Трудно хранить
- Это заставляет меня чувствовать себя потерянным.
- Может быть, мы находимся в сумеречной зоне?
- Напоминает книгу которую я читал
- Странные страницы
- На первой странице была вторая страница
- На третьей странице была шестая страница
- Было трудно читать (Подсказка к числам)
- RubRub скоро придёт.
- . Если только он не здесь
- Смотрит, ждёт, скрывается.
- Он знает все движения которые я делаю
- Каждые движения которые ТЫ делаешь
- Но может ты его можешь остановить?
- Может быть ты — ключ? (Подсказка к имени ГГ)
- У меня даже есть свой робот
- RubRub подарил его мне
- Нет, я не дам подсказку. (Подсказка к Robotop)
- Он никогда не найдёт.
- Я скрыл иконку и использовал своё имя в виде пароля
- ХАХАХАХАХА! (Подсказка к Spooky)
- Без этого, я бы умер.
- Если не я, то я за тобой.
- Что Я?
- Это не очень хорошо. (Подсказка к Ahead)
- Ты такой упрямый
- Упрямый как лиса
- Подождите, это не верно!
- Гах, я забыл слово
- Эти животные такие упрямые
- Забудь. (Подсказка к Mule)
- Тут очень тихо.
- Хотя, тут играет надоедливая музыка
- Просто всегда повторяется
- Конец и конец и конец
- Это никогда не кончится
- У этого нет конца
- . бесконечно
- Это были 5 подсказок (Подсказка к Neverending)
- Я слышал, что он смеялся надо мной
- Что он сделал шутку из 'sparky'.
- .
- Как будто у него имя лучше
- Что вообще означает 'glubfub'?
- Я имею ввиду. о нет.
- Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ! (Подсказка к GLUBFUB из хранилища секретов)
Читайте также: