Загадка зеркало и error
Обновлено: 25.12.2024
📌Второе руководство из моего цикла гайдов по этой замечательной игре.
📌Первое руководство :
📌Третье руководство :
Пару слов о данном гайде :
- Во-первых, сразу хочу сказать, что я не являюсь полноправным автором материалов, которые используются в данном гайде. Я просто, объединил собранную мною полезную информацию в один единый и удобный гайд, с неплохим визуальным оформлением. Часть авторов, дало согласие на пост своих материалов. Другая же просто не отозвалась. Поэтому, если вы являетесь автором материалов, которые были использованы в данном рук-ве и сможете мне это доказать, то я с радостью добавлю в вас со-авторы руководства.
Еще раз, Я ни в коем случае, не претендую на полноценное авторство данного контента. А на все использованные в руководстве мною материалы - оставлены ссылки на первоисточники, в конце руководства.
- Во-вторых, если вы обладаете какой-то секретной информацией или же вы просто, нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях. После проверки ваших слов. Я с радостью внесу корректировку или же новую полезную информацию в реестр данного руководства.
- В-третьих. Вас наверняка интересует вопрос : «Для чего было создан данный гайд, если в Steam уже имеются руководства подобного рода?» Да, руководства в Steam по данной тематике существуют уже не первый год. Однако их оформление и смысловой контекст оставляют желать лучшего. Кому-то неудобно смотреть видеоролики, а кому-то решать загадку опираясь только на сухой текст, без каких-либо наводящих скриншотов. Здесь же абсолютно каждый, найдет для себя удобный способ поиска решения той или иной головоломки.
Следующая загадка
logon495
"Есть я у мужа, у зверя , у мертвого камня у облака"
У всего этого есть отражение в зеркале которое нельзя разбить, то есть на поверхности воды.
Вначале я думал что это тень, но потом естественно становиться ясно что дело в отражении - догадаться не трудно проводя ассоциацию с "господином ЗЕРКАЛО".
Между тем - жалко оставленные богатства в пещере во время поиска Гюнтера (успел лишь пару крон прихватить, он еще поиздевался над жадной душонкой Геральта, то есть моей). (
Вторая головоломка (изменяем форму ключа)
После того, как вы получите универсальный ключ, вам необходимо будет открыть им дверь в комнату, где отец главного героя хранил свои личные вещи. Ваша задача — изменить форму ключа так, чтобы он мог войти в замочную скважину и открыть тем самым дверь. Форма ключа должна выглядеть так, как указано на картинке ниже:
Черный зверь в отделе парапсихологии
Разберемся, как бороться с поглощающим монстров веществом в отделе парапсихологии. Вы сталкиваетесь с этим существом во время основной миссии клуб старых друзей (Old boy's club).
Зверь заперт в отдельной комнате, но вам придется открыть проход к нему, чтобы пройти основную миссию. Монстра нельзя убить, предметы, брошенные в него телекинезом, останавливают существо только на мгновение.
Первым делом открываем проход справа. Пройдите через него и доберитесь до места с монстром. Поднимите коробку и поместите ее в углубление. Затем используйте телекинез, чтобы поднять вторую батарею и поместите ее в следующее отверстие. При этом вы должны следить за существом — оно будет медленно двигаться в вашу сторону. Можно немного отойти от него и использовать телекинез издалека.
Первая головоломка (открываем стол в поместье)
В самом начале прохождения вам необходимо будет исследовать поместье, в результате чего вы наткнетесь на один странный стол, который окажется закрыт. Ваша задача: найти способ открыть стол, подобрав нужную комбинацию из символов. Если вы внимательно изучите записи в инвентаре, то найдете способ узнать правильную комбинацию, но если вы хотите упростить себе прохождение, просто введите следующие символы: 3, 6, 1, 8. Суть данной головоломки состоит в том, что все три головы змеи в столе должны быть подняты.
После открытия нижнего ящика в столе вы получите ключ, который сдвинет вторую голову змеи. Чтобы окончательно решить головоломку, направьте камеру влево.
Теперь активируйте символ змеи и нажимайте на цвета в следующем порядке: черный, белый, черный, белый, черный, белый, белый, белый, черный, черный, белый, белый, черный, черный, белый, черный.
Следующая загадка
В Control есть несколько сложных головоломок, которые заставят задуматься. Разберемся, как их пройти.
Четвертая головоломка (как выбраться из часовни)
Попав в часовню вам нужно взаимодействовать с каждым из пяти пьедесталов в следующем порядке: 1, 4, 3, 2, 5.
Пройдите по доскам назад, после чего часовню заполнит вода. Чтобы выбраться из данной локации, вам нужно взаимодействовать с активными точками. В конце концов взберитесь наверх по обломкам, после чего подгадайте момент, чтобы успеть активировать точку на призраке, падающем вниз.
Третья головоломка (подбор символов на книжной полке)
Решить головоломку на книжной полке в комнате отца главного героя можно довольно быстро. В найденной в комнате записки будет указана комбинация из чисел, требующихся для разгадки: 2, 5, 1. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы сравнить числа с символами, указанными с левой стороны книжной полки. В итоге должна получится комбинация, указанная на картинке ниже:
Следующая загадка
Мистический квест Black Mirror включает в себя довольно много не всегда простых головоломок. Большая часть времени при прохождении игры уходит как раз на решение данных головоломок, если не считать долгих загрузочных экранов, которые являются одним из минусов игры в нашем обзоре. Если вы столкнулись с такой загадкой, которую просто не можете решить самостоятельно, рекомендуем вам прочесть наше руководство. В данном гайде мы собрали решение всех головоломок из Black Mirror. Внимание, в данной статье содержатся спойлеры!
Пятая головоломка (прохождение основного квеста)
После того, как вы станете свидетелем убийства служанки, вам предстоит найти виновного. Заручившись поддержкой Леи, спуститесь в подвал, где находится тело служанки. Внимательно осмотрите тело. В результате осмотра вы должны найти подвеску. Окажется, что данная подвеска принадлежит матери Эдди. Идите в локацию, где в самом начале игры сидел юрист и найдите стол с вещами матери Эдди. Прочтите записи, после чего вернитесь к Эдди и поговорите с ним. В диалогах постарайтесь рассказать ему, что знаете о его симпатии к Эльзе. После разговора Эдди в слезах убежит, а вас ждет конфликт с бабушкой. Теперь идите на чердак (дверь будет открыта). Там вас ожидает Эдди, играющийся с куклами. После разговора с ним обыщите чердак, а затем найдите тоннель, по которому проползите до комнаты Розмари. При помощи найденного кулона выудите всю информацию из Розмари.
После этого вернитесь к леди Маргарет. В разговоре с ней вы узнаете, что Эдди взял в заложники Эндрю и грозится его убить. Обойдите Эдди сзади, найдите арбалет и выстрелите из него. В новой главе вам требуется открыть стол при помощи универсального ключа. Обыщите стол и найдите в одном из отсеков фрагмент ключа, после чего соедините его с основной конструкций. Измените форму ключа, после чего отоприте замок. Обыщите содержимое стола, а затем вернитесь к мистеру Маккинону. После разговора с ним идите к Рори. Теперь проверьте комнату, где находится Розмари. После этого идите на улицу к локации с лодками. Переплыв через речку вы попадете в локации с рунами. Пройдите по тоннелям и найдите все руны, после чего отоприте при помощи планки проход в пещеру. В пещере вам предстоит собрать пазл из частей записки.
После этого вам необходимо следовать за духами. После нескольких кат-сцен вы снова окажитесь в поместье, где вам нужно отыскать леди Маргарет. Она отдаст вам последнюю часть ключа. Идите в кабинет отца главного героя и при помощи универсального ключа отоприте замок в макете. Теперь идите к камину, где вам предстоит решить головоломку с рунами. Узнать нужную комбинацию можно при помощи глобуса, который находится в поместье. Откройте его при помощи универсального ключа. Если у вас возникли сложности при открытии глобуса, можете воспользоваться следующей комбинаций (нажимайте на руны в таком порядке): 6, 3, 4.
Попав в новую комнату, следуйте за мальчиком, чтобы не упасть в пропасть. После того, как попадете в комнату с зеркалами, вам необходимо будет дотянуться до активной точки. Поначалу сделать это будет невозможно, но чтобы комната выпрямилась нужным образом, просто зайдите в нее повторно несколько раз. Каждый последующий раз расположение комнаты будет меняться.
После этой головоломки начнутся финальные кат-сцены игры. Поздравляем, вы завершили прохождение!
Терминалы в лаборатории РУГ (HRA Lab)
Для терминалов в лаборатории HRA требуются соответствующие карты. Карты легко найти — они разбросаны по всей комнате. Но найти комбинацию может быть проблематично. Используем доски в лаборатории — это подсказка. Начните со сбора пяти карточек с символами — они в лаборатории. Теперь вам нужно найти пять терминалов (каждый из которых подписан сбоку, что облегчает их идентификацию) и вставить карту с соответствующим символом.
Терминал номер 1 Терминал номер 1
Терминал номер 2 Терминал номер 2
Терминал номер 3 Терминал номер 3
Читайте также: