Загадка со стрелками в разные стороны

Обновлено: 03.05.2024

В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.

Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.

Подбери код от замка

Подбери код от замка Задача, Брутфорс, 9GAG, Головоломка, Логическая задача

2-9-1 - один номер верный и правильно расположен

2-4-5 - один номер верный, но неправильно расположен

4-6-3 - два номера верны, но неправильно расположены

5-7-8 - все номера неверны

5-6-9 - один номер верный, но неправильно расположен

Показать полностью 1 Эмоции DELETED 1 год назад

Решение первой головоломки с кубами

Если вам лень разбираться в подсказках из дневника, то просто ударьте отмеченные на скриншоте ниже кубы определенное количество раз. Цифрами указано необходимое число ударов. Кстати, можете атаковать кубы в любой последовательности.



После решения головоломки рядом с кубами должен будет появиться богатый сундук. Откройте его и заберите награду. Теперь вам нужно будет дождаться появления второй загадки. Для этого можете телепортироваться в другой регион и побегать там 5-10 минут или просто выйти из игры и перезайти в нее. Последний способ также помогает сбросить позицию кубов, если вы случайно ударили некоторые из них больше, чем надо.

Взаимопонимание и логика. Задачка на смекалку.

Купила тут племяннице новую книжечку головоломок и села решать вместе с ней. Наткнулась на задачку, которую сразу нагуглить не смогла, привожу ее здесь в вольном пересказе. Автор сборника - Малютин, если что:

В книжном магазине продаются 3 книги (все книги в ассортименте): первая стоит 7 пенсов, вторая - 8, а третья - 10 пенсов. В магазин зашел первый покупатель, протянул продавцу 10 пенсов. 'Какую книгу Вы желаете приобрести?'- уточнил продавец. Покупатель назвал книгу за 8 пенсов, забрал товар, сдачу и удалился. Второй покупатель, зашедший в магазин, также протянул продавцу 10 пенсов. Продавец сразу отдал ему самую дорогую книгу.

Вопрос: как продавец определил, что второму покупателю нужна именно книга за 10 пенсов? Второй покупатель и продавец не были знакомы, не встречались ранее, второй покупатель не приобретал других книг.

Сама решала задачку около 40 минут (в ответы не смотрела, я тупенькая, но честная))).

Следующая загадка


Недавно в Genshin Impact обновилось до версии 2.0, которое добавило огромный регион под названием Инадзума. В Инадзуме есть множество скрытых заданий и головоломок, которые могут привести к тайным сундукам с сокровищами.

Каждая головоломка потребует от игроков разгадать какой-то механизм, чтобы получить награду. Один из таких механизмов — Зонд для поиска молний, который можно найти только в Инадзуме.

Каннадзука

Головоломка с Электро феями

На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.



Головоломка с Электро барьером и электрогранумом

Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.




На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.


Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.


Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.

Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения

Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?





Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.

Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны

Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.


Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны

На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.




Как обнаружить шпиона? Журнал Мурзилка, 1944 год

Нашел на просторах ВК задачку, точного ответа сам не знаю, прошу помощи у лиги детективов.

В партизанский отряд пришёл человек. Он сообщил, что зовут его Семён Рубцов, что он колхозник и бежал от немцев. Он обещал провести партизан к большим складам боеприпасов. Одет он был по-деревенски и хорошо говорил по-русски. Командир отряда оставил его переночевать и сам велел бойцам тихонько наблюдать за Рубцовым и проверить, что он за человек. Никто не заметил ничего подозрительного за весь день. Но когда стали готовить ужин, обнаружилось, что Рубцов не русский. Его уличили, и он сознался, что он шпион.

Как обнаружить шпиона? Журнал Мурзилка, 1944 год Журнал, Загадка, Партизаны, Шпион, Головоломка, Лига детективов

3 года назад

Сэйрай

Головоломки на корабле «Сэйраймару»



На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо



Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.

Головоломки с зондами для поиска молний

На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.



Пространственное мышление

Пространственное мышление Тест, Загадка, Логическая задача, Воображение

Вот вроде никогда не жаловался,но сей вопрос озадачил. КМК, это часы и ложка.

Показать полностью 1 Эмоции 9 месяцев назад

Следующая загадка

В Genshin Impact головоломка с механическими кубами на Ватацуми является многоступенчатой загадкой, за разгадку которой вы получите камни истока, печати Электро и другие ценные предметы. Если у вас возникли трудности с ее решением, то изучите наш гайд.

Найди кота

Найди кота Кот, Загадка, Головоломка

Показать полностью 1 Эмоции 1 год назад

Как решить головоломку с Зондом для поиска молний

Зонды для поиска молний — это устройства, похожие на компас, их можно найти в любом месте Инадзумы. В основном их можно найти сразу две или более штук, и все они должны быть направлены к центру. Зонды могут обнаруживать только источники, содержащие элемент «Электро», поэтому игроки должны быть пропитаны «Электро», чтобы изменить направление зонда.


Игроки могут использовать электрогранум, чтобы вращать зонд в нужном направлении. Электрогранум можно получить, взаимодействуя с Ветвями Громовой сакуры. Если поблизости нет источника электрогранума, игроки могут использовать электрокристаллы, чтобы получить эффект электрогранума.


Но период охлаждения парирования может отнять немного времени во время головоломки.


Каждый зонд имеет каменное основание, на котором указано направление. Если повернуть его в этом направлении, зонд для поиска молний закрепится и начнет светиться.

Трудная задача

Трудная задача Головоломка, Логическая задача, Геометрия, Помощь

Приветствую! Нашла на просторах интернета задачку, не могу решить. Может у кого есть идеи как ее решить?

2 года назад

Следующая загадка

1. На столе стоит бокал, в котором находится ягода. Переместите 2 спички так, чтобы бокал оказался пустым, а ягода — за его пределами.

5 интересных головоломок со спичками Головоломка, Загадка, Логическая задача, Длиннопост

2. На рисунке изображены весы, где одна чаша перевешивает другую. Переместите 5 спичек так, чтобы обе чаши оказались в равновесии.

5 интересных головоломок со спичками Головоломка, Загадка, Логическая задача, Длиннопост

3. Переложите 2 спички так, чтобы спичечный зверь смотрел в другую сторону, при этом хвост не должен быть опущен.

5 интересных головоломок со спичками Головоломка, Загадка, Логическая задача, Длиннопост

4. Переместите 3 спички так, чтобы существо, похожее на краба, развернулось на 180 градусов.

5 интересных головоломок со спичками Головоломка, Загадка, Логическая задача, Длиннопост

5. Переместите 3 спички в шестиугольнике, чтобы получить 6 равных четырехугольников.

5 интересных головоломок со спичками Головоломка, Загадка, Логическая задача, Длиннопост

Все решили? Здорово. Но если что-то не решили, то вот ответы.

5 интересных головоломок со спичками Головоломка, Загадка, Логическая задача, Длиннопост

Эмоции
Дубликаты не найдены
9 месяцев назад

Иллюстрация к комментарию

9 месяцев назад

Могу даже не перекладывать, просто подкрасить для виду. 6 квадратов, как заказывали, попробуйте развидеть :)

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 4 9 месяцев назад Возможно, я не настолько упорот, но это ромбы. раскрыть ветку 3 9 месяцев назад А ромбы это не четырёхугольники? раскрыть ветку 1 9 месяцев назад

ромбы - четырехугольники - не квадраты

9 месяцев назад

Это потому что ты в 2D смотришь

Иллюстрация к комментарию

9 месяцев назад

Я собаку по другому решил. Но все равно спасибо

раскрыть ветку 7 9 месяцев назад Покажите раскрыть ветку 6 9 месяцев назад

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 5 9 месяцев назад Норм вариант, лучше разгадки 9 месяцев назад

Да пошёл ты нахвост!

9 месяцев назад

Мне кажется, у собак хвост не из ног растет)

раскрыть ветку 2 9 месяцев назад

Ну если быть точным я вообще не уверен что это собака. При таком то схематичном изображении. Так что формально такое размещение хвоста имеет право быть кмк. Ну и опять же. Чисто анатомически хвост растет из того же района что и ноги.

раскрыть ветку 1 9 месяцев назад

Ну, анатомически ноги растут из нижней части таза, а хвост - из района верхней части таза. Вроде бы)

9 месяцев назад Да пошел ты 9 месяцев назад

Одной хватит. Физика, хуле :)
Притом независимо от того, насколько разные веса в пределах пропорции рычага, всегда есть одна точка равновесия.

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 2 9 месяцев назад

там спичка разного веса

раскрыть ветку 1 9 месяцев назад Спичка? Разного веса? Вы что там, охренели на Балабановской фабрике! 9 месяцев назад

И таких ромбов уже 6.

Иллюстрация к комментарию

9 месяцев назад

Задачи на пять минут, но приятно было вспомнить детство)

9 месяцев назад

Мне больше всего нравится загадка "как из 6 спичек сложить 4 равносторонних треугольника с длиной стороны в одну спичку"

9 месяцев назад

кто-то нашёл книжку Перельмана.

раскрыть ветку 1 9 месяцев назад

Тарадайко. Там очень много прикольных головоломок. Не только со спичками, но и с монетами. Это самая малость

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 месяцев назад

Решение третьей головоломки с кубами

Кубы снова изменятся. Вам предстоит опять ударить по ним определенное число раз. Решение загадки продемонстрировано на изображениях ниже. В конце вы получите драгоценный сундук. Больше сундучки появляться тут не будут.

Решение второй головоломки с кубами

Вам нужно будет снова ударить определенное количество раз конкретные кубы. На скриншотах ниже показано правильное решение. Затем снова откройте богатый сундук и заберите награду. Теперь вновь выйдите и перезайдите в игру.



Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами



К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу


Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами



К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Остров Ясиори

Головоломка с мечами и феей

Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.



Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.

Головоломка с релейными камнями в Голове змея

В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).




Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.





Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.

Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.





Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.

Головоломка с факелами на море

К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.







Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.

"Невозможная бутылка" от Фила Эванса.

"Невозможная бутылка" от Фила Эванса. Физика, Загадка, Phil Evans, Невозможная бутылка, Головоломка, Гифка

для справки:автор утверждает что :"бутылка не была разрезана, расплавлена или подделана каким-либо образом.бутылка не формировалась вокруг предметов. все что находится внутри бутылки, было помещено туда через её горлышко"

P.S напомнило :" справа вы видите развалины замка царицы Тамары,а слева поселился живой человек-как туда попал и чем живет,неизвестно"

3 года назад

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.


Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.


Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.


Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.





Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.



Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.



Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове





Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Как найти все Зонды для поиска молний

Зонды для поиска молний в изобилии встречаются в регионе Канназука в Инадзуме. Два механизма, в которых задействованы зонды, отмечены квест-меткой на карте ниже.


Головоломка на южном острове Татарасуна вознаграждает игроков Изысканным сундуком. Напротив, головоломка на северном острове откроет дополнительную Электро фею, которая приведет к Роскошному сундуку.

Где найти загадку с механическими кубами

Ее можно отыскать на острове Ватацуми к северо-востоку от деревни Боро. Вы увидите здесь 8 кубов, однако вращать нужно будет только 4 из них. Рядом будет также лежать дневник, который стоит обязательно изучить, чтобы понять, как решается данная головоломка. Отметим, что загадок будет три – они будут выдаваться поочередно через определенный промежуток времени.



MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

В 2009 году, российская антарктическая экспедиция обнаружила загадочный объект, который за свою форму получил лаконичное название "Куб". Первый же контакт человечества с этим таинственным артефактом, не обошелся без жертв.

Приблизившись к монолитной поверхности "Куба", Александр Городецкий - фотограф экспедиции, увидел автоматически открывающийся портал и шагнул в него, забыв об осторожности.

Потеряв всякую надежду на самостоятельное возвращение товарища, на его поиски отправился руководитель экспедиции, опытный полярник - Скобелев. Однако и он канул в небытие, навсегда пропав в мерцании входа.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Дальнейшее изучение "Куба" было передано в руки "Фонда" - международной секретной организации. Зона нахождения объекта была изолирована, а все упоминания о той полярной экспедиции - изъяты из официальных источников.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на все усилия ученых, узнать о природе "Куба" удалось крайне мало. Даже о том кто построил этот механизм ходят самые разные теории. Есть даже версия, что это своеобразная Машина Времени, созданная человечеством в будущем.

Неизвестный металл, из которого изготовлен "Куб", абсолютно устойчив ко всем видам физического воздействия и не поддается ни одному методу анализа материи. Единственный вход, манящий мягким, постоянно переливающимся светом, пропускает только живых представителей человеческой расы, находящихся в сознании.

За время исследований, внутрь "Куба" было отправлено множество добровольцев с различными качествами и снаряжением. Однако, лишь единицы из них вернулись назад, и еще меньше, сохранили при этом здравый рассудок.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Самый известный случай "возвращения", произошел однажды ночью, когда за объектом наблюдал лишь дежурный сотрудник и научное оборудование, ни на секунду не оставляющее попытки получить хоть крупицу информации.

Тишину ночи разорвал дикий вопль "ТАМ ВЕЧНОСТЬ!", когда проход открылся, будто выплюнув наружу косматого, седого человека в лохмотьях, которые когда-то были его одеждой.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Из официального отчета о происшествии следует, что этим человеком оказался совершенно обезумевший фотограф из той самой злополучной экспедиции. Он скончался спустя сутки от инфаркта, не переставая нести бессвязный бред о каких-то технологических чудесах и невообразимых мирах внутри "Куба".

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

К 2020 году становится очевидно, что мрачные предсказания о судьбе Земли и человечества, начинают сбываться. Глобальное потепление наступило, принеся с собой череду природных катаклизмов и экологических катастроф.

Мир вошел в штопор непрекращающегося экономического кризиса, роста преступности и голода. Многие в "Фонде" считают, что "Куб" с его невиданными технологиями - это последний шанс на спасение человечества.

В коридорах "Фонда" шепотом пересказывают байку об "Исполнителе Желаний" - невероятной машине, которую, якобы, можно найти где-то в бесконечных отсеках "Куба".

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Вы один из отчаянных оперативников "Фонда", доброволец, готовый рискнуть всем, чтобы раскрыть тайны "Куба" и увидеть своими собственными глазами его механические чудеса.

Вас мало волнует судьба человечества, на ваш век с лихвой хватит и поистине щедрого вознаграждения, назначенного советом директоров. Если, конечно, удастся выбраться живым.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Глядя на постоянно вращающийся, причудливый узор входа в объект "Куб" вы стараетесь очистить разум от всех мыслей и просто отстраненно наблюдать за его неспешным вращением. Когда ритм сердцебиения приходит в норму, вы задерживаете дыхание и делаете шаг вперед.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Вы не испытываете никакого ощущения "перехода" (вы даже немного разочарованы), просто в этот же момент оказываетесь в стерильно-белой комнате. Судя по внешнему виду, она могла бы быть отсеком какого-нибудь космического корабля.

Единственная дверь напротив вас выглядит запертой (вы быстро убеждаетесь в этом). Посередине комнаты, находится что-то вроде пульта управления.

MechCube: Escape - интерактивный топик-головоломка Загадка, Головоломка, Игры, Интерактивная книга, Куб, Арт, Фантастика, Длиннопост

Когда вы приближаетесь к этому устройству, его створки раскрываются, давая вам доступ к кодовой панели. Должно быть, отсюда можно разблокировать дверь, введя правильный пароль - понимаете вы. Но какой пароль здесь нужно ввести?

Прим.: в общем, правила такие: вы пишите ответ (иногда, надо просто выбрать действие), если он верный, я дополняю историю. Это игра-головоломка, которую я создаю в свободное от работы время. Надеюсь, в конце этого года выпустить на ПК. Пока есть только страница-заглушка в Steam, если кому интересно.
Показать полностью 10 2 года назад


Читайте также: