Загадка южных небесных врат genshin impact

Обновлено: 25.12.2024

Странный мир, полный бандитов

У Катерины появилось для вас новое поручение. Вы с Паймон решаете взглянуть.

Поговорите с Катериной из Гильдии искателей приключений Ли Юэ

Отправляемся в гавань Ли Юэ к Катерине. Девушка расскажет, что дядюшке Даю, одному из начальников Хуэй Шань, требуется помощь.

Отыщите дядюшку Дая рядом с причалом

Найти начальника шахтёров не составит труда. Как только вы окажитесь возле центра отмеченной области, отметка перейдёт на искомого персонажа.

Дай расскажет, что в шахте произошло что-то необычное, поэтому решает взять с собой кого-то, кто в этом разбирается. Паймон и путешественница убеждают дядюшку, что у них есть кандидат получше…

Отыщите Чжун Ли

Чжун Ли слушает истории рассказчика Тяня Железный Язык про… Властелина камня.

Вернитесь к дядюшке Даю рядом с причалом

Берём Чжун Ли и возвращаемся к начальнику шахтёров. Дядюшка Дай решает дождаться своего специалиста и проверить, кто больше разбирается в геологии. Кунь Цзюнь с удовольствием соглашается на испытание. Из диалога становится понятно, что Кунь Цзюнь удивительно разбирается в камнях. Юноша, удивлённый ответами Чжун Ли, предлагает дядюшке взять Моракса с собой.

Расследуйте странные происшествия в районе Южных небесных ворот

Вам предстоит исследовать 3 области.

Хм, здесь всё в порядке…

И здесь ничего странного…

В третьей области вы встретите Цзю и двух Детёнышей Гео вишапа, вызывающих землетрясение

Поговорите с девочкой

Девочка расскажет странные вещи о воскрешении «кого-то». Паймон, как всегда, ничего не поймет, поэтому герои решают вернуться к Цзя И. На этом задание «Загадка южных небесных врат» будет завершено, в награду вы получите:

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.

По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.

Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.

В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.

Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.

Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.

Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.

На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.

Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.

Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.

Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.

Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.

Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.

Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Исследуйте и разбейте тройную печать

Мясное племя на севере — арена (крио)

Чтобы снять печать, отправляйтесь на арену. Там вас ждёт испытание, нужно победить 10 монстров за полторы минуты. Воспользуйтесь едой , а также прокачкой героев/артефактов/оружия , если никак не удаётся его выполнить. После победы воспользуйтесь Крио персонажем, например Кэйей, чтобы активировать монумент в центре арены и снять первую печать кладбища мечей. Не забудьте забрать 4 сундука.

Совет: почаще используйте навыки сюжетного персонажа — будет происходить рассеивание, которое распространит эффекты на всех врагов. Так будет проще создавать элементальные реакции.

Сонное племя на юге — пруд (электро)

В области южного племени разыщите пруд с электро монументом и воспользуйтесь соответствующем персонажем, например, Лизой, чтобы снять печать. Но прежде нужно победить монстров, самый сложный из них Митачурл с деревянным щитом. Старайтесь избегать попадания стрел лучников на башнях, иначе можете быть заморожены или наэлектролизованы. Неплохим решением будет скинуть их с башен заранее, при помощи заряженной атаки Эмбер и выстрела в голову.

Совет: поджигайте щит Митачурла при помощи пиро навыков. Заряженная атака или зайчик Эмбер отлично помогут в битве.

Племя Затмения в долине к востоку (пиро)

Здесь вас ждут три сложных противника: всё тот же Митачурл с щитом, крио маг и шаман. Лучше всего убить шамана самым первым (он самый слабый), затем мага и уже под конец оставить Митачурла. Одолев всех монстров, при помощи Эмбер или любого другого пиро персонажа, активируйте пиро монумент.

Награды за снятие печати кладбища мечей

Теперь, когда все три монумента активированы, можно возвращаться на кладбище мечей и собирать награды: роскошный сундук и анемокул. Вы также получите достижения «Лучший меч на кладбище».

Следующая загадка

Мировой квест «Загадка южных небесных врат», также как и некоторые другие, становится доступен после прохождения сюжетного задания «Приближение новой звезды». Получить его можно на главной площади гавани Ли Юэ у миллелита Цзя И.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Следующая загадка

Начать мировой квест «Печать кладбища мечей» в Genshin Impact можно возле водоёма в центре ущелья Дадаупа. Отыщите доктора Лингвинстон на южной стороне и поговорите с ней.

По информации доктора Лингвинстон, вокруг кладбища мечей в ущелье Дадаупа обитают три племени хиличурлов. Мясное племя на севере, Сонное племя на юге и племя Затмения в долине к востоку. Возможно, в их лагерях спрятаны ключи к печатям кладбища мечей.

Похороненный гнев

В конце концов вы прибываете к Южным небесным вратам, где стоит одинокое дерево, безмолвно наблюдающее за формированием скал и течением рек. Для того чтобы спасти бедных шахтёров и разгадать тайны древности, вы подходите всё ближе к месту, хранящему все ответы.

Встретьтесь с Кунь Цзюнем

Пришло время выдвигаться. Юноша сообщит, что никаких зацепок в камнях не нашёл.

Найдите улики под древним деревом

Чжун Ли предложит разделиться и исследовать разные стороны. В процессе общения с Кунь Ццзюнем слышим голос Чжун Ли.

Отыщите Чжун Ли

Бывший Гео Архонт нашёл свежевырытый проход. Внутри должны быть ответы…

Спустившись в вырытый проход, вы обнаруживаете пропавших шахтёров, околдованных печатью. Ведомые неведомой силой, они решают напасть. Чжун Ли приходится применить свою силу. В какой-то момент появляется девочка, разламывает печать и всех засасывает в подземелье.

В подземелье вас ждёт сражение с запечатанным лордом вишапов. В отряд будет добавлен Чжун Ли.

Вернитесь к основанию дерева

У дерева встречаем дядюшку Дая, который нашёл оставленные подсказки и пришёл сюда. После всех диалогов прощаемся с Аждахой и смотрим катсцену, рассказывающую о появлении лорда вишапов.

После прохождения цепочки квестов «Каменное сердце» вам откроется новое подземелье «Под древом подавления». В нём вы можете сражаться с новым боссом Аждаха.

Следующая загадка

Новое задание легенд Каменное сердце появляется при условии, что вы достигли 40-го ранга приключений, а также выполнили первую главу Археолога «Соляной цветок» и прошли квест «Мы встретимся снова».

О чём помнят камни

Прибыв на место, вы начинаете своё расследование. Ряд улик указывает на то, что это не простое исчезновение… Какова связь между пропавшими шахтёрами и таинственным человеком, стоящим за их похищением? Куда делись пропавшие шахтёры? Вы отнеслись к этому делу со всей серьёзностью.

Отправляйтесь к шахте, указанной дядюшкой Даем

Глава шахтёров рассказывает об инциденте с бесследным исчезновением сразу четырёх шахтеров.

Найдите улики

Паймон предлагает поискать зацепки. Осмотрите оставленные шахтёрами вещи, а затем подойдите к Кунь Цзюнь. Взглянув на кусок руды Кор Ляписа, юноша видит, что произошло в этом месте. А именно четверых мужчин, направляющихся за девочкой.

Кунь Цзюнь расскажет о своей способности видеть воспоминания руды и попросит никому не рассказывать. Вам остаётся поговорить с шахтёром по имени Браво, а затем доложить о результатах расследования дядюшке Даю.

Разыщите Кунь Цзюня

После доклада начальнику шахтёров вы замечаете, что кого-то не хватает. Застаём Кунь Цзюня за поиском драгоценного камня «Жемчужина дракона». Зачем ему этот камень, юноша объяснить не может. Он говорит, что последнее время с ним происходит что-то неладное, и он помнит только своё имя и где живёт. Также его тревожит какое-то незаконченное дело, о котором он забыл.

По следу забытья

Судя по найденным вами уликам, пропавшие шахтёры отправились пешком на север. Вы отправляетесь следом за ними, сокращая дистанцию.

Найдите улики в перевале Линцзю

На перевале герои замечают корзинку с рудой, оставленную шахтёрами. В следующей точке, — следы. Решаем обратиться к местным.

Расспросите людей поблизости

Расспрашиваем находящихся поблизости людей: Юн Гуя, Сяовэя и Сяо Лин. Видела группу шахтёров только последняя девушка. Она же и расскажет нам про девочку, которая увела шахтёров. Мужчины были будто околдованы.

Продолжайте следовать вдоль дороги

Следуя по дороге, вы замечаете людей…

Спасите учёного от монстров

Учёным оказалась девушка по имени Вань Юй, которая видела шахтёров. По её словам, мужчины отправились в сторону Южных небесных врат. Кунь Цзюнь снова решает обратиться к помощи камней.

Найдите улики у Южных небесных врат

У Южных небесных врат встречаем истощённого шахтёра в полубреду. Решаем отнести его в лагерь неподалёку. По воспоминаниям из камней Кунь Цзюнь узнаёт, что это один из четырёх пропавших шахтёров. В таких обстоятельствах Кунь Цзюнь решает подарить всем по переливающемуся камушку. После вручения подарков юноша отправляется исследовать камни в округе. В этот момент Чжун Ли решает рассказать нам про «Жемчужину дракона».

Читайте также: