Загадка с шаром на бога но
Обновлено: 22.11.2024
В Star Wars Jedi: Fallen Order ящики и секреты обильно разбросаны по всем игровым мирам и Богано не стало исключением из правил. Однако следует помнить, что далеко не до всех тайников вы сможете добраться уже при первом визите на эту планету – для этого придется сначала получить особые навыки и инструменты.
В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все ящики и секреты на Богано и укажем, когда именно вы сможете добраться до них. Искать их важно не только для получения достижения «Коллекционер». Дело в том, что в сундуках и тайниках частенько спрятаны уникальные элементы одежды, контейнеры стимов и другие полезные вещички.
После гробницы Миктрулла
Получив в свое распоряжение навык «Притяжение» и новую опцию для БД-1 «Замыкание», мы можем возвратиться на Богано, чтобы открыть оставшиеся тайники и сундуки.
Ямы Богдо
Забираемся на крышу «Заброшенной мастерской» и прыгаем на виноградную лозу. Обращаем внимание на крутящиеся лопасти вентилятора. Прыгаем, замедляем их и приземляемся на маленькой площадке. Затем смотрим вправо и находим ящик, в котором лежит раскраска для «Богомола».
Обитель скитальца
Используем короткий маршрут, образованный веревкой, и проходим через дверцу впереди. Спрыгиваем в кругообразное помещение и используем «Замыкание» для открытия тайной ниши в полу. Тут имеется ящик с переключателем светового меча.
Первый визит на Богано
Ящики и секреты, указанные ниже, можно будет подобрать с использованием начальных умений Кэла, например, бега по вертикальным поверхностям. Никаких дополнительных способностей не понадобится.
Плоскогорье Бинога
Пробегаем по стене, чтобы добраться до левой дороги, идущей от «Богомола». Направляемся в «Плоскогорье Бинога» и снова перебегаем по вертикальной поверхности, пересекая тем самым небольшой проход. Мы попадем в локацию, похожую на огромный амфитеатр. В центре замечаем широкое отверстие – НЕ прыгаем в него.
Проходим влево от площадки и спрыгиваем. Расправляемся с противниками, которые охраняют сундучок, и открываем его для получения элемента одежды.
Ямы Богдо
Попав в новую локацию, поворачиваем направо и двигаемся по трубе. Не замедляем вентилятор, а просто проходим по правой дороге и попадаем в пещеру, в которой и находится тайник. Его охраняет опасный противник по имени Оггдо-Богдо. Если не можем победить его сейчас, то возвращаемся сюда позднее. Разобравшись с врагом, открываем сундук и получаем Эссенцию жизни.
Оказавшись в новой области, сразу же сворачиваем направо и прыгаем на трубу. Идем к крутящемуся вентилятору и замедляем его с помощью силы. Проходим вперед через другие лопасти и заполучаем Эссенцию силы.
Великий раздел
После первого использования натяжного троса в этой локации, осматриваем маленькую площадку, на которую мы можем прыгнуть. Тут нас встретит противник. Расправляемся с ним, оборачиваемся и находим сундучок на аллее с материалом пончо.
В этой локации также расположен огромный шпиль, в котором можно найти глубокую шахту лифта. Начинаем карабкаться наверх по виноградным лозам. Дойдя до самой верхушки, мы обнаружим два сундука. Однако для открытия одного из них нам понадобится инструмент под названием Щуп-адаптер. Поэтому открываем пока что только один ящик, в котором лежит муфта светового меча.
Направляемся к лифту локации и спускаемся на нем на нижний уровень. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит переключатель светового меча.
Обитель скитальца
После первого входа в локацию, смотрим наверх и вправо. Видим выступ с сундучком. Идем по дорожке, пока не доберемся до каната, предоставляющего короткий маршрут. Не идем по склону наверх, а прыгаем через дорогу с левой стороны. Осматриваем ящик и находим эмиттер светового меча.
Подземное убежище
Вспоминаем огромную дыру в области, похожей на амфитеатр на «Плоскогорье Бинога». Спрыгиваем в нее и оказываемся прямо возле желтого сундучка. Открываем его и находим контейнер стимов.
Как решить загадку в гробнице Миктрулла?
Судя по форумам, многие игроки столкнулись с проблемами при решении этой загадки. Первое и самое главное - впервые попав в эту комнату, вы не сможете достать сферу. Вам понадобится способность "Притяжение", которой у вас пока нет. Поэтому нам нужно идти дальше.
Нажмите на кнопку, чтобы включить магнитное поле и вытолкнуть каменный блок из стены. Теперь отключите поле и при помощи силы придвиньте блок к стене. Так вы сможете залезть наверх и продолжить свой путь.
На картинке ниже вы можете увидеть злополучный блок с лианами, по которым не получается перебраться вперед. В этом месте вам нужно выдвинуть блок, затем использовать на него замедление, снова нажать на кнопку, быстро запрыгнуть на лианы и таким образом доехать до другой стороны.
После этого идите вперед, пока путь вам не преградят виноградные лозы на разрушенном мосту. Включите магнитное поле и при помощи силы отправьте свечу в сторону лоз. Это устроит пожар и откроет вам путь. Важное замечание - вам нужно перепрыгнуть на другую сторону и продолжать топать вперед. Вниз пока спускаться не надо.
Продолжайте двигаться вперед пока к вам не вернется способность притягивать предметы. После этого сюжетное задание изменится на "Поднять шпиль Миктрулла" . Вот теперь можно возвращаться к фонарю со сферой. Слева от него есть катушка, с которой вы теперь взаимодействовать. Закрепите трос за камень в углу, это поднимет фонарь со сферой наверх.
Теперь включите магнитное поле обратно и топайте на другую сторону за свечкой. Вам нужно взять её со стены при помощи Притяжения и закинуть в магнитное поле при помощи Толчка. Все эти сложности нужны из-за того, что попадая в воду свеча гаснет.
После того как перекинете свечку, вернитесь на сторону с магнитным полем и отправьте эту свечку в лозы на тросе. Благодаря этому фонарь с большой сферой упадет и разобьется. В нижнем зале вы сможете загнать сферу в лунку и поднять шпиль Миктрулла.
Следующая загадка
Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.
Твитнуть
Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.
Следующая загадка
Во время второго визита на Зеффо по сюжету вы отправитесь исследовать гробницу Миктрулла. Чтобы поднять шпиль, вам придется придумать как достать сферу, висящую внутри большого стеклянного фонаря. В нашем гайде мы расскажем как это сделать.
После гробницы Эйлрама
Пройдя гробницу Эйлрама, расположенную на планете Зеффо, мы получим новое умение под названием «Толчок Силы» и откроем инструмент Щуп-адаптер для БД-1. Благодаря ним нам удастся открыть еще несколько тайников и сундуков.
Заброшенная мастерская
Используем «Толчок», дабы пройти в нужную локацию по мосту, находящемуся в «Великом разделе». Тут обнаруживаем просторное помещение с тайником. Подходим к нему и получаем Эссенцию силы.
Ямы Богдо
В логове ужасного Оггдо-Богдо расположен один закрытый сундучок. Спрыгиваем в яму и применяем щуп-адаптер, чтобы вскрыть ящик и вытащить из него материалы пончо.
Великий разлом
Поднимаемся на верхушку утеса в данной локации. Здесь мы ранее нашли 2-й ящик. Рядом с ним стоит еще один. Теперь мы можем его открыть и взять из него материал светового меча.
Спускаемся на нижний уровень локации с подъемником. Ищем расщелину, через которую нельзя перепрыгнуть, и поднятый мост. Спускаем его «Толчком» и проходим по нему. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит тема для БД-1.
Посадочная площадка
Выходим из космического корабля и спускаемся по ступеням в первую локацию региона. Тут имеется сфера, которую можно толкать с помощью Силы. Однако он застрял позади клетки, как и контейнер стимов, который мы ищем.
Встаем слева от клетки и толкаем шар по белой дорожке к углублению. С первого раза у нас может не получиться. Правильно рассчитываем время и выталкиваем сферу в нужную точку. После этого клетка отворится, и мы сможем обыскать сундучок.
Следующая загадка
В Star Wars Jedi: Fallen Order гробница Эйлрама является уникальной локацией, которую можно найти на планете Зеффо. В ней вы столкнетесь с парочкой непростых головоломок и довольно запутанными коридорами. Однако ее прохождение обязательно по сюжету, поэтому избежать посещения этого уровня не удастся. В этом руководстве мы расскажем вам, как можно быстренько пройти эту гробницу и получить навык «Толчок».
Как пройти гробницу Эйлрама
Проход в эту локацию расположен в области под названием «Истерзанные ветром руины». Открываем карту и замечаем нужный вход. Идем к нему и продвигаемся по узкому проходу. Если вы играли в одну из последних частей Tomb Raider, то у вас наверняка возникнет чувство дежавю.
Возле входа натыкаемся на первую ловушку. Рядом с местом, куда нам необходимо пройти будут парить булыжники. Останавливаем их на время для безопасного прохода вперед. Для запуска лифта, ведущего прямиком в гробницу, нам необходимо будет включить механизм, встав в специальной точке, показанной на скриншоте.
Решение головоломки с шаром в центре круга
Теперь поднимаемся по лесенке и проходим через узкий лаз. В итоге мы окажемся в глубинах подземелья. Кстати, при исследовании этого места стараемся не соприкасаться с кактусами скунгус, так как они взрываются при контакте.
Затем спускаемся вниз по ледяному склону. Далее мы столкнемся с противниками. Разбираемся с ними и размещаем сферу прямо в центре помещения в специальную нишу. Для этого нам нужно будет провести активацию тоннелей, из которых дует ветер:
- Сначала активируем поток, направленный прямо в центр.
- Потом активируем поток с левой стороны и тормозим сферу Силой на середине дороги.
- Вырубаем поток слева и ждем размораживания сферы – она должна будет покатиться прямо в центр.
Под сферой появится новая комната, в середине которой можно будет найти эссенцию силы . В боковом помещении находятся 3 противника. Проходим через коридорчик на верхнем уровне. В следующем помещении находим шар, который висит на веревке. Нам нужно будет активировать поток ветра наверху, а затем сразу же отключить его.
Дождавшись раскачки сферы, тормозим ее возле себя, а потом цепляемся за нее и перелетаем на противоположную сторону. Бежим по стене, а потом создаем сохранение в контрольной точке. Идем вперед и обнаруживаем на платформе Хранителя гробницы, стреляющего мощными лучами. Укрываемся за колоннами и подбираем подходящие моменты для атаки.
Разобравшись с врагом, активируем наверху ветер для перемещения сферы в углубление. Появятся новые платформы – по ним карабкаемся на стену, спускаемся вниз и прыгаем с помощью каната. Далее замечаем пропасть с ветром. Прыгаем немного правее от середины, чтобы перебраться на другую сторону.
Убиваем нескольких противников и перепрыгиваем еще парочку пропастей. Сверху, кстати, растут кактусы, поэтому сначала сносим их при помощи бокового ветра, взаимодействовав с плитой на стене. После активации ветра нужно разбежаться и перепрыгнуть через пропасть.
Сталкиваемся с Хранителем. Поднимаемся еще выше и активируем поток. Идем по направлению ветра и на противоположной стороне разрушаем сталактиты. Изучаем дверь фиолетового цвета. Во время видения идем к двери, избегаем булыжников и вовремя отталкиваем камни, используя Силу. В результате мы откроем умение «Толчок» .
С помощью новой способности уничтожаем дверь, которая преграждает нам путь. С правой стороны проходим по коридорчику, убирая камни, и оказывается в тайнике. Открываем ящик и находим новый текст. Идем по основной дороге и просматриваем голограмму. Вступаем в схватку с Хранителем, а потом проходим назад.
Решение головоломки со сферами
С правой стороны от контрольной точки прыгаем в боковое помещение, в котором на канате висит сфера. Разрушаем боковую стенку и находим в комнате новый текст. Сталкиваем вторую сферу с помощью Силы. Теперь 1-й шар необходимо поставить в углубление сбоку, а 2-ю сферу – разогнать по трамплину и загнать в нишу наверху.
Используем дверь в центре, поднимаемся еще выше и выталкиваем 3-ю сферу. Катим ее на два первых трамплина. Напротив второго трамплина размещаем шар в последнее углубление. Поднимаемся и возвращаемся к лифту, ведущему на поверхность.
Финальный визит на Богано
После завершения Кашиика, а также получения «Подводной маски», позволяющей нырять под воду, и «Двойного прыжка», мы можем совершить последний визит на эту планету.
Заброшенная мастерская
Попав в данную локацию, прыгаем в водоем. Добравшись до другой стороны озера, начинаем плыть рядом со шпилем, и обнаруживаем сундук. В нем лежит переключатель светового меча.
Оказавшись в нужной локации, плывем к ближайшему шпилю и обнаруживаем еще один сундучок. В нем можно найти эмиттер светового меча.
Добираемся до крыши сооружения, пройдя по мосту. С левой стороны замечаем горсть костей, а неподалеку будет стоять ящик, открываемый щупом-адаптером. В нем мы найдем материал пончо.
Снова забираемся на крышу и идем до самого ее конца. Там обнаруживаем сундук. Открываем его и достаем материал светового меча.
Расколотая равнина
Используя двойной прыжок, допрыгиваем до новой локации из «Ям Богдо». Затем бежим по равнине и обнаруживаем маленькой остров с виноградными лозами. Прыгаем на них и поднимаемся наверх. Оказавшись на острове, открываем сундук и получаем материал светового меча.
Он стоит в заднем левом уголке верхнего уровня локации. Открываем его и находим муфту светового меча.
Подземное убежище
Возвращаемся в помещение, где мы смогли изучить бег по стенам. Замечаем впереди крутой склон с вертикальными поверхностями. Используем двойной прыжок и бег, чтобы подняться наверх.
Добравшись до вершины, разворачиваемся и не спускаемся. Вместо этого начинаем бежать по стене. Дойдя до площадки, сворачиваем в дальний коридорчик и находим Эссенцию жизни.
Читайте также: