Готика 1 храм спящего загадка

Обновлено: 04.11.2024

Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней.
Продолжение следует.
Автор Winged

Я немного дополню:
Получить Улу-Мулу можно честным путём, но нужно уметь общаться с Тарроком.
Общение с ним происходит строго в ночное время при помощи вызванных скелетов-гоблинов.
После ожидаемого выхода патча, думаю, эта проблема будет не актуальна.
Gaudin

Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.
Автор Winged.

Месть Ур-Тралла

В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки и люди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Автор Gaudin

Храм Спящего
Продолжение.

После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с "полезностями"во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков". Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.

Следующая загадка

Итак, в предыдущей главе Готики мы остановились на том, что возвращались в Новый Лагерь. Нам стоит посетить нескольких персон. Первая – Кронос. У него есть руна Смерть нежити с уроном 9999 и ценностью 1100, но для ее использования необходим 4-й круг магии. У меня он есть, ну а вы, хотите – берите руну сейчас, хотите – позже. Просто намотайте на ус, что она вам понадобится. Ее также можно купить у Ксардаса. Теперь нас ждет самый приятный подарок – Доспехи из пластин ползунов. Их уже сделал Волк. Кроме доспехов: +1000 опыта. Кроме того, у этого чела появился в продаже Боевой арбалет – наилучшее оружие дальнего боя в Готике.

Теперь оденем Улу-Мулу и отправимся в земли орков. Хотя с Улу-Мулу я наверное поспешил. Пока вы доберетесь к городу орков, можно подзаработать немного опыта как на орочьих гончих, так и на самих орках. Ну, в общем, все как всегда. То место, куда вам надо попасть отмечено на карте. Вас встретит Ур-Шак. Он расскажет вам, какими путями можно попасть в храм, расскажет о символе у колонны. Теперь одеваем Улу-Мулу и идем через мост, в город орков. Пройдя немного дальше, нужно будет повернуть лебедку и открыть ворота. Первое, что вам нужно будет сделать, это посетить пещеру, вход в которую расположен за решеточным кругом. Там вы найдете эликсиры, свитки, целебные травы, но главное – свиток Орочий портал.

Теперь отправимся к колонне, которой поклоняются орочьи шаманы. Рядом открыт вход в очередную пещеру. На старом троне лежит рог в который можно подудеть. Дальше будут две камеры, в одной из которых лежит Мстительная сталь с уроном 92, требуемой силой 70, и ценностью 3440. Добыть ее можно, открыв решетку с помощью переключателя. Можете воспользоваться этой камерой для заточения орков, бегающих за вами, а потом – безжальной расправы. Ну вот в принципе и все, необходимо искать способ попасть в подземелье. Есть два способа – воспользоваться свитком Орочий портал, или, воспользоваться статуэткой, стоящей на колонне. В любом случае вам необходимо будет добыть эту статуэтку, потому что свиток можно использовать лишь один раз, а возвращаться в подземелье необходимо будет два. Статуэтку можно достать Телекинезом, но помните, что сказал Ур-Шак – что когда вы примените магию, шаманы набросятся на вас. Вы как хотите, а я сначала разберусь со всеми орками вокруг колонны. Дальше применяем Телекинез и идем открывать врата, расположенные совсем рядом.

В подземелье вас встретит армия тьмы, но это лишь начало. Как только вы пройдете вглубь замка, в первом зале, где вы встретите первого мага скелетов, осмотритесь вокруг. Там есть каменная возвышенность, напоминающая ящик (сразу справа при входе в зал). На ней можно найти полезные вещи: Грохот, полезные эликсиры. Слева есть вход в помещение, переключатели которого открывают решетки, которые обязательно надо открыть. Но я бы не спешил. Подойдите к решеткам, за ними вы увидите очередную армию тьмы. Вот сначала необходимо перебить их, а уж потом открывать врата.

В следующем зале, возле трупа с эликсирами откройте вход в комнату, а если хотите, сначала убейте храмового стража. В пещере, расположенной дальше, находятся эликсиры и Грохот. В комнате есть два переключателя. Если начнете крутить тот, что расположен справа, если смотреть со стороны входа (с зала), то вас раздавит потолок. Другой же переключатель откроет много нужных комнат. На очереди центральная комната. Только будьте осторожны – вас ждет один из пяти орочьих шаманов: Варраг-Хашор. Он вооружен Пирокинезом, поэтому лично я надеваю на себя доспехи мага. Ну а в общем, все быстро: +8000 опыта. Если хотите совет, то этого шамана лучше бить оружием ближнего боя, нанося удары раз за разом, с выпадом вперед, не давая ему начать колдовать. Заберите в шамана вещи, главное – меч Раскалывающий миры, без него дальше нечего делать. На столе, явно предусмотренном для жертвоприношений, лежит свиток.

Только будьте осторожны, а то жертвой окажетесь именно вы. Чтобы открыть двери выхода, нажмите на странное святилище. Персонаж вставит меч и откроет проход. Теперь разыщем еще одного шамана. Мы были в левой комнате, затем – в центральной, теперь время пришло спуститься в пещеру с храмовыми ползунами – справа. Давайте. Идите по тоннелю назад. Там можно найти Клинок крови и еще некоторые эликсиры. В этот тоннель можно попасть и с входа, расположенного в первом зале храма. Через тоннель можно подняться в очередную комнату, но сначала вас встретит армия тьмы и храмовые стражи. В следующей комнате в одном из темных закоулков стоит Судьбоносная сталь, а в другом – боец скелетов. Теперь поворачиваем рычаги. Поворачиваем первый – вас встретит демон: +600 опыта, второй – тоже самое, третий – орочий шаман. Убейте его, господа! Варраг-Касорг мертв, +8000 опыта, Клинок света у вас. Возвращайтесь назад.

Статья опубликована 2007-06-19 в 13:27
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Следующая загадка

Помните столбы, которые опускались, когда вы поворачивали один из рычагов. Они расположены немного выше, чем вход в тоннель. Вот по ним мы сейчас и подымимся. Это не совсем просто. Есть и другой путь, но мы пойдем этим. Вырубив храмовых стражей, откройте очередные двери. За ними скрывается очередной орочий шаман. Очередные +8000 опыта, Клинок времени и труп Варраг-Ункхилькта. Двери за вами закроются, а странное святилище не работает. Взберитесь прямо на выступ, расположенный над железной решеткой на полу. Последняя откроется. Там острые шипы. Постарайтесь не наколоться. Там лежит Яростная сталь, а саркофаг тратит вам жизненный уровень еще больше, чем шипы. Поверните башку саркофага и поднимайтесь назад, проход открыт. Идите по соседнему тоннелю дальше. Спускаясь вниз, вы увидите тоннель ползунов. Вот по нему вы могли сюда попасть из предыдущего зала, и наоборот. Исследуйте его, если еще не сделали это.

Итак, о чем это я? Ага, пройдя по тоннелю, убив вышеописанного шамана, вас ждет еще один большой зал. Два храмовых ползуна и слуга Спящего – Гор Боба. Этот чел не собирается никуда пропускать вас. Он силен. Можете попробовать победить его в ближнем бою, но я советую другой способ. Не разговаривайте с Гор Бобо (он вам нужен?), найдите черный паралелепипедоидальный камень, залезьте на него и палите с арбалета. В итоге: +500 опыта, Клинок хранителя и все, больше ничего полезного. Но двери еще закрыты. В соседней комнате, в той, чей пол покрыт кровью и напоминает поверхность, под которой скрываются коварные шипы, найдите переключатель. Он откроет тайник, расположенный в двух метрах. Теперь наши действия зашли в тупик. Но ничего, не отчаивайтесь, просто надо найти еще один тайник. Еще раз подойдите к переключателю. Присмотритесь, на соседней стене висит квадратообразная балабуха. В нее необходимо выстрелить из оружия дальнего боя. Для этого отойдите немного назад и стреляйте. Не обращайте внимания, что цель не обнаруживается. Как только вы это сделаете, шипы из-под пола поднимутся.

Можете подождать, пока они опустятся или в тайнике, описанном выше, или же просто выбрав место и став впритык возле стены. У меня и так получалось. Как только шипы опустятся, на противоположной стороне переключателя опустится еще одна стена. Там темно, осветив факелом, можно отчетливо разобрать переключатель, размещенный в небольшом проеме. Стреляем и по нему. Стена поднимется назад, но… Поднимутся решетки, открывающие путь в комнату на противоположной стороне зала. Поворачиваем сначала основной переключатель. Он как бы отделен от двух других. Теперь дальний от него. А потом – средний. Врата, где стоял Гор Боба откроются. Выбираемся отсюда так, как и забрались. Идите дальше. Кроме храмовых стражей, вас встретят фанатичные стражи. С ними дела будут обстоять похуже. Идите по коридору вправо. Там вы можете обнаружить еще одну яму, пошарив по которой, можно обнаружить еще одну пещеру ползунов. В ней – Дневник, и сундук с полезными вещами. В другом конце тоннеля – Кулак варвара с уроном 98, требуемой силой 76 и ценностью 4060, но это двуручное оружие. Кроме этого там есть яйца ползунов и эликсиры. Пришло время покинуть пещеру. Выходим. Идем в сторону реки с лавой. Пройти можно по небольшой тропе справа.

Да, чуть не забыл сказать, что мы идем за мечем, о котором упоминается в дневнике, который вы нашли в пещере. Пройдя дальше, вы увидите комнаты с переключателями, которые охраняют демоны. Включите их, а потом продолжим дальше. Когда вы включите переключатели в последней комнате, появится мост, ведущий к центральной комнате этого храма. На центральном входе установлена ловушка – стальные шипы. Вы конечно же можете пролететь шершнем, но зачем париться. Всегда найдется черный ход. Вас уже заждался Варраг-Руушк, его меч Удар демона и Странный меч. Последний стоит показать Ксардасу. Этим мы и займемся, но прежде вернитесь к тем дверям, где стоял Гор Боба, и идите прямо – вглубь храма, туда, где мы еще небыли. Очередной зал, если его можно так назвать. В первой комнате справа – эликсиры. Некоторые бутыли подвешены на стену, но у нас же есть Телекинез!

Теперь посмотрите налево, туда, где лава. По каменным выступам вы доберетесь до переключателя, который представляет собой кнопку лифта. В подземелье вас ждут два переключателя, а потом – храмовые ползуны. Возвращаемся назад по тому же пути. Если у вас это не получится, с другой стороны есть еще один путь. Во второй комнате, которая теперь открыта, вас ждет Кулак тролля с уроном: 100, требуемой силой: 78 и ценностью: 4360, еще – эликсиры. За время последних похождений у вас должны появиться эликсиры с бонусом к силе, ловкости, жизни, мане. Круто, не правда ли! Вот на этом я советую вам остановиться. Вы сюда еще вернетесь, но вооружены, одеты, и с приподнятым настроением. Выруливайте назад, на свободу, лично меня уже достали стены храма!

Как только вы выйдете на поверхность, телепортируйтесь в башню Ксардаса. Побазарьте с челом. Отдайте ему меч Уризель. Пожалуйтесь Ксардасу, что ваши доспехи слишком легкие. Он пошлет вас в свою затопленную башню. Я вам расскажу, где она находится, но сначала советую заглянуть в Новый Лагерь – потратить очки обучения. Вот здесь и понадобится руна Смерть нежити. Конечно, можно обойтись и мечем, но поверьте мне, у вас уйдет на это часа три. Старая башня Ксардаса находится между Тремя развалинами и Фортом в горах.

Башню отчетливо видно с моста возле Трех развалин. Посмотрите отметку на карте. Так что трансформируйтесь в шершня – и в путь. Башня затоплена, так что придется нырять. Не знаю, почему я не сказал вам этого раньше, но Смерть нежити действует не только на зомби, но и на скелетов. В одном из сундуков вы найдете обещанные доспехи из руды и руну телепортации к магам Огня. Давно вы небыли в Старом Лагере, неправда ли. Телепортируйтесь, там вас уже заждались. Ваша цель – вызволить кузнеца Стоуна из заточения, а параллельно – убить всех и заработать много опыта, оружия и других вещей, которые пригодятся в нашем готическом хозяйстве. Начнем мы с расправы над Гомезом. У этого чела есть то, что нам нужно.

Во-первых – меч Гнев Инноса с уроном 110, требуемой силой 90, а во-вторых – Чаша Гомеза – ключ, открывающий сундуки замка и, наконец, ключ от подземелья – то, что нам и было нужно. Теперь сундуки из оружейной комнаты наши. Поднимемся в апартаменты Гомеза, возьмем из сундуков полезные эликсиры, Мстительную сталь и Кулак тролля. Теперь в соседнюю комнату, вспомните, где вы еще небыли. Взломайте дверь: ->, , , . Пришла очередь сундуков. Начнем с левого: ->, , ->, , ->, второй: , ->, ->, , ->, третий: , ->, . Подымитесь по лестнице выше. Код к коробке, которая ближе к вам: ->, , , ->, следующая: ->, ->, ->, , . Коробка слева: , ->, , . Поднимаемся… Слева стоит два сундука. Первый имеет следующий код: , , ->. Код ко второму: ->, ->, , , , ->, второй: , ->, ->, , третий: , ->, четвертый: ->, ->, ->, , . Но это мелочи. Если утро уже пришло – базарьте со Стоуном и возвращайтесь назад, в башню Ксардаса. Можете также опустошить комнату магов. Как всегда, начнем с левого сундука: , ->, ->, , ->, следующий: ->, ->, , ->, еще: ->, , , ->, ->. Ну вот, уже утро, пошел я к Стоуну. Попросите кузнеца укрепить доспехи. Теперь вы имеете Улучшенные доспехи из руды. Все. Отправляемся к Некроманту. Ксардас подготовил заклинание для восстановления силы Уризеля. Для этого телепортируемся в Новый Лагерь. Вас встретит Мильтен. Он и поможет вам. Вместе с магом, вы спуститесь к железной горе, где и зарядите Уризель. Миссия выполнена. Приготовления окончены. Пятая глава Готики уже в прошлом.

Статья опубликована 2007-06-19 в 13:35
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Следующая загадка

Готика прохождение. Вас наверное уже достала эта фраза. Но ничего, осталась последняя, заключительная глава Готики.

За восстановление Уризеля: +5000 опыта. Теперь телепортируйтесь в башню Ксардаса. Он сообщит вам, что все круто, иди значит, и убей Спящего! Конечно, если у вас имеется 6-й круг магии, вы можете переделать Уризель на руну Кольцо смерти. Это заклинание способно уничтожать целые города. Руной можно быстро заработать очки обучения. Но это лишь дело вкуса, если вы любите стандартное оружие, то вперед, проблем не возникнет. Об Уризеле и Кольце смерти я упоминал в разделе Оружие Готики. Как бы там ни было, идем в Храм Спящего, к той точке, на которой мы остановились. Идите дальше. Перебейте всех.

В одной из комнат можно найти Глас воина (это вам для ориентира). Как только вы перейдете мост, вас встретит пятый – последний из орочьих шаманов. Граш-Варраг-Арушата можно убить только силой Уризеля, будь это меч, или руна Кольцо смерти. За этого шамана дали, по-моему, +10000 опыта. Убив шамана, вам предстоит столкнуться с апокалипсическими стражами. Их тоже берет только вышеописанная сила. За них дают по 1000 опыта. Вставьте мечи в 5 странных святилищ. Врата откроются. Ксардас перевел пророчества и уже поджидает вас в Храме Спящего.

Он расскажет вам о пяти сердцах. По обе стороны от каменной статуи Спящего есть входы в гробницы орков. Из мумий можно извлечь очень полезные эликсиры. С их помощью мне удалось намного превысить максимально допустимые значения силы, ловкости и маны. Два хода, с обеих сторон, размещенных дальше от каменной статуи, ведут непосредственно к логову Спящего. Каждый из коридоров охраняется лишь одним апокалипсическим стражем. Возле постамента вас встретит банда укуренных болотных придурков, во главе с Кор Галомом. Убейте всех! Кор Галом, примерно в два раза сильнее апокалипсических стражей и вооружен Пирокинезом. За его скальп дали +10000 опыта. Фанатичные послушники же – полные лохи, +300 опыта за каждого.

Теперь возьмемся за Спящего. Не пытайтесь его просто убить. Нет, это не поможет. Вокруг него стоят саркофаги с сердцами пяти шаманов. Прокалывайте их по очереди. После каждого прокола будут появляться лорды демонов. Вот наша история и подошла к концу. Еще миг и Готика будет пройдена. Ну к делу! Я, как всегда, начинаю слева. Мне повезло, двух лордов демонов уничтожил сам Спящий. Но этот рассказ относится уже к другому разделу – описанию глюков. Скажу по секрету, разобрав эту фишку, можно избавиться от всех демонов с помощью Спящего. Итак, вы прокололи последнее сердце – все. Остается сказать лишь заключительную речь. Слово предоставляется вам:
После того, как Спящий был изгнан в свое измерение, я вернулся к солнечному свету… Магический барьер пал, но мой путь только начался. Но это – другая история.

Статья опубликована 2007-06-19 в 14:03
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Читайте также: