Загадка с шахматами в resident evil 2 remake

Обновлено: 22.11.2024

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Статуя девы.

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Имея на руках все три медальона, полученные после решения трех головоломок выше, отправляйтесь к статуе богини в главном холле. Просто примените на нее медальоны, и те будут размещены в правильном порядке. Благодаря этому вы сможете спуститься в подвал под участком.

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.

Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Леон (Первое прохождение).

Клэр (Второе прохождение).

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Следующая загадка

Как только вы окажетесь в подземной парковке, сразу же озадачитесь тем, а как собственно из нее выбраться и наконец покинуть полицейский участок. Для этого вам необходимо будет заиметь ключ-карту. Сделать это можно после того как местный электрический щиток будет починен. Как вы думаете кому его предстоит чинить? Правильно. Но не отчаивайтесь, ведь для этого потребуется всего две детали, местоположение которых мы с радостью вам обозначим в этой статье.

Следующая загадка

Чтобы преодолеть заминированную преграду в Resident Evil 2 Remake Вам понадобиться детонатор.

Где найти детонатор? Готового устройства в игре нет. Вам понадобиться скрафтить его в инвентаре при помощи электронного гаджета и батарейки. Батарейку для детонатора можно будет отыскать в офисе STARS. Посмотрите на стол слева – она будет ждать Вас там. Теперь ее необходимо соединить с гаджетом, что находится в западном крыле. Нужная комната располагается посередине между комнатой записей и командным пунктом. Учтите, что она будет закрыта на цепь, которую успешно можно перерезать болторезом.

Местонахождение электронного гаджета

После этих нехитрых манипуляций возвращайтесь в западную кладовую на третьем этаже и устройте шоу.

Детали электрощитка (Леон)

Первая деталь

Первым делом находясь у электрощитка обязательно возьмите рукоятку с квадратным концом – она будет рядом. Дальше через уже знакомую парковку идите в Морг. Место не самое приятное, но постарайтесь взять себя в руки и затем откройте вторую дверцу – заберите бубновый ключ.

Следующая остановка – генераторная. Туда можно попасть при помощи ранее упомянутой рукоятки. Здесь можно забрать первую коробку с деталью. Отлично! Теперь подойдите к панели выключателей, что находится в углу и зажгите две лампочки. Вуаля, теперь Вам доступен новый проход, что ведет на первый этаж участка. Вам туда и нужно.

Вторая деталь

Пройдите в Комнату отдыха и подберите предохранитель, дальше поднимитесь на второй этаж в Комнату ожидания, затем поверните налево и двигайтесь вперед до тех пор, пока не встретите дверь с отверстием для рукоятки – откройте ее и по лестнице доберитесь до третьего этажа. Для следующего действия Вам понадобиться две свободные ячейки в инвентаре, ведь для дальнейшего прохождения необходимо взять большую шестеренку.

Где найти большую шестеренку? Она будет лежать в Восточной кладовой. Как только шестеренка окажется у Вас, выходите на балкон и дальше вниз по лестнице. После спуска она обвалится, классика. Для дальнейшего прохождения необходимо потушить полыхающий огонь. Сделать это можно покрутив два вентиля: сначала крутите влево тот, что располагается на нижнем этаже, а затем тот, что на верхнем. Прекрасно, пожар потушен, но не спешите расслабляться – теперь за Вами начнет охоту легендарный Тиран. Единственная верная тактика здесь убегать, да и только.

Вы знали? Скорость передвижения Тирана зависит от сложности игры. Чем она выше, тем Тиран быстрее.

Забегите в котельную и поднимите Трефовый ключ. С ним Вам предстоит вернуться в Комнату записей – там возьмите ручку от домкрата. Наверняка Вы уже успели заметить в библиотеке домкрат под шкафом. Теперь его можно вытащить – этим и займитесь. После этого подвиньте книжные полки, закрыв тем самым дыру сверху. Поднимайтесь и выходите на третий этаж прямиком в Часовую башню. Самое время освободиться от большой шестеренки – вставьте ее в механизм, что расположен у входа. Он опустит лестницу. На время снова заберите шестеренку и поменяйте ее на малую шестеренку в механизме сверху. Ее спустите вниз и поставьте в механизм позади колокола. Мощные вибрации от оглушающего звона колокола сбросят вниз к Вам в ноги заветную вторую деталь от электрощитка. Берите ее и направляйтесь обратно. Как окажитесь у щитка, осмотрите найденные коробки, чтобы получить заветные детали. Используйте их в механизме. Следующим шагом предстоит решить головоломку. Так выглядит вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Леона

Следующая загадка

Шахматная головоломка является, пожалуй, одним из самых сложных мест ремейка Resident Evil 2. Во-первых, в канализации нужно найти недостающие штекеры в виде шахматных фигур. Во-вторых, нужно правильно расставить эти фигуры, дабы открыть металлическую дверь и продвинуться дальше по сюжетной линии Resident Evil 2 Remake.

Напоролись на преграду в виде шахматной головоломки в ремейке Resident Evil 2?

Найдя все три недостающих фигуры, вам необходимо будет вернуться в мониторную и вставить штекеры в нужные электрические щитки. Это позволит вам продвинуться дальше по сюжету.

Стоит отметить, что комбинации в сценарии А и Б различаются.

Сценарий A

Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И ещё: ферзь и ладья были напротив друг друга.

Сценарий А.

Сценарий Б

Ладья, значит, рядом с конем, но не смотрит на ферзя. Король с ферзем стоит порознь, но развернут к коню, в самом конце, а сам конь расположен не так, как на футляре.

Сценарий Б.

Детали электрощитка (Клэр)

Первая деталь

Несмотря на нашу хрупкую героиню, ей тоже по силам такие задачи, как отстрел зомби и починка электрощитка. Для начала следует получить Червовый ключ. Он находится в Комнате с коллекциями шерифа. Осмотрите рамку с фото, чтобы достать его. Дальше идите в кабинет начальника полиции и там откройте дверь. По лестнице пройдите на третий этаж в Восточную кладовую. Там Вас будет ждать первая коробка с деталью электрощитка и шестеренка. Потребуется 3 свободных ячейки в инвентаре, чтобы сразу взять все.

Подсказка

Вторая деталь

Выходите из кладовой и следуйте на балкон, где по лестнице спускайтесь вниз. После обрушения Клэр окажется на крыше, где во всю полыхает огонь. Займемся его тушением. Для этого нужно спустится на нижний уровень и покрутить влево первый вентиль, после чего на верхнем уровне просто активируйте второй. Вуаля, пожара как не бывало. Но расслабляться не стоит – вскоре на Вас нападет Тиран. Драться с ним нет никакого смысла, поэтому просто убегайте. Ваша следующая остановка – Комната записей на первом этаже. Там Клэр сможет получить ручку от домкрата. Догадались где ее можно применить? Правильно! Бегом на второй этаж в библиотеку. Там под одним из шкафов будет домкрат.

С помощью заветной ручки передвиньте шкаф так, чтобы он загораживал дыру сверху. Как только сделаете это, сможете подняться по новому маршруту и выйти на третий этаж. Если до этого в Восточной кладовой Вы уже взяли шестеренку, то направляйтесь сразу в Часовую башню. Если нет, то самое время туда снова зайти. В часовой башне примените заветную шестеренку на механизме около входа. Это даст Вам доступ к лесенке. Вновь заберите шестеренку, поднимитесь наверх и там замените ее на размер поменьше. Маленькую шестеренку останется только поставить внизу в механизм за колоколом. После этого Вы сможете поднять вторую деталь. С полным комплектом возвращайтесь к обратно в Офис шефа. Распакуйте детали из коробок и примените их к электрощитку. Последним действием станет решение несложной головоломки. Вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Клэр

Читайте также: