Загадка с грибами андертейл
Обновлено: 22.11.2024
Я слышал, что по грибу, который находится в Деревне Тэм, после того как он потанцует можно узнать по какому вы пути идёте и какая будет концовка? Подскажите пожалуйста, если гриб говорит вот эти слова: Танец гриба, Танец гриба, Значит что угодно. Означает мои муки, ведь корни не хотят разлуки. Пытаюсь оторваться. Пытаюсь я сбежать. Но, увы, нет смысла продолжать. Если гриб сказал эти слова то какая будет концовка? Геноцида или Пацефиста?
Голосование за лучший ответ
Ты убивал?
Иван ЖерлицынУченик (131) 5 лет назад
Нет, ну максимум 2 монстра
Данил Смирнов Гуру (2869) Нейтрал. Надо никого не убивать.
Нейтрал, а если барьер разбит, то он скажет другие слова. Гриб не имеет значения. Если хочешь истинного пацифиста - просто никого не убивай и побежи босса, дальше тебе подскажут, что делать (стараюсь без спойлеров).
Детский кроссворд монстров
Кроссворд, лежащий на земле
Кошмар, нарисованный на кроссворде
В прохождении Нейтрального пути, независимо от того, заметит ли главный герой загадку или нет, Папирус разозлится, что она не решена, а Санс скажет, что ему надо положить что-то другое. После этого протагонисту предстоит выбрать, что же сложнее — Кроссворд или Детская путаница. Этот выбор лишь повлияет на диалог в Библиотеке Сноудина.
Если герой проходит путь Геноцида, Санс скажет, что ему следует положить Детскую путаницу, если герой решит пропустить данный кроссворд. Но если герой решит посмотреть на кроссворд, Папирусу пожалуются, что человек не решил загадку, и герой уйдёт.
Снежная загадка
Обнаруженный ответ на Снежную загадку
Снежная загадка — пазл, который можно найти в лесу Сноудина, где чтобы убрать шипы, надо нажать на переключатель. Сам переключатель находится в верхней правой части комнаты, окружаемой деревьями. Возле шипов находится карта присыпанная снегом, который можно расчистить если походить по нему. На карте красным крестиком обозначено местонахождение переключателя.
В прохождении пути Геноцида переключатель уже нажат вьющимися растениями, что означает, что до главного героя кое-кто уже решил эту загадку.
Замороженные спагетти
Тарелка с замороженными спагетти, рядом же — записка Папируса, выключенная микроволновка, норка и точка сохранения
Тарелка замороженных спагетти — это загадка от Папируса, предназначенная, чтобы отвлечь главного героя от дальнейшего прохождения. Возле замороженных спагетти стоит отключенная от сети микроволновка, где на всех настройках есть надпись «Спагетти», и записка от Папируса, объясняющая замысел, для которого положили эти спагетти.
В конце Истинного Пацифистского пути спагетти станут тепловатыми, и появляется ощущение, что кто бы ни пытался съесть спагетти, в том числе и мышь, они просто сдадутся. Затем записка изменилась, в ней появилось объявление, что спагетти были пожертвованы публике.
Загадка с цветными плитками
Конечный результат загадки с цветными плитками в Сноудине
Загадка с цветными плитками находится в лесу Сноудина. Его цвета в начале изображены случайно, и когда пазл генерируется, в результате всегда выдаются плитки красного и розового цвета, если главному герою требуется понять все инструкции.
Папирус объяснит все инструкции к пазлу главному герою. Если протагонист не понимает инструкций, Папирус попытается объяснить вновь, но уже перемешано. Если протагонист говорит, что понимает всю инструкцию к пазлу, Папирус уходит, говоря, что герой должен решить загадку, когда окончательно поймёт инструкцию.
Эта загадка также используется, когда Папирус использует оборудование, похожее на Меттатона, но не работает, когда главный герой пытается управлять им.
Если протагонист дважды говорит, что не понял правил, то Папирус просто оставит инструкцию у машины и уйдёт, так и не включив загадку.
Так же, если бы головоломка действительно генерировалась случайным образом, а не выводила дорожку из розовых плиток, то некоторым игрокам приходилось бы перезапускать игру, так как некоторые варианты содержали в себе красную клетку в самом начале прямо после моста, что делало бы загадку непроходимой в прямом смысле.
Следующая загадка
Загадки — одна из основных составляющих частей игры Undertale, и они часто могут быть найдены главным героем в лесу Сноудина. Эти загадки были созданы Папирусом и Сансом. При прохождении пути Геноцида эти загадки могут быть проигнорированы, так как уже являются решёнными.
Следующая загадка
Возьми зонт и поставь в статую там будет играть мелодия Memory чуть подожди и там будет наверху комбинация и запиши её,потом иди на лево и будет проход там будет стаять пионино сыграй ту комбинацию которую записал если правильно её сыграл то откроется потойная дверь
НаталиУченик (218) 4 года назад
не получается
Яна ЕфимоваУченик (134) 3 года назад
спасибо что сразу картинку) у меня получилось
блин собака съела шарик (((
Татьяна СуминаУченик (187) 1 год назад
Спасибо
Если ты проходишь путь поцифиста (не убиваешь) то у тебя не получится его взять. После игры на пианино откроется дверь с артеф. и у тебя не возьмись откуда в карманах появится пёс и не даст взять артефакт. Но если ты его выбросишь (пса) он просто его (артеф.) проглотит.
P.S. ОРУ! XD
anonimУченик (181) 1 год назад
ЧО ТЫ СПОЙЛЕРИШЬ
Что делать если не работает решение с пианином?!
Я выкинул собаку и она сожрала артефакт. И кстати зачем этот артефакт нужен?
Игра в крестики-нолики
Игра в крестики-нолики — это пазл, в котором главный герой должен изменить все синие крестики на красные нолики без двойного нажатия на нолики, иначе они будут заменены на зеленые треугольники. Нажимая на переключатель пазл будет сброшен, если он не завершён, а нажатие на переключатель, когда все синие крестики заменены на красные нолики, решит пазл и заменит красные нолики на зелёные. Этот пазл всегда сбрасывается при уходе с локации, несмотря на то, что он был пройден. Есть три варианта этого пазла, которые можно найти в лесу Сноудина.
Первая игра в крестики-нолики
В первой версии этого маленького пазла содержатся только два крестика, на которые надо нажать, и камни, преграждающие крестики. Завершение этого пазла уберёт шипы с дороги главного героя, что даст игроку пройти дальше.
Вторая игра в крестики-нолики
Во второй версии пазла содержит 15 крестиков, на которые надо нажать. Пазл нужно решать осторожно, перешагивая крестики правильно, но если протагонисту будет непросто решить пазл, он может спросить Папируса, который покажет, что переключатель находится поблизости от ствола дерева (самостоятельное нажатие на переключатель тоже действует). Завершение этого пазла уберёт шипы с дороги протагониста, что даст игроку пройти дальше.
Третья игра в крестики-нолики
В заключительной версии пазла находится большое поле с 12 крестиками, на которые нужно нажать, и в это же время вы будете скользить на льду. Завершение этого пазла активирует выдвижной мост, благодаря которому игрок пройдёт дальше.
Во время прохождения пути Геноцида большинство преград при переходе в следующую комнату удалены.
Невидимый электрический лабиринт
Папирус после удара током
Невидимый электрический лабиринт является одной из самых первых загадок, с которой главный герой сталкивается в лесу Сноудина. Эту загадку всегда начинает Папирус, независимо от того, где он прошёл этот лабиринт. Папирус решает войти в лабиринт, заодно показав главному герою, где электричество ему опасно. На самом деле, лабиринт не может принести вреда главному герою.
Если главный герой попытается обойти этот лабиринт, Папирус попросит не делать грубостей, так как эта загадка была придумана специально для него. Если вновь попытаться обойти, Папирус спросит, обращается ли он так же со своей матерью, когда она придумывает ему загадку. После этого он лишь ответит: «ЛЮДИ. »
Главный герой стоит перед невидимым электрическим лабиринтом
В прохождении пути Геноцида главный герой уже проходит в центр лабиринта, пока Папирус продолжает свой монолог. Папирус начинает нервничать, думая, что герой сильно удивлён, а потому начинает объяснять, что жители Подземелья мучаются с такими загадками и страдают от них. Когда протагонист начнёт приближаться к Папирусу, тот пожалуется, что герою не нравятся загадки, и уйдёт.
Рука смертельного ужаса
Рука смертельного ужаса — финальный пазл, находящийся в лесу Сноудина на горах, которые закрашены, как опасный мост. Состоит из мяча, утыканного шипами и висящего на цепи, двух копий, Надоедливой собаки, огненной ямы и пушки. «Рука» активируется, когда Папирус говорит специальное слово, но он отменяет эту загадку, посчитав, что она слишком легка для протагониста.
На пути Геноцида Папирус лишь говорит главному герою, что он будет просто идти через мост, добавляя, что опасностей не будет. Тогда Папирус поймёт, что эта загадка не для той аудитории, и оставит её для Андайн.
Следующая загадка
:leaves: Информация о локации :leaves:
Обычные обитатели: Андайн, Напстаблук, Аарон, Вошуа, Молдсмэл, Молдбигг, Шайрена, Темми, Безумный Манекен, Герсон и множество NPC
«Waterfall», «Quiet Water», «Memory», «sans.», «Temmie Village», «Tem Shop», «She's Playing Piano», «But the Earth Refused to Die»
:page_facing_up: Описание :page_facing_up:
Водопадье — третья или слабоосвещённая локация в Undertale, в которую можно попасть из Сноудина и из которой можно попасть в Хотленд. Здесь можно найти очень много эхо-цветов,
которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними,
а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения.
Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. В Водопаде преобладают синие и чёрные оттенки. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь.
:star2: Локации :star2:
:mag_right: Загадки :mag:
Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопадья. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки.
«Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки.»
Загадка с камнями
Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз,
если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть игрока. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.
В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.
Загадка с мостом из семян
Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопадье.
Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы,
по которым главный герой может идти.
Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается игрок, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.
Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена.
Данная загадка содержит колокол цветения , который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.
В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:
1. Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
2. И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
3. Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.
4. Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент.
Загадка с пианино
Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино,
на котором можно играть, нажимая клавишу «Z», а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.
Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт —
— там будет играть мелодия «Memory».
Решение этой загадки: Середина [•], Вверх [↑], Вправо [→], Середина [•], Вниз [↓], Середина [•], Вниз [↓] и Вправо [→]. Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.
В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём.
Чем ближе игрок находится к статуе, тем лучше будет видно решение.
Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт,
при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана,
а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.
Загадка с коробкой
Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть.
Эта загадка появляется только к тому моменту, когда игрок уже сразился с Андайн.
Старый загадочник находится слева от загадки.
Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.
После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»
:fountain: Интересные факты :fountain:
Проверяя некоторые комнаты в Водопаде, Вы можете обнаружить скрытую комнату с балетной пачкой которая принадлежала синей душе.
Позже выясняется, что здесь находится камера Альфис.
Существует баг, в результате которого после убийства Папируса он появится в левом углу в комнате, где мы в первый раз встречаем Андайн. Он был исправлен в версии 1.001.
Если в комнате с изображением Нового Дома нажать одновременно кнопки вверх, вниз и вправо, шаг игрока станет быстрее.
В комнате со светящимися грибами по «дорожкам» можно идти, не зажигая грибы.
После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопадье. Прямо у входа можно найти Санса, который находится на своём посту
и при взаимодействии с ним он предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.
Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать Папируса и самого усердного охотника на людей — Андайн.
Игрок будет всеми способами избегать её и в этом ему будет помогать главный фанат Андайн — Монстрёнок.
После повторной встречи с Андайн вы попадёте на свалку. Здесь вы встретитесь с Безумным Манекеном,
от которого вас защитит Напстаблук. Также тут находятся Деревня темми
и Лавка Герсона.
В Деревне можно будет приобрести почти самую лучшую броню в игре – Броню темми,
которая доступна только в этих способах прохождения. У Герсона можно будет приобрести порванную тетрадь и мутные очки которые пренадлежали фиолетовой душе.
В конце Водопадья вам нужно будет сразиться с Андайн.
После победы над ней вам откроется доступ к Хотленду.
После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на не-геноцид прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока, но не бояться его, ведь знает, что статус торговца не даёт ему быть атакованным. В Лавке темми
будет отсутствовать Броня Тем, а вместо неё будут премиум хлопья.
Онионсан и вовсе не покажется из воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.
Андайн скажет Монстрёнку, что человек опасен, но Монстрёнок ей не верит и рассказывает об этом Фриск. Игрок будет относится к Монстрёнку также, как и ко всем монстрам, и пытается убить его. После первого удара по нему появится Андайн, принявшая удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того, чтобы умереть, Андайн только становится сильнее из-за своей решительности. После победы над ней
Читайте также: