Загадка раз ромашка два ромашка вся в цветах у мамы
Обновлено: 22.11.2024
- воспитывать бережное отношение к растениям, самостоятельность и аккуратность в выполнении работы.
Развивающие:
-развивать эстетическое восприятие, внимание, творческое воображение, любознательность, фантазию, мелкую моторику рук
-закреплять умение отгадывать загадки
-расширять и уточнять словарь на тему «Цветы» (посадить, поливать, стебель, лепестки)
Оборудование: Клей, кисточки,тряпочки, шаблоны из бумаги.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением ромашек; разучивание стихов и отгадывание загадок о полевых цветах; составление изображения ромашки на плоскости из частей, беседа о предстоящем празднике.
Ход проведения НОД:
Семья — это мы. Семья — это я.
Семья — это папа и мама моя,
Семья — это Владик, братишка родной,
Семья — это котик пушистенький мой.
Семья — это бабушки две дорогие,
Семья — и сестренки мои озорные.
Семья — это крестная, тети и дяди,
Семья — это елка в красивом наряде.
Семья — это праздник за круглым столом,
Семья — это счастье, семья — это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Семья — это дом. Семья — это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А еще это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Семья – это в самом начале два любящих человека. О семейной паре у нас на Кубани говорят – спаровались. Это папа и мама, бабушка и дедушка, прадедушка и прабабушка.
8 июля - День благоверных супругов Петра и Февронии, которые издавна почитались на Руси как покровители семьи и брака. С 2008 г. эта дата стала официальным праздником Российской Федерации и получила название Всероссийского дня любви, семьи и верности. Егопразднование - прекрасный способ сделать отношения между ребятами и их семьями еще крепче и нежнее. Ромашка — это самый известный и любимый цветок в России. Также с древних времен он был символом любви. В наши дни ромашка стала олицетворять праздник Дня Семьи, Любви и Верности. И я вам дарю этот букет.
Послушайте, какая красивая звучит мелодия, так звучит природа… Сегодня, я хочу пригласить вас на прогулку по лугу. Скажите, пожалуйста, что такое луг?
Правильно луг – это место, где растет много разных цветов, которые прекрасны все в своей особенной красоте.
- А вы знаете, какие цветы растут на лугу?
Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных цветов. Я хочу вам сегодня представить «принцессу» лугов, но для этого вам придется отгадать мою загадку:
«Стоит в поле кудряшка-
А сейчас мы с вами закроем глазки и переберемся на луг. Взгляните, на нашем лугу как много ромашек выросло.
- А скажите, ребята, можно рвать цветы? Почему?
Правильно, просто так рвать цветы нельзя, природу нужно беречь.
- Какая самая главная польза от растений – это выделяемый кислород, которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать, ни птицы, ни насекомые, ни рыбы, ни мы с вами.
Вот в природе существуют луговые и аптечные ромашки. чем они отличаются друг от друга (ответы детей)
Когда мое горлышко болит,
Ромашка поможет она исцелит
Я ею горлышко прополощу
Станет все в порядке,
И в садик я пойду.
Физкультминутка:
Девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп
Прыгают как мячики прыг-прыг-прыг
Ножками топчут топ, топ, топ!
Весело хохочут ха, ха, ха!
Давайте с вами внимательно рассмотрим ромашку.
- Посмотрите, что в середине (желтое сердечко).
- Что по краям? (белые лепестки).
-Сколько лепестков у ромашки? (очень много).
-А вы хотите себе такую ромашку? А как можно сделать так, чтобы у всех были ромашки? Как вы думаете из чего можно сделать ромашку?
Посмотрите, пожалуйста, у меня в руках есть своя ромашка,она необыкновенная. Как вы думаете, из чего сделана моя ромашка (ответы детей)
Давайте сейчас каждый, сделает свою ромашку и приклеим на нашу стенгазету для любимых родителей. В честь такого замечательного праздника мы поздравим ваших мам, пап, бабушек, дедушек милыми, сделанными вашими ручками «Ромашками»
У вас на столах лежит все необходимое для работы. Посмотрите внимательно и скажите, желтые круги – это что у цветка? (сердцевина) белые полоски? (лепестки)
Дети, берем «серцевинку», затем белые полоски намазываем клеем края полоски и соеденяем друг с другом, присоеденяем к нашей «серцевинки» (дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи)
Дети показывают свои ромашки друг другу, создавая цветочную полянку на ватмане с фотографиями своих семей!
Публикации по теме:
«Ромашка». Мастер-класс к Дню семьи, любви и верности В ближайшее время вся наша страна будет праздновать самый семейный праздник - День семьи, любви и верности. Все мы знаем, что символом.
Комплексное занятие по развитию речи и ИЗО деятельности, посвященное Дню семьи, любви и верности ЦЕЛЬ: Формировать у детей позитивное представление о семье, своих близких и взаимоотношение в семье. Развивать творческие способности.
Мастер-класс «Ромашка — символ семьи, любви и верности» для педагогов и воспитателей Назначение: украшение интерьера, подарок к празднику. Цель: сделать ромашку – символ семьи, любви и верности. Задачи: научить делать ромашку;.
Мастер-класс «Открытка к Дню семьи любви и верности» Праздник - День семьи, любви и верности очень любят и дети и взрослые. К этому дню дети учили стихи и песни, рисовали свою семью, и конечно.
План мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности в ДОУ Цель: духовно-нравственного воспитание детей дошкольного возраста, приобщения детей и их родителей к народной культуре. Формировать у детей.
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню семьи, любви и верности СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ для детей старшего дошкольного возраста. (праздник проводится.
Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы «День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним; создавать условия для развития взаимоотношений образовательной.
Стенгазета «Посвященная Дню семьи, любви и верности» Стенгазета. Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички, хочу представить вашему вниманию нашу стенгазету, посвященную дню семьи,.
Следующая загадка
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА вернуться к странице
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА запись закреплена
СТИХИ О РОМАШКЕ
Разоделись все ромашки
В белоснежные рубашки.
Не хочу на них гадать,
Чтоб листки не оборвать.
С кем дружить – и так я знаю,
Без ромашек отгадаю.
Лучше лепестки не рвать,
Проще взять и посчитать.
Пусть растут они привольно…
И цветам бывает больно.
На лугу цветёт ромашка
Скромный беленький цветок,
Что из жёлтого кармашка
Уронила лепесток.
Расцвели ромашки
На лесной опушке,
Белые рубашки,
Жёлтые макушки.
Белые ромашки в поле зацвели
Ахает Наташка «чудо не цветы»
Протянула ручку, что б один сорвать
Да успела пчёлка тот цветок занять
Плачет моя дочка, бедная Наташка
«Ах, какая злая кусачая ромашка»
Спрашивал я у Наташки,
Почему, зачем срывать
Лепестки с цветка ромашки
Раз, наверно, двадцать пять.
Поразил ответ подружки,
Что еще я не дорос,
В голове моей игрушки,
Нет ответа на вопрос.
Только я не унимался:
Почему да почему?
Честно ей тогда сознался,
Что причины не пойму.
Я теперь подрос немножко,
Разобрался, что к чему.
А сейчас мой брат Антошка
Повторяет: «Не пойму».
Глазки в ресничках есть у ромашек -
Завтрак для пчелок, дом для букашек,
Ласково в небо ромашка глядит,
Ласково солнышко с ней говорит:
Мы так похожи, подружка моя,
Ты же ведь солнышко тоже, как я,
Ты тоже греешь людские сердца,
Только по-своему, не до конца.
Ты даришь людям грусть или радость,
Теплой надежды теплую малость
Ты лепестками своими всегда
Можешь загадывать нет или да.
Мне же на небе сомнения нет,
Да или нет для меня не секрет.
Каждое утро, везде и всегда,
Я говорю людям - ДА.
Ход занятия:
Приветствие в начале занятия:
Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй друг (берёмся одной рукой за руку соседа,
Здравствуй друг (берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
Вот мы и поприветствовали друг друга, а сейчас дружно поприветствуем наших гостей.
(Дети видят письмо, лежащее на столе.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, что там написано? Сейчас мы с вами прочитаем его.
Кого мы любим больше всех на свете
И этот стих читаем мы о ком?
Кого обнять нам хочется с рассветом
И кто нас поцелует перед сном?
Кто добротой своей сияет,
Кто нежность, ласку излучает? (мама)
Воспитатель: Правильно, это – мама!
Воспитатель: Мама. Для каждого из нас - одна-единственная на свете, самый любимый человек в целом мире. Она дала нам жизнь и делает всё для того, чтобы мы были счастливы.
Мама. Первое слово, которое говорит малыш, едва сделав несмелые шаги.
Мама. Первое слово, которое неуверенно и старательно складывает по слогам неоперившийся первоклассник. И, почувствовав свою удачу, смеётся, счастливый. Кого первого видит и слышит малыш? Маму! Чей голос – ласковый и нежный – баюкает и напевает мелодичную колыбельную? Мамин! Мама учит своего ребёнка первым словам, от мамы дети впервые узнают, что такое добро и зло, правда и ложь. Мама всегда рядом со своим ребёнком – когда он хочет есть, когда его что-то беспокоит, когда не с кем поиграть, когда грустно и хочется, чтоб тебя пожалели. Просто сесть рядом, положить голову на родное плечо и почувствовать исходящее от мамы тепло. Это мама не спит ночами, когда у тебя температура, прикладывая компресс к горячему лбу. Вместе с мамой ты впервые побывал в цирке, катался на аттракционах в парке и ел в кафе самое вкусное мороженое на свете.
Ребята, а какой праздник скоро наступит?
Дети: День матери.
Воспитатель:Верно. А что это за праздник? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это праздник всех женщин, День матери занимает особое место среди праздников, отмечаемых в нашей стране. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям и подарить большой букет. Вот и мы с ребятами решили порадовать своих мам и преподнести нашим любимым мамочкам корзину цветов, которые сделаем своими руками.
Воспитатель:А теперь послушайте еще одну загадку:
Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички (ромашки)
Дети: Ромашка!
Воспитатель: Верно. Посмотрите на наш плакат (показываю образец-иллюстрацию). Сколько много тут ромашек. Целый букет! Мы с вами сегодня будем делать такой же красивый букет для мамочек.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, из каких геометрических фигур состоит ромашка?
Дети: круг, овалы.
Воспитатель: Правильно. Присаживайтесь за столы. Мы сначала подготовим ваши ручки, чтобы они хорошо справились с нашим заданием.
Вырос высокий цветок на поляне, (запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук)
Всем лепесткам красоту и питание (ритмично двигать пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
Воспитатель: (читаю стихотворение О. Чусовитиной)
Из цветной бумаги
Из него я сделаю
Воспитатель: (показываю детям готовый макет - ватман с приклеенной корзиной и нарисованными стеблями).
- Ребята, посмотрите, мне кажется, тут чего-то не хватает.
Воспитатель: Конечно, цветов! Чтобы сделать такой же красивый букет цветов, как на нашем плакате, мы будем учиться делать ромашку, затем все вместе -наклеивать цветы на наши стебелёчки. И тогда получится большой букет в корзине к празднику День матери.
Раз — цветок, два — цветок
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз — цветок, два — цветок.
А потом сплетём венок. (Наклоны вперёд, сначала к правой ноге, потом к левой. Имитировать надевание венка нам голову)
Ход работы! Где дети активно, под музыку, начинают собирать из заготовленных частей (клеить) цветы для букета!- Ребята давайте вспомним, какого цвета лепестки у ромашки? (белые)
- А серединка? (жёлтая)
- Молодцы ребята. А теперь давайте с вами сделаем наши прекрасные белоснежные ромашки.
- Берем полоски и сгибаем их пополам, мажем кончик клеем и накладываем другой кончик на него. Вот получился один лепесток. Так же делаем все остальные.
Вспомним правила работы с клеем:
-аккуратно обмакиваем кисть в клей
-детали кладём на доску и смазываем клеем
-излишки клея убираем салфеткой
- когда работают руки, язык отдыхает
- запрещается толкать товарища и баловаться.
Дети выполняют аппликацию.
В перерыве для снятия напряжения с глаз проводиться гимнастика для глаз «Танец ромашки»:
Раз ромашка, два ромашка,А на ней сидит букашка!
Три, четыре, пять ромашек -У меня букет букашек!
Затем берем нашу серединку и мажем ее клеем. Берем лепесточки и накладываем на обратную сторону серединки. Вот и получилась у нас с вами ромашка белая, даже целый хоровод ромашек. Молодцы ребята! А сейчас, чтобы мамы узнали ваши ромашки, мы приклеим на жёлтенькое сердечко ромашки свою фотографию.
Готовую ромашку каждый ребенок приклеивает на ватман к стебельку. Воспитатель при затруднениях помогает детям.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой чудесный букет получился у нас! Настоящий подарок для мамочек! Молодцы!
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по аппликации «Венок из ромашек» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги для оригами, шаблоны контуров разнообразных цветов, простой карандаш, ножницы,.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Открытка для мамы» Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери» Изготовить аппликацию «Открытка для мамы». Задачи: - Продолжать воспитывать желание.
Конспект НОД «Букет для мамы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 50 «Букет для мамы» (конспект НОД).
Конспект ООД по аппликации «Портрет мамы» в средней группе, работающей по адаптированной программе b][/b]Автор: Рассказова Ольга Валентиновна, воспитатель Место работы: МАДОУ Большеалексеевский детский сад комбинированного вида «Калинка».
Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему «Поздравительная открытка для мамы» Тема: «Поздравительная открытка для мамы». Цель: изготовить открытку для мамы по образцу. Задачи: Закреплять умение выполнять работу во.
Конспект занятия «Открытка к празднику 8 Марта». Букет для мамы в группе раннего возраста Конспект занятия "Открытка к празднику 8 Марта "Букет для мамы"" в группе раннего возраста. Цель:Познакомить детей с праздником 8 Марта,.
Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет» Занятие по аппликации в средней группе Тема: «Осенний букет» Автор: Акавова Саида Данияловна Задачи: 1. Формировать умение у детей аккуратно.
Мастер-класс «Букет для мамы». Букет цветов из бумаги» Давайте сделаем букет для мам, ну и для бабушек тоже. Скоро праздник – День матери. Именно в этот день наши мамы принимают поздравления,.
Мастер-класс по объёмной аппликации «Букет для мамы» Объёмная аппликация "Букет для мамы".Мастер-класс. Задачи: -Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать.
Подарок для мамы от малышей «Осенний букет для милой мамы» День мамы - этот праздник ежегодно отмечаемый почти всеми странами в мире. Мама — это самое первое слово, которое произносит маленький человечек.
Следующая загадка
Цель: Учить создавать коллективную композицию в аппликации.
Образовательные: Учить располагать предметы на общей композиции. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции в сотворчестве воспитателя и других детей к празднику «День матери»;
Развивающие: Развивать внимание, выдержку, чувство любви и гордости за свою семью. продолжать учить детей составлять композицию из готовых элементов, приклеивать вырезанные воспитателем бумажные формы, создавая при этом выразительный образ, работать при наклеивании двумя руками, развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные: Воспитывать интерес к коллективной работе, стремление оказывать помощь другим, воспитывать уважение к старшему поколению, любви к матери и уважению, вызвать желание порадовать мам.
Необходимые материалы и оборудование для работы:
ватман формата А1, затонированный в розовый цвет и с нарисованными воспитателем стеблями ромашек, акварельные краски, клей ПВА;
силуэт большой корзины, письмо;
раздаточный: шаблоны - жёлтые картонные круги для серединокпо одному на каждого, полоски белой бумаги 1*10 см по 7-8 шт на ребенка, клей, клеевые кисточки, доски, салфетки;
демонстрационный:картинки с изображением ромашки; плакат с изображением корзины с ромашками, ваза с живыми цветами.
Предварительная работа: Подготовка к празднику «День матери». рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий с изображением ромашек; разучивание стихов и отгадывание загадок о ромашках; составление изображений ромашки на плоскости из частей.
Следующая загадка
Цель: Создать условия для сплочения семьи посредством проведения праздничного мероприятия «День семьи».
Задачи: Познакомить детей с Днём семьи, который отмечают 8 июля; воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи; доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
1. Нарисовать свою семью на листе бумаги в форме ромашки.
2. Создать поздравительный плакат «Ромашковое сердце» без ромашек.
3. Приготовить по одной ромашке из бумаги и картона.
4.Красочно оформить зал: на центральной занавеске зелёного цвета букеты с ромашками.
5. Принести в день праздника букеты ромашек.
6. У каждого участника в одежде (эмблема, головной убор, эксессуар) – символ праздника – ромашка.
Инвентарь: Бутафорский цветок, в котором сидит Ромашка; музыка, ромашка с 9 лепестками (лепестки должны легко отрываться по одному) с напечатанными на обороте загадками; плакат «Сердце» и ромашки для него.
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята!
Мы рады видеть Вас на нашем празднике!
Посмотрите, как сегодня украшен наш зал, здесь по-настоящему красиво и уютно.
Очень весело сегодня, песни разные звучат,
Потому что день Семьи отмечает детский сад!
Ребята, а кто знает, что такое семья?
Давайте внимательно послушаем стихи, в которых ребята расскажут, что такое для каждого из нас – семья!
Под музыку выходят чтецы.
Что такое семья?
Вы спросите меня.
Я отвечу Вам с удовольствием.
Что семья –это дом, садик мой за окном,
Мамы милой глаза и улыбка отца.
И ватрушки, и булочки бабушки.
Семья –это мама и папа и дед.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
Семья –это я, и меня называют
«котёнок» и «лапочка», «заинька», «птичка»
Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.
Семья, где все любят меня и ласкают
И лучше семьи ничего не бывает.
Если спросят почему
Я люблю свою семью?
Я отвечу без труда,
Ведь –это моя семья!
Вместе интересно нам
Ходить, и там,и там, и там.
Мы очень дружненько живём,
И песни весело поём.
Ведущая: Ребята, а откуда взялось такое слово и
Почему именно 7 я (дети и взрослые отвечают)
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать.
Два дедушки, две бабушки,
Плюс мама, папа, я.
Сложили? Получается 7 человек. Семья!
Дети, а где живет семья? (ответы детей). Да, семья – это еще и дом, где царят любовь и преданность.
Дом, как известно всем давно,
Это не стены и не окно,
Даже не стулья за столом –
Дом – это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
В семейном кругу
Мы с вами растем,
Начало начал - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
Желаю, чтобы вам всем было тепло и уютно в своих домах. (Дети –чтецы садятся в зал)
Ведущая: А сейчас мы поиграем, пальчики поразминаем.
Наша пальчиковая игра так и называется «Семья».
Кто живёт у нас в квартире
Всех могу пересчитать
Папа, мама, брат, сестра и я –
Вот и вся моя семья.
Ведущая: Дети, посмотрите на этот прекрасный, нежный цветок. Вы его узнали?
Да – это ромашка, самый известный и любимый цветок в России, цветок русских полей и лугов.
Ромашка -это нежность, красота, чистота, тепло, уют и добро.
В ромашке очень много лепестков, как будто большая, дружная семья собралась за круглым столом. Поэтому, ромашка стала символом праздника семьи, любви и верности.
Исполняется танец: «С цветами - ромашками».
Ой, ребята, смотрите!
Что за дивный цветок в нашем зале расцвел?
(Обращает внимание детей на стоящий у сцены большой цветок, он освещается лазерными фонариками, раскрываются лепестки и выходит Ромашка).
Ромашка:
Привет вам мой ребята-дошколята!
Я –ромашка, я солнышком богата.
Мои цветы в венке горят.
Цветы живые –это мой наряд.
Ведущая: Любуемся мы все твоим нарядом.
Нам можно постоять с тобою рядом?
И прикоснуться пальчиком чуть-чуть.
Тебе Ромашка рады, с нами будь.
Ромашка: Белая ромашка-символ семьи. А вы знаете поговорки и пословицы о семье? (ответ детей) Игра -договорка
• Не нужен клад, когда в семье (лад.)
• В гостях хорошо, а дома (лучше.)
• Красна изба не углами, а красна (пирогами.)
• Чем богаты, (тем и рады.)
• Дом без хозяйки---(сиротка)
Ромашка: Быстро стройтесь по порядку
Проведём семейную зарядку.
Физминутка. Семейная зарядка.
Осенью, весною, летом и зимою,
Мы во двор выходим дружною семьёю.
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает, папа бодро приседает,
Повороты вправо, влево делает мой братик Сева.
А я сам бегу трусцой и качаю головой.
Ромашка: Дети! Я предлагаю Вам поиграть со мной в веселую игру!
Игра «Гадание на ромашке»
(дети стоят в кругу, Ромашка под музыку идёт по кругу и несёт цветок с отрывающимися лепестками, музыка останавливается, и ребёнок отрывает листок от ромашки, читается загадка)
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная …ответы детей: семья!
Он научит гвоздик вбить,
Даст машину поводить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый …ответы детей: папа!
Кто любить не устает,
Для всей семьи пирог печет
И вкусные оладушки?
Это наша …ответы детей: бабушка!
Он стар, но это ничего, его дороже нет
Он папа папы моего,а для меня он: дед!
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя любимая …ответы детей: сестренка!
Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший …ответы детей: брат!
Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живете?»
Кто в гости к нам приехал? …ответы детей: тетя!
Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
«Здравствуй!» — говорит мне …ответы детей: дядя!
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша …ответы детей: мама!
Ромашка: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Ромашка: (держит лепестки)
Это мои лепестки.
С ними будем мы играть-
Ромашку собирать.
Игра –эстафета «Собери Ромашку»
(дети стоят в командах(2) и у каждого лепесток. Ведущая и Ромашка кладут серединки, а дети к ним носят лепестки).
Ромашка: Да, хорошо, когда все вокруг дружные.
Ведущая: Для тебя, Ромашка, ребята приготовили сюрприз. Сейчас на твоих глазах появится открытка «С днём семьи, любви и верности!»
(Дети все вместе выполняют аппликацию «Сердце из ромашек»)
Звучит песня «Песенка друзей» (Всем советуем дружить)
Ромашка: Спасибо! (раздаёт детям конфеты «Ромашка»)
Ведущая: Ребята, когда вы подрастёте, мы надеемся, у каждого из Вас будет своя дружная, крепкая, любящая и любимая семья. Ведь такая семья – главное богатство в жизни каждого человека.
Ромашка: Вы меня не забывайте, снова в гости ожидайте. До свиданья!
Ведущая: Вот и кончился наш праздник, наступил прощанья час
Вы скажите откровенно: Вам понравилось у нас?
Публикации по теме:
Фотоотчет. Изготовление ромашки к Дню семьи, любви и верности Цель:Продолжать формировать у детей представление о культурном наследии и семейных традициях. Воспитывать интерес к празднику, желание своими.
Фотоотчет: праздник «День семьи, любви и верности» Друзья мои, очень хочу поделиться с Вами впечатлениями от праздника, который состоялся сегодня в моем родном городе Новоалександровске.
Фотоотчет «Ромашки на День любви, семьи и верности» Символом этого праздника стала ромашка, которая издавна считалась на Руси олицетворением любви. Ко Дню семьи, любви и верности мы с ребятами.
Фотоотчет «Ромашки на день семьи, любви и верности» Здравствуйте дорогие коллеги! Сегодня 8июля замечательный праздник День Семьи, любви и верности. Семья - это радость, тепло и уют. Семья.
Фотоотчет. Ромашки своими руками ко Дню семьи, любви и верности 8 июля. Всероссийский день семьи, любви и верностиВ России стало традицией отмечать праздник – День семьи, любви и верности в честь святых.
Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения посвященного Дню семьи, любви и Верности Семья – это мы. Семья – это я. Семья – это папа и мама моя. Семья – это Владик, братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой. Семья.
Фотоотчёт творческих работ «Открытки «Ромашки» к празднику «День семьи, любви и верности» Уже не первый год в России на официальном уровне 8 июля проходит праздник «День семьи, любви и верности». Несмотря на то, что праздник.
Конспект занятия «Праздник День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать.
Ромашка — символ семьи, верности и любви. Наши ромашки к международному Дню семьи Сказала Роза скромненькой Ромашке: -Смотри, как я прелестна, хороша! Не то, что ты в своей простой рубашке. Ты так наивна «жёлтая» душа….
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в старшей группе Цель. Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи. • Развивать положительные.
Читайте также: