Загадка про сигнальный жилет

Обновлено: 04.11.2024

Перегнать хотят. (Конькобежный спорт).

На стадионе бег, ходьба,

Как правильно назвать соревнованья? (Легкая атлетика)

У линии условной

Спортсмены все стоят.

Никто не шевельнется

Пока не дали… (старт)

Скажи, какой железный мяч

Одной рукой толкнул силач? (Ядро)

Какие снаряды спортсмены метают? (Молот, диск, копье)

Какие снаряды спортсмены толкают? (Ядро)

Не забивают гвозди им

Ни в жаркий день, ни в холод.

Он не похож на молоток.

Снаряд спортивный… (молот)

Он – метательный снаряд,

Молоту и диску брат.

Изготовлен из металла,

Весит меньше килограмма,

Свыше сажени длиной.

Что же за снаряд такой? (Копье)

В старину раз в поле чистом

Решили усталые мышцы размять,

Снаряды тяжелые вдаль покидать.

Вот так развлекались они до утра,

Придумав вид спорта… (Толканье ядра)

Вот суденышки бегут,

Вправо-влево, там и тут,

Люди ими управляют,

С ветром по волнам гуляют. (Парусный спорт)

По водным дорожкам

Плывут наши ассы,

То кролем, то брассом. (Плавание)

А в городе чудо:

В огромное блюдо,

В каменном блюде

С водою зеленой

Зимою студеной. (Бассейн)

От доски легко толкается,

В воду бесстрашно бросается. (Прыгун в воду)

На трамплин поднялся,

Высоты не боялся.

С трамплина слетел,

На землю приземлился,

Не упал, не разбился.

Кто же это? (Прыгун на лыжах с трамплина)

Что же это за игра, не пойму я что-то?

Мяч овальный, словно дыня,

Буквой «Н» ворота.

И одеты игроки, будто хоккеисты,

Но играют не на льду, на траве душистой.

Мяч они передают руками и ногами.

Что же это за игра? Догадайтесь сами. (Регби)

Я катаюсь на нем

До вечерней поры.

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

За веревку вожу. (Санки)

На них сидя разгоняются,

А лёжа на спине спускаются. (Спортивные сани)

Упражнения на брусьях,

Этим юным спортсменам

По силам вполне. (Гимнасты)

Стрелы выпустили… У-у-у

Полетели, не упали,

Прямо в яблочко попали. (Стрельба из лука)

Он изогнут дугой,

С тонкой нитью – тетивой.

Он охотник, воин, спортсмен.

Для метанья создан стрел. (Лук)

Пули в воздухе летают,

Никого не убивают.

Потому что на мишени

Дан прицел и направленье. (Стрелковый спорт)

Вот доска с горы летит,

На доске спортсмен стоит.

Едет, будто по волнам,

По искрящимся снегам. (сноуборд)

Спортсмен подходит к штанге,

За гриф ее берет.

Качнет снаряд вперед – назад,

И вот снаряд вверху – вес взят. (Тяжелая атлетика)

Не сдвинуть с места. (Гиря, штанга)

Вот железные блины,

Словно камни тяжелы,

На палку прикрепляются,

Что же получается? (Штанга)

Под музыку на льду прыжки,

Поддержки и вращенья.

Полозья у коньков блестят,

Костюмы – загляденье. (Фигурное катание)

И прыжки на удивленье.

Пируэты, трюки… Ах!

Только лыжи на ногах. (Фристайл)

На катке игра идет,

Раскалён коньками лёд.

Две команды выступают,

Шайбу клюшками гоняют.

Эй, ребята, веселей.

А игра эта… (хоккей).

Так и рвётся в бой. (Клюшка)

Резиновая Марфушка, чёрное брюшко,

По льду летает, в ворота попадает.

Дружит с клюшкой и коньками,

Кто она, скажите сами? (Шайба)

Коньки на ногах, клюшка в руках,

За шайбу сражается

Как называется? (Хоккеист)

Шайбу клюшкой метко бей,

Коль играешь ты в … (хоккей).

Лентой называют, а в косу не вплетают.

(Гимнастическая лента)

На помосте буква «О»

Подскочила ловко, смело,

Закружилась, и… взлетела. (Обруч)

Эти хрупкие стрекозы

Со скакалкой – виртуозы,

Булавами и мячами,

Могут лентой рисовать,

Кто они хочу я знать? (Гимнастки)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Стальной комар наноси удар

Колет только мужчин. (Шпага)

Два соперника в схватке сражаются:

Нападают и отбивается.

Крови нет от укола рапиры.

Хоть с боями проходят турниры. (Фехтование)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

От ударов я, взлетая,

Вдаль лечу во весь опор.

Я люблю влетать в ворота,

Слышать радостное «Гол!»

У меня одна забота,

Чтобы красивым был футбол.

Не люблю, когда руками

Меня трогают порой.

Укротить меня ногами можно

Или головой. (Футбольный мяч)

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти … (зарядка)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе)

По воротам ты ударь –

Не пропустит мяч. (вратарь)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

Во дворе с утра игра,

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

Без весла не обойдёшься,

Если спортом тем займёшься.

А как занятие зовут,

Где в лодке к финишу плывут? (гребля)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я … (каратэ)

Ему бассейн так приглянулся –

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай. (пловец)

Гордись, страна! (шахматист)

Как в страшном сне,

Спортсмен летит

На простыне! (парашютист)

В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я. (боксер)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены -. (фигуристы)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (мяч)

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (лыжи)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то. (лыжи)

Люди бьют его руками,

Головою и ногами,

Клюшкой по траве катают,

В сетку и кольцо кидают,

Вверх взлетает птицей вольной

И ему совсем не больно.

В лоб ударит, ты не плачь.

Называется он… (мяч)

Кто тот снаряд спортивный крутит,

Тот очень стройным скоро будет. (обруч)

Всё лето стояли,

Помчались с горы. (санки)

Устали не знает. (свисток)

Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (шайба)

Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноуборд)

На грифе с каждой стороны

Висят тяжёлые «блины».

Задача для атлета –

Поднять вверх тяжесть эту. (штанга)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился … (парашют)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались. (ролики)

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься. (каток)

Поле для боксёрских драк

Называют в спорте так. (ринг)

Здесь купаться и зимой

Сможем запросто с тобой.

Здесь научат нас нырять.

Как то место нам назвать? (бассейн)

Вот так чудо-стадион –

Для коней построен он.

Всех орловских рысаков

Пригласить к себе готов. (ипподром)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Виды спорта»

Дидактическая игра «Виды спорта» Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга «Виды спорта» Для детей 5-7 лет.

Дидактическая игра «Летние виды спорта»

Дидактическая игра «Летние виды спорта» Цель: совершенствование знаний детей среднего и старшего дошкольного возраста о летних видах спорта Задачи: -продолжать знакомить детей.

Игры для дошкольников: спортивный инвентарь своими руками

Игры для дошкольников: спортивный инвентарь своими руками Лето – время активного отдыха, игр и развлечений. Чтобы разнообразить летние прогулки детей в ДОУ, мы сделали своими руками занимательные.

Лэпбук по физической культуре «Виды спорта»

Лэпбук по физической культуре «Виды спорта» Татьяна Грекова. Инструктор по физической культуре Лэпбук по Физической культуре "Виды спорта" Занятие спортом играет важную роль в укреплении.

Презентация «Зимние виды спорта» 1 слайд Зимние виды спорта 2 слайд Биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, шорт-трек, керлинг, горнолыжный спорт,.

Проект «Зимние виды спорта» Автор проекта: Голуб Галина Анатольевна Тема проекта: «Зимние виды спорта». Вид проекта: Информационно - практико – ориентированный. Сроки.

Спортивный час «Виды спорта» Задачи: 1. Обогащать знания детей о профессиях в мире спорта. 2. Развивать физические качества детей, ловкость, быстроту, выносливость,.

Мастер-класс «Спортивный инвентарь своими руками»

Мастер-класс «Спортивный инвентарь своими руками» Я хочу рассказать как можно сделать спортивный инвентарь своими руками. 1. Эспандер. Берём 5 литровые бутылки отрезаем у них горлышко. Соединяем.

Дидактическое пособие «Спортивный инвентарь «Зайчики»

Дидактическое пособие «Спортивный инвентарь «Зайчики» Цель: развитие двигательных способностей и качеств детей дошкольного возраста. Использование мешочков способствует гармоничному развитию.

Творческий проект «Летние виды спорта» Цель: формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.

Следующая загадка

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание законопослушных участников дорожного движения; Знакомство детей светоотражателями.

-сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах;

-расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах;

-воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность, и безопасность окружающих.

Привлечение детей к деятельности отрядов ЮПИД;

Профилактика правонарушений с участием детей;

Привлечение внимания общественности к вопросам охраны здоровья и жизни детей.

Пропаганда здорового образа жизни, популяризация деятельности отрядов юных помощников инспекторов дорожного движения.

Акция «Засветись в темноте и стань заметным на дороге»,

проводится в пропагандистском – агитационном выступлением команды ЮПИД старшей группы для дошкольников младшего и среднего возраста, в целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах района, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения пешеходов.

Ход развлечения: Добрый день ребята! Сегодня проводится профилактическая акция по безопасности дорожного движения - «Засветись в темноте и стань заметным на дороге».

Пешеходы - это самая незащищенная категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП, каждый тринадцатый пострадавший в ДТП - это по-прежнему ребенок. Большинство дорожно- транспортных происшествий происходит в вечернее время, с наступлением темноты, как правило на неосвещённых участках улиц.

Для пешехода очень важно быть «видимым». Выбирая «практичные» темные тона в одежде, делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей. Это особенно часто случается на плохо освещенных улицах сел и поселков, вне населенных пунктов. Нередко случаи, когда из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия.

Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода,используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т. д. В тех странах, где использование светоотражающих элементов на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 — 8 раз. Это очень важное достижение, ведь фликер — не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным.

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения и о фликерах. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям.

Ведущий: Ребята вы знаете, что такое фликеры? (Ответы детей).

- Как вы думаете, для чего они нужны? (Ответы детей).

- Они нам нужны для безопасности на дорогах.

Стихи детей

1 Ребенок. Есть у нас значок такой,

Но значок он не простой

2 Ребенок. Прикрепить его к одежде

Быстро каждый сможет

Ты его не забывай

Он в пути поможет

3 Ребенок. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Он на месте не стоит,

А с тобой везде спешит

4 Ребенок. Ты весёлый яркий фликер

На одежду прикрепи

И в ночное время суток

Будешь виден ты в пути.

5 Ребенок. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

6 Ребенок. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером друзья

Видно нас издалека.

Презентация на тему: Если вышел в путь,ты про фликер не забудь!

Фликер – это световозвращающий знак, который может спасти пешехода на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Световозвращающими элементами могут служить маленькие брелки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.

При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. Водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.

Давайте рассмотрим какие бывают фликеры:

- Фликер-значок. Пожалуй, самый удобный вид. Можно быстро прикрепить к одежде, сумке, обуви.

- Фликер-подвеска. Имеет в комплекте шнурок, можно повесить на грудь.

- Фликер-брелок. Также удобно повесить на рюкзак, велосипед, самокат.

- Фликер-браслет. Есть возможность носить не только на руке, но и прикрепив на ручку сумки.

- Фликер-наклейка. Очень удобно, наклеил и забыл.

Сотрудники дорожной полиции советуют покупать фликеры только белого или лимонного цветов. Именно они имеют наиболее оптимальную световозвращаемость.

Светоотражатели для пешеходов обязательны, чем больше фликеров, тем лучше. Поэтому инспекторы рекомендуют в черте города обозначать себя световозвращающими элементами на левой и правой руках. Прикрепить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.

Что касается жителей сельской местности или велосипедистов, то в идеале у них должен быть жилет со световозвращающими полосами. Защитить себя на дороге стоит по сравнению со стоимостью жизни и здоровья очень немного. Фликеры спасают жизнь.

Что блестит так и сверкает словно искорка огня?

Это фликер мой сияет на одежде у меня!

Фликер – мой телохранитель, я малыш но не боюсь,

Ведь теперь любой водитель видит, где я нахожусь!

Ведущий: На улице пешеходам и водителям помогают лучшие друзья – дорожные знаки. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и что нельзя делать на дороге. Улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. А теперь давайте поиграем и вспомним правила дорожного движения.

Игра «Собери дорожный знак»

Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку, ее отгадка и будет следующей нашей игрой.

Полосатая дорога –

Пешеходам всем подмога.

Лишь по ней нам осторожно,

Перейти дорогу можно.

(Пешеходный переход)

Игра «Пешеходный переход»

Цель: закрепить правила дорожного движения.

Игра на время и точность исполнения.

Правила: Всем участникам в каждой команде, раздаётся по полоске чёрной и жёлтой бумаги (картона). Первый участник кладёт чёрную полосу, возвращается к своей команде, второй участник кладёт жёлтую полосу и возвращается обратно и т д. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Каждый ребёнок на свете,

Знает правила эти!

Правила дорожные,

Всем детям знать положено!

На дороге не играй-

Это опасно! Знай!

Игра «Дорожное лото»

Цель: закреплять у детей знания о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

Материал: карточки с ситуациями на дороге, дорожные знаки.

Правила игры: Каждому ребенку дается карточка, на которой изображена Дорожная ситуация, детям предлагается найти нужный знак, соответствующий ситуации на дороге.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет.

И напомнит, что и как

(Дорожный знак)

Игра «Дорожные знаки»

Цели: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки.

Следующая загадка

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер

Следующая загадка

Картотека дидактических игр по математике для детей младшего дошкольного возраста Количество и счет «Много — мало». Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. Оборудование и материалы:.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Картотека игр для развития сенсорики у детей младшего дошкольного возраста «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один,.

Картотека игр на развитие сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это получение малышом знаний о свойствах предметов (форма, размер, цвет, запахах и вкусовых качествах. Ранее.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Д/И «Воздушные шары» Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Карточка № 1 Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, (Руки.

Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста № п/п Подвижные игры для детей младшего дошкольного.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши».

Картотека словесных игр для детей младшего дошкольного возраста Картотека Словесные игры для младшей группы Ладушки Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие.

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце интересные и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются. Они отражают представления детей.

Ход игры:

Раздать детям дорожные знаки. Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, соответствующий знак поднимает тот ребенок у кого он есть.

1. У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

(Знак «Велосипедное движение запрещено».)

2. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто - то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Знак «Место остановки автобуса»)

3. Что за знак такой висит?

- «Стоп!» - машинам он велит.

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Знак «Пешеходный переход»)

5. Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: "Будь здоров!"

(Знак «Больница»)

6. Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча,

Ехать мимо кирпича!

(Знак «Въезд запрещен»)

7. В дождь и в ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

8. Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому.

(Знак «Место стоянки»)

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из правил движенья,

Знать как таблицу должны умноженья!

Если хочешь живым и здоровым остаться,

На мостовой не играть, не кататься!

Сейчас, мы с Вами разберем дорожные ситуации. Я буду задавать вопрос, а вы отвечать.

Модели дорожных ситуаций:

Вопрос: Если к перекрестку подошла бабушка, которая плохо видит, ей тяжело перейти улицу, что нужно сделать?

Ответ: Предложить ей свою помощь, перевести через дорогу, но не забыть наблюдать за сигналом светофора.

Вопрос: Пешеход пропустил машину, больше машины не видно, можно ли переходить дорогу пешеходу?

Ответ: Сразу переходить нельзя. В первые секунды, пока она близко, за ней может быть скрыта встречная машина. Пропустив машину, надо подождать, пока она отъедет немного, и не будет мешать осмотру улицы.

Вопрос: Вы подошли к перекрестку. Пока подходили, все время на светофоре горел зеленый. Можно ли переходить дорогу?

Ответ: Если улица широкая, то лучше подождать, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале светофора, нового цикла зеленого

Вопрос: Дети взяли мяч, и пошли играть на дорогу.

Ответ: Никогда нельзя играть на дороге. Это очень опасно.

Вопрос: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Ответ: Нельзя, водитель отвлекается.

Вопрос: А можно высовываться из окна машины, автобуса?

Ответ: Нельзя, это опасно.

Ведущий: Молодцы, вы правильно отвечали на вопросы. Вот и подошло наше мероприятие к концу, хочу закончить его прекрасным стихотворением С. Михалкова «Предостережение»

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

И не забывайте ещё одно главное правило «Если вышел в путь,ты про фликер не забудь!»

Звучит песня «Дорожный знак» группа Саманта.

Публикации по теме:

«День дошкольного работника». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День дошкольного работника» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Зал украшен шарами. Вед: Здравствуйте, дорогие.

Конспект мастер-класса по изготовлению светоотражающих элементов «Стань заметней на дороге» «Изготовление светоотражающих элементов» «Стань заметней на дороге» Иргалиева. Л. А 30ноября 2018 год. ОД + масстер класс в старшем возрасте.

Классный час по ПДД «Стань заметней в темноте» МКУ «Детский дом «Остров надежды» Классный час 2,3 группы «Стань заметней в темноте» Дата проведения 20.10.18г. Воспитатель: Желтобрюхова.

Беседа «Засветись в темноте» с детьми старшей группы

Беседа «Засветись в темноте» с детьми старшей группы Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском саду вопросу безопасности дошкольников на улицах и дорогах города мы.

Фотоотчет «Акция «Стань заметней на дороге!»

Фотоотчет «Акция «Стань заметней на дороге!» Фотоотчет "Акция "Стань заметней на дороге!" С приходом осени - зимы световой день становится короче. Все чаще дети находятся на улице.

Сценарий интегрированного досуга к Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «По дороге к звёздам» Интегрированный досуг «По дороге к звёздам» Составитель: Свяжина Ирина Андреевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1 «Алёнушка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей к школе группе на тему «Стань заметным на дороге» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей к школе группе на тему «Стань заметным на дороге». Описание материала:.

Презентация по безопасности на дорогах на тему «Засветись! Стань заметней на дороге!» Привет, ребята! Меня зовут Светоотражатель! Некоторые ребята называют меня Световозвращатель, третье мое имя Фликер, а иногда меня могут.

Презентация «Стань ярче» для детей старшего дошкольного возраста. Раздел «Безопасность» Тема: «Стань ярче» Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге в тёмное время суток. Задачи: Обучающие: • закрепить.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «По дороге к здоровью» Сроки реализации: 01.09.2018г. -30.04.2019г. (долгосрочный) Возраст детей: старший. Актуальность. Жизнь ставит перед нами много новых проблем.

Читайте также: