Хитрые загадки в картинках дуг андерсон
Обновлено: 04.11.2024
Благодаря этому изданию вы сможете развить свои память и наблюдательность. Во многих загадках-картинках есть определенное время, за которое Вам нужно дать ответ.
Следующая загадка
Этот сборник забавных головоломок включает в себя оптические иллюзии, трудные задачки, игры на смекалку, трюки с чтением мысли и многое другое.
Рекомендуется широкому кругу читателей.
Следующая загадка
Этот сборник забавных головоломок включает в себя оптические иллюзии, трудные задачки, игры на смекалку, трюки с чтением мысли и многое другое.
Рекомендуется широкому кругу читателей.
Download (djvu, 3.32 Mb) | Read «Хитрые загадки в картинках»
Следующая загадка
Если мир хоть сколько-то прописан, то отличный вариант - это связь символики, цвета, домена божеств.
К примеру: Имеем 6 комнат, в которых некие сложности разного вида (мобы всякие можно элементали (огонь, вода воздух).. в них некие камни в количестве N штук), берем камни (зеленый камень - зеленая комната) и идем к алтарям. Там алтари в форме определенных божеств (Алтарь с нимфой - алтарь богини лесов и т.д.), нужно разложить камни в определенном порядке на алтари, иначе будут вызваны всевозможные "плохие" эффекты. Чем дальше от начала была совершена ошибка (т.е. на три алтаря положили камни правильно - на четвертый - ошиблись) тем сильнее эффект (ошибка на предпоследнем алтаре вызывает Flesh to stone.). Когда все сделано - открывается проход.
Комбинаторика + Религия и символика мира + Логика = куча загадок.
А еще можно делать проходы с ловушками, работающими по циклу и по времени (ход = 6 сек, отсюда плясать). То есть, летающие по определенной территории. Желательно с огромной скоростью.
Можно делать карты прохода через опасную зону. В карте есть некий масштаб, и некие условные знаки. Которые показывают зависимость опасной зоны от *чего-либо*.
Классика: с НПС (при тщательном обыске) падает бумажка с некой закономерностью, написанную так, как ему было понятно. Можно на другом языке (к примеру, на Гигантском, если это был Орк). И, если в партии есть гигантоязычные персонажи - повезло. Можно отнести в деревню, или поймать языка. чтоб перевёл.(а он может обмануть чтобы завалить персонажей, если недостаточно напугали). А можно сделать так, чтоб можно было установить (например если слово sadj перевести как "влево", то где-то по середине, стоя справа от колонны, будет сказано три шага влево) - но это тяженько, хотя можно частично дать перевод например, вы не перевели вот это, вот это, и вот это слово. :D
Читайте также: