Загадка про мисс андерсон

Обновлено: 04.11.2024

Елена Хандурина

По некоторым поступившим в полицию города Сан-Франциско сведениям можно было сделать вывод, что готовится похищение драгоценностей жены миллионера миссис Андерсон. Миссис Андерсон жила в одном из первоклассных отелей. По-видимому, здесь же проживал и замысливший злодеяние преступник. Несколько дней дежурил детектив в номере миссис Андерсон в надежде схватить негодяя, но безрезультатно. Миссис Андерсон уже начала подшучивать над ним, как вдруг произошло следующее. Вечером кто-то постучал в дверь дверь вывод день начало город полиция отель надежда вечер жена номер преступник детектив злодеяние миллионер сведение похищение драгоценность негодяй андерсон миссис сан-франциско

Следующая загадка

По некоторым поступившим в полицию города Сан-Франциско сведениям можно было сделать вывод, что готовится похищение драгоценностей жены миллионера миссис Андерсон. Миссис Андерсон жила в одном из первоклассных отелей. По-видимому, здесь же проживал и замысливший злодеяние преступник. Несколько дней дежурил детектив в номере миссис Андерсон в надежде схватить негодяя, но безрезультатно. Миссис Андерсон уже начала подшучивать над ним, как вдруг произошло следующее. Вечером кто-то постучал в дверь номера. Затем дверь открылась, и в комнату заглянул мужчина. Увидев миссис Андерсон, он извинился, сказав, что ошибся дверью.
- Я был абсолютно уверен, что это моя комната,- смущенно проговорил он. - Ведь все двери так похожи одна на другую.
Тут детектив вышел из засады и арестовал незнакомца. Что смогло убедить детектива в том, что перед ним злоумышленник? ТОЛЬКО НЕ НАДО ИСКАТЬ В ПОИСКОВИКАХ, Я САМ ВАМ ДАМ ОТВЕТ

Лучший ответ

Он в дверь постучался - а зачем же стучаться в свой номер!

Источник: старая загадка

Остальные ответы

постучался - ага
. а ещё странно что "дверь открылась" . если бы он и правда ошибся дверью - то ключи бы не подошли

Следующая загадка

В 1920 году из озера выловили женщину, которая утверждала, что она является великой княгиней Анастасией Российской. Неужели принцессе действительно удалось избежать смерти или это был бред сумасшедшей?

Царствование семьи Романовых закончилось диаметральным противостоянием пастельному миру дворцов и украшений, которым она управляла на протяжении 300 лет. Во время революции, домашний арест императорской семьи в Сибири закончился расстрелом царя Николая, царицы Александры, великого князя Алексея и великих княгинь Ольги, Марии и Анастасии 17 июля 1918 года.

Скорее всего царская семья надеялась пережить свое тюремное заключение в Сибири, поскольку принцессы зашили в свою одежду драгоценности, часть царского состояния, по-видимому для того, чтобы финансировать свою жизнь в случае побега. Эти драгоценности подействовали в качестве брони, заставляя пули отскакивать от имперских особ во время первых выстрелов.

Это странное явление, а также тайна, окутавшая местонахождения тел, способствовали слухам о том, что кто-то из семьи Романовых, возможно, смог пережить испытание и выжить. Однако слухи потому и называются слухами… Для их подтверждения, разумеется, должно быть тело из плоти и крови. И тут появляется Анна Андерсон.

В 1920 году из канала Ландвер в Берлине была выловлена женщина, которую отправили в приют Даллдорф, где ее назвали мадам Неизвестная. Ее происхождение, как и имя, оставалось загадкой, и вскоре люди начали подозревать, что она может иметь отношение к царской семье, которое она сначала отказывалась подтвердить или опровергнуть.

Когда капитан Николас фон Швабе посетил найденную девушку в приюте, он показал ей фотографию вдовствующей императрицы Марии Федоровны, матери Николая II, и якобы после его ухода, мадам Неизвестная сказала медсестрам: «У джентльмена есть фотография моей бабушки».

В конце концов она подтвердила, что является великой княгиней Анастасией, младшей дочерью царя Николая II.

Мадам Неизвестная стала Анной (сокращенно Анастасия) Андерсон, и ее слава росла с каждым днем. Ее рассказ привел ее к встрече с десятками родственников и знакомых с семьей Романовых. Среди тех, перед кем она отстаивала историю своего чудесного спасения были двоюродная сестра Ксения Лидс, друг семьи Романовых Лили Ден и Глеб Боткин, чей отец был императорским врачом, которого расстреляли вместе с царской семьей.

Далеко не все верили ее рассказам и Анна Андерсон нажила себе не мало врагов. Так, князь Феликс Юсупов писал:

«Я категорически заявляю, что Андерсон не Анастасия Николаевна, а просто аферистка, больная истеричка и ужасная актриса. Я просто не могу понять, как кто-то может в этом сомневаться».

По утверждениям женщина, которая заявляла, что является Анастасией, остаток своей жизни прожила как Анна Андерсон, пока юридически не стала Анастасией Манахан, когда вышла замуж за американского профессора, чтобы получить американское гражданство.

Спустя годы после ее смерти, в 1984 году и примерно в то время, когда распался Советский Союз, были обнаружены тела семьи Романовых. Были проведены тесты ДНК, благодаря которым удалось выяснить, что Андерсон не имела к семье Романовых никакого отношения. Предположительно, она являлась обыкновенной фабричной рабочей по имени Франциска Шанчковски. Муж Андерсон (Шанчковски) Манахан до конца отстаивал ее родословную и в интервью 1978 года заявлял:

«Вы действительно можете заявить мне кто вы? Вы можете верить или не верить. Это не имеет значения».

Кем бы она не являлась на самом деле, ее история и легенда оставили свой след в истории. Ее рассказ был адаптирован в пьесы, мультфильмы и фильмы, а фильм «Анастасия» 1956 года даже принес Оскар актрисе Ингрид Бергман, сыгравшей главную роль предполагаемой принцессы Романовых.

Следующая загадка

Вечная невеста в истлевшем белом платье, похожем на гробовые пелены, с пристёгнутой к патлам седых волос фатой и венком флердоранжа. В одной туфле, вторую она только собиралась надеть, на ногу в некогда белом, протоптанном до дыр, чулке. Когда без двадцати девять, получила письмо от возлюбленного. С суровым извещением: свадьбы не будет. Знакомьтесь, Мисс Хэвишем - персонаж романа «Большие надежды», мистера Чарльза Диккенса.

Она замерла, как стрелки часов, которые она остановила во всем доме на страшных «без двадцати», села в кресло и уставилась на свадебный торт. Так он и пролежит на столе, став приютом кропотливых пауков, украсивших его белой паутиной, живой и свежей, как надежды на счастье невесты за миг до предательства.

Мисс Хэвишем пыталась остановить своё сердце, заморозить душу, навечно запомнить секунду отчаяния. «Мисс Хэвишем сидела, глядя на нас, подобная трупу, и казалось, что кружева и оборки на ее подвенечном платье сделаны из желтовато-серой бумаги».

Максималистка, она бросилась в крайность, заперлась в доме, скрылась, как вампир от дневного света. Никто с тех пор не видел, чтобы она пила или ела.

Она обернулась живым призраком, злым и бессердечным. Пугала слуг и родственников, являвшихся раз в год, на ее рождение. Требовала, чтобы ее мертвое тело положили на свадебный стол и рассказывала, где и кому встать. А потом выгоняла, не желая поддерживать отношения.

«Что мне до времени?»- говорит она.

Диккенс именно так представлял себе разбитое сердце идеальной женщины.

Нет, чтобы вымыть голову, слопать кусок торта, запив пивом с завещанной отцом пивоварни, поехать одной в свадебное путешествие и завести отношения с новым джентльменом. Нет! А почему? Потому что тогда обида будет забыта, горечь растает в сладком сиропе банального существования! А тут - Ромео сбежал, а Джульетта выжила и превратилась в леди Макбет.

Мисс Хэвишем - гордячка и богачка, владелица дома, который когда-то назвали «Сатис-хаус», надеясь на то, что его хозяева всегда будут довольствоваться тем, что имеют. Вечная невеста довольствовалась даже меньшим.

Она умна, хитра и мстительна. Он узнает, как она пострадала. Она выбирает уникальный способ любить изменника до конца - пожертвовать жизнью ради любви. Без него ей не нужен ни белый свет, ни тёмная ночь. Месть как признание. Любовь как призыв к раскаянию. Вечная мука в отказе в прощении и забвении.

И как последний аккорд, как продолжение реванша, мисс Хэвишем удочеряет прелестную малютку Эстеллу. Растит - как родную дочь, воспитывает - как оружие против мужских сердец. Даже приглашает в гости деревенского мальчика, чтобы маленькая красавица училась покорять и властвовать. Названная мать «захваливала ее, задаривала, наставляла, вечно была при ней предостережением и наглядным примером, и вот - украла у неё сердце и на место его вложила кусок льда».

Все чаяния воплотятся. Девочка превратится в красавицу. Отомстит влюблённому в неё с детства, ни в чем неповинному мужчине. Она совершит непоправимое - выйдет за грандиозного болвана, чтобы посмеяться над остальными поклонниками. Но истинный рыцарь продолжит любить, отпустит с богом, с обещанием помнить, с благодарностью даже за страдание, ему причинённое: «как прочны камни самых крепких лондонских зданий, которые ваши руки бессильны сдвинуть с места, также крепко и нерушимо живет в моей душе ваш образ и в прошлом, и теперь, и навеки. До моего последнего вздоха, вы останетесь частью меня!»

И увидев эту любовь, мисс Хэвишем почувствует раскаяние. Увидит, что и мужское сердце может быть разбито. По её вине. Она на коленях молит о прощении, злость и обида отступят, уйдёт и смысл жизни, останутся только разбитое сердце и мертвое тело в истлевших одеждах на свадебном столе.

Идеальный нуар. Безупречный образ женщины в пожелтевшем белом. Старая дева, познавшая истинную любовь.

На наш взгляд, «Большие надежды» - лучший роман Чарльза Диккенса, полный сарказма, ярких образов и оправданных ожиданий.

Вот интересно, встречал ли кто-нибудь современную Мисс Хэвишем, или она уже дама с пожелтевшего фото ушедшей эпохи?

Читайте также: