Как попасть в пещеру загадка

Обновлено: 25.12.2024

В Genshin Impact Истории Древности является квестовой цепочкой персонажа Чжун Ли. В рамках нее вы сможете познакомиться с данным героем и разблокировать печать, расположенную в Соляных землях. Данный барьер беспокоил многих игроков еще с момента выхода игры, так как его невозможно было открыть. Как оказалось, для этого необходимо выполнить задание легенды.

Речь идет о первой главе его истории, которая называется «Соляной цветок». Чтобы разблокировать эту цепочку квестов, откройте журнал заданий, и вы увидите кнопку в нижнем левом углу экрана. Щелкните по ней, и вы тут же увидеть нужную вам миссию. Необходимо достичь 40-го ранга приключений, закончить сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды» и получить ключ легенд (для этого выполните 8 ежедневных заданий), чтобы разблокировать его.

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.

Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.

Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.

Глава I «Соляной цветок»

Тень прошлого

Отправляйтесь на Бисерный паром

Речь идет о корабле, который находится в море к востоку от Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться туда, вы можете взобраться на самую высокую мачту морского судна, стоящего в доке, и использовать Венти, долетев тем самым до парома, доплыть до него Моной или заморозить себе путь с помощью Крио навыков Кэйа. Вы также можете подняться на гору к юго-востоку от корабля и спланировать оттуда вниз.

Оказавшись там, поговорите с Чжун Ли. Он будет обсуждать Рекса Ляписа с несколькими археологами за столом. Во время этой кат-сцены Вань Янь по неизвестной причине захочет поговорить с копьеносцем наедине.

Поговорите с Вань Янь на корме парома

Подойдите к Чжун Ли и Вань Янь, которые находятся к северу от вас, чтобы продолжить сюжет. Похоже, она хочет доказать, что Моракс – злой бог. Затем появится фатуи по имени Климент – еще один археолог из Снежной.

После разговора со всеми этими ребятами квест завершится и тут же начнется новая миссия.

Останки вихря

Направляйтесь в каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения и подойдите к пляжу, чтобы начать новый разговор. Похоже, нам придется разделиться на 2 группы: мы отправимся вместе с Чжун Ли.

Используйте чувство стихий, чтобы найти реликвии

Примените чувство стихий, чтобы хорошенько осмотреть местность. Направляйтесь на юго-восток к следующему острову, и здесь вы найдете несколько хиличурлов рядом с запечатанным сундуком.

Встретьтесь со второй группой экспедиции

Как только соберете нужные предметы, вам необходимо будет отыскать своих временных напарников. Они ушли чуть вперед и на запад. Просмотрите небольшую кат-сцену, после чего миссия завершится.

Руины под замком

Направляйтесь в Соленые земли

Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и отправляйтесь на маленький остров к северу от нее.

По прибытии в данную локацию вы увидите большую дыру в земле, закрытую барьером. Снова просмотрите кат-сцену. Судя по всему, Вань Янь не знает, как снять данную печать, а вот Чжун Ли догадывается, как это можно сделать.

Как решить головоломку с барьером в Соленых землях

Сначала вам необходимо будет добраться до первого механизма . Направляйтесь на остров, расположенный прямо на юго-западе от вас, и вы найдете пьедестал рядом с дорогой, покрытый чем-то вроде соли.

Если вы посмотрите на камни на западе, то увидите, что на них нарисованы желтые символы. Встаньте перед ними таким образом, чтобы сложить из них единую фигуру. На скриншоте выше показано, как следует повернуть камеру.

Теперь идите ко второму механизму . Для этого отправляйтесь на восточную сторону острова, и вы окажетесь на небольшой арене с несколькими врагами. После победы над ними начнется новый разговор. Чжун Ли поведает вам легенду о войне архонтов. Он также произнесет важную фразу: юг, восток, запад, север. Именно в таком порядке нужно будет активировать тотемы, которые вы отыщите чуть позже.

После завершения беседы, убейте врагов, откройте сундук, и примитесь за решение головоломки. Вокруг данной области вы найдете 4 электро монумента, по одному в каждом направлении.

Как и сказал Чжун Ли ранее, вам нужно взаимодействовать с ними в определенной последовательности: юг, восток, запад, север. Некоторые из них находятся позади стен, однако отыскать их проще простого.

Направляйтесь к снятой печати

Решив предыдущую головоломку, вернитесь туда, где находился барьер, чтобы посмотреть новую кат-сцену. После этого задание завершится и тут же стартует новый квест.

Прощай, терпкая соль

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

После исчезновения печати, спрыгните в пещеру, и вы тут же окажетесь в маленькой пещере.

Здесь вы найдете много Кор Ляписа, который является весьма полезным ресурсом, особенно если у вас есть Кэ Цин. Вы также встретитесь с различными слаймами возле воды. Исследуйте локацию и, когда будете готовы, начните двигаться вглубь пещеры, чтобы найти отверстие. Пройдите через него и войдите в подземелье Соляные тайны.

Ищите божественные реликвии

Тут вы сможете поиграть за Чжун Ли. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, и вы найдете несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а затем используйте элементальный навык Гео персонажа, чтобы добраться до верхнего уровня. Вы можете также воспользоваться Венти, попросту допрыгнув до нужного уступа.

Сделайте это дважды, и вы попадете в комнату с первым сокровищем. Выйдите из помещения. Вы увидите еще несколько хиличурлов, танцующих вокруг костра. Пройдите через них, и вы найдете 2 платформы прямо за дверью. Поместите колонну Чжун Ли на одну из площадок и встаньте на другую, дабы открыть дверь.

Внутри вы найдете второе сокровище. Далее вам придется сразиться с Климентом. Он сражается так же, как и любой другой агент Фатуи – речь идет о противнике, который использует кинжалы и становится невидимым. Разобравшись с ним, продолжаем исследовать подземелье.

Перепрыгните на другую платформу, и вы увидите еще одну круглую площадку на земле. Если вы наступите на нее, то заметите, что с другой стороны появился сундук. Когда платформы пересекутся, поставьте на вторую из них свою колонну и откройте сундучок. Пройдите вперед, и вы увидите 3 Гео монумента. Поставьте одну колонну в центре, чтобы активировать все 3 тотема.

Затем используйте консоль для открытия двери. Идите дальше и разберитесь с новыми врагами. В результате вы найдете третью реликвию. Вань Янь тоже разорвет с вами контракт. Поговорите с ней, а потом отправляйтесь в погоню.

Догоните Вань Янь

Следуйте по недавно открывшемуся пути до самого верха по лестнице, чтобы найти Вань Янь. Подойдите к ней, чтобы снова побеседовать с девушкой. На этом задание завершится.

Запись о былом

Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун Ли. Заберитесь на вершину горы и найдите нужного персонажа. Снова просмотрите кат-сцену, которая окажется финальной для данной главы.

В ней вы бросите артефакты бога соли в море, чтобы Гаврия упокоился вместе с остальными богами.

Решение первой головоломки с кубами в Арауми

Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.

На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.

Альтернативный способ

Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144 .

Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.

Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.

«Найдите путь к вершине горы»

Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.

Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.

Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.

Награда за собранные таблички

Внутри стоит роскошный сундук с 1 багровым агатом и чертежом двуручного меча «Заснеженное звездное серебро».

Не спешите уходить из помещения. По углам стоят 4 жаровни. Зажгите их любым пиро-персонажем, и на постаменте, где стоял сундук, появится роскошный синий меч «Заснеженное звездное серебро».

За этот секрет вы получите не только хорошее оружие, но и достижение «Ледяная сталь».

Не забывайте забегать на оф. форум, там много интересного! 🙂

Следующая загадка

Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее.

В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» (коллекция, подобная окулам) и соберете немало достижений и сокровищ.

«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»

Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.

Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.

Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.

Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.

Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.

Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.

По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.

За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.

После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.

Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.

Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.

Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.

Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.

Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте

Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.

Первая табличка

Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.

Вторая табличка

Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.

Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)

Она находится в пещере, куда вы спускались, выполняя квест «В горах», исследуя «Окрестности погребенной столицы». Помните озеро с крио-тотемами, стражами руин и молотильщиком? Спуститесь туда и найдите табличку перед нишей с жаровнями. Возможно, вы ее уже прочли во время того задания.

Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.

Четвертая табличка

Четвертая скрижаль находится за глыбой «странного льда» в области ледяного бассейна, где вы выполняли квест «Погребенное королевство». В гайде по ссылке подробно описано, как растопить лед и открыть нижний ярус бассейна (нужно дважды запустить фей друг за другом, чтобы зажечь все факелы).

В нише внизу есть месторождение «алого кварца». Берите бафф, растопите лед в противоположном углу нижнего яруса и прочитайте табличку.

Пятая табличка

Скрижаль на самой вершине пещеры Звездного сияния. Телепортируйтесь в пещеру и поднимитесь на самую вершину, осмотритесь.

Вы увидите площадку со спящим молотильщиком руин и несколькими переключателями. Но за этим секретом можно прийти позже. Пока просто прочтите табличку.

Шестая табличка

Находится в «Тайной комнате», для которой вы разгадывали секрет с тремя шкатулками: принцессы, священника и писаря. Если еще не занимались этой головоломкой, перейдите по ссылке и выполните задание, так как нужная Древняя надпись находится за запечатанной тайной дверью в пещере Звездного сияния.

Как и в поисках пятой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.

Бегите к выходу из пещеры, зайдите в тайную комнату (если, конечно, собрали шкатулки или даже уже открыли дверь) и прочтите скрижаль.

Седьмая табличка

Тут все просто, и наверняка, эта табличка у вас уже собрана. Сделайте телепорт к подземелью «Пик Виндагнира» и прочтите Древнюю надпись перед входом. Кстати, вы не забыли собрать сундуки на стенах, окружающих вход в подземелье?

Восьмая табличка и вход в тайную комнату

Последняя скрижаль находится прямо перед входом в нужную комнату, ради посещения которой мы и собирали все Древние надписи. Выключатель, блокирующий дверь, виден от статуи Архонта.

Вы видели табличку во время сбора дневников в квесте «Погребенное королевство». Читайте табличку, активируйте куб-выключатель и входите в комнату.

«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)

После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».

Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).

Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.

Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.

Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂

Решение второй головоломки с кубами в Арауми

Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.

Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.

Альтернативный способ

Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .

Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.

Следующая загадка

Каменные таблички с Древними надписями в Genshin Impact на Драконьем хребте – часть одного большого приключения, завершив которое вы получите четырехзвездочный двуручный меч «Заснеженное звездное серебро» и рецепт его крафта.

Всего на Драконьем хребте 8 табличек, которые нужно отыскать и прочесть. Затем можно будет открыть дверь в тайное помещение неподалеку от статуи Архонта.

В пещеру под Крио гипостазисом, если у вас он уже появился, нужно зайти через другой вход (скрин чуть ниже, в описании третьего фрагмента).

Совершенно неважно, в каком порядке вы прочтете скрижали. На последней Паймон скажет: «Фух, как это утомительно. Мы уже активировали столько каменных табличек. Этого должно хватить, да?»

Эта фраза означает, что можно отправляться к двери и открыть ее.

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Следующая загадка

В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.

«Растопите все замерзшие фрагменты»

На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.

Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.

«Окрестности погребенной столицы»

Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».

На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.

Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.

Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).

После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.

Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.

Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.

После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.

Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.

Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.

За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.

Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.

Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.

Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.

«Пещера Звездного сияния»

Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.

В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.

Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.

Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.

Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.

Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.

За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.

Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.

Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.

После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца, разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.

Как попасть в пещеру в Арауми

Прежде чем вы сможете войти в пещеру в Арауми, показанную на скриншоте ниже, вам необходимо будет добыть линзу воспоминаний путем прохождения задания мира «Жертвоприношение».

После выполнения этой миссии сразу же начнется квест «Очищение скверны», в рамках которого вам необходимо будет убрать барьер под землей в Арауми. Поэтому в руководстве по соответствующей миссии мы подробно рассказали, как именно войти в пещеру. Просто изучите представленную там информацию.

Глава II «Каменное сердце»

Мы в подробностях рассказали о прохождении данного акта в отдельной статье. В ней вы узнаете, как открыть подземелье «Под древом подавления» и что нужно сделать для разблокировки босса Аждаха.

«Исследуйте странный лед» «В горах»

Взять задание нужно в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных. Поговорите с ней, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».

Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.

Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.

Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три – вокруг ниши со льдом, один на небольшом пригорке с двумя мобами.

Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.

После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» (рядом будет 1 багровый агат) , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера.

Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.

Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.

Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.

Читайте также: