Я не сливки не сырок белый вкусный ответ на загадку
Обновлено: 22.11.2024
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
2. Расширить представления детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.
3. Прививать любовь к животным, уважение к профессии животновода.
Тип занятия: комбинированный (беседа, театрализация, исследовательская деятельность учащихся)
Ход занятия:
Подготовка к восприятию материала.
- Ребята, отгадайте загадку: Жидкое, а не вода, белое, а не снег».
Тема сегодняшнего занятия: « Молоко и молочные продукты».
В народе говорят: « Молоко не пьёшь, откуда силы возьмёшь?»
- Почему же молоко полезно?
1 ученик: В молоке есть все необходимые человеку вещества - белки, жиры, углеводы.
2 ученик : Молоко всем полезно. Ведь в нём есть очень важное минеральное вещество - кальций, который необходим для роста костей и зубов. И белка в молоке тоже много.
3 ученик: В молочных продуктах есть все питательные вещества.
2. Игра-исследование «Это удивительное молоко».
Цель: определить количество жира в разных молочных продуктах.
1. Капните на отдельные листочки бумаги молоко и сливки, положите кусочек сыра и масла.
2. Накройте сверху бумажной салфеткой.
3. Сравните пятна, которые остались на бумаге.
4. Сделайте вывод о том, какие молочные продукты наиболее жирные.
Вывод: наиболее жирные сливки и масло.
3.Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья» ( стр.32-34).
4. Беседа о продуктах, получаемых из молока.
- Какие вы знаете продукты, изготовляемые из молока?
На холоде твёрдое, как лёд,
А в тепле плывёт, как мёд. ( Масло).
В руках у Вани зима в стакане. ( Мороженое).
Жидкое, а не вода, белое, а не снег. ( Молоко)
Верхний слой молока, любимое лакомство кота. ( Сливки).
Жирная, густая назвалась…с метана.
Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он. ( Сыр).
Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.
Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.
Я не сливки, не сырок, белый, вкусный… творожок.
Бежевой наряжена не кефир, а… ряженка.
Чуть сметанки в молоко .
И заквасилось оно.
Любят Саши, любят Даши
Есть на ужин … простокваши.
- А вы знаете, как молоко превращается в кефир?
Помогают молоку превратиться в кефир кисломолочные бактерии, они очень полезны.
Для того, что бы сделать сыр, тоже нужны бактерии. Существует более 300 видов разных рецептов приготовления сыра. Это очень вкусный и полезный продукт.
5. Дегустация молочных продуктов.
( Учитель предлагает детям попробовать разные сорта молока, сыра, йогуртов, творожных сырков).
6.Инсценировка сказки «Дед, баба и корова».
- Как называется человек, ухаживающий за животными? ( Скотник).
- Как называется человек, который доит и ухаживает за коровами?
- Как называется человек, который лечим животных?
- Как называется человек, который разводит животных и ухаживает за ними?
(Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья». Стр. 35.).
- Ребята, а где еще используется молоко? (На основе молока варят различные каши).
- А что вы знаете о кашах?
1 ученик: Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь знаменательных событий. Бабина каша- в честь рождения ребёнка.
2 ученик: Каша на молоке- наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом.
3 ученик: Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса и риса.
4 ученик: Манная каша - самый калорийный продукт. Ее следует есть перед контрольной работой, соревнованиями.
5 ученик: Даже в литературных произведениях писали о кашах, например:
« Горшочек каши», « Каша из топора», « Мишкина каша».
7. Подведение итогов занятия.
- Что мы узнали о молочных продуктах?
- Какие витамины содержатся в молоке и молочных продуктах?
- О каких кашах мы говорили?
Дидактическая игра: Какого продукта не стало?»
Цель: развитие памяти и внимания.
Ход: На столе расставлены различные молочные продукты. Учащимся предлагается в течение одной минуты рассмотреть и запомнить расположение и название предметов. Дети отворачиваются. Учитель убирает или меняет местами предметы. Дети должны сказать: что изменилось.
Исполнение учащимися песни: «Далеко, далеко…».
- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…
- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…
- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…
- Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
Дополнительный материал
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою.
Не много ли просишь, старик, за неё?
Да где наживаться! Вернуть бы своё!
- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока…
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы корову твою.
Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
Загадки о молочных продуктах
1. На холоде твёрдое, как лёд,
А в тепле плывёт, как мёд (Масло).
2.В руках у Вани зима в стакане (Мороженое).
3.Жидкое, а не вода, белое, а не снег (Молоко).
4. Верхний слой молока, любимое лакомство кота
5. Жирная, густая назвалась…с метана.
6. Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он (Сыр).
7. Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.
8. Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.
Следующая загадка
Экваториальный и субэкваториальный климатический пояса.Коротко-эквотариальный.
1 год назад
Cын мой, приcлушайcя, и уcлышь cлова мудрые, и открой cердце cвоё для cлов моих, потому что это украcит тебя.
1 год назад
Знаю только дуб-Имəн,Калина-Балан
10 месяцев назад
Я незнаю может правильно.
10 месяцев назад
Смотрите также:
Каковы особенности земной коры например температура
Почему православие стало религией русских людей?
Выясните, какие растения люди собирают в букеты. составте спиок этих растений.они должны быть полевые и лесные
Ребята помогите пожалуйста с сочинением на тему "Что я узнал на уроке ОБЖ" только говорю сразу мне надо за пятый класс. ПОЖАЛУ
Стих о себе. 2 или 4 строчки, что-то умное про себя рассказать нужно, например то что 5 получаешь, что ты любишь делать, и т.д.(
Читайте также: