Wolfenstein the new order загадка с рычагами
Обновлено: 04.11.2024
Двери за которыми точно ничего нет выделяются красным стоп-значком R12; и на самой двери, и при наведении курсора. А все двери на которых написано "opens from another side" и замок на курсоре, обычно скрывают комнату куда можно попасть другим путем. Возможно конечно что это косяк программистов, и там была комната с секретом, потом ее решили убрать, а дверь просто оставили закрытой. Но кто знает.
Кстати, есть ли в игре консольные команды с читами типа проходить сквозь стены, летать и т.д.?
Все то же что для Rage. Все теже коды, все те же возможности. Самый полезный код "на бесконечные патроны" чтобы можно было отрваться по полной.
Меня тоже эта дверь заинтересовала. Путь к разгадке был долог но продуктивен))
Секрет открытия железной двери в первой башне Глава 3: Новый мир.
Правда есть один нюанс: Для этого нужно обладать возможностью активации панели лифта, (который поднимет на самый верх, после чего вернуться к шахте вниз по другому пути) т.е. ранее по сюжету нужно при выборе кого оставить в живых - Фергюса (взлом замков замыканием проводов) или Вайата (взлом отмычками) - выбрать на заклание генералу Вайата - того что слева,(( А Фергюса (того что справа) оставить жить.
Показать скрины
Ну все теперь можно со спокойной душой деинсталлировать игру. Это был самый секретный секрет в игре, я сломал мозг пытаясь понять как в него попасть. XD
Респект за разгадку.
Я тоже мозг сломал. В этой миссии РЕЗАКА НЕТ, даже после полного прохождения.
ant19521
))) Это наверное самая мозголомная фишка в игре. Шибче её лично я там не встречал. Хитрые разрабы)
Да там подстава с этим грёбаным лифтом (возможностью его понять). Мне бы и в голову не пришло что выбор между Фергюсом и Вайатом будет иметь столь внушительные последствия в плане доступа в те или иные места и иметь ещё ряд различий в сюжетной линии. Пусть и второстепеннные, но эту разницу можно ощутить сразу, пройдя по очереди оба варианта.
Извини, не обратил внимания, что это пулемет. Но все равно не втираю, где эта сетка, и что получается, когда ее разрежут. Кстати, что там в этой комнате.
И еще до кучи вопрос. Коды и золото на многих локациях (картах) не отображаются. ПОЧЕМУ. Ведь под водой это бред искать их без пометок.
ant19521
У меня тоже глюки с картой, перестали отображаться символы ["?"] предпологаемых секретов, знаки вопроса. В чём дело так и не понял.
Сетка на шахте лифта в первой башне Глава 3: Новый мир. Это уровень куда ворчливый дедок привозит в багажнике, после сцены с бензопилой. Дедок отстреливает бошку запалившему фрицу, дальше нужно зачистить первый сектор перед теми башнями. Дальше там по плану снова подойти к машине и дедок подвезёт к башням.
Проходить только нужно при оставленом в живых Фергюсе, т.е. имея навык взлома панели лифта, если хочешь попасть в секретный переход под шахтой лифта и открыть дверь. Когда дед подбросит к башням, сработает скрипт,откроется входная дверь первой, той что слева, Зачищаешь там всё от немчин (шухер будет поднят уже по умолчанию). Внизу будет стоять лифт, взламываешь панель и поднимаешся на лифте на самый верх. После уже по обстоятельствам, но можно будет сразу вернуться на место откуда уехал лифт, сбегать за прожигающим пулемётом в начало уровня, сняв его со станины на воздушном переходе.
С пулемётом вернуться в башню и раздолбать сетку на задней стенке шахты, в месте где лифт стоял. Как на скрине ниже к примеру. Дальше просто запрыгиваешь в образовавшуюся дыру и попадаешь вниз шахты. Оттуда ведёт лаз в секретную комнату с разным добром, вроде снайперка там даже была. Оттуда будет возможность открыть секретную дверь изнутри и выйти в вестибюль башни. В посте выше на скринах краткая история всего этого наглядно предсталена, заблудиться наверное уже не возможно.
Следующая загадка
Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.
Следующая загадка
Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.
Глава 16. Возвращение в крепость черепа
Убежище круга Крайзау раскрыто, однако основные организаторы сопротивления избежали захвата и готовы нанести решающий удар по верхушке третьего рейха. На вертолете Блажкович, Вайт, Каролина и Макс Хакс возвращаются на ядерную подводную лодку и готовятся к атаке ядерной ракетой крепости Черепа, однако для начала необходимо освободить захваченных членов сопротивления.
Для начала Блажкович должен зарядить бортовое орудие субмарины шпинделем вращения и выстрелить им по укреплениям крепости. Действие игры переносится на подводную лодку. Двигаемся в подводном скафандре прямо и направо к шлюзу. Далее, давление будет выровнено, и помещение заполнится водой. Идем к орудию и садимся за него, после того как подводная лодка всплывет на поверхность, выпускаем снаряд по крепости. В очередной раз, необычное оружие Даат Ихуд рушит все до чего сможет дотянуться.
Главный герой снимает костюм и переходит под управление игрока. Плывем к образовавшейся бреши в стене. Под водой возле входа слева находится трофей, также золотой доспех спрятан в одной из камер (см. карту, на локации разбросано приличное количество амуниции и брони).
Выходим в коридор и двигаемся прямо. В большом холле на вас нападет группа охранников, состоящая из стрелков, тяжелых пехотинцев и боевого робота. Справа находится рабочий кабинет, в котором на столе лежит карта крепости Черепа и часть Кода.
Проходим большой холл и поворачиваем налево, в служебное помещение. По правую строну находится внутренний двор, который патрулируется суперсолдатами и стрелками (для скрытного проникновения можно использовать вентиляции, расположенные перед входом во двор).
Активируем дверь и вновь попадаем в большой холл. Однако солдат здесь находится больше чем в предыдущем (два суперсолдата, несколько тяжелых пехотинцев и дюжина стрелков).
Через вентиляцию переходим к лифту и спускаемся к камерам заключенных. Члены сопротивления уже сами на этот момент обезвредили охрану. Далее, все направляются на том же лифте к точке эвакуации, однако лифт застревает. Все кроме главного героя успевают покинуть его, Блажкович отправляется на встречу со своим давним врагом генералом Черепом.
В главной лаборатории Вильгельма Штрассе, безумный ученный напоминает о предыдущей встрече в этой же крепости, показав 'образцы' Фергюса Рида. Мозг Фергюса помещают в тело робота и дают ему указание уничтожить Блажковича.
Пытаемся открыть дверь, Фергюс успевает отобрать у главного героя лазер и перенести на новую локацию. Обезвредить робота довольно просто, кидаем под него электрогранату, быстро подбегаем к нему, пока мозг Фергюса оказывается снаружи, и нажимаем клавишу действия.
Глава 1. Крепость черепа
1946 год, Балтийское море. Объединенные силы Англии и США устраивают атаку на крепость генерала Вильгельма Штрассе (прозвище Череп, этот персонаж является ключевым в технологическом рывке Германии).Действие игры начинается с того, что главного героя (Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц) будит в кабине самолета его сослуживец Фергюс Рид, вы являетесь непосредственным участником боевой операции, целью которого является ликвидация генерала Черепа (Фергюс является давним другом Бласковица, познакомились сослуживцы еще до начала войны и вместе работали в порту, а после поступили на службу в армию).
Противовоздушная оборона крепости открывает огонь по Эскадри́льи союзников, как результат, самолет Бласковица оказывается подбит (а именно, топливный водопровод выходит из строя). Необходимо устранить неполадки.
Возвращаемся в кабину. Фергюс, видя, что истребители союзников не справляются со своей задачей (истребители обычно сбивают вражеские истребители, которые в свою очередь направлены для ликвидации бомбардировщиков), просит главного героя сесть за стационарный пулемет в кабине и устранить угрозу. После нескольких сбитых вражеский самолетов, один из пилотов идет на таран, главный герой теряет сознание, однако его приводит в чувства Фергюс.
Далее, наблюдаем картину, как один из союзных самолетов оказывается подбит. Выясняется, что пилоты погибли, однако один из солдат (Уайт) под руководством Фергюса все-таки справляется с управлением и спасает положение.
Бласковиц и Фергюс перебираются на спасенный самолет и продолжают лететь к крепости генерала Черепа.
В результате жесткой посадки главный герой оказывается в воде и его атакуют Панцерхунд (робот, внешне напоминающий огромного пса), Бласковиц оказывается заперт в кабине самолета. С ним на связь выходит его сослуживец, который просит устранить роботов, при помощи стационарного пулемете самолета.
Ныряем под воду и направляемся к маркеру цели (лучше не выныривать, так как немцы ведут пулеметный огонь на подавление). Садимся за пулемет и открываем огонь на поражение по роботам.
Ваши союзники на свободе. Присоединяемся к ним и вместе идем на штурм окопов врага (в этот момент вам дадут огнестрельное оружие). Сослуживцы Бласковица открывают ответный огонь на подавление, предоставляя вам возможность прорваться за линию огня.
Бежим вперед, к корпусу разбитого самолета и попадаем в окоп, в котором при помощи гранаты уничтожаем автоматизированное пулеметное гнездо.
Через щель внизу, расстреливаем ноги солдата, который после того как получит ранение, откроет дверь. Поворачиваем налево и вступаем в бой с первой группой солдат.
Двигаемся в конец окопа и попадаем в бункер, в котором на одном из ящиков находится карта местности.
Идем дальше через окопы, из-за угла на главного героя нападает немецкая овчарка, от которой придется отбиваться ножом.
Двигаемся дальше через окопы противника и находим еще один бункер, внутри которого будет находиться офицер (у вас появляется возможность научиться быстрым убийствам).
Далее, игрок попадает во внутренний двор вражеских укреплений. Противник пока не знает о вашем присутствии, вследствие чего, можно напасть внезапно на противника, либо действовать скрытно, не поднимая тревоги (в основном, всегда существует возможность ликвидировать всех, не поднимая шума). Первым делом уничтожаем немецкого офицера. Информация о его местонахождении можно получить благодаря сигналу, который излучает передатчик (в свою очередь используется для вызова подкрепления). Это прохождение основано на "тихой" ликвидации противника.
После зачистки местности швыряем в комнату с огромными снарядами гранату и пробиваем дыру в полу (если пройти дальше, то можно войти и через главный вход, при помощи взрывчатки).
Спускаемся в канализацию и двигаемся по небольшому тоннелю (в нем же находим пистолет с глушителем).
Фергюс дает вам приказ - ликвидировать зенитные установки, которые сбивают самолеты союзников. Через небольшой лаз главный герой оказывается в бункере на уровне А.
Спускаемся к железной дороге и ликвидируем офицера. Справа от его местонахождения, находиться железная дверь с надписью Запрещено (Verboten, см. карту). Обходим комнату и за ящиками обнаруживаем лаз, через который и попадаем в запертую комнату. Внутри нее вы найдете золотую медаль. Если немного пройти вперед от этой двери, тогда игрок попадет в небольшой арсенал (в котором находиться подробная карта бункера).
Спускаемся вниз по железной дороге, слева от огромной железной двери в комнате находим первую часть Кода Энигмы.
Возвращаемся назад и начинаем подниматься к первой зенитке. Подавляем сопротивление врага и ликвидируем стрелка. Садимся за орудие и уничтожаем топтуна (или шагохода). Чтобы его уничтожить необходимо попасть ему в заряд, перед самым выстрелом (для этого нужно привлечь его внимание к себе и дождаться пока он начнет в вас целиться).
Идем в открывшуюся дверь. Справа от лестницы находиться комната, в которой находиться три рычага. Дергаем их в следующей последовательности (см. схему) и попадаем в секретную комнату (в ней находиться еще одна часть кода Энигмы).
Продолжаем подъем к следующему орудию. По пути, обыскиваем казармы солдат и находим письмо одного из солдат. На этот раз зенитку охраняет стационарный пулемет (граната или точный выстрел решат проблему).
Устраняем еще одного стрелка и при помощи орудия расчищаем себе дальнейший проход. Теперь ваша задача - добраться до стен замка генерала.
Двигаемся до конца окопа и открываем дверь. В этот момент на главного героя нападает Панцерхунд и кусает за ногу. Открываем огонь по роботу, когда вам все-таки удастся вырваться от него, появляется рядовой Уайт, который уничтожает пса гранатой. Идем в бункер, из которого на вас напали, и подбираем еще одну часть кода Энигмы.
Далее, главный герой соединяется со своей боевой группой, и под руководством Фергюса начинается штурм замка. При помощи подъемника забираемся внутрь и открываем ворота своим союзникам.
Слева от механизма ворот находиться небольшая дыра в полу. Прыгаем в нее и двигаемся вглубь замка. Сразу за дверью вы встретите первого офицера (тут же находиться карта замка).
Поднимаемся на уровень выше и находим еще одну дыру в полу (см. карту), при помощи которой попадаем в небольшой старый коридор (в котором находиться еще одна часть кода Энигмы). Покидаем эту часть замка через лаз и двигаемся дальше (в комнате в конце локации находиться очередной трофей - золотой кубок).
Идем в большой зал с закрученной лестницей (по пути вам попадутся часовой и немецкая овчарка, которую также можно ликвидировать без шума, если подобраться сзади). В зале забираем золотой меч в качестве трофея. Далее, активируем рычаг (меч статую, которая находится слева от портрета Черепа) и попадает в секретный проход, который выводит нас к комнате с еще одним офицером (в этом проходе можно выдвинуть несколько камней и тогда у вас откроется отличная позиция для стрельбы). На столе забираем очередную часть кода.
Выходим из комнаты и поворачиваем налево. В большом зале будет находиться еще один офицер. Через окно покидаем уровень замка. Далее с вами на связь выходит Фергюс, который просит о помощи во дворе.
Двигаемся к маркеру цели, становимся за пулемет и подавляем сопротивление врага в секторе (по пути в одном из ящиков можно найти золотой трофей).
После того как вы воссоединитесь со своей боевой группой, по неудачному стечению обстоятельств солдаты проваливаются прямо в крематорий Черепа.
Уайт пытается открыть дверь и активирует печь. Фергус просит срочно найти от выхода ключи, который находиться в одном из ящиков (обыщите все ящики, в одном из них находиться последняя часть кода). Подхватываем раненого солдата и уходим из печи.
В новой комнате на вас нападет весьма необычный немецкий солдат (чтобы его убить, необходимо стрелять по трубам возле плеч, а после цельтесь в голову).
В этот момент в помещение крематория приходит генерал Череп, который запускает механизм, стены сдавливают выживших, однако никто не умирает, а лишь теряет создание. Далее следует ролик. Так называемый, ученый заставляет сделать главного героя выбор между вашими сослуживцами (дальнейшее прохождение основывается на том, что выбор был сделан в пользу рядового Уайта).
Череп уходит и оставляет одного из своих солдат, запуская печь. Выживший Уайт привлекает его внимание и успевает передать вам кусок трубы, при помощи которой убиваем врага.
Далее, необходимо повредить механизмы печи, взломать замок на окне и покинуть крепость. Во время падения главный герой получает серьезное ранение в голову и теряет сознание.
Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order
Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 1,крепость черепа,бласковиц,фергюс рид,уайт,замок,шагоход,топтун,пляж,окопы
Следующая загадка
Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.
Глава 8. Лагерь Белиц
Круг Крайзау собирается за столом. Аня рассказывает о том, что ей удалось выяснить. Добытый бетон имеет необычный состав, который стал результатом использования технологий "Даат Ихуд" (был добавлен известняк, добывается только в северной Хорватии). В документах проекта постоянно упоминается ученый по имени Сет Рот, заключенный концлагеря Белица. Именно его необходимо разыскать и доставить в штаб сопротивления. Способ попасть в лагерь был только один, сдаться в плен.
Действие игры переносится в концлагерь Белица в Хорватии. Вы в общем потоке заключенных направляетесь в глубь лагеря. Помощник коменданта Буби замечает главного героя и решает оставить его для работы. Вам делают наколку на правой руке и пришивают нашивку к куртке.
Двигаемся в следующее помещение и встаем за станок. Смотрим ролик, один из рабочих рассказывает о том, что Сет Рот находится в четвертом блоке. Однако чтобы попасть в него, необходимо добыть куртку с соответствующей нашивкой блока. Для этого можно попробовать уговорить другого рабочего по имени Мило поменяться одеждой, но для начала необходимо отвлечь охрану (вызвав поломку станка).
За станком дергаем за правый рычаг, поворачиваем левых рычаг и нажимаем кнопку в центре. Повторяем несколько раз эту последовательность и часть пульта падает на пол. Закидываем деталь в бетономешалку и вновь запускаем станок, наличие постороннего предмета провоцирует поломку.
Пока охранники разбираются со станком, главный герой уговаривает Мило поменяться куртками. Охранники отправляют рабочих в соответствующие блоки.
Направляемся в барак и находим раненого рабочего в конце помещения, именно за ним ухаживает Сет Рот. Ученый соглашается присоединиться к сопротивлению, только если все заключенные будут освобождены.
Сет предлагает использовать охранного робота, для перехвата управления был сконструирован пульт, однако для его работы не хватает батареи, которую и должен раздобыть главный герой. Эту батарею можно найти в здании комендатуры тюрьмы (проникнуть в нее можно, только если отключить охранную систему).
Идем к солдатским казармам и говорим с одним из заключенных (он дает дополнительное задание - ликвидировать немецкого офицера по кличке 'Нож').
Спускаемся в люк. Подбираем часть кода и открываем дверь. Из-за двери неожиданно нападет 'Нож' и после пыток отправляет Би-Джея в крематорий. Однако главный герой успевает прийти в себя.
Сразу же устраняем двоих бойцов и немецкую овчарку, которые будут патрулировать комнату. В этом же помещении подбираем карту тюрьмы.
Поднимаемся на второй этаж и в небольшой комнате справа поднимаем очередную часть шифровального кода (см. карту). Идем через коридор и ликвидируем Ножа (в этом же помещении подбираем очередную часть кода).
Двигаемся к пульту управления охранной системой и отключаем ее (в ящике возле пульта находится часть кода).
В здание можно попасть тремя путями - через главный вход, через строительные леса, которые находятся слева и через пожарный выход, который находится возле ворот (к примеру, используем последний вариант).
На этажах зданий разбросано несколько частей кода и трофеи (по карте найти их труда не составит). Один из трофеев находится в сейфе на третьем этаже. Сейф спрятан за картиной напротив стола (код от сейфа лежит в ящике стола).
Спускаемся в гараж и пытаемся взять батарею, однако главного героя сильно ударяет током (как результат, потеря сознания и поднятая тревога).
Приходит в себя главный герой, привязанный к столбу вместе с Сетом Ротом. Ученый успевает перехватить управление охранным роботом и уничтожает немецкий патруль. Би-Джей берет на себя управление боевой машиной и направляется в тюрьму, чтобы освободить заключенных. Робот вооружен ракетной установкой и стационарным пулеметом (переключаться между оружием - клавиша С).
По пути к баракам вас постоянно будет атаковать охрана (другие роботы и солдаты, вооруженные ракетной установкой, представляют угрозу и устранять их необходимо в первую очередь).
Высаживаем ученого возле входа в гараж. Пока заключенные будут направляться к грузовику, вы обязаны их защищать от тюремной охраны. Когда сопротивление будет подавлено, покидаем боевого робота и садимся в грузовик (перед тем как покинуть локацию, можно найти последний трофей, который находится в ящике стола в гараже).
Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order
Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,сет рот,круг крайзау,глава 8,концлагерь,белица,блажкович,сопротивление,побег,нож
Бой с генералом Вильгельмом 'Черепом' Штрассе
После ролика генерал Череп решает вступить в последний бой с Блажковичем. На данном этапе уничтожить боевую машину, в которой находится генерал невозможно из-за электрического щита (который необходимо постоянно заряжать). Отвлечь меха можно выстрелами из лазера, они ослабят щит и заставят вашего противника подзаряжать его. Бежим к артиллерийским орудиям, которые находятся за ограждением на этаж выше в дальних концах локации, и уничтожаем цеппелины, питающие генератор (который используется для зарядки щита). После того как оба летательных аппарата будут сбиты, заставляем черепа вновь зарядить щит, что спровоцирует взрыв.
Идем к месту взрыва и спускаемся вниз. Теперь необходимо уничтожить боевую машину генерала (используйте лазер, гранаты и подствольный гранатомет автомата). Амуниции, здоровья и брони на локации достаточно, необходимо только избегать прямого контакта с роботом и не касаться огня из поврежденных труб.
После уничтожения боевого меха, Блажкович достает генерала из кабины и наносит серию ножевых ран. Перед смертью Череп взрывает гранату, главный герой получает серьезное ранение.
Смотрим ролик, Блажкович наблюдает как Аня и его соратники покидают крепость, после чего Вайт выпускает ядерную ракету.
Статья является частью цикла Полное прохождение Wolfenstein: The New Order
Ключевые слова: wolfenstein,the new order,новый порядок,глава 16,возвращение в крепость черепа,блажкович,сопротивление,цитадель,генерал,фергюс,мозг,меха-череп
Читайте также: