We were here too загадки

Обновлено: 04.11.2024

Комната 6. Решение головоломки

Наконец, вы можете покинуть замок через лифт, но вам нужно включить остальные рычаги:

Прохождение We Were Here Too 2018 за Крестьянина

Комната 1. Получаем три символа от Партнера и вставляем. Когда они совпадут, открываем дверь.

Комната 2.

  • Зажигаем свечи согласно указаний партнера.
  • Выбираем один из баннеров согласно описаний партнера
  • Идем на лестницу, пишем крес т на стене и идем на север.

Комната 3. Нужно остановить стену, которая движется к вашему Партнеру. Слушаем его подсказки и выставляем также.

Комната 4. Шахматное поле и фотографии.

  • Фото на стене в правильном порядке
  • Победить на шахматном поле всех рыцарей. Довести обоих новых рыцарей одновременно до башни. Еще двух новых довести до ворот одновременно. Проходим в новую комнату.
  • Ступаем по черным точкам по лабиринту согласно подсказок Партнера.

Комната 5. Знак с символами. Решаем головоломку, чтобы спастись от лавы, но на лифте уедет только один.

Комната 1. Решение головоломки

Чтобы выйти из Замка вам предстоит потянуть за рычаги в двух разных комнатах. Чтобы разблокировать дверь с рычагом в первой комнате, вам нужно чтобы ваш Крестьянин нашёл три символа под полом за решёткой.

Как только крестьянин это сделает, дверь будет разблокирована, и вам останется пройти вперёд и потянуть за рычаг.

После чего вам нужно будет найти еще три символа рядом с гробами. Как только вы их найдете их нужно будет отдать крестьянину. Это позволит открыть дверь в следующую комнату.

Следующая загадка

59413199

Чтобы выйти из замка, вам предстоит потянуть за рычаги за дверями в каждой комнате. Чтобы разблокировать дверь с рычагом в первой комнате, вам нужно, что ваш Крестьянин нашел три символа под полом за решеткой.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Как только крестьянин наберет три символа на своей стороне замка, дверь откроется. Войдите внутрь и потяните первый рычаг.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Затем осмотритесь и проверьте еще три символа над гробами и отдайте их своему крестьянину. Это откроет дверь в следующую комнату.

Как играть за библиотекаря

Первый квест – Таблица с глазами

Ожидаем, пока назовут цвета глаз, называем символы слева на право – их два.

Второй квест – Картина

Дверь в галерею – ожидаем описание животного на картине, находим его, называем три символа под картиной.

Третий квест – Комната с водой

Открывает дверь в подвал – забегаем и крутим вентили так, чтобы получить нужный цвет:

  • Фиолетовый (Purple) – синий и красный
  • Оранжевый (Orange) – желтый и красный
  • Зеленый (Green) – желтый и синий

Четвертый квест – Лабиринт

Пятый квест – Шахматы

В кинотеатре на втором этаже берем фильм, вставляем, ожидаем электричества, крутим вентиль по часовой стрелке, нажимаем на кнопку, смотрим и читаем последовательность.

Шестой квест – Комната с пиками

Ищем книгу с нужными символами на обложке, открываем и читаем ходы.

Седьмой квест – Театр

Забираемся на сцену слева, слушаем граммофон, слышим, что нужно двигать. Главное успеть, пока день не дошла до Вас.

В конце прыгаем в люк.

Комната 5

We Were Here - решение головоломок за Господина

Здесь вам также нужно поработать с вашим партнером и переключать колеса с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас друг от друга.

Когда символы с обеих сторон выровняются, ворота откроются. Идите на другую сторону и откройте комнату с рычагом, используя ту же комбинацию, что и у ворот.

Комната 2. Решение головоломки

В комнате 2 есть три головоломки, первая это книга со свечами посреди комнаты. Пройдите к ней и опишите порядок их расположения своему крестьянину, которому нужно будет зажечь свечи именно в этом порядке.

После того как крестьянин это сделает, в комнате начнут светиться флаги. Вам снова нужно будет их описать, чтобы крестьянин использовал их на своей стороне. Это позволит открыть дверь к рычагам во второй комнате.

Затем зайдите за книгу со свечами и скажите своему крестьянину порядок символов слева направо.


После вам нужно будет пройти через ряд камер, в конце которых будет деревянный куб с треугольными знаками. Ваш напарник должен сказать правильное положение этих кубиков, которые вам нужно будет разложить на алтаре в каждой камере.

Как только вы это сделаете, головоломка будет решена, и дверь в следующую комнату будет открыта.

Прохождение игры We Were Here

Комната 4. Решение головоломки

Следующий рычаг в 4 комнате можно найти у входа в комнату, справа от вас. Затем подойдите к стене с сияющими витражами. Опишите их и порядок символов крестьянину.

После этого идите влево и проходите к столу с шахматами, которая станет активной, как только ваш напарник сумеет решить на своей стороне головоломку.

Здесь вам нужно работать с крестьянином, который должен рассказать вам, как безопасно перемещать пешку вокруг доски. Просто следуйте инструкциям. По мере вашего прогресса вы услышите характерные звуковые сигналы.

Когда шахматная доска упадет, дверь откроется - пройдите через нее, и с балкона вы увидите своего партнера в каком-то лабиринте. Дайте ему указания о том, как быстро выйти из лабиринта.

Комната 4

We Were Here - решение головоломок за Господина

Следующий рычаг можно найти у входа в четвертую комнату, справа от вас. Затем подойдите к стене с сияющими витражами. Опишите их и порядок символов крестьянину.

We Were Here - решение головоломок за Господина

После этого идите влево и подходите к столу с шахматами, которая станет активной после того, как ваш партнер сумеет решить предыдущую загадку.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Здесь вам нужно работать с крестьянином, который должен рассказать вам, как безопасно перемещать пешку вокруг доски. Просто следуйте инструкциям. По мере вашего прогресса вы услышите характерные звуковые сигналы.

Следующая загадка

Сегодня в нашем гайде We Were Here Too, мы расскажем, как найти все рычаги и решить все головоломки во время прохождения игры за Лодра (Господина).

Около года назад инди-разработчики Total Mayhem Games выпустили бесплатную игру-головоломку We Were Here. И вот теперь игрокам стал доступен сиквел под названием We Were Here Too, который предлагает более продвинутый игровой опыт и возможность прохождения игры в кооперативе.

Перед вами стоит задача - выйти из замка, решив все головоломки, при этом игра всегда предлагает прохождение игры от разных лиц: крестьянин или Лорда.

если вы не можете найти решение некоторым головоломкам или не хотите тратить на них большое время, просто следуйте нашему руководству по прохождению We Were Here Too, в котором мы расскажем вам как пройти игру, и выйти из замка за Лорда (Господина).

Комната 5. Решение головоломки

В этой комнате, вам также предстоит работать с вашим напарником, чтобы переключить колесо с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас друг от друга.

Здесь вам также нужно работать с вашим партнером, чтобы переключать колеса с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас от двух.

Когда символы с обеих сторон выровнены, ворота откроются. Идите к другой стороне ворот, откройте комнату рычагом, используя ту же комбинацию, которую вы использовали до этого.

Комната 2

We Were Here - решение головоломок за Господина

We Were Here - решение головоломок за Господина

После этого, символы на флагах в комнате начнут светиться. Опишите их своему партнеру, чтобы он мог решить их на своей стороне. Это откроет дверь к рычагу во второй комнате.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Затем зайдите за книгу со свечами и скажите своему крестьянину порядок символов слева направо.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Наконец, вам нужно будет пройти через ряд комнат, где будут деревянные кубы с треугольными знаками. Ваш партнер должен сказать вам положение этих кубиков, которое вам нужно разместить на алтаре в каждой комнате.

Комната 3

We Were Here - решение головоломок за Господина

Когда вы войдете в первый коридор третьей комнаты, рычаг будет прямо перед вами. Затем идите в комнату и посмотрите на рыцарей с оружием и щитами у стен, и опишите их и символы над ними вашему партнеру. Это откроет ворота в следующую комнату.

Следующая загадка

Комната 6

We Were Here - решение головоломок за Господина

Наконец, вы можете покинуть замок с помощью лифта. Но вам нужно включить остальные рычаги:

В конце концов, используйте лифт и вернитесь на верхний этаж, где вы увидите открытые ворота на свободу.

Комната 3. Решение головоломки

В третей комнате рычаг находится прямо перед вами, когда вы входите в первый коридор. После вам нужно будет пройти в комнату и посмотреть на рыцарей, держащих оружие и щиты у стен, и опишите их и символы над ними вашему крестьянину.

Это откроет дверь в следующую комнату.

Смотрим прохождение We Were Here Too 2018 за двоих

Комната 1. Начало прохождения игры We Were Here Too 2018 за Лорда стартует в комнате №1. Здесь расположены шесть символов. Нужно сообщить Партнеру символы на гробах, чтобы он открыл Вам дверь.

Комната 2. Здесь три загадки:

  • Книга посередине комнаты. Несколько свечей с номерами. Партнер сообщит порядок, в котором их нужно зажечь.
  • Начнут светиться символы на баннерах – передаем Партнеру, он решает свою головоломку.
  • Головоломка на скорость. Вы будете узнавать от партнера направления движения по компасу и следовать согласно ним.

Комната 3. Доспехи с оружием и щитами. Передаем партнеру информацию о том, в какой руке щит и оружие, и символ над доспехами. Если глаза рыцаря загорятся красным – значит, вы все сделали верно.

Комната 4. Здесь тоже 3 головоломки:

  • Включаем фотографии на стене и сообщаем порядок Партнеру.
  • Партнер будет руководить некой шахматной битвой, чтобы убить всех рыцарей. Цель несколько раз победить всех противников, пока Партнера не пропустят вперед в новую комнату.
  • Справа в комнате есть дверь на балкон. Решаем лабиринт-головоломку за отведенное время.

Комната 5. Одна достаточно простая головоломка. В конце один уедет на лифт, а второй останется возле рулевого колеса в замке.

Как играть за исследователя (бегуна)

Первый квест – Таблица с глазами

Берем рацию, говорим библиотекарю цвета глаз слева направо. Слушаем библиотекаря и нажимаем нужные символы.

Второй квест – Комната с картиной

Говорим библиотекарю изображение на карте, получаем в ответ 3 символа, чтобы разместить их над картиной.

Третий квест – Комната с водой

Над дверью написан цвет. Говорим его библиотекарю – он крутит вентили.

Четвертый квест – Лабиринт

Нажимаем рычаги в порядке – Синий, Зеленый, Синий, Красный, Синий, Зеленый.

Пятый квест – Шахматы

Справа у частей генератора, нужно три раза попасть в зеленый отрезок, затем в левой части крутим ручку по часовой стрелке. Помощник посмотрит фильм и расскажет, в каком порядке расположить фигуры.

Как пройти игру?

Читайте также: