Ведьмак 2 символ веры разгадать загадку убийц королей

Обновлено: 22.11.2024

Следующая загадка

Когда вы спросите Зивика о деталях войны, то узнаете о медальоне Гривы – стоит узнать подробности о его судьбе. Вы узнаете, что в данный момент им владеет Хенсельт. Идите к Детмольду (M25, 7) и поговорите с ним о медальоне короля. К сожалению, вы не получите его, пока не снимете проклятие.

Шаг 2: Снять проклятие с Хенсельта и вернуться к проблеме с медальоном

К несчастью, после того, как вы снимете проклятие, на Хенсельта нападут убийцы – вы должны разузнать все об их намерениях, и только затем вы сможете получить медальон.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить задания Проклятье крови и Убийцы королей.

После того как закончите задание, связанное с убийцами, Детмольд отдаст вам медальон.

Следующая загадка

После того как убежите от людей Йорвета, вы увидите его в компании с убийцей королей. Вам нужно осмотреть город, чтобы найти подсказки об убийце.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить следующие задания: Непристойное предложение, Кейран и Кейран: Вопрос цены (Баллиста и Кейран: Тенекост выполнять не обязательно)

Шаг 2: Отправляйтесь на тюремный корабль. Следуйте за Трисс

После завершения вышеуказанных заданий, прямо возле ворот в резиденцию Лоредо вы встретите Трисс. Вы скажете ей, что на корабле находится скоя’таэль – Трисс добавит, что это правая рука Йорвета - Киаран. Отправляйтесь с Трисс на корабль (M7, 28). Прямо перед входом вы столкнетесь с двумя стражниками.

Совет! Если во время выполнения Непристойное Предложение вы приняли предложение Лоредо, стражники пропустят вас без каких-либо проблем.

В другом случае вы придется использовать запугивание. Спускайтесь и идите в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.

Шаг 3: Успокоить раненного с помощью Аксия

Чтобы успокоить эльфа, вам придется использовать Аард вместе с Трисс – вам нужно будет всего лишь быстро нажимать левую кнопку мыши. Вы сможете попытаться снова, если у вас не получится. Вы узнаете, что убийца королей – Лето – использовать скоя’таэлей с самого начала и что он планирует убить Йорвета. Чтобы узнать подробности, вам придется использовать один из вариантов: устрашение, Аксий или убеждение. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что вам может помочь цветок – Роза Воспоминаний. Также вы можете выбрать, пойдет Трисс с вами или нет (подробное описание – в нужном задании).

Вы разблокируете: Возвращение Памяти.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Роза Воспоминаний.

Шаг 4: Поговорить с Золтаном о скоя’таэлях

Золтана можно найти в таверне (M7, 3), сидящего за столом с друзьями. Скажите ему, что хотите встретиться с Йорветом – из разговора с Лоредо вы должны помнить, что у краснолюда есть контакты с Белками. Ваш друг согласится отвести вас в место встречи.

Шаг 5: Встретьтесь с Йорветом. Следуйте за Золтаном

Покиньте таверну и следуйте за Золтаном в лес. В итоге вы доберетесь до места встречи Белок (M8, 19). Геральт почувствует их присутствие и скажет Золтану, чтобы тот произнес пароль – появятся люди Йорвета. Вам разрешат встретиться с ним, но в другом месте – следуйте за Золтаном в место встречи с Йорветом (M8, 20).

Шаг 6: Убить главоглаза

Когда доберетесь туда, вы попадете в ловушку – придется убить главоглаза. Битва не должна быть сложной, учитывая то, что вам помогает Золтан. Он будет эффективно отвлекать внимание монстра. Не забывайте использовать Ирден, чтобы облегчить задачу. Также остерегайтесь яда, которым будет плеваться монстр.

Совет! Главоглаз, точнее его глаза, связаны с Сердце Мелитэле.

После того как избавитесь от монстра, придет Йорвет с лучниками, которые начнут целиться в вас. Не злите эльфа, не то для вас все это закончится трагично. Расскажите ему то, что узнали от Киарана – то, что Лето собирается убить его. Эльф не захочет вам верить, но в конце концов согласится попробовать разобраться.

Совет! Если будете слишком настойчивы, то вас подстрелят.

Следующая загадка

Получено от Филиппы Эйльхарт (M15, 14), после того как поговорите с ней об артефактах.

Шаг 1: Поговорите с Сесилем Бурдоном

Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12), который может больше рассказать о войне, бывшей три года назад. Спросите его обо всех деталях, и вы узнаете, где можно добыть символ смерти, которым является знамя Бурой хоругви.

Шаг 2: Идите в склеп в лесу и получите знамя Бурой хоругви

Следуя указаниям Сесиля, идите в лес. Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Двигайтесь на север к гномьим катакомбам (M13, 14). Оказавшись внутри, направляйтесь на нижний уровень, где вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард. Когда пройдете через пролом, появится знаменосец Экхарт Хенесси (M18, 4).

Есть два способа получить знамя:

  • Убить его. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Солгать, что вы служили в Бурой хоругви. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Обмануть призрака намного выгоднее, поскольку кроме знамени вы получите меч Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор А: Убейте призрака

Если вы решили убить призрака, сразу начнется бой. Он не будет трудным, если, конечно, вы не забудете использовать серебряный меч и помогать себе Квеном и Ирденом – атакуйте монстра сбоку или со спины. Никаких других призраков не появится, так что можете все внимание уделить Экхарту. Убив его, обыщите саркофаг и возьмите знамя Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор Б: Обманите призрака

Призрак задаст вам несколько вопросов, чтобы проверить, правду ли вы говорите. Ниже приведены правильные ответы.

Совет! Если вы допустите ошибку, призрак атакует вас (Шаг 3, Выбор А), если только у вас нет плаща Бурой хоругви (вы можете получить его от Скалена Бурдона, если дважды победите его в покер с костями) или бобровой шапки (можно найти в сундуке в ходе квеста Кошмар Балтимора) – в этом случае вы получите второй шанс.

Вопрос 1: „Ты плохо помнишь”;

Вопрос 2: „Менно Кугорн ”

Вопрос 3: „Кугорн мертв”

Вопрос 4: „Вандергрифт и Селткирк ”

Вопрос 5: „Бигерхорн взял меня в плен”

После успешного прохождения испытания, возьмите знамя Бурой хоругви и меч Бурой хоругви из саркофага.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя'таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб;
  • Черные свечи;
  • Череп козла;
  • Обугленное дерево;
  • Туша ворона;
  • Простокваша в каменной миске;
  • Ведьмин круг.
  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган.

Читайте также: