Страсть любителя загадок вов

Обновлено: 25.12.2024

В этой статье мы снова приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой головоломкой и как сообщество справилось со сложной задачей.

Осторожно — спойлеры! Если вы хотите решить головоломку самостоятельно, не читайте дальше. Мы вас предупредили.

Неприметная записка №1: «Секреты Ульдуара»

Кажется, Искатели разума взяли в привычку оставлять записки на видных местах. Может быть, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища? Может быть, они питаются нашими размышлениями? А может быть, это вообще не имеет никакого значения.

Важна лишь неприметная записка, которая лежала на столе в лавке «Диковины и редкости», что в Даларане (Расколотые острова):

Все началось в 2104059.
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму.)

2104059 — это, конечно, анаграмма от 15-04-2009, даты публикации описания обновления, связанного с Ульдуаром, на официальном сайте World of Warcraft. Дальше игроки принялись искать подсказки в рейдовом подземелье «Ульдуар». Самые наблюдательные нашли дополнительный рычаг среди кучи мусора в комнате с XT-002. Если потянуть за этот рычаг, на полу появится большое поле (20x20) из фонарей мусорной свалки. Взаимодействуя с этими фонарями, можно выключать и включать их.

Искатели разума упоминают «совершенно чудесный знак». В Ульдуаре немало знаков и символов, однако самые примечательные из них — 4 символа Хранителей. Из этих 4 символов самым чудесным Искатели разума находят символ Мимирона — шестеренку. Этот символ изобретательности игрокам и нужно изобразить с помощью фонарей.

Самые наблюдательные также заметили, что из этих 4 символов только шестеренка симметрична по обеим осям. Поскольку Искатели разума не уточняют, какое направление считать верхом в головоломке с фонарями, логично предположить, что изображение должно быть симметричным. Отлично!

Комментарий разработчиков
Неприметная записка №2: «Игры разума»

1000 лет в заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

Это отсылка к трем драконам, заточенным с К'Туном в Храме Ан'Киража. Отправляйтесь в храм (AQ40), а затем в к концу подземелья, где обитает К'Тун.

Мы не хотели упустить возможность использовать в головоломке AQ40 — и нам всегда хотелось использовать пространство позади драконов, где раньше ничего не было.

Комментарий разработчиков

Прямо перед К'Туном есть дорожка, ведущая к драконам, о которых и говорится в подсказке. За ними, на вершине лестницы, вы найдете алтарь с мозговой личинкой.

Взаимодействуя с личинкой, можно впустить ее в свой мозг — перед вами откроется мини-игра, похожая на «Каменькрафт», которая будет проецироваться в направлении вашего взгляда. Ключ к успеху здесь, разумеется, мозг: соберите в ряд 5 значков с мозгом.

Мы хотели сделать головоломку простой и увлекательной, чтобы ваш мозг мог отдохнуть. Но не предвидели, что точное условие выигрыша будет вызывать горячие споры даже долго после того, как многие игроки уже пройдут ее.

Комментарий разработчиков
Неприметная записка №3: «Престол»

Глубже самых больших глубин.
Ожидает тебя Престол.

В самых глубоких пещерах Подземья есть разлом, ведущий еще в более глубокое место, которое так и называется — Глубокий Разлом. На первый взгляд он кажется не таким уж и глубоким, но лучше смотрите под ноги — гравитацию никто не отменял.

Там стоит одинокий престол — но не простой, а особенный! Престол безумия.

Это, без преувеличения, самое веселое и богатое на мемы место поисков. Ну, хотя бы от души повеселились!

Комментарий разработчиков

На престоле лежит странный череп. На задней спинке этого трона — табличка:

Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.
Долг?
Дар.
Вам.
Не мес.

Сообщество решения загадок, без труда справившееся с предыдущими головоломками, над этой ломало голову более 48 часов — и на то были причины. Тут не только сам текст вводит в заблуждение, но и его перевод на разные языки заметно различается. Например, слово Supremacy из оригинального английского текста на немецкий было переведено как «шантаж», а на традиционный китайский как «лес». Таким образом, многие варианты решений оказывались в корне неверными или же не имеющими смысла.

Тут надо сказать: переводы настолько разные потому, что значение слов было совершенно не важно. Значение, переносы и знаки препинания, а также возможность того, что это только обрывочный текст с пропусками, которые необходимо заполнить, — все это просто отвлекающий маневр. Важны были только буквы, из которых нужно было составить анаграмму.

Игроки, искавшие это имя в интернете, попадали на страницу WoWhead с первоначальной версией Гринча — существа, которое теперь подверглось изменениям и стало Рексамом Вдолгнедамом (это было сделано для того, чтобы сохранить его личность в тайне). Игроки знали лишь, что нечто изменилось, и они идут по горячим следам.

Комментарий разработчиков

Рексам Вдолгнедам (а точнее, его одежда) — это есть ключ. На нем странное облачение из ткани — низкоуровневое и разноцветное. Чтобы решить головоломку, игроки должны были показать черепу в пещере единственную деталь гардероба Рексама, которая ему подойдет, — маску.

Неприметная записка №4: бинарный код?

Там, где является темный посланник.

Темный посланник — это посол из клана Черного Железа, редкий NPC, который иногда появляется в подземелье «Гномреган». В недрах дребезжащего, заполненного устройствами и механизмами города вы найдете стену с 10 цифровыми панелями, на которые можно ввести числа от 1 до 9. Над панелями — табличка с инструкциями, на которой написано:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110 10111101
11001 00111111 10010 01001001
10000 011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111

Вот решение для англоязычной версии (оно также работает для прочих языков, кроме традиционного китайского, к которому мы скоро вернемся):

  • Бинарный код состоит из наборов цифр по 8, 5 или 24 цифры в каждом. Наборы по 8 и 5 цифр всегда идут в паре.
  • Для каждой такой пары возьмите сумму цифр с каждой стороны и перемножьте эти две суммы.
    • Пример: 10010110 10101 = 4 и 3, а 4 x 3 = 12.
    • Пример: 011010111001011010010110 = 13.

    Введите 1222176597 на цифровую панель — и головоломка решена.

    Эта головоломка стала настоящим испытанием для команд локализаторов китайского языка (традиционного и упрощенного). Обе команды проделали большую работу, придумывая собственную головоломку, и в итоге первыми решение головоломки нашли именно китайские игроки! Остальные в конце концов нашли решение, идя в обратном направлении от решения на китайском!

    Комментарий разработчиков

    Традиционный китайский — не алфавитный, а идеографический язык, и решение выглядит так:

    • В коде содержатся не сами цифры, а количество нулей или единиц.
      • Пример: первая цифра 2 означает «2 нуля», вторая 3 — 3; то есть 23211 можно преобразовать в 001110010.
      • Падающий мурлок 魚人墜落擊
      • Мощная атака 全力衝鋒
      • Пронзающий взгляд 魔眼光束
      Неприметная записка №5: «Кошмарная опухоль»

      Ты понимаешь, что время игр прошло.
      Когда просыпаешься с криком.

      Подсказка отсылает к зонам Валь'шары, затронутым Изумрудным Кошмаром, который изгнал ночных эльфов из родного дома. В одном из опустевших домов в Аш'теране вы найдете мини-игру, похожую на «Конструкционную схему Блескотрона», затронутую порчей Ил'гинота. Задача: распутать глазные нервы Ил'гинота, нажимая на глазные яблоки, чтобы менять их местами.

      В процессе Ил'гинот будет напоминать вам, что вы сходите с ума.

      Неприметная записка №6: «Бесконечные залы»

      То, что ты ищешь, погребено внутри.

      Мы хотели создать головоломку, которую нельзя решить, просто следуя указаниям. Поэтому лабиринт Бесконечных залов выстраивается в случайном порядке, уникальном для каждого ID игрока, а также для каждого дня недели. Одинаковая схема будет встречаться разным игрокам крайне редко, а если вы решите вернуться в лабиринт в другой день, перед вами будет совершенно новая головоломка.

      Комментарий разработчиков

      Бесконечные залы коварны и безжалостны — здесь за каждым поворотом можно окончательно заблудиться. Сначала вы попадаете в странную комнату с туманными выходами по четырем направлениям (север, восток, юг и запад), причем некоторые из них заблокированы обломками. Пройдя через один из них, вы увидите черный экран, а потом окажетесь в соседней комнате.

      Цель — найти 5 разноцветных сфер (красную, синюю, зеленую, желтую и лиловую) и принести их к 5 рунам соответствующих цветов, причем взять более 1 сферы за раз нельзя. Однако здесь все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

      Лабиринт состоит из сетки комнат размером 8x8. В каждой комнате 1 (редко), 2, 3 или 4 выхода. Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся. Такие непересекающиеся комнаты (см. иллюстрацию выше) нарушают непрерывность и вызывают дезориентацию; кроме того, в них не может быть ни сфер, ни рун.

      Кроме того, вас поджидает еще один неприятный сюрприз — ловушка-телепорт. Одна из комнат в лабиринте представляет собой ловушку-телепорт. Войдя в эту комнату, вы будете тайно телепортированы в случайную комнату в лабиринте. Если вы поняли, какая именно комната является ловушкой, избегайте ее всеми способами!

      Как только вы поместите пятую сферу на соответствующую руну, пройдите через любой выход — вы окажетесь в золотой комнате, где будет следующая неприметная записка.

      Из отзывов игроков о Бесконечных залах мы узнали много интересного. В целом, это головоломка была очень увлекательной и неожиданной, однако кое-что можно было бы сделать лучше. Оставив самую сложную и требующую индивидуального решения головоломку напоследок, мы невольно вынудили игроков проходить через финишную прямую поодиночке, одним за другим, лишая сообщество возможности массово отпраздновать победу, как было бы, когда все действуют сообща и решают головоломку одновременно.

      И что еще важнее, разница в сложности разных лабиринтов привела к тому, что некоторые из них можно было пройти, просто бредя наугад, в то время как другие требовали зарисовки детальных карт. Это удручало тех игроков, кому достались особенно сложные лабиринты. Хотя сама идея уникальных лабиринтов для каждого была удачной, разница в сложности в итоге оказалась слишком большой. Мы учтем все это на будущее. Нас также просили добавить пугающие сюрпризы — отличная идея!

      Комментарий разработчиков

      Неприметная записка №7: «Забытый склеп»

      Путь открыт.
      Путь к величайшей тайне, так и не раскрытой.
      Достойный конец странствий.

      Здесь содержится ссылка на место, о котором долгое время знали лишь посвященные и которое никогда не использовалось, — жуткие Забытые склепы в Каражане. Долгие годы, начиная с самого выхода WoW, увлеченные исследователи приходили в эти склепы после каждого обновления, чтобы узнать, не добавили ли туда какую-нибудь новую тайну, однако всякий раз их ждало разочарование. Но не сейчас.

      На этот раз почти в самом низу этого огромного и пустого склепа (в яме для злодеев), на груде костей вы найдете сундук с Осознанным кошмаром.

      Надеемся, вам понравилась наша серия головоломок и охота за главным сокровищем — Осознанным кошмаром. Команда разработчиков с удовольствием следила за успехами сообщества, мемами и необычными версиями — в одном голосовом чате общалось более 1000 людей. Надеемся, что вам тоже было весело!

      Загадка №7: Вершина Кунь-Лай

      Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай. Нас интересует точка /way 53 49.

      Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.

      Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.

      Каждая руна подсвечена своим цветом. Чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.

      Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока.

      Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с прохождением лабиринта, хотя в сети встречаются отзывы, что он лишь еще больше запутывает.

      Совет: нарисуйте карту залов, отмечая свое местоположение. Ориентиром может служить постамент с рунами.

      Отправляемся на Вершину Кунь-Лай Находим урну Решаем загадку со сферами

      Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:

      Еще одна Неприметная записка

      Загадка №2: Ульдуар

      Подойдет Ульдуар любого уровня сложности. Убиваем Огненного Левиафана, идем в локацию «Мусорная Свалка», где находится Разрушитель XT-002. Обратите внимание на кучу мусора слева от босса – там должен быть рычаг, использование которого создает поле из фонарей размером 20х20.

      Рычаг на куче хлама в Ульдуаре Поле с фонарями в Ульдуаре

      Чтобы пройти эту головоломку, вам потребуется с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона – шестеренку.

      Ниже показан готовый «рисунок».

      Обратите внимание: квадратами на картинке здесь обозначены ФОНАРИ (зеленые – включенные, белые – не включенные). То есть по боковым сторонам должно получиться 7х6х7, где 7 – не включенные фонари, 6 – включенные.

      Схема с правильным расположением фонарей в Ульдуаре. Зеленые квадраты – включенные фонари

      Если все сделать верно, появится следующая Неприметная записка, в которой будет текст очередной загадки:

      1000 лет заключения, что-то про рассудок – речь, вероятно, идет о К’Туне. Отправляемся в Храм Ан’Киража.

      Нас интересует небольшая комната слева от него. В этой комнате, на столе, вы обнаружите Мозговую личинку.

      Нажав на эту личинку, вы запустите мини-игру, очень похожую на Каменькрафт. Цель игры – собрать 5 мозгов Йогг-Сарона в ряд. После этого на столе не появится очередная Неприметная записка.

      Играем в Тектаклькрафт

      Новый текст такой:

      Если нам необходимо самое глубокое место, то логично продолжить поиски Осознанного кошмара в локации Подземье.

      Загадка №5: Гномреган

      Нас интересует третий уровень Гномрегана, «Пусковая установка» (/way 36 53):

      Маршрут по Гномрегану

      Там вы найдете 10 кликабельных Цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:

      Загадка в Гномрегане

      На Цифровых панелях можно вводить цифры от 1 до 9. Не будем глубоко вдаваться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим метод его получения в общих чертах:

      • код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 – это показатели урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
      • объединяем эти числа, получаем 6845601110
      • далее в инструкции упоминается 180 – в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
      • далее говорится +1111111111, так что добавляем единицу ко всем цифрам кода – 1222176597. Это и есть финальная комбинация

      Вводим полученный код 1222176597 на Цифровых панелях. Перед панелями появится следующая Неприметная записка для получения маунта Осознанный кошмар:

      Загадка №6: Вальшара

      Следующую подсказку для получения Осознанного кошмара следует искать в Валь’шаре. Нас интересует дом, внутри которого можно найти Кошмарную опухоль.

      Поиски Осознанного кошмара в Вальшаре

      При использовании Кошмарной опухоли на персонаже появится бафф и запустится мини-игра, суть которой – распутать нити таким образом, чтобы они не пересекались (по аналогии с Руководством по конструкционной схеме Блескотрона). Чуть ниже есть скрин с одним из вариантов решения.

      Эту загадку надо разгадать в Вальшаре Вариант решения загадки для Осознанного кошмара в Вальшаре

      Как только вам распутать нити, они загорятся синим светом, бафф пропадет, а рядом с опухолью появится новая Неприметная записка:

      Загадка №1: Даларан

      Чтобы приступить к цепочке загадок на получение Осознанного кошмара, нужно найти Неприметную записку в Даларане. Лежит она на втором этаже в «Диковинах и редкостях».

      Есть несколько вариантов расшифровки этого послания.

      В общем, первая загадка указывает, что для получения маунта Осознанный кошмар нужно отправляться в Ульдуар.

      Следующая загадка

      Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

      Две основные цели Wowhead Client:

      Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

      Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

      Полезные макросы и аддоны

      Для получения Осознанного кошмара придется много побегать по Азероту. Вам может пригодиться аддон TomTom, который покажет путь до нужного места через команды /way (в гайде указаны координаты).

      Для последнего этапа загадки (прохождения лабиринта) может пригодиться аддон Lucid Nightmare Helper.

      Коды для аддона TomTom:

      Загадка №8: Перевал Мертвого ветра

      Последний этап – это даже не загадка, а указание места, где вы можете получить заслуженную награду.

      Нужное место – Склеп возле Каражана, что можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра.

      Спускайтесь в самый низ этого склепа. На горе скелетов вы найдете Осознанный кошмар.

      Спускаемся в склеп рядом с Каражаном На горе костей находим маунта Осознанный кошмар!

      Внимание: если вы проходите задание по получению Артефакта, то могут возникнуть проблемы с фазами локации – в этом случае отмените задание, получите Осознанного кошмара за разгадывание загадок, после чего смело продолжайте работу над получением Артефакта.

      Теперь Осознанный кошмар – ваш!

      Понравилось ли вам разгадывать загадки для получения такого редкого и необычного маунта, как Осознанный кошмар? Что показалось самым трудным, до чего не смоли бы догадаться самостоятельно?

      Поделитесь своими отзывами в комментариях, потому что нам действительно интересно услышать ваше мнение по поводу нового маунта!

      Гайды по патчу 7.3

      Добавить комментарий Отменить ответ Евгений 20.06.2018 в 20:22 Ответить Sincere 11.08.2018 в 05:09

      По поводу схемы с правильным расположением фонарей в Ульдуаре:
      там доска не 20х20, а 19х19, что изначально сразу можно предположить что знак на схеме неверный. Проверить это можно, даже тупо посмотреть на прикреплённый скриншот, и сразу видно что, схема и расположение зеленых фонарей на скриншоте разнятся, да не сильно, но они разные. Так же увидеть что поле 19х19, можно на этом же скриншоте. Правильное расположение смотрите не на схеме, а именно на скриншоте, на схеме лишние ветки, что может запутать.

      Ответить Sincere 11.08.2018 в 09:38 Ответить Another One 11.08.2018 в 22:17 Ответить Роман 14.08.2018 в 13:03

      а можно цепочку проходить разными персонажами?

      Ответить Another One 15.08.2018 в 15:31 Ответить Angidrakus 20.08.2018 в 17:09 Ответить ЗеленыйПлед 18.09.2018 в 11:59

      Почему я погасил все руны в лабиринте и ничего не произошло?

      Ответить ZlovAlexZ 02.12.2018 в 21:28 Ответить Димон 29.12.2018 в 15:00 Ответить Airin258 05.05.2021 в 01:59

      Процитирую вовхед насчёт 7 этапа, лабиринта:

      Хотелось бы поделиться своим опытом похождения по данному лабиринту, а также дать несколько советов по прохождению.

      1 По моим наблюдениям в лабиринте самый максимум возможно комнат 40-45. Так что если вы проходите уже внезапно 50 комнату, то скорее всего вы попали в комнату-ловушку. Комната-ловушка представляет собой комнату-телепорт, который переносит вас в случайную(возможно и нет) комнату. (Сам я обнаружил наличие таких комнат, когда после очередного перехода из комнаты в комнату оказалось, что путь позади меня завален.)
      Важно
      Очень вероятно что таких комнат-ловушек будет больше чем одна.

      2 Сама же цель лабиринта это найти Сферу и поставить её на пьедестал. Но не стоит спешить сопоставлять их, т.к. эти сферы и пьедесталы будут служить нам отметками для нашей карты (без которой, конечно, можно пройти, но там вы либо потратите всю вашу удачу на год, либо же будете блуждать часа три-четыре). Сами же сферы и пьедесталы, как правило, находятся недалеко друг от друга, так что если вы уже отбежали от найденной вами отметки на приличное расстояние, то скорее всего вы угодили в комнату-ловушку.
      Касательно комнат-ловушек
      По моим наблюдениям это в основном комнаты, которые имеют 3 прохода, но может случиться и так, что комната-телепорт будет и в комнате только с входом и выходом (хотя скорее всего и нет), поэтому рекомендую периодически заглядывать в предыдущую комнату на проверку не изменилось ли чего.

      3 Для более удобного поиска крайне рекомендую делать несколько карт, которые бы связывали между собой сферы и пьедесталы. Почему несколько? Потому, что вы обязательно наткнётесь на комнату-телепорт, после которого придется делать новую карту новой местности. Но не отбрасываёте старую карту, т.к.она всё еще актуальна. В конце когда вы отобразили на карте 5 сфер и 5 пьедесталов (Важно в лабиринте всего по одному экземпляру каждой сферы и пьедестала), у вас получатся пути от нужной сферы к нужному пьедесталу с помеченными местами, где возможно находиться комната-ловушка. Тогда то и можете начинать таскать сферы к пьедесталам.
      По моим наблюдениям даже если вы телепортировались из бесконечных залов, то зайдя по новой ваш прогресс не сброситься (вполне возможно, что вам дается определенное количество времени на прохождения залов)

      Также можно использовать аддон для составления карты , но мы же не будем этого делать, ведь рисовать карту самому гораздо интереснее, не так ли?)
      После того, как вы сопоставили последнюю сферу и пьедестал, вас в следующей комнате будет ждать записка, после прочтения которой можно будет отправляться на кладбище рядом с Каражаном, где в конце склепа на куче костей вас и будет ждать ВАШ Осознанный Кошмар .

      Ответить Airin258 05.05.2021 в 02:54 Ответить Arc 08.08.2021 в 12:48

      Обзор

      Игры ночного народца — квест в Арденвельде, в котором нужно узнать секрет у одного нпс.

      Для выполнения задания придется игрок должен подобраться правильные эмоции и написать их в чат, выбрав в цель нпс Игривый трикстер (появляется при использовании объекта Хихикающая корзина по координатам 58.4, 27.43).

      Ответные эмоции должны зависеть от того, какую фразу сказал трикстер.

      Фразы идут в случайном порядке. У вас будет около 10 секунд, чтобы ответить эмоцией, иначе все начнется сначала. Если ответить неправильно, трикстер превратит вас в жабу.

      Загадка №4: Подземье

      Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маску можно скрафтить с помощью Портняжного дела или купить на аукционе.

      Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:

      • ваша столица в Подземье
      • /way 58.2 25.5 – Гремящие глубины, заходим в пещеру
      • /way 63.84 22.53 кликаем на камень, чтобы попасть в разлом

      После клика на камень появятся варианты взаимодействия с ним. Соглашайтесь со всем предложенным.

      Камень в Подземье для доступа к Темному разлому

      Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:

      <Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста>

      Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях, в Кабестане. На нем надета Тенетканая маска. Но вы уже взяли ее с собой заранее, так что бежать к гоблину не нужно. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.

      Стул с черепом в Подземье; для взаимодействия нужна Тенетканая маска

      Надевайте Тенетканую маску на персонажа – и вы сможете взаимодействовать с черепом, что лежит на стуле. Если не получается сразу, попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает.

      В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите такой текст:

      В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».

      Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане – Посла из клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.

      Следующая загадка

      Общие гайды

      Подготовили подробный гайд о том, как получить маунта Осознанный кошмар в WOW Легион. Расскажем, где искать загадки для получения Осознанного кошмара, как их решать и что делать дальше.

      Обновление 7.3 принесло любителям загадок пищу для ума – разгадав цепочку загадок и головоломок, можно получить новое ездовое животное, Осознанный кошмар. Выглядит этот маунт отлично, единственный минус – он не летает.

      Содержание

      Следующая загадка

      Общие гайды

      Рассказываем, как пройти квест Игры ночного народца в WoW Shadowlands.

      Как пройти квест

      Вот таблица для прохождения квест Игры ночного народца:

      Видео с выполнение квеста:

      Читайте также: