Сели птицы на страницы знают быль и небылицы ответ на загадку
Обновлено: 22.11.2024
Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Буду я учиться в школе -
Разобраться в них смогу.
Загадка с подвохом №3236.
Что находится между рекой и берегом?
Ответ: Буква И Показать ответ … Художница 12 Ноября 2015Загадка для детей №3241.
Буква ржет и всех катает,
По весне на речке тает,
Может стрелами разить
И чужие слезы лить.
Загадка с подвохом №3242.
С чего начинается жизнь?
Ответ: Буква Ж Показать ответ … Загадочник 4 Сентября 2015Загадка для детей №3185.
Она на антенну похожа
И на зонт как будто тоже.
Загадка для детей №3195.
Буква рыбкой стать мечтает,
На ветвях зимой сверкает,
Вьется стайкой над костром
И лежит на дне речном.
Загадка для детей №3213.
Сели птицы на страницу,
Знают быль и небылицы.
Загадка для детей №3172.
Эта буква - это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!
Загадка для детей №3174.
Ответ: Э Показать ответ … Любитель загадок 14 Января 2016Загадка для детей №8.
Буквы - значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй .
Загадка для детей №3176.
Что за гласная такая,
Не простая, а двойная,
И поклясться я готов -
Нет ее в начале слов!
Загадка для детей №3173.
Взяли «Н» и справа ножку
Растянули мы немножко,
Да свернули буквой «О»-
Ну, и что произошло?
Загадка для детей №3189.
В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без нее бы обходилась!
Загадка для детей №3239.
Буква в Африке гуляет -
Длинной шеей щеголяет,
Может длиться сто ку-ку
И молоть зерно в муку.
Загадка для детей №3252.
Эту букву носят леди,
Любят белые медведи,
А настанут холода -
Птицы улетят туда.
Загадка для детей №3191.
Давно известно детям всем:
Корова любит букву …
Загадка для детей №3238.
Ночью буква ловит мышек,
Днем в пустыне жаром пышет,
С неба падает зимой,
Летом - высится копной.
Загадка для детей №3175.
Безголосый он добряк,
Всё смягчает …
Загадка для детей №3182.
Ею можем обозначить
Что в задачке неизвестно,
А взглянув на все иначе,
В ней увидим просто крестик!
Загадка для детей №3178.
Не получится борща,
Если нет в нем буквы …
Загадка для детей №3232.
Буква гол забить нам хочет,
Освещает город ночью,
Мечет воду в небеса,
С ней вкуснее колбаса.
Загадка для детей №3177.
Разделять всех он мастак,
Безголосый …
Загадка для детей №3201.
Если букву потерять,
Гусь не сможет гоготать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?
Загадка для детей №3226.
Буква та была закрыта
И на острове зарыта,
А теперь - в реке лежит
И добычу сторожит.
Загадка для детей №3208.
Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди - речи говорят.
Загадка для детей №3199.
Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву …
Загадка для детей №3216.
Что находится между плитой и кастрюлей?
Ответ: Буква И Показать ответ … Любитель загадок 9 Июля 2015Загадка для детей №3193.
Кошка, миленькая кошка,
Поиграй ты с ней немножко,
С кошкой ты, наверняка,
Не забудешь букву …
Загадка для детей №3223.
Что посреди Уфы стоит?
Ответ: Буква Ф Показать ответ … Ольга 24 Июня 2015Загадка для детей №3187.
Буква в кипятке краснеет,
Возвращаться не умеет,
Всё хватает, всё берет,
Громче голоса орет.
Следующая загадка
Цель проекта: создание детьми старшего дошкольного возраста собственной авторской книги под названием «Азбука».
Проблема:
Времена семейного чтения прошли, в настоящее время телевизор вытеснил эту прекрасную традицию.Реалии настоящего времени таковы: привычку формировать интерес к чтению нужно не только у ребенка, но и у родителя, поэтому наш проект нацелен на то, чтобы поднять интерес к чтению книги. При этом целесообразно научить ребенка сделать книгу самому, взять на себя роль изготовителя, оформителя, писателя создателя.
При работе по изготовлению книги интегрируются умения детей по развитию речи, подготовке к обучению грамоте, знания по ознакомлению с окружающим, продуктивной деятельности.
Создаются условия для подготовки детей к школе: накапливается словарный запас, развивается связная речь, совершенствуются навыки словообразования, уделяется внимание звукопроизношению, фонематическому слуху,развиваются коммуникативные способности: дети учатся договариваться, обсуждать проделанную работу.
Следовательно, задачи, которые ребенок будет решать по ходу участия в проекте:
1. Уточнение знаний о буквах родного языка.
2. Закреплять знания о строении книги (суперобложка, обложка, корешок, титульный лист, иллюстрация)
3. Развивать познавательные способности, творческое воображение, мышление
4. Развивать коммуникативные навыки. Планировать процесс изготовления книги
5. Формировать интерес к книге как мотив подготовки к чтению.
6. Развивать тонкие движения рук при работе с бумагой, ножницами
7. Воспитывать любовь к бережному отношению к книге.
В создании такой «полиграфической продукции» практически всегда участвует взрослый. Самодеятельная книга в этом случае открывает новые возможности для совместной продуктивной деятельности родителей и детей.
Прививать читательский интерес и определить читательские пристрастия ребенка.
Изготовлении поделок, рисунков вместе с ребенком
Задачи педагога:
При выявлении проблемы –
Обозначить и сформулировать проблему
При организации работы над проектом –
Популяризация полученной информации
При практической деятельности –
Организация работы над проектом
Оказание практической помощи
При продуктивной деятельности –
Организация подготовки к итоговому развлечению.
1. Родительская встреча «Читательский интерес и пристрастия ребенка»
2. Просмотр с детьми отрывков из кинофильма «Приключения Буратино»
(этап «Выявление проблемы»)
3. Прочтение книги Ирины Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А»,
с выполнением заданий по ходу чтения
(этап «Организация работы над проектом»)
4. Обучение старинной игры «Азбука» - адаптированный вариант для дошкольников (этап «Организация работы над проектом»)
5. Организация выставки «Какие разные азбуки»
(этап «Организация работы над проектом»)
6. Распределение страниц и определение содержания каждой страницы (этап «Организация работы над проектом»)
7.Индивидуальная работа РЕБЕНКА и РОДИТЕЛЯ:
Стихов про букву,
Изготовление к ним иллюстраций
8. «Презентация» детьми своих страниц
9. Совместное изготовление книги «Азбука»
10. «Презентация» книги (развлечение)
«Викторина с участием героев: Али, Кляксича и буквы А»
1.Отгадай из какого произведения Корнея Чуковского эти отрывки:
«Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед…»
«Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня.»
«Муха по полю пошла, муха денежку нашла, пошла муха на базар и купила самовар»
2. Какие книги читаете дома с мамой, папой, бабушкой?
3. Какие буквы знаешь?
Начало реализации проекта
Знание сказок К. Чуковского
Узнали все сказки – 9 детей (45%)
Узнали только одну сказку – 10 детей (50%)
Не узнали ни одной – 1 ребенок (5%)
Книги, которые читают дома
Назвали 2 и более книги- 8 детей (40%)
Назвали только одну книгу – 11 детей (55%)
Не назвали ни одной книги – 1 ребенок (5%)
Знают все буквы – 4 ребенка (20%)
Знают несколько букв – 15 детей (75%)
Не знают букв – 1 ребенок (5%)
Окончание проекта.
Знание сказок К. Чуковского
Узнали все сказки – 18 детей (90%)
Узнали только одну сказку – 2 детей (10%)
Не узнали ни одной – 0 детей (0%)
Книги, которые читают дома
Назвали 2 и более книги- 19 детей (95%)
Назвали только одну книгу – 1 ребенок (5%)
Не назвали ни одной книги –– 0 детей (0%)
Знают все буквы – 8 детей (40%)
Знают несколько букв – 12 детей (60%)
Не знают букв – 0 детей(0%)
Публикации по теме:Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.
Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «ДРУЖОК» Автор-разработчик проекта: Асаенок Е. В., воспитатель (2 кв. категория); Старикова К. В. ,.
Ход занятия
Воспитатель читает несколько загадок-описаний, после отгадывания каждой анализирует содержание описания в загадке, которое позволило ее отгадать. Предлагает детям самим составить загадки, поясняет, что для составления загадкинужно описать предмет: назвать, к чему он относится (посуда, животное, вид транспорта и т. д., как выглядит, как используется или как передвигается, чем питается.
Воспитатель читает фрагмент текста:
Я купил на птичьем рынке
Но не знал тогда, что будет
С ним сплошная маета.
Убежал мой кот из дома
И явился в детский сад,
Пел им песню «Чунга-чанга»
Тридцать три часа подряд!
Небылицы, небылицы
Переходят все границы,
Ну и что же, ну и что же —
Быль и небыль так похожи!
Воспитатель интересуется, догадались ли дети, о чем будет следующий разговор. Показывает картинки-небылицы.Вопросы:
— Что в этих картинках неправильно? Докажите.
— Что надо изменить?
Педагог побуждает пользоваться при доказательстве словами «во-первых», «во-вторых», чтобы показать последовательность рассуждений.
Читает небылицу:
Вдруг из-под собаки
Он схватил дубинку
И по нашей кошке
В беседе с детьми по содержанию воспитатель побуждает объяснять несоответствие действительности, используя словосочетание «потому что».
Воспитатель называет животное, дети показывают любое движение, нехарактерное для него в реальной жизни (заяц – ползет, танцует; лиса – плавает, красит губы и т. д.).
— Придумать небылицу: описав действие, нехарактерное для персонажа (по принципу предыдущей физкультминутки — самолет скачет, машина летит); фантастический внешний вид предмета или объекта (заяц с длинным пушистым хвостом, летающая фабрика детских игрушек); составить небольшой фантастический рассказ.
• Чтобы придумать небылицу.
• Нужно хорошо учиться, чтобы.
• Мы читаем сказки, чтобы.
— Произнести скороговорку-небылицу:
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят как галчата,
И как волчата галчата молчат.
— Придумать слова со звуками г—к в начале и середине, со звуком л в конце.
— Придумать слова,сходные по звучанию:
• Ракета (конфета, котлета.).
Подводя итог беседы о небылицах, воспитатель объясняет этимологию слова (небыль, выдумка, небывалая история, предлагает детям определить сходство и различие небылиц и сказок. Поясняет, что и те и другие — фантастические, выдуманные истории, небылицы маленькие по объему, чаще рифмованные. Уточняет с детьми, по каким признакам отличают сказку от других произведений.
Публикации по теме:
Дидактический материал «Веселые задачки» Цель: обучение решению простых арифметических задач Задачи: Формировать умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические.
Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы» 1. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи.
Следующая загадка
• Закрепить представление об особенностях жанра сказки.
• Упражнять в умении рассуждать, делать выводы, аргументировано доказывать их правильность,пользоваться при доказательстве словами: во-первых, во-вторых.
• Учить составлять загадки-описания, небылицы.
• Упражнять в составлениисложноподчиненных предложений с помощью слов: чтобы, потому что.
• Учить подбирать односложные и многосложные слова.
• Развивать речетворческие способности.
• Упражнять в правильном произношении и дифференцировании звуков г-к, подборе слов с этими звуками.
Следующая загадка
На шутливый мой вопрос
Кто ответит, кстати:
- Что у Цапли впереди,
А у Зайца сзади?
Загадка для детей №3201.
Если букву потерять,
Гусь не сможет гоготать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?
Загадка для детей №3250.
Буковка на курьих ножках
Служит домом бабке Ёжке
И хранят ее запас
Ёлка, ёж и дикобраз.
Читайте также: