Hans get ze загадка

Обновлено: 24.12.2024

Загадка Джиндоша (ориг. The Jindosh Riddle) — записка в игре «Dishonored 2».

Третий этаж

Загадка, открывающая дверь

Загадка с пулями на севере

Протагонист столкнётся с комнатой с выходными паровыми отверстиями, и Альфис скажет ему, что дверь справа открывается, если разгадать загадки на севере и на юге.

Самое быстрое решение для загадки на севере: Вправо, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вправо/вверх, вверх/вправо, вверх x2, вправо и вверх.

Протагонист пройдёт через пустую крестообразную комнату и увидит другую головоломку с пулями. Самое быстрое решение — это использовать команды: Влево, вправо. Когда протагонист заканчивает эту головоломку и покидает комнату, он встречает Алмазных мальчиков, обсуждающих свои любимые моменты в шоу Меттатона, которые позже появятся в битве с его EX-формой.

Самое быстрое решение для загадки на юге: Вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вправо, вниз, влево и вниз.

Загадка с пулями на юге

По пути протагонист встретит несколько конвейеров, на одном из которых есть голубые лазеры, которые следует избежать. Разгадка к головоломке: Влево x3, вверх, влево x2, вправо.

Когда обе загадки решены, протагонист может пойти вправо и открыть дверь. Далее будет комната с паутиной на стенах и точкой сохранения. Следующая комната наполнена паутиной и маленькими паучками, также там сидит Маффет, начинающая битву, как с мини-боссом.

«Мюзикл Undertale» + Загадка с цветными плитками

Основная статья: Загадка с цветными плитками

Протагонист решает загадку с цветными плитками

Перед входом в комнату, Меттатон обратится к протагонисту и начнёт своё представление. Протагонист не может взаимодействовать с чем-либо во время всего представления, а также не может покинуть данную территорию, так как все выходы закрыты силовыми полями.

После представления Меттатон активирует ловушку, в которую протагонист упадёт, и приветствует его своей загадкой с цветными плитками из Сноудина. Он начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что протагонист «уже слышал все правила сотню комнат назад». По сторонам комнаты появляются огненные факелы, приближающиеся, если не пройти загадку в течение 30 секунд. Если протагонист прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что тот не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует протагониста.

Комично, но в течение всего представления окно с игрой имеет название «Undertale: The Musical» (рус. «Undertale: Мюзикл»).

Когда протагонист входит в Ядро, оно уже перестроено Меттатоном, который завёл сюда нескольких врагов.

До прихода протагониста в Ядро входят два силуэта. Альфис теряется, не зная причины их прихода, но всё же говорит протагонисту войти в Ядро.

Когда протагонист входит в Ядро, Альфис скажет ему пойти к лифту, ведущему наверх. Однако лифт нерабочий, что удивляет Альфис. Тогда она советует ему пройти в правую сторону, где находится огненная яма, не входящая в карту Альфис. Осознав это, она предлагает ему пойти по непроверенному пути (влево). Протагонист войдёт в комнату с прямой дорогой, на которой встретит Мэджика. После битвы Альфис говорит о ненормальном количестве монстров на данной территории, но сразу же на словах убеждает протагониста в том, что это не является проблемой.

В следующей комнате есть энергетическое поле, которое можно отключить, если протагонист нажимает на переключатель рядом. Однако, это включает лазеры, движущиеся друг за другом в определённом порядке. Альфис говорит в следующем порядке: « Оранжевый . Оранжевый . Голубой », дав протагонисту совет идти до третьего лазера. Это проблематично, так как лазеры движутся в совсем противоположном порядке. Альфис испытывает сожаление насчёт этого и извиняется, после чего уверяет, что всё хорошо, и они всё так же прогрессируют.

Затем протагонист попадает в перекрёсток с тремя дорогами. Альфис вначале посоветует ему идти вправо. Если протагонист решил пойти другой дорогой, она скажет ему идти вверх. Там есть Рыцарь Рыцарь, так что верно будет идти вправо.

Далее в комнате есть мост с многочисленными лазерами. Альфис пытается отключить их, но у неё это не получается, поэтому она отключает весь центр системы. Когда протагонист идёт по мосту возле голубого лазера, система вновь включается. Тогда Альфис скажет протагонисту идти, когда она вновь отключит систему. Если протагонисту был причинён урон, Альфис позовёт его. После этого все лазеры будут отключены.

На финальной территории Ядра, где Альфис перестаёт указывать путь протагонисту, есть 3х3 лабиринт. В северной части лабиринта есть мусорное ведро с Гламбургером внутри, а также 100G. В южной части есть конвейер со льдом, который испаряется и охлаждает Ядро. Монитор на стенах в этой части лабиринта носит в себе информацию о «Пути Воина» и «Пути Мудреца»:

  • «Путь Воина» ведёт к комнате в северной части лабиринта. По этому пути протагонисту нужно бороться с тремя группами врагов, перед тем, как нажать на переключатель. Сначала это бой с Вимсалотом и Финальным Фроггитом, затем с Рыцарем Рыцарем и Мэджиком, а позже — с Финальным Фроггитом, Астигматизмом и Вимсалотом.
  • «Путь Мудреца» ведёт к комнате в западной части лабиринта. В ней есть только сложная загадка с пулями.

Когда протагонист пройдёт обе комнаты, ему нужно будет идти по одному из этих двух путей, чтобы избавиться от силового поля на восточной части лабиринта, мешающего дойти до моста, ведущему к концу Ядра.

«Атака робота-убийцы»

Меттатон находится в конце Ядра, желая помешать плану Альфис помочь протагонисту и стать в его глазах хорошим монстром. Меттатон запрёт дверь, не дав Альфис героически спасти протагониста от него, и объявляет об «Атаке робота-убийцы». После этого начнётся битва с Меттатоном.

Следующая загадка

- адаптирован для новой версии игры.

Добавляет Panzerfaust к различным немецким пехотным подразделениям при завоевании.

Он добавляет Panzerfaust 60 и Panzerfaust 100:
-Regular Infantry
-Veteran Infantry
-Blau
-LWF
-Brandenburger
-Jäger
-Gebirgsjäger
-Fallschirmjäger
-Pz. Recon
-Pz. Пионеры
-Großdeutschland

Это сбалансировано ? Конечно нет!
Это весело? Совершенно верно!
ИИ знает, как их использовать? Да
Умеет ли ИИ от них защищаться? Нет

Содержание

Think for a moment about the concept of the flamethrower. Okay? The flamethrower. Because we have them. […] And what this indicates to me, it means that at some point, some person said to himself, "Gee, I sure would like to set those people on fire over there. But I'm way too far away to get the job done. If only I had something that would throw flame on them." Well, it might have ended right there, but he mentioned it to his friend. His friend who was good with tools.

Раньше и трава была красивее, и огнеметы

Классический ранцевый струйный огнемет по принципу действия похож на газовый сифон. Типичный ранец представляет собой 2 (можно и 1, но хватит его на несколько секунд) баллона со смесью, соединённые с баллоном с газом (кислород, азот и т. д.) под давлением. При открытии вентиля смесь выталкивается из баллонов в огнемёт через шланг давлением газа. На выходе из сопла смесь поджигается специальной зажигалкой под названием «запал», либо воспламеняется сама при контакте с воздухом, после чего летит в противника и жжот. Правильный дэмэдж наносит не просто огонь, а горючая смесь, прилипающая к противнику и горящая на нём, а также получающийся при горении угарный газ CO, удушающий практически за один вдох и опускающийся вниз (что опасно в бункерах). С 2006 года ранцевые огнемёты подпадают под действие 3 протокола Женевской Конвенции о некоторых видах конвенциональных воооружений 1980 года, подписанной и ратифицированной 122 странами мира, в том числе Россией и США, то есть их военное применение, по сути, запрещено.

В более продвинутом фугасном огнемете давление создается специально обученным пороховым зарядом, что увеличивает дальность, но лишает возможности дозировать смесь — все выбрасывается за 2-3 секунды единовременно. Правда, заряд может быть не один.

В самом продвинутом огневая смесь выстреливается к цели в контейнере и поджигается уже там, то есть представляют собой просто ещё один вид боеприпасов для миномётов, залповых систем, авиабомб и так далее. Также к огнеметам относят оружие с термобарическими боеприпасами — «Рысь», «Шмель» и «Буратино».

Алсо существуют спецбоеприпасы Dragon's Breath, превращающие на несколько секунд обыковенный дробовик в огнемёт с дальностью в пятнадцать метров.

Сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, был выпущен. Густой туман внезапно покрыл войско. Все стороны горизонта погрузились во мрак. Поднялись несущие зло вихри. Тучи с ревом устремились в высоту неба. Казалось, даже солнце закружилось. Мир, опаленный жаром этого оружия, казалось, был в лихорадке.

Выжигаем снайперов (Осторожно, не для впечатлительных)

Hans! Get ze Flammenwerfer!

Einstossflammenwerfer 46. Ручной одноразовый огнемёт. Как он помог бы в пробках на дороге!

Пепелац Зенитный огнемёт сумрачного британского гения.

Ты не поверишь, мой юный друг, но огнемёт был изобретён ну очень давно, ещё до нашей эры. Самыми первыми предками огнемётов принято считать котлы со смесью смолы и серы, которые в допотопные времена в качестве дружеского жеста гостеприимные осаждённые выливали на голову замерзающим захватчикам. В Пелопонесскую войну всё это уже трансформировалось в греческий огнемётный девайс — «сифон». Котлы в нём были герметичными, давление нагнеталось мехами (нет, не теми), а смесь загоралась с громким рёвом только на выходе из специальной трубы. Так что по устройству это уже был каноничный огнемёт, правда, только станковый. Но это культурные греки. Римляне же первоначально имели лишь великолепные высокотехнологичные огнемётные установки в виде ведра с углями, прицепленного к длинной палке. Увидев греческие вундервафли, они тоже захотели заиметь себе что-нибудь подобное. В результате появился «полевой сифон» — мобильная установка огненного экстерминатуса. Бравые воены с помощью мехов за щитом прогоняли воздушный поток по трубе в жаровню на конце, из сопла которой вырывалось живительное пламя. Ввиду отсутствия у римлян «греческого огня», в качестве огнеобразующей смеси были использованы обычные угли, поэтому по методу воздействия на врагов установка была больше похожа на боевой мангал. Всё это было прикручено к паре колёс, на которых передвигалось по полю боя, резво прожаривая зазевавшихся слоупоков.

На пересечении римской и греческой цивилизации, в Византии, благодаря афинскому философу Проклу классические греческие огнемёты опять нашли своё применения в V—VI веках на море (отсюда название — πῦρ θαλάσσιον ) с использованием составов с серой (подобные использовались и в Китае вплоть до XIX века), и ещё больше распространились после изобретения в 672 году архитектором Каллиником смеси (т. н. πῦρ κολλητικόν ) с использованием сырой нефти, сосновой смолы или канифоли (в роли загустителя), серы, животного жира, дёгтя, а также негашёной извести либо, возможно, фосфида кальция, зажигательного компонента с очень высокой температурой горения, получавшегося вываркой костей в моче без доступа воздуха. К X веку появились и наземные сифоны, затем ручные хиросифоны, а также гранаты, снаряжённые «греческим огнём».

Злые и хитрые арабы, много пострадавшие на море от «греческого огня», к IX веку спёрли его технологию (немудрено, ибо Каллиник был родом из Гелиополя, нынешний Баальбек), но на этом не остановились. Раздобыв у китайцев рецепт пороха, они придумали лёгкий ручной пиротехнический огнемёт. По устройству он напоминал римскую свечу (правда, скорее наоборот, ибо последняя появилась позже). Слои пороха в нём перемежались пулями из пакли, пропитанной смолами и битумом. Попасть под очередь такого мултука было делом весьма неприятным.

Добрые индусы вообще не заморачивались с конструированием огнемётов. Они просто привязывали связку факелов на собаку и спускали её на врага. Позже, уже в средние века, этот опыт переняли итальянцы, заковывавшие собаку пoроды кане корсо в доспехи с ёмкостью для огнесмеси на спине.

Истинно верный же аппарат и смесь для метания из него были изобретёны в не столь дремучем 1775 году злым галльским инженером Дювалем. Но это была не та пехотная вундервафля с баллонами за спиной, которую братья наши меньшие считают канонічной. Ранцевый огнемёт военные слоупоки придумывали ещё более ста лет, и первым решился нахлобучить на бойца персональную путёвку на тот свет русский изобретатель Зигер-Корн. Он был настолько хорош для самоэкстерминирования, что армия отклонила предложение о поставке с формулировкой «опасен».

Напалм — загуститель, смесь нафтеновой, пальмитиновой и олеиновой кислот (алюминиевых солей этих кислот), откуда и название: на-палм. Добавляется к зажигательной смеси, а также сама смесь, приготовленная с его применением. Профит: смесь становится вязкой (а значит не разбрызгивается, а так и летит струей на гораздо большее расстояние) и липкой (клиенты оценят). Может применяться как в огнеметах, так и в боеприпасах.

Пирогели с добавлением термитной смеси (порошок алюминия, порошок оксида железа, иногда добавляют что-нить барие-содержащее) горят гораздо горячее, жгут сильнее, плавят и испаряют асфальт (температура до 1600 градусов цельсия) и вообще устраивают настоящий Израиль и адъ на земле. Ну или куда их там вылили… Алсо, отлично горят под водой (в результате горения образуется кислород) и на воде, если не повезло испачкать свой зад в этой гадости, может смело со своим задом попрощаться — дедовский способ «жопой в бочку с водой» не поможет. Ровно как и попытка перекатывания по земле — таким образом лишь ещё больше измажешься в липкой горючей гадости.

Бывают замесы на белом фосфоре (например, православная советская жидкость КС). Отличаются способностью самопроизвольно вспыхивать без поджига, горят также горячо и жгуче. В СССР применялись чаще не в собственно огнемётах, а в ампуломётах и бутылкомётах — устройствах для метания боеприпасов типа «стеклянная бутыль со жгучим пиздецом».

Огонь снимает с тела кожу, а с души — грех. Огонь выжигает всю грязь, а мама с детства приучила меня к чистоте.

Плавучий сабж несет демократию

Огнемёты очень любят применять против ДОТов и прочих укреплённых укрытий. Огнеметчик долго и осторожно подкрадывается к доту, после чего напускает внутрь тугую струю живительного напалма.

Также огнеметы в годы войны ставили на танки, которые жгли в промышленных масштабах, за что их крайне не любили пехотинцы, и экипажи таких огнемётных танков традиционно в плен не брали.

Был также проект установки огнемета на Ил-2, но оказался фейлом из-за большого разброса смеси. Поэтому продолжили жечь по-старинке, ампулами, авиабомбами и выливными приборами.

А во время Вьетнамской войны пиндосты ставили огнеметы на катера, которые несли демократию в прибрежные джунгли. Советы ограничивались снабжением гуманитарными огнемётами партизан в джунглях, которые были успешно применены на мирных жителях деревни Дакшон.

Также стоит напомнить об особой любви к ранцевому огнемёту юнитов, которым предстоит идти в атаку рядом с сабжем. Одной шальной пули, попавшей в баллон с огнесмесью, хватит и себе и людям на много метров вокруг. Прекрасная иллюстрация к сказанному - сцены высадки на пресловутый Омаха-бич из пиндосского "Спасти рядового Райана". Зная это, враги старались, чтобы эта пуля была не шальной, а свои пытались гонять огнемётчиков малыми группами по 2-3 человека.

В фильмах про войну огнемет встречается нечасто, как правило используется фашистами для сжигания мирных деревень. Олдфаги могут припомнить эпичный немецко-французский фильм «Старое Ружьё», где сабж является почти полноправным действующим лицом. Также встречается в современных боевиках, но изображен там некошерно — смесь сгорает полностью не долетая до земли, так как там обычно фигурируют устройства, заправленные газом. В играх же наоборот присутствует во многих шутерах, перечислять которые нет смысла. Как правило, физика поведения очень условна, эффективность же варьируется: от откровенного говна до абсолютной вундервафли. Подробнее же с примерами можно ознакомиться в соответствующей статье:

Итак, мой юный друг, ты готов начать свой крестовый поход? Где же взять оружие возмездия?

Огнемёт — это ещё и эротично

Приводится в варианте про янки во Вьетнаме, существует вариант про фашистов.

Песня об огнемете

Четвертый день обливаясь по́том иду по джунглям я. И под тяжелым огнеметом болит спина моя Я рву мозолистой рукой сплетение лиан И тут как будто предо мной вьетнамский партизан О Огнемет! Огнемет! О Огнемет! Мой Огнемет! Вчера нам крупно повезло! Спалили мы дотла Не как всегда — одно село, а целых три села! И ночью становился день там, где прошел наш взвод И дым спаленных деревень затмил весь небосвод. О Огнемет! Огнемет! О Огнемет! Мой Огнемет! Я запах жаренных детей с трудом переношу И потому противогаз всегда с собой ношу И мне не страшен никакой вьетнамский патриот Ведь у меня всегда с собой мой верный огнемет.

Содержание

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Хотленда и Ядра. Позже выясняется, что Альфис могла управлять их состоянием.

На пути Геноцида Меттатон говорит, что Альфис ушла и попыталась всех спасти. Все головоломки решены и в лифте открыты все этажи, исключая второй, который защищён силовым полем. В конце Ядра вас будет ждать Меттатон и скажет, что хочет защитить людей и монстров и начнёт сражение.

Содержание

Хотленд

Реальная лаборатория

Основная статья: Реальная лаборатория

Единственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.

Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.

Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).

Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейков. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.

Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.

Следующая загадка

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Второй этаж

Загадка с конвейерами

Протагонист разгадывает головоломку с конвейерными лентами

Загадка с конвейерами состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположных направлениях, и трёх переключателей, находящихся над верхним конвейером. Альфис преждевременно звонит протагонисту, чтобы объяснить решение, которое состоит в том, что нужно пройти по верхнему конвейеру и успешно нажать на все три переключателя. Также она обещает ему, что попытается помочь с ритмом.

Если нажать на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис позвонит и скажет протагонисту нажать на третий переключатель, но сразу же перебивает его. Растерянная, она отключает силовое поле, заверяя протагониста в том, что нужно было нажать лишь на первые два переключателя. Следует заметить, что если нажать на первые два переключателя и затем пойти вправо по конвейеру, силовое поле не отключится, подразумевая собой то, что его отключает Альфис.

Загадка с паровыми платформами

Протагонист решает загадку с паром

Загадка с паровыми платформами состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис будет отсутствовать в течение всего пазла (хотя это не имеет значения), оставив протагониста на самостоятельное решение.

Чтобы решить эту загадку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на нижних колоннах, затем пройти вверх на одну колонну и вернуться назад, после чего опять вернуться вперёд. Если невозможно двинуться вниз на второй колонне в начале, следует двинуться на самую верхнюю колонну и нажать переключатель.

Примечательно, что на верхней колонне (влево и вверх от старта) вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё невозможно добраться, так как вентили единственной соседней колонны будут вести вниз и влево вместо необходимого направления вверх. На самом же деле вентиль никуда не ведёт, в этом можно легко убедится благодаря режиму разработчика.

Реакция Меттатона на протагониста, выбравшего Надоедливую собаку

После жалоб Альфис и боя с Королевскими стражами, протагонист войдёт в тёмную комнату.

Протагонист может сделать репортаж на один из шести предметов:

Протагонист успешно обезвреживает одну из бомб

Если выбрать для репортажа один из предметов, Меттатон скажет, что этот предмет — бомба, как и все предметы на этой территории. Затем у протагониста будет две минуты, чтобы обезвредить все шесть бомб, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, протагонист может либо выбрать в действиях «Обезвредить», когда бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, либо выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это протагонисту даются две минуты и двадцать секунд, которые ему дополнительно дала Альфис.

Если протагонист обезвредил вовремя все бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. Тогда Альфис позвонит, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если протагонисту не удалось обезвредить все бомбы, Меттатон отметит, что бомба всё равно не сработала бы, так как Альфис отключила её, используя взлом. Если протагонисту не удалось обезвредить даже одну бомбу, при столкновении с бомбой, Альфис начнёт говорить: «Ты не смог взять даже одну бомбу. »

Первый этаж

Шоу-викторина

Меттатон объявляет о начале викторины

Встретив Альфис в Лаборатории, Меттатон сразу же врывается через стену и начинает викторину с протагонистом в качестве участника состязания. Условия викторины состоят в том, что нужно верно отвечать на вопросы.

После этого вопроса Меттатон заканчивает викторину, так как в ней больше нет «драматического напряжения» из-за помощи Альфис, но также напоминает, что это был лишь «пилотный выпуск», прощаясь с публикой.

Загадка, открывающая дверь

После того, как протагонист столкнётся с конвейерами и лазерами, он подходит к перекрёстку. Тогда Альфис позвонит протагонисту, чтобы сказать, что дверь на севере будет закрыта, пока он не решит головоломки справа и слева. Затем Альфис предлагает начать с правой головоломки.

Правая загадка с пулями

Эту загадку с пулями можно решить, если нажать или вверх, или вниз, затем либо влево, либо вправо. После этого протагонист может два раза пустить пулю, чтобы разбить вражеский корабль.

Левая загадка с пулями

Путь протагониста к левой комнате с головоломкой преграждает «непроходимый» голубой лазер. Затем Альфис звонит протагонисту и отключает лазер перед ним. Далее загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза пустить пулю.

Когда обе загадки решены, северная дверь соответственно откроется.

«Готовка с роботом-убийцей»

Меттатон объявляет о «Готовке с роботом-убийцей»

Вскоре после последней головоломки, протагонист войдёт в тёмную комнату. Альфис взломает световую систему и включит свет. После этого протагонист окажется в самом центре кулинарного шоу Подземелья — «Готовка с роботом-убийцей».

Меттатон объявляет, что будет делать торт, и затем говорит протагонисту взять сахар, молоко и яйца на столе позади. Если протагонист попытается выйти из комнаты, появится «смертельное силовое поле».

Когда протагонист приносит ингредиенты, Меттатон пытается атаковать его, так как в рецепте основным ингредиентом является человеческая душа. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель, находящийся с правой стороны. Если попытаться открыть холодильник, Альфис позвонит протагонисту и скажет, что сейчас не подходящее время для закусок, и что она ест катрофельные чиспы в своей пижаме. Затем она скажет протагонисту идти в правую сторону.

Меттатон пытается помешать протагонисту дойти до ингредиента в нужный промежуток времени

Во время приближения к ингредиенту, стол с ним начнёт становится всё выше, и Меттатон объявляет о том, что протагонисту нужно взять ингредиент в течение минуты. Затем Альфис напомнит протагонисту, что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка, и активирует её.

Если протагонист достаёт ингредиент вовремя, Меттатон скажет, что он уже испёк за это время торт, и уйдёт. Если не достаёт, Альфис позвонит и спросит, почему же он не двигался. Тогда Меттатон перебьёт их и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать протагониста без зрителей. Вне зависимости от этого, Альфис скажет протагонисту направляться дальше.

Следующая загадка

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам. Перейти к: навигация, поиск

I love the smell of napalm in the morning!

It was a pleasure to burn.

BURN, BABY, BURN!

Огнемёт — отличное средство для любителей позажигать в реале. Также применяется для сожжения еретиков, борьбы с эпидемиями, обработки полей от вредителей и извлечения лулзов из противников.

Часто путается (в том числе, и в этой статье) с пламемётом, который стреляет легковоспламеняющимся аэрозолем, имеет не очень большой радиус действия и сомнительную боевую ценность. По сути, представляет собой большую зажигалку. Тем не менее, термин пламенемет считается устаревшим, поэтому сейчас юзается исключительно слово из заголовка страницы.

Текст

На званом обеде были леди Уинслоу, доктор Марколла, графиня Конти, мадам Нациу и баронесса Финч.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, [имя знатной дамы] носила причудливое [цвет] пончо; [имя знатной дамы] левее всех, рядом с гостьей, одетой в [цвет] . Дама, одетая в [цвет] платье, сидела слева от гостьи, одетой в [цвет] . Я помню [цвет] платье, потому что его обладательница пролила на него [напиток] . Путешественница, недавно покинувшая [местность] , была одета во всё [цвет] . Когда одна гостья хвастливо демонстрировала [фамильная ценность] , женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной [местность] славится такими безделушками».

Тогда [имя знатной дамы] достала из сумочки свою фамильную ценность — [фамильная ценность] . Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года её родной край, [местность] , с усмешкой заметила, что её [фамильная драгоценность] — куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию — [фамильная ценность] ; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, её родина — [местность] ) чуть не выбила [напиток] из рук своей соседки. Внезапно [имя знатной дамы] , пившая исключительно [напиток] , предложила тост. Дама, которой предстояло навестить [местность] и которая весь вечер налегала на [напиток] , попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила [напиток] . Затем [имя знатной дамы] завладела всеобщим вниманием, рассказав про [местность] времён своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: [фамильная ценность] , [фамильная ценность] , [фамильная ценность] и [фамильная ценность] .

Читайте также: