Как решить загадку альбедо

Обновлено: 24.12.2024

В Genshin Impact Истории Древности является квестовой цепочкой персонажа Чжун Ли. В рамках нее вы сможете познакомиться с данным героем и разблокировать печать, расположенную в Соляных землях. Данный барьер беспокоил многих игроков еще с момента выхода игры, так как его невозможно было открыть. Как оказалось, для этого необходимо выполнить задание легенды.

Речь идет о первой главе его истории, которая называется «Соляной цветок». Чтобы разблокировать эту цепочку квестов, откройте журнал заданий, и вы увидите кнопку в нижнем левом углу экрана. Щелкните по ней, и вы тут же увидеть нужную вам миссию. Необходимо достичь 40-го ранга приключений, закончить сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды» и получить ключ легенд (для этого выполните 8 ежедневных заданий), чтобы разблокировать его.

Решение загадки (ВИДЕО)

Награда за прохождение задания «Одинокий обитатель моря»

За выполнение задания «Одинокий обитатель моря» можно получить 300 опыта приключений, 40 камней истока, 4 фиолетовых карты опыта и 30000 моры. Еще 5 камней истока забираем с выполненного достижения.

Награды за выполнение квеста «Опыты над путешественником»

За всю цепочку заданий можно получить 2250 опыта приключений, 60 камней истока, мору, карты опыта и ресурсы для прокачки оружия, а также пять указаний о свободе (предметы для повышения талантов).

Следующая загадка

Приветки! Сегодня вышло событие по ловле рыбы «Лунное королевство», мастерица рыбалки из Инадзумы Кудзирай Момидзи мечтает поймать Лунного левиафана, который по легенде исполняет желания, мы поможем ей приблизиться к своей цели проходя серию рыболовных тренировок. Для участия в событии нужно иметь 30 Ранг приключений и выше, выполнить задание Архонтов «Побег с острова Рито», задание мира «Взрывной рост популяции» и открыть «Чайник безмятежности». Всего доступно 7 испытаний, каждый день будет открываться новое.

Мастер рыбалки с наживкой!

ЛУНА ВЗОШЛА

  • Поговорить с инадзумской мастерицей рыбалки Кудзирай Момидзи

На берегу возле Инадзумы и равнины Бякко будет стоять Кудзирай Момидзи, поговорив с ней мы узнаем ее историю связанную с необычной рыбой, а также она попросит найти ее друзей.

  • Поговорите с мастером рыбалки из Ли Юэ Цзя Вэем

После этого и начинается наше маленькое испытание. Для получения наград нам нужно поймать от 2 до 5 Сахарных оризий за две минуты, внешность данной оризии вы сможете увидеть там где указывается рекордное количество пойманной рыбы в данном испытании.

Для данной рыбы понадобится наживка Фруктовая бражка. Изготовить наживку вы сможете на алхимическом верстаке, понадобится: закатник и пшеница.

Отправляемся к берегу возле деревни Миньюнь и начинаем рыбалку, закидываем удочку не очень близко к рыбе, которую хотим поймать, но и не очень далеко и подсекаем когда она клюет, для этого нужно нажимать на удочку справа внизу экрана, так чтобы шкала сверху попадала в желтую рамку. Эту рыбу легко поймать так что активно тыкать на кнопку не придется. Когда наловили рыбки забирайте награду и для вас на сегодня испытание окончено.

Безлимитная рыболовная машина!

В этом испытании нам нужно поймать от 2 до 6 любых видов рыб на озере Лухуа. Мне попалась рыба: Оризия, Боевая колюшка и Бурая рыба.

Какую наживку использовать для Оризии вы уже знаете, а вот для Бурой рыбы-бабочки нужна наживка Фальшивый червь. Боевая колюшка появилась ночью для нее нужна Красная болтушка.

Вы можете купить чертежи наживки у Нантака в Мондштадте.

Стоимость покупки: 3 рыбы Оризии. Затем вам следует в инвентаре изучить рецепты и вы сможете создавать наживку на алхимическом верстаке.

Доверяю вам моё нежное горе

Тут нам не придется ловить рыбу, нас ждет маленький квест.

  • Поговорите с мондштадским мастером рыбалки Нантаком

Отправляемся в Мондштад и находим на берегу Нантака. Нантак сообщит что после того случая он все также продолжал искать Лунного левиафана и сделал открытие, что этой самой загадочной рыбой является огромная морская черепаха с прилипшими на ее панцирь светяшками.

  • Разыщите на Драконьем хребте окаменелые останки Лунного левиафана
  • Обыщите отвал руды (0/3)

Перемещаемся в Драконий хребет и исследуем светящиеся метки, но окаменелости так и не находим и замечаем Похитителя сокровищ.

  • Преследуйте Похитителей сокровищ
  • Победите Похитителей сокровищ и заберите окаменелости

Держим в поле зрения Похитителя сокровищ не приближаясь к нему слишком близко, чтобы он нас не запалил. В итоге он приводит нас в их лагерь, где потом устраиваем мордобой и отнимаем окаменелость.

Затем возвращаемся в Инадзуму к Момидзи и сообщаем ей всё что узнали, но она не поверит и будет продолжать поиски левиафана изучая записи своего отца.

Мастер рыбалки с наживкой!

Снова тренируемся вылавливая уже от 2 до 5 глазурных оризий, они фиолетового цвета. Наживка: Фруктовая бражка. Отправляемся на островок находящийся на западе от лагеря Кудзе.

Вместе с первой пойманной рыбой мы выловим бутылку с письмом, в котором сказано следующее:

Мы лишь можем догадываться от кого это письмо и кому оно написано, возможно это написал отец Момидзи.

Безошибочный царь рыбалки!

В этом испытании нам следует поймать любых от 2 до 6 рыб за 3 минуты недалеко от подземелья Храм льва.

Кроме оризий можно вытянуть чайную рыбу-бабочку: наживка фальшивый червь, ядовитую колюшку: наживка фруктовая бражка, и горького иглобрюха: наживка фальшивая муха. Я советую лучше ловить оризий, чайную рыбу и ядовитую колюшку, если вы ловите ночью, т.к. иглобрюх ловится медленнее.

Одиноко брожу при яркой луне

  • Поговорите с Кудзирай Момидзи
  • Найдите особую магическую кристальную руду возле Арауми
  • Соберите 3 ед. особой магической кристальной руды
  • Поговорите с Кудзирай Момидзи

Кудзирай Момидзи вычитала в дневнике своего отца о наживке для левиафана и она хочет теперь ее сделать, но для наживки нужны водоросли и особая магическая кристальная руда из Арауми. Водоросли у Мамидзи уже есть, а вот руды нет и она попросит нас добыть руду в Арауми, т.к. там много чудовищ. Магические кристаллы имеют яркое синее свечение, а также любую руду лучше разбивать двуручным мечом. Затем отправляемся на берег Арауми где нас будет ждать Кудзирай Момидзи.

Момидзи сделает приманку и мы начнем ловить на нее левиафана, в воде появится свечение и все подумают что поймают левиафана, но из воды выпрыгнул страж руин, которого теперь нужно поколотить. Конечно все будут расстроены тем что это был не левиафан и Момидзи захочет побыть одна, оставляем ее в покое до завтра.

За луной

  • Поговорите с Кудзирай Момидзи
  • Отправляйтесь вечером на упомянутое Кудзирай Момидзи морское побережье

Говорим с Кудзирай возле Инадзумы, она позовет нас на морское побережье возле Татарасуны. Она расскажет свое прошлое связанное с отцом и мы все станем загадывать желание в бутылках. На блеск бутылок приплывут луннопёрки и Кудзирай Момидзи поймет что Лунным левиафаном были именно они. После этого начинаем их ловить.

Нужно поймать от 1 до 2 луннопёрок за 3 минуты, они довольно пронырливые. Поймать их можно только с 18:00 до 6:00 на блескушку.

Глава I «Соляной цветок»

Тень прошлого

Отправляйтесь на Бисерный паром

Речь идет о корабле, который находится в море к востоку от Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться туда, вы можете взобраться на самую высокую мачту морского судна, стоящего в доке, и использовать Венти, долетев тем самым до парома, доплыть до него Моной или заморозить себе путь с помощью Крио навыков Кэйа. Вы также можете подняться на гору к юго-востоку от корабля и спланировать оттуда вниз.

Оказавшись там, поговорите с Чжун Ли. Он будет обсуждать Рекса Ляписа с несколькими археологами за столом. Во время этой кат-сцены Вань Янь по неизвестной причине захочет поговорить с копьеносцем наедине.

Поговорите с Вань Янь на корме парома

Подойдите к Чжун Ли и Вань Янь, которые находятся к северу от вас, чтобы продолжить сюжет. Похоже, она хочет доказать, что Моракс – злой бог. Затем появится фатуи по имени Климент – еще один археолог из Снежной.

После разговора со всеми этими ребятами квест завершится и тут же начнется новая миссия.

Останки вихря

Направляйтесь в каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения и подойдите к пляжу, чтобы начать новый разговор. Похоже, нам придется разделиться на 2 группы: мы отправимся вместе с Чжун Ли.

Используйте чувство стихий, чтобы найти реликвии

Примените чувство стихий, чтобы хорошенько осмотреть местность. Направляйтесь на юго-восток к следующему острову, и здесь вы найдете несколько хиличурлов рядом с запечатанным сундуком.

Встретьтесь со второй группой экспедиции

Как только соберете нужные предметы, вам необходимо будет отыскать своих временных напарников. Они ушли чуть вперед и на запад. Просмотрите небольшую кат-сцену, после чего миссия завершится.

Руины под замком

Направляйтесь в Соленые земли

Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и отправляйтесь на маленький остров к северу от нее.

По прибытии в данную локацию вы увидите большую дыру в земле, закрытую барьером. Снова просмотрите кат-сцену. Судя по всему, Вань Янь не знает, как снять данную печать, а вот Чжун Ли догадывается, как это можно сделать.

Как решить головоломку с барьером в Соленых землях

Сначала вам необходимо будет добраться до первого механизма . Направляйтесь на остров, расположенный прямо на юго-западе от вас, и вы найдете пьедестал рядом с дорогой, покрытый чем-то вроде соли.

Если вы посмотрите на камни на западе, то увидите, что на них нарисованы желтые символы. Встаньте перед ними таким образом, чтобы сложить из них единую фигуру. На скриншоте выше показано, как следует повернуть камеру.

Теперь идите ко второму механизму . Для этого отправляйтесь на восточную сторону острова, и вы окажетесь на небольшой арене с несколькими врагами. После победы над ними начнется новый разговор. Чжун Ли поведает вам легенду о войне архонтов. Он также произнесет важную фразу: юг, восток, запад, север. Именно в таком порядке нужно будет активировать тотемы, которые вы отыщите чуть позже.

После завершения беседы, убейте врагов, откройте сундук, и примитесь за решение головоломки. Вокруг данной области вы найдете 4 электро монумента, по одному в каждом направлении.

Как и сказал Чжун Ли ранее, вам нужно взаимодействовать с ними в определенной последовательности: юг, восток, запад, север. Некоторые из них находятся позади стен, однако отыскать их проще простого.

Направляйтесь к снятой печати

Решив предыдущую головоломку, вернитесь туда, где находился барьер, чтобы посмотреть новую кат-сцену. После этого задание завершится и тут же стартует новый квест.

Прощай, терпкая соль

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

После исчезновения печати, спрыгните в пещеру, и вы тут же окажетесь в маленькой пещере.

Здесь вы найдете много Кор Ляписа, который является весьма полезным ресурсом, особенно если у вас есть Кэ Цин. Вы также встретитесь с различными слаймами возле воды. Исследуйте локацию и, когда будете готовы, начните двигаться вглубь пещеры, чтобы найти отверстие. Пройдите через него и войдите в подземелье Соляные тайны.

Ищите божественные реликвии

Тут вы сможете поиграть за Чжун Ли. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, и вы найдете несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а затем используйте элементальный навык Гео персонажа, чтобы добраться до верхнего уровня. Вы можете также воспользоваться Венти, попросту допрыгнув до нужного уступа.

Сделайте это дважды, и вы попадете в комнату с первым сокровищем. Выйдите из помещения. Вы увидите еще несколько хиличурлов, танцующих вокруг костра. Пройдите через них, и вы найдете 2 платформы прямо за дверью. Поместите колонну Чжун Ли на одну из площадок и встаньте на другую, дабы открыть дверь.

Внутри вы найдете второе сокровище. Далее вам придется сразиться с Климентом. Он сражается так же, как и любой другой агент Фатуи – речь идет о противнике, который использует кинжалы и становится невидимым. Разобравшись с ним, продолжаем исследовать подземелье.

Перепрыгните на другую платформу, и вы увидите еще одну круглую площадку на земле. Если вы наступите на нее, то заметите, что с другой стороны появился сундук. Когда платформы пересекутся, поставьте на вторую из них свою колонну и откройте сундучок. Пройдите вперед, и вы увидите 3 Гео монумента. Поставьте одну колонну в центре, чтобы активировать все 3 тотема.

Затем используйте консоль для открытия двери. Идите дальше и разберитесь с новыми врагами. В результате вы найдете третью реликвию. Вань Янь тоже разорвет с вами контракт. Поговорите с ней, а потом отправляйтесь в погоню.

Догоните Вань Янь

Следуйте по недавно открывшемуся пути до самого верха по лестнице, чтобы найти Вань Янь. Подойдите к ней, чтобы снова побеседовать с девушкой. На этом задание завершится.

Запись о былом

Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун Ли. Заберитесь на вершину горы и найдите нужного персонажа. Снова просмотрите кат-сцену, которая окажется финальной для данной главы.

В ней вы бросите артефакты бога соли в море, чтобы Гаврия упокоился вместе с остальными богами.

Прохождение задания

После знакомства Куми попросит принести ей три цвета сакуры. Собираем его на острове Наруками и возвращаемся к девушке.

После этого она расскажет что на острове есть девушка, которая занимается исследованиями. В области, где та работает, завелись хиличурлы. Куми просит помочь ей.

Находим ученую в окружении монстров и вступаем в бой. Убив всех хиличурлов, говорим с Анисой.

Опыт первый: элементы

Добираемся до указанной точки и здесь предстоит сразиться с кучей крио-слаймов. После боя направляемся в лагерь алхимика. По пути нужно собрать 3 кусочка звездного серебра (обычное не подойдет).

Уже в лагере ждем, когда Альбедо приготовит зелье и выпиваем его.

Гениальный ученый и семя из другого мира

После разговора с Розарией идем по следу Альбедо. На карте есть метки, просто следуем по ним. Можно использовать чувство стихий, чтобы увидеть следы алхимика.

Встретив Альдебо, беседуем с ним и приступаем к экспериментам.

Следующая загадка

Задание «Одинокий обитатель моря» можно получить на острове Ватацуми, нужно найти девушку Куми на пляже недалеко от святилища Моун.

Легендарный алхимик

Отправляемся в Мондштадт и говорим там с Сахарозой (она замещает местного алхимика). После разговора с ней отправляемся к подножию Драконьего хребта.

Здесь мы впервые встретимся с Розарией (игровой персонаж, который добавлен в версии 1.4).

Официальный анонс персонажа на игровом форуме – ссылка

Опыт последний: Увядающая слава

Последнее задание в цепочке квестов «Опыты над путешественником». Нужно добраться до южного побережья горы и разгадать две загадки с огненными феями.

Первая загадка: нужно всего лишь довести двух фей до их стобиков. Одна находится на ближайшей горе. По пути появятся крио-слаймы, убиваем их и ведем фею.

Вторая фея находится на затопленной колонне. Подплыть к ней не получится. Нужно подлететь с высокой колонны на берегу. На пути появится крио-маг бездны.

Вторая загадка: здесь нужно активировать все колонны с помощью двух фей. Для этого запустите первую фею с камней и, когда она активирует одну колонну и подлетит ко второй, запускайте вторую фею.

После закрытия активируем куб и спускаемся в яму где была вода. Возвращаемся в лагерь алхимика и говорим с ним. Задание выполнено.

Глава II «Каменное сердце»

Мы в подробностях рассказали о прохождении данного акта в отдельной статье. В ней вы узнаете, как открыть подземелье «Под древом подавления» и что нужно сделать для разблокировки босса Аждаха.

Следующая загадка

Чтобы начать задание «Опыты над путешественником» потребуется 40 ранг приключений и 1 ключ легенд.

Опыт второй: Мир

Нужно осмотреть в лагере стеллаж, доску с записями и стол. После говорим с алхимиком. Теперь нужно приготовить блюдо «Солнечная рыба», рецепт нам выдадут.

Для приготовления потребуются:

Сливочное масло х3

Отдаем готовое блюдо Альбедо.

Дальше надо найти две вещи с помощью чувства стихий, осмотрите для этого стеллаж и стол.

Разгадайте загадку статуй Ватацуми

Аниса попросит решить загадку, для этого потребуются персонажи электро и гидро (чтобы активировать элементальные колонны).

Возле большой хижины хиличурлов есть 2 колонны, гидро и электро, используем нужные стихии и активируем их. Под самой хижиной есть еще одна колонна электро, за барьером, ее тоже активируем (электро путешественник может активировать ее даже через барьер).

Теперь нужно решить загадку с плитами. Подходим к странной статуе (она была заблокирована до активации элементальных колонн) и поклоняемся. После этого действия появится плитка, без которой невозможно решить загадку. Можно активировать статую по ходу действия, идем как указано на скриншоте и дважды поклоняемся статуе:

После решения загадки лутаем сундук и возвращаемся к ученой. Вместе с ней идем к Куми и узнаем удивительную историю погибшего на побережье зверя.

Опыт третий: Жизнь

В этом задании нужно подняться на гору и запустить испытание. Нужно добраться до нужного места за определенное время.

Читайте также: