Сайлент хилл даунпур загадка на кладбище
Обновлено: 24.12.2024
И здатель: Konami
______ ________
Ж анр: Survival Horror
_____ ____________
Р азработчик: Vatra Games
____ ________________
Д ата выхода: March 13, 2012.
________ ____
П латформы: PlayStation 3 хbox 360
________ ______________
Прохождение.
Скрытый текст: RYALL STATE PRISON
Скрытый текст: Вступительная часть знакомит с базовой механикой, следуем указаниям на экране.
Идем за Officer Sewell в душевую. Поворачиваем все восемь вентилей и берем оружие (нож и труба).
После заставки атакуем Napier. Смотрим кат-сцены и после ведем Murpfy по тюремному блоку.
Эх, уже восьмой раз прохожу, и до сих пор мурашки идут от этой заставки, под музыку Лихта «Bus to Nowhere». Скрытый текст: После заставки появиться возможность просматривать журнал Murpfy. В нем можно посмотреть кнопки управления, цели, записки и карты местности. На месте аварии можно найти «Walkie-talkie» (ходилка-говорилка), проходим за автобус к воде, рация лежит возле дерева.
Идем по направлению света фар автобуса, нагнувшись, проходим под деревом. Проходим через расщелину между скал, откуда вылетят вороны «Flashlight» (фонарик) лежит возле тела заключенного.
Как собрали все предметы идем дальше по тропинке к свалившемуся дереву, проходим по нему, следя за балансом, иначе Murpfy упадет в пропасть. Подходим к скале. Принимаем решение (ответ влияет на финальную концовку). Выбираемся на дорогу.
DEVIL'S PITSTOP
Наш путь лежит на заправку. Берем карту на скамейке и гаечный ключ из ящика с инструментами.
Пасхалка:
Из приемника будет сквозь помехи звучать музыка из второй части. Момент, когда Джеймс спускался на лифту после побега от Пирамидоголового.
Сбиваем им замок и залазаем по лестнице на крышу заправки. Если не подобрали «Walkie-talkie» то на крыше тоже можно его подобрать. Спрыгиваем вниз и идем дальше. Поднимаемся по лестнице на «Aerial Tram Station». Подбираем «Game Token» на столе возле входа и включаем питание, спускаемся вниз. Идем по следу от больничной каталки и видим запертые ворота, подходим к пикапу, смотрим заставку. Пролазаем в проем в ограде, если выкинули ключ то здесь во дворе можно подобрать еще один, ломаем замок на двери и заходим. Внутри подбираем записку «Devil's Pit Flyer», и карту закусочной.
Пасхалка:
Берем деньги из кассового аппарата и используем на игральном автомате. Наслаждаемся заглавной темой первой части серии.
Подбираем в уборной аптечку (использовать на крестовине вправо). Идем на кухню, крутим вентиль, нажимаем на кнопку сигнализации.
Альтернатива.
Крутим вентиль, водой выбьет дверь, бежим туда, по пути берем аптечку. Поворачиваем картину и бежим в открывшуюся дверь. Заставка. Не к добру этот яркий свет. Убегаем, от него, опрокидывая клетки. В комнате пробегаем все три выхода, в любом порядке, один из них не закроется, идем в него. Бежим прямо по коридору и залезаем в дыру в стене. Дальше мы будем катиться по воде вниз, остерегайтесь шипов и автобуса. В следующей локации поднимаемся верх по лестнице и крутим вентиль, опустится комната, поворачиваем картину, снова опустится еще одна комната, бежим в неё и также поворачиваем картину, откроется проход, идем туда. Появится свет, бежим от него, крутим вентиль и заходим в открывшийся проход. Бежим верх, (пока не исчезнет тень или вам не надоест), спускаемся вниз и мы снова на кухне.
Заходим в левое крыло, берем аптечку и ключ в комнате на столе, идем на второй этаж по лестнице, открываем дверь ключом. Берем в комоде розетку, используем её на чайнике и смотрим код.
Загадка: «Diner Safe»
На любом уровне сложности код (26381).
Начальные позиции циферблатов (42416)
Easy
поворот циферблата 2 влево один раз
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 2 влево три раза, циферблаты 2 и 4 сейчас в нужной позиции
поворот циферблата 1 вправо два раза
поворот циферблата 3 вправо один раз
поворот циферблата 5 влево три раза
Normal
поворот циферблата 2 вправо один раз
поворот циферблата 3 влево два раза
поворот циферблата 4 влево два раза
поворот циферблата 2 вправо три раза, три взаимосвязанных циферблата на нужных позициях
поворот циферблата 1 вправо два раза
поворот циферблата 5 влево три раза
Hard
поворот циферблата 2 вправо два раза
поворот циферблата 3 влево три раза
поворот циферблата 2 вправо два раза, циферблаты 2 и 3 на нужных позициях
поворот циферблата 4 вправо один раз
поворот циферблата 5 вправо пять раз, циферблаты 4 и 5 на нужных позициях
поворот циферблата 1 влево три раза
Берем пистолет, идем в подвал, смотрим кат-сцену. Внизу берем аптечку на бочке, разбиваем замок (гаечный ключ лежит рядом) подбираем записку «Voyeur's Notes» и «Piece of Wire» . Идем к подъемнику, используем «Piece of Wire» и выбираемся наружу. Наконец-то)
Заходим в первый дом справа «С» (по карте) переодеваемся, в одежде будет значок полицейского с черной лентой (что значит погиб при исполнении), и ключ. Выходим и идем к дому «В» рядом с ним на улице включаем генератор. А теперь заходим в дом «В» и используем «Game Token» на «Ticket Machine».
Загадка: «Ticket Machine»
В доме «А» подбираем аптечку. Открываем ворота ключом, возвращаемся на «Aerial Tram Station». Используем билет и заходим в вагонетку. Кат-сцена.
Скрытый текст:После прибытия, идем в двойные двери и спускаемся вниз, заходим в открытую дверь. В комнате подбираем аптечку и зажигалку. Берем топор и разбиваем доски на обеях дверях, берем ключ. Возвращаемся к вагонетке, используем ключ на запертой двери. Подбираем карту, смотрим кат- сцену. На бинокле можно использовать деньги. После спускаемся вниз на лифту. Идем к деревянному мосту. Нажимаем попеременно кнопки Л2 и Р2, фух, выбрались. После этого у нас не будет фонарика и пистолета, все улетит в пропасть. Теперь у нас есть только зажигалка. Для использования нужно нажать на крестовине вниз.
Отсылка к первой части, где у Гарри в начале, источником света была только зажигалка.
Проходим немного вперед, крутим рычаг, заходим в открывшуюся дверь, в телеге подбираем кирку и ломаем доски. Доходим до лифта, поднимаемся по лестнице.
Загадка: «Water Wheels»
Нужно поворачивая вентили подать питание к лифту.
Easy
Ящик подставлять под ворота не надо.
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть правый вентиль дважды
Normal
То же самое только теперь надо подставить ящик.
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть правый вентиль дважды
Hard
Подставляем ящик.
Повернуть средний вентиль дважды
Повернуть левый вентиль три раза
Повернуть правый вентиль дважды
Идем в лифт, после кат-сцены толкаем тележку. На двери берем записку «Newspaper article about accident». Открываем дверь, в комнате подбираем аптечку. Выходим, сбегаем по лестнице вниз, ломаем доски, забираемся по лестнице верх. Идем до лифта, заходим, жмем кнопку. Смотрим кат-сцену и принимаем моральный выбор. Открываем ворота, доходим до раскопок и поднимаемся в здание верх, ломаем доски и используем взрывчатку. В одной из витрин забираем аптечку. Идем в место взрыва и заходим в лифт, едем вниз. Подбираем записку «Poem» на трупе, проходим к вагонетке, к пульту управления.
Загадка: «Devils Pit Train Station»
На консоли управления пять кнопок разных цветов.
Прочитать о чем говорится в поэме, и определить цвет.
Easy
красная куртка, синяя вода и оранжевая обувь.
красная кнопка Е
синяя кнопка А
оранжевая кнопка С
Normal
лазурное небо, изумруды, тень, бронзовые скалы,
синяя кнопка А
зеленая кнопка В
серая кнопка D
оранжевая кнопка С
Hard
пепел, кровь, дерево, озеро Толука
серая кнопка D
красная кнопка Е
зеленая кнопка В
синяя кнопка А
Решаем загадку и садимся в поезд. Наслаждаемся поездкой. Кат-сцена. Поднимаемся по лестнице, обходим провод, нажимаем кнопку и проходим в ворота. Пролазаем через окно, берем карту на столе и спускаемся вниз.
Скрытый текст:На парковке берем топор, ломаем доски.
Здесь стоит ящик, можно вести код предзаказа и получить бонусное оружие.
353479 (Amazon) - пистолет калибра 0.45 дюйма и бейсбольная бита
911977 (Best Buy) - ружье и клюшка для гольфа
Коды можно было узнать на офиц. сайте Конами.
PEARL CREEK
Берем аптечку в комоде и выходим. Здесь можно сделать квест "Украденные товары". На третьем этаже подбираем записку «Threatening letter», спускаемся вниз, кат-сцена. В этой местности можно подобрать мистические записки: «Mother's note», «Newspaper Article on riot», «Addressed envelope», «Gallery Letter 1», «Gallery Owner's Note», «Gallery Letter 2».
Сделать квесты: «Банк», «Нищий», продолжить выполнение «Коллекционер искусства» и начать «Ленты».
Пасхалка:
Комната Генри из Silent Hill 4: The Room.
Идем в столетнее здание через парк, в нем есть проход.
CENTENNIAL BUILDING
Кат-сцена в которой Мерфи подберет мистическую записку «Memorandum». Сразу после неё подбираем карту. Идем к пожарной машине, рядом с ней сбиваем замок у двери. Кидаем шланг в лестничный проем, включаем. Спускаемся вниз и подбираем карту охраны. Не забудьте взять в полицейской машине «Forensis flashlight» и записку «Internal Memorandum». Используя карту, открываем офис охраны, внутри с пульта управления открываем проход к лифту и заходим в него, нажимаем кнопку. Сразу после прибытия подбираем топор, проходим через ящики, разбиваем доски топором. На этом уровне подбираем записку «Incident Report». Идем до конца зала к лестнице, толкаем её и забираемся наверх. Идем до двери хранилища, от неё направо и спускаемся вниз, нужна ключ карта, подбираем её у трупа в 104, затем в 105 используем её.
Загадка: «Office Envelopes»
Нужно расположить шесть конвертов, чтобы прочитать на них код
851136
Easy
три конверта уже лежат на своих местах
Normal
один конверт лежит на своем месте
Hard
ни одного конверта нет на своем месте
после решения получаем записку «Envelope Sketch»
Возвращаемся и используем полученный код, заходим в 204(подбираем записку «Psychologist's Flyer»), проходим через комнату в 205 и забираемся наверх по груде мусора. Проходим два раза по доскам, спускаемся вниз, подбираем записку (в 200 «Psychological Report») и слайды. Возвращаемся наверх, проходим в главный зал, убираем препятствие у лифта, садимся в него и едем на второй этаж. Возвращаемся в комнату с хранилищем, заходим в другую дверь и используем слайды,
Загадка: «Vault Door»
IX, VI, I
Открываем двери хранилища, берем ключ, смотрим заставку с «Officer Sewell», берем записку «Employee Review», идем в лифт. Заходим к ди-джею, заставка. Поджигаем мусор.
Альтернатива.
Убегаем от свечения, кидаем трупы, крутим вентили, ничего сложного нет, добегаем до лифта, катимся, потом опять убегаем от свечения и доходим до часов, останавливаем стрелку в нужный момент, идем по ней на втором этаж, проходим ловушки. Кат-сцена, катание по воде, уклоняемся от ножей и дверей, конец.
CHASTAIN HEIGHTS
В это местности подбираем записки: «Film Splicing Guidelines», «Newspaper Article on abduction», «Newspaper Article on Napier», «Mother's Confession».
Выполняем сайды: «Синема варьете», «Граммофон», «Теневые игры».
ST. MARIAs MONASTERY
Заходим в двойные двери, берем карту, если есть топор, сразу рубим доски, нету? придется сходить за ним в левое крыло, кат-сцена.
Идем во двор, направо и в дверь, поднимаемся по лестнице, за девочкой можно не бежать, идем в дверь и по доске переходим, будет трясти, заходим в дверь и спускаемся вниз. По пути берем аптечку, заходим, кат-сцена, перерубаем трос и выбиваем дверь, берем часть поэмы «Poem Fragment 1». Идем в дверь, кат-сцена, идем снова в здание, пролазаем под шкафом, идем в классную комнату, берем крюк и записку «Letter Home» там же, выходим в коридор и идем в дальнюю дверь, спускаем лестницу, берем пластинку в подсобке, внизу рычаг и записку «Technician's Note»
Загадка: «Cue Lights»
Смотрим атмосферную заставку, проходим через лес, ориентируясь по свету в домик.
Загадка: «Cottage Chest»
Нужно поворачивая блоки получить целостную картинку.
Easy
16 блоков
Normal
25 блоков
Hard
36 блоков
Решаем, получаем щетку и записку «Poem Fragment 2». Идем на второй этаж (записка «Father's Day Card» в спальне на этом этаже), в классе стираем цепи на доске, пытаемся догнать Чарли. Идем в открывшуюся дверь (подбираем записку «Psychological Evaluation»), из неё в «Play Room», выходим в коридор, заходим в дверь напротив, подбираем аптечку и записку «Psychological Evaluation 2», далее идем в зал, берем топор, рубим доски, заходим в уборную, берем записку «Condolence Letter» и идем на кухню. Сценка, залазим в проем в двери, идем в комнаты хирургии. Там берем две записки «Internal Memo» и «Psychological Evaluation 3»
Загадка: X-Ray Machine
Если попробовать вытащить не у того у кого нужно то придется сражаться.
Берем записку «Poem Fragment 3» и ключ, спускаемся вниз и открываем дверь, возвращаемся к ребенку, кат-сцена.
Альтернатива.
Пытаемся догнать девочку, добегаем до Бугимена, падаем вниз, убегаем от свечения, доходим до стены со штыками, проходим, берем аптечку, заходим в дверь, кат-сцена, уклоняемся от ударов, ждем когда одним из них проломит дверь, заходим, перед след. дверью берем аптечку. Поднимаемся по лестничному пролету и заходим в дверь там, где на картине изображен силуэт, доходим, до кат-сцены, идем на лево, подходим к картине, заставка, берем синие свечи, идем направо, дергаем левый рычаг и правый, спускаемся, вставляем свечи и поджигаем их, поднимаем их снова наверх. Идем на сцену, здесь же подбираем аптечку.
Загадка: «Theater Bells»
Звоним два раза в левый колокол.
Затем в центральный.
Потом правый.
И снова левый.
Звоним в колокола, идем в открывшуюся дверь, доходим до девочки, падаем, кат-сцена.
Промежуточный босс, очень легкий, сразу после нанесения его удара, уклоняемся и наносим уже свой. Кат-сцена, берем ключи от лодки, выбираемся через канализацию.
Следующая загадка
Джеймс Сандерленд смотрит на своё отражение в зеркале… Выходите из туалета. После небольшого монолога, подойдите к машине и возьмите карту города Silent Hill. Пройдите налево и спуститесь по лестнице вниз. Далее следуйте по извилистой тропинке. По дороге вам встретится колодец, в нём находится красный квадратный лист - это точка сохранения (Такие листы вам будут встречаться на протяжении всей игры). При желании сохранитесь и проходите через калитку. Вы попали на кладбище. Пройдите вперёд, к одной из могильных плит, там будет сидеть молодая девушка – Анжела. Поговорив с ней и узнав, как пройти в Silent Hill, отправляйтесь к противоположной калитке. Идите всё время прямо (Если вы играете на уровне сложности «Новичок», то по дороге вы можете найти бензопилу, лежащую на бревне. Если же вы играете на другом уровне сложности, то это оружие будет доступно при повторном прохождении).
Итак, вы оказались на улице города Silent Hill. Поверните направо и идите до перекрёстка, вы увидите кровавые следы на земле и исчезающий в тумане чей-то силуэт, следуйте за этим силуэтом, он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение. Хм. Откуда этот треск? Это радио, теперь оно у вас в инвентаре и будет издавать сильные помехи, если поблизости находятся монстры. После изучения радио, Джеймс видит первого монстра. Оторвав от забора палку с гвоздём, убейте эту нечисть и перелезайте обратно. Выходите на улицу города тем же путём, каким шли сюда. Справа, за решётчатым забором, вы можете найти бутылочки с целебным напитком и точку сохранения.
Город
Теперь по улицам города разгуливают монстры – вы можете их просто игнорировать оббегая стороной. (По мере пробежек, обращайте внимание на тротуары по сторонам: очень часто там будут бутылочки с целебным напитком).
Идите по Saul Street, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите внутрь и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится о Nelly's Bar. Джеймс на карте обозначит это место – именно туда вам теперь нужно идти.
Выйдите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до обозначенного места. Зайдите в Neely’s Bar. Заберите карту, на ней отмечено место на Martin Street. Вам нужно направляться именно туда.
Дойдя до указанного на карте места, вы обнаружите труп человека на земле, подойти к нему и возьмите ключ от Wood Side Apartment. Найдите на карте это место и направляйтесь туда. Этим ключом откройте ворота во двор.
Wood Side Apartment
Слева от вас висит карта апартаментов, заберите её. Направляйтесь в квартиру №205. Там возьмите фонарь и убейте монстра. Поднимайтесь на третий этаж. За решёткой вы увидите ключ, как только вы попытаетесь его достать, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться… Идите в квартиру №301. Из магазинной тележки возьмите пистолет. Спускайтесь на второй этаж. Вы услышите шум. Подойдите к квартире №208. За решёткой стоит странное существо с пирамидой на голове. Можете его не бояться, пока что он вам не причинит никакого вреда. Зайдите в квартиру, проверьте труп и заберите с полки ключ от квартиры №202.
Идите к квартире №202, найденным ключом откройте дверь. Пройдите в комнату, в которой летают бабочки. Из дыры в стене вытащите ключ от часов. Идите к квартире №208, ключом откройте дверцу часов. Установите стрелки часов на 21:10. Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю квартиру через дыру в стене. Поднимайтесь на третий этаж. Возьмите тот самый ключ от пожарной лестницы, который отбросила девочка. Идите в квартиру №307. После небольшой сцены, заберите ключ от двора, который лежит рядом с вами. Идите на первый этаж с южной стороны. Заберите упаковку сока. Поднимайтесь на второй этаж к мусоропроводу – там что-то застряло. Бросьте упаковку сока, для того, чтобы протолкнуть предмет. Выйдите на улицу и осмотрите мусорный пакет. Возьмите монету Old Man и прочитайте газету. Идите во двор. Спуститесь в бассейн, убейте монстров, а из коляски возьмите монету Snake. Идите в квартиру №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки, поговорите с Эдди. Поднимайтесь на второй этаж. Откройте ключом дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы оказываетесь в соседнем здании Blue Creek Apartment.
Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату, в которой стоит сейф. Для того, чтобы его открыть вам потребуется код, который находится в бумажнике, который вы только что взяли. В зависимости от выбранного вами уровня сложности загадок, код может быть нескольких видов. Один из самых простых выглядит наподобие такого: 01>>02<<14>>19. Ручку сейфа вам нужно будет крутить, следуя стрелкам, и останавливаться на соответствующих числах. Код может быть и такого вида: h>>X3<<08>>XX. Это означает следующее: h заменяется цифрой 8, т.к. h – восьмая по счёту буква в английском алфавите. Х3 равняется 13, т.к. Х – 10, а 10+3=13. Также, ХХ – 20.
Прим.: В некоторых русифицированных пиратских версиях игры код не отображается, и вы можете наблюдать следующего вида запись: >> << >> <<. Поэтому, для того, чтобы увидеть код, вам потребуется поставить английскую версию игры или русскую версию, в которой код виден.
Заберите из сейфа четыре коробки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу. Заберите карту здания. Идите в квартиру №109. Там будет та самая девушка, которую вы встретили на кладбище. После небольшого диалога, Анжела уйдёт и оставит вам нож. Заберите с тумбочки монету Prisoner. Идите в квартиру №105. Там будет стоять ящик с пятью углублениями для монет и загадкой для их правильного расположения.
Лёгкий уровень: Old Man – первый слот, Snake – третий слот, Prisoner – пятый слот.
Нормальный уровень: Old Man – второй слот, Prisoner – третий слот, Snake – пятый слот.
Сложный уровень: Old Man – второй слот, Snake – четвёртый слот, Prisoner – пятый слот.
Если вы всё сделали правильно, ящик откроется, внутри будет лежать ключ от квартиры №209. Заходите в квартиру №209, через балкон пройдите в соседнюю квартиру №208. Заберите ключ от лестницы и патроны. Обязательно сохранитесь!
Выходите через квартиру №209. Идите налево по коридору. Откройте ключом дверь.
Pyramid Head
Первый босс. Довольно лёгкий. Тактика боя следующая: просто отбегайте от него и избегайте ударов огромным тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени (зависит от уровня сложности), начнёт реветь сирена, после чего Pyramid Head уйдёт. Спуститесь по лестнице и выйдите на улицу.
Rosewater Park
Пройдя немного вперёд, вы встретите сидящую на стене девочку, ту самую, которая отбросила от вас ключ. После диалога, идите прямо. Зайдя в парк, вы встретите Марию – точную копию погибшей жены Джеймса. После диалога, она присоединится к вам. Охраняйте её от монстров и старайтесь, чтобы те, как можно меньше, наносили ей урона. Направляйтесь на Nathan Ave. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. Идите в Pete’s Bowl-O-Rama. Там вы встретите Эдди и от узнаете, что девочку зовут Лора. Следуйте за ней. Выйдя из боулинга, идите направо, пройдите через забор, далее Мария откроет вам дверь в здание. Пройдите к противоположной двери. Покинув здание, идите налево по Carroll Street. Лора зайдёт в больницу, следуйте за ней.
Brookhaven Hospital
Заберите карту госпиталя, которая висит слева на стене. Зайдите в Reception Office, а из неё в Document Room. Прочитайте все документы и заберите лиловый ключ с изображением быка. Поднимайтесь на второй этаж. Убейте всех медсестёр, которые попадутся на пути. Идите в Woman’s Locker Room. Из халата возьмите ключ от Examination Room. Из шкафчика возьмите дробовик. Обследуйте игрушечного медвежонка, Джеймс возьмёт крючок. Идите в Examination Room3. Проверьте, что написано на бумаге около печатной машинки. Там будет код.
Прим.: В пиратской русской версии игры код может не отображаться, для того, чтобы его увидеть, поставьте английскую версию или любую другую, в которой он виден.
Идите в комнату М2. Заберите лазурный ключ. Идите на первый этаж, в Examination Room. Из неё проходите в Doctor’s Lounge. На доске будет написан код от двери в крыло больницы. Поднимайтесь на третий этаж. Введите только что полученный код. Обследуйте комнаты S. Зайдите в комнату S3, Мария скажет, что ей плохо. Джеймс оставит её здесь одну. Возьмите ключ от крыши. Поднимайтесь на крышу. Прочитайте дневник. Обратно дверь не откроется, подойдите к той, что ведёт в Elevator Control Room. На вас нападёт Pyramid Head. Упав, вы окажетесь на третьем этаже с минимум здоровья – используйте лечащие средства, чтобы восстановить его. На стене будет написан кровью код, запомните его. Идите в комнаты S14. Используйте имеющиеся у вас ключи и коды, для того, чтобы открыть коробку. Внутри будет прядь волос. Идите в Shower Room. Используйте прядь волос и крючок, чтобы из тубы достать ключ от лифта. Ключом откройте заглушку у двери, спускайтесь на лифте на первый этаж.
В комнате С3 возьмите несколько коробок с патронами. Перед тем, как войти в комнату С2, сохранитесь.
Flesh Lip
В комнате С2 вы встретите Лору, обманув, она запрёт вас в комнате. На вас нападут монстры Flesh Lip. Второй босс в игре. Сначала их будет двое. Меняйте позицию, чтобы уворачиваться от их атак. Стреляйте по ним из дробовика. После того, как они умрут, появится ещё один. После того, как вы его убьёте, начнёт реветь сирена. К чему бы это?
Alternative Brookhaven Hospital
Город
Теперь на город спустилась тьма и по улицам бродят медсёстры. Идите по Carroll Street, затем по Rendell Street, потом по Monson Street. Идите к Saul Street к тоннелю. Там будьте осторожны: под решётками будут монстры. Пробегайте, не останавливаясь, и они не смогут нанести вам урон. На карте указано месторасположение гаечного ключа. По пути на Lindsey Street, зайдите в Neely’s Bar. Заберите гаечный ключ и прочитайте письмо в конверте. Идите на запад по Katz Street. Теперь вы можете открыть дверь, которая днём была закрыта.
Идите в Rosewater Park. Найдите статую молящейся женщины. За ней раскопайте яму и с помощью ключа откройте ящик. Заберите ключ от Silent Hill Historical Society. Направляйтесь по Nathan Ave.
Silent Hill Historical Society
Проходите в открытые двери. В помещении будет дыра в стене, спускайтесь по лестнице вниз. После долгой пробежки, вы увидите дверь. Заходите в неё. Обследуйте все двери. В одном из помещений будет огромная дыра в полу. Прыгайте.
Вы оказались в колодце. Кажется, что отсюда выхода нет. Осматривайте стенку колодца, медленно продвигаясь по периметру. Джеймс в одном месте увидит, что плитка немного отличается. Пробив стену, вы увидите дверь. Заходите в неё. Идите в единственную открытую дверь справа. На полу будет лежать ключ от решётки. У вас сядут батарейки в фонаре. Используйте батарейку, которую вы взяли в госпитале. Комнату заполнят тараканы, а дверь вы открыть не сможете. Справа есть кодовая панель. Вы должны нажимать только на светящиеся цифры, их всего три. Точной последовательности вы не знаете, поэтому вам придётся перебирать различные варианты наугад.
Открыв дверь, идите в комнаты с решёткой на полу, откройте замок и прыгайте в очередной раз в дыру.
Toluca Prison
Вы оказались на кухне. На полу сидит Эдди. После диалога возьмите бутылочки с лечебным напитком и табличку с изображением свиньи. Выходите, в длинном коридоре найдите карту тюрьмы. Ориентируясь по ней, идите в центральную дверь справа. Это будет душевая, там возьмите табличку с изображением соблазнительницы. Идите в южный коридор. Проверьте все камеры. В одной из них вы найдёте восковую куклу. Пройдите в северный коридор. Проверьте также все камеры. В одной из них будут картины, просто их осмотрите. В одной из камер будет табличка с изображением угнетателя. Дверь камеры заклинит, но не волнуйтесь – толкните её три раза, и она откроется. Идите в самую большую комнату. На странные шорохи можете не обращать внимание. Идите в центр сада, там будет эшафот с тремя петлями. Вставьте найденные таблички с три отверстия. Вы услышите крик человека. Идите к выходу. С ручки двери снимите подкову. Направляйтесь через северный коридор на запад. Обследуйте две комнаты справа. В одной из них будет лежать аптечка. В другой комнате будет проход напротив. Зайдите в первую комнату с другой стороны. Заберите зажигалку. Проверьте туалеты. Зайдите в приёмную, прочитайте журнал и там же, во второй комнате, заберите ружьё. Найдите люк. У него нет ручки. Используйте подкову, куклу и зажигалку. Откройте люк и прыгайте вниз. Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. Не бойтесь трупов, они не кусаются :) проходите в дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.
Labyrinth
Заходите в лифт. Он закроется и спустит вас на нижний этаж. Соберите вещи. После долгого спуска, заходите в дверь. Карта будет достраиваться по мере прохождения. Идите налево, дойдя до стены, налево, потом направо, ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Найдите дверь. Там вы найдёте Great Knife. Поднимайтесь и найдите другую лестницу. Пройдите внизу и поднимайтесь. В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого будут изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глаза были направлены вниз. Проходите в появившуюся дверь сзади. За решёткой будет сидеть Мария. После диалога вернитесь к лестнице и заберите кусачки.
Вернитесь в самое начало, кусачками перекусите проволоку. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.
Abstract Daddy
Пройдите чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату. На Анжелу напал монстр. Третий босс в игре. Главное не подходить к нему слишком близко и не стоять долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего стрелять в него из дробовика. После победы, Анжела добьёт монстра. Посмотрите диалог и выходите.
Загадка с повешенными
Идите к двери. Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных трупов. Посмотрите таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Идите в следующую комнату слева. Там будет шесть петель. Прочитайте надпись, которая висит на решётке. Вы должны потянуть петлю того преступника, которого несправедливо казнили. Если вы потянули не ту петлю, то в коридоре появится три монстра. На всех уровнях сложности нужно тянуть петлю, которая соответствует поджигателю. Вернитесь в комнату с трупами и заберите ключ. Откройте наручники и проход. Спускайтесь вниз и идите в белую дверь. После короткого диалога с Марией идите в открывшийся проход. Вы окажетесь на кладбище. Сохранитесь и спускайтесь в могилу.
Eddie
Пройдите не очень длинный коридор. В конце будет дверь, заходите. После диалога, станет ясно, что Эдди настроен против вас. Стреляйте в него, после этого, он уйдёт от вас. Идите за ним и застрелите его окончательно. Босс не настолько сильный, поэтому убить его не будет сложной задачей.
Lake View Hotel
На пирсе садитесь в лодку. Плывите на белую точку. Когда доплывёте, поднимайтесь вверх по лестнице. Перед тем, как войти в отель, у левого фонтана заберите шкатулку Русалочки. Заходите в отель. Справа возьмите карту для гостей. Идите в Restaurant «Lake Shore». Заберите Fisk Key. Перед тем, как выйти, будет сцена с Лорой. Когда вы выйдете, по коридору будут ходить монстры, похожие на босса из лабиринта, но значительно слабее. Идите в Lobby, проверьте музыкальный бокс. Там будет три ниши для шкатулок. Вставьте шкатулку русалочки в левую нишу.
Идите в Reception. Там заберите ключ от комнаты от комнаты 312. На третий этаж подниматься бесполезно. Спускайтесь в подвал. Идите в лифт, заберите там растворитель. Поднимайтесь на второй этаж. Идите в Reading Room. Заберите ключ от лифтовой. Идите в комнату 204. Там будет проход в комнату 202, там будут разбросаны фотографии дипломат. Проверьте фотографии, на одной из них что-то будет перечёркнуто чёрным маркером. Используйте растворитель. На фото будет код к дипломату. Откройте его. Заберите шкатулку Золушки. Идите к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку золушки в правую нишу. Идите к служебному лифту. Откройте дверь ключом и заходите внутрь. Сработает сигнал – лифт рассчитал на перевозку не слишком тяжёлых грузов. Рядом стоит шкаф, оставьте в нём все вещи. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите карту для персонала. Идите в Pantry. Заберите шкатулку Белоснежки. Идите в Office. Заберите видеокассету и консервный нож. Идите в подвал. Зайдите в Boiler Room. Заберите ключ от Bar “Venus Tears”. Проходите дальше в Kitchen. Откройте с помощью консервного ножа банку. Заберите лампу. Идите в Bar “Venus Tears”. Используйте лампу в светильник. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и бегите за вещами. Забрав вещи, идите вниз к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку Белоснежки в центральную нишу, заберите ключ от третьего этаже. Поднимайтесь на третий этаж и идите к комнате 312.
Alternative Lake View Hotel
Посмотрите кассету; после диалога с Лорой, выходите из комнаты. Фонарь не работает. Спускайтесь на второй этаж. Посетите Reading Room. Послушайте разговор в наушниках. Идите в комнату 204. Когда вы в неё зайдёте, вы выйдете из комнаты 219. Не заходя в двери, покиньте этот коридор. Заберите вещи и заходите в лифт. Спускайтесь в подвал и идите в Bar “Venus Tears”. Выходите к служебным помещениям. Когда вы найдёте дверь, ведущую на лестницу, будет диалог с Анжелой.
Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям, там будет десять листов сохранения. Сохранитесь и заходите.
Pyramid Head
После небольшой сцены на вас нападут два Pyramid Head. Это, пожалуй, самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете взять Great Knife и использовать это оружие против боссов. Либо используйте винтовку. Наиболее подходящая тактика следующая: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизились к вас достаточно близко, бегите в противоположный конец и продолжайте стрелять. Продолжайте выполнять эти действия, пока не убьёте их.
После их смерти, возьмите алое и ржавое яйцо. Вставьте их в двери и входите в любую из них.
Mary/Maria
Заходите в большую дверь. Послушайте монолог, который будет звучать, пока вы бежите по длинному коридору. Заходите в дверь. Поднимайтесь по лестнице вверх. После диалога на вас нападёт Мэри, сделавшаяся монстром. Она будет вас атаковать не только вблизи, но и издалёка, посылая на вас мотыльков. Босс не очень сложный. Используйте против него винтовку или дробовик и не стойте на одном месте.
Конец
Ну вот и всё, вы прошли игру, теперь вы можете наблюдать одну из нескольких возможных концовок.
Следующая загадка
Изображения в разделе Gallery меню Extra открываются после выполнения побочных квестов.
Почтальон - квест "Правдивое кино"
Кэрол - квест "Копаясь в прошлом"
Напье - квест "Граммофон"
Сьюэлл - квест "Зеркало, зеркало"
Мерфи - квест "Теневая игра"
Каннингем - квест "Сигнал всем постам"
Фрэнк - квест "Пепел к пеплу"
DJ Рикс - квест "Птичья клетка"
Монахиня - квест "Краденные вещи"
Мальчик - квест "Ленты"
Джей Пи Сейтер - квест "Рука мертвеца"
Почтальон / Postman
Что-то говорит мне, что это не простой почтальон. Как он говорит, как двигается… Я имею ввиду… он слишком спокоен для этого невозможного места. Понятно, что он здесь как дома. Я все еще не могу понять, мне следует его бояться или же доверять ему, но все-таки… он наиболее близок к понятию "ответственный человек" в этом месте.
Кэрол / Carol
Ты была моей любовью, моим лучшим другом, моей женой. Я никогда до конца не понимал, как ты смогла простить меня за все те вещи, которые я совершил до нашего знакомства и даже позже. Как ты познала меня, увидела, какой я на самом деле, и полюбила. Теперь я нуждаюсь в твоем прощении больше, чем когда-либо, так как сам себя я простить не могу.
Напье / Napier
Испытываю ли я жалость за то, что сделал с ним? Я продолжаю твердить себе, что он это заслужил, но… звуки, которые он издавал… вся та кровь… лицо, искаженное ужасом. Отрицание сменилось осознанием неизбежности… все моими собственными руками… Да простит меня Бог!
Сьюэлл / Sewell
Я полагал, ты будешь одним из тех беспроблемных охранников, которые играют по правилам – настоящий ублюдок, но справедливый – но ты просто обожаешь играть в свои игры, не так ли? Делая предложение, от которого трудно отказаться. Ну… я не смог.
Мерфи / Murphy
Это я. Это всегда был я, мой злейший враг, тот, кто всегда все портит и всех подводит. Я так много раз пробовал начинать все сначала и найти путь к умиротворению, но потом… В тюрьме священник сказал мне, что я не должен терзать себя, но это единственное, что я еще могу контролировать. Может, это ужасное место – как раз то, куда я направлялся все эти годы.
Каннингем / Cunningham
Почему она так зла со мной? Она не из того типа охранников, которых заводит унижение заключенных. Напротив, это ей совсем не нравится, однако ни один охранник не направлял на меня оружие так, как это делала она.
Фрэнк / Frank
Что ты увидел во мне? Какой смысл помогать еще одному неудачнику, которого оставили даже любимые. И все же по какой-то причине ты поверил в меня. Что ж, тебе не следовало этого делать, мой друг. Люди, поверившие в меня, обычно плохо заканчивают.
DJ Рикс / DJ Ricks
Не знаю, какова его история, но я чертовски уверен, что он подходит этому месту не больше, чем я. Он много знал, и его план звучал здраво, но в конце концов он не осмелился переступить ту тонкую грань, что отделяет план от действия. Это его и погубило.
Монахиня / A Nun
Никогда толком не понимал эту концепцию самопожертвования – отдать собственную жизнь и возможность иметь семью, чтобы помогать другим. Но в сиротском приюте мы все были чертовски признательны этим женщинам, которые стали нам наставницами, сестрами и даже настоящими матерьми.
Мальчик / A Boy
Станет ли когда-нибудь боль от потери тебя хоть немного выносимой? Говорят, время лечит раны и жизнь продолжается, не смотря ни на что, однако для меня мир остановился в тот момент, когда его покинула твоя улыбка.
Джей Пи Сейтер / JP Sater
Не могу выкинуть из головы слова, которые он сказал перед своим прыжком. Они звучали как извинение и обвинение одновременно, но размышляя об этом, мне интересно… было ли ему хотя бы жаль меня?
Артефакты Сайлент ХиллаРобби / Robbie
Описание: Окровавленный кролик из Silent Hill 3.
Местонахождение: Честейн Хайтс, закопан в северной части парка перед монастырем Св. Марии.
НЛО / UFO
Описание: Игрушечный НЛО из концовок в Silent Hill.
Местонахождение: Перл Крик, закопан в северно-западном углу парка Логана.
Круглая эмблема / Circle Emblem
Описание: Оккультный символ Ордена.
Местонахождение: Честейн Хайтс, закопана в сквере к западу от кинотеатра.
Игрушечный инопланетянин / Alien Toy
Описание: Кукла инопланетянина из концовок в Silent Hill.
Местонахождение: Хиллсайд, закопан во дворе к западу от Лансдейл-авеню неподалеку от перехода в Перл Крик.
Аглаофотис / Aglaophotis
Описание: Магическая субстанция из ожерелья Хизер в Silent Hill 3.
Местонахождение: Портовый район, закопан во дворе в юго-западном углу квартала.
Гипер-бластер / Hyper Blaster
Описание: Фантастическое оружие из НЛО-концовок в Silent Hill.
Местонахождение: Перл Крик, закопан на игровой площадке на углу Кук-стрит и Леймонд-авеню.
Радио / Radio
Описание: Радио из Silent Hill.
Местонахождение: Хиллсайд, закопан во дворе к северу от Штрауб-стрит.
Детский воздушный змей / Child’s Kite
Описание: Детский воздушный змей с инициалами "C.P.", написанными маркером.
Местонахождение: Перл Крик, на лавке в северной части парка Логана.
Матерчатый мешок / Canvas Sack
Описание: Мокрый заплесневелый матерчатый мешок, пахнущий словно со дна озера.
Местонахождение: Монастырь Св. Марии, в классной комнате на 2-ом этаже.
Игрушечный фургон / Toy Van
Описание: Игрушечный фургон, похожий на фургон Напье.
Местонахождение: Монастырь Св. Марии, в комнате отдыха на 2-ом этаже.
Бонусное оружие
Прилагалось в качестве эксклюзивного бонуса предзаказанных версий в американских магазинах. Тем не менее, оружие могут получить все игроки. Все что нужно, это ввести код на замке шкафчика в здании у парковки (при выходе из трамвайчика, сразу после прибытия из ущелья Дьявола в Сайлент Хилл).
171678 (Gamestop) - пневматический молоток и обоюдоострый топор
353479 (Amazon) - пистолет калибра 0.45 дюйма и бейсбольная бита
911977 (Best Buy) - ружье и клюшка для гольфа
Бонусное оружие имеет свойство ломаться как обычное, патроны ограничены.
Достижения / Трофеи
Xbox 360: 41 достижение (1000 очков).
PS3: 42 трофея (1 платиновый, 3 золотых, 14 серебряных, 24 бронзовых).
Секретные достижения/трофеи
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
Читайте также: