Загадка под водой геншин
Обновлено: 25.12.2024
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.
Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.
Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact
Игроки Genshin Impact могут найти загадку «Пик Амакумо» в центре острова Сэйраи, под Манифестацией Грома. Игроки должны начать с ближайшей точки телепорта и спуститься к югу от босса.
Местоположение загадки Пика Амакумо
Чтобы решить загадку Пика Амакумо, игроки должны зажечь центральную плитку, а также верхнюю левую, верхнюю правую и нижнюю правый угол. При необходимости можно обратиться к изображению ниже (красные точки обозначают плитки, которые нужно зажечь):
Решение головоломки Пик Амакумо
После решения загадки механизм куба рядом с ним откроется. Игроки могут активировать этот механизм, чтобы вызвать короткую заставку и спустить воду.
Изучение подводного мира на пике Амакумо
После того, как вода уйдет, игроки могут исследовать подземную область. Это похожее на лабиринт место в Genshin Impact является домом для нескольких ценных сундуков, а это значит, что игроки, которые исследуют здесь, получают бесплатные награды.
Под землей есть красный, желтый и синий кубические механизмы. Активация одного из них откроет или закроет двери соответствующего цвета. Дверей довольно много, и навигация может запутать, так как на разные этажи ведут несколько лестниц.
Механизмы подводного лабиринта на пике Амакумо
Игроки должны следовать за синей феей в подземелье, так как все они ведут к сундукам. Последняя фея переносит игроков к Роскошному сундуку и Электрокулу на верхнем этаже.
Здесь есть еще один последний механизм, который позволяет игрокам спускаться на дно пещеры. Когда игроки активируют это, они получат достижение «Великий пик Амакумо» и 5 примогем.
Достижение «Великого пика Амакумо»
Достигнув вершины подводной области, все та же фея полетит на дно пещеры. Игроки, которые последуют за ней, найдут Обычный сундук, Драгоценный и еще один Роскошный сундук.
Исследования здесь довольно уникальны, а бесплатные награды и примогемы стоят потраченного времени на их сбор.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти головоломку на пике Амакумо в Genshin Impact и зажечь плиты. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Как найти телепорт и подземелье
В этой подземной локации есть много головоломок, которые игроки Genshin Impact могут разгадывать для получения сундуков и камней истока, но для поиска телепорта им потребуется продвинуться вперед и проплыть через пещеру.
Как только игроки достигают ворот, которые охраняет враг-миньон-руин, они могут открыть их, чтобы добраться до телепорта. Он позволит им вернуться в эту область в любое время.
Загадка для разблокировки подводного подземелья находится поблизости, и игрокам нужно будет наступать на плитки таким образом, чтобы заполнить всю сетку, прежде чем активировать куб в центре.
Это все, что вам нужно знать о том, как открыть подводное подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» в Genshin Impact и разблокировать скрытый телепорт. Ознакомьтесь с нашим разделом гайдов по Геншин Импакт, новыми артефактами, оружием, квестами, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Следующая загадка
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Следующая загадка
Genshin Impact 2.1 представил Инадзуме множество новых головоломок, и загадка на пике Амакумо является одной из самых интересных.
На пике Амакумо есть загадка с нажимными плитами, при решении которой вода уходит. После решения головоломки на горе Тэнкумо игроки получают доступ к большой подземной области.
Под землей есть множество фей и сундуков, поэтому игроки должны обязательно исследовать эти тунели в поисках бесплатных примогем и материалов для возвышения уровня.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Следующая загадка
Genshin Impact 2.0 привел игроков в Инадзума, который абсолютно полон секретов и головоломок, которые нужно открывать и разгадывать. Игроки могут получить доступ к подводным подземельям и телепортам, а также победить нового босса, решив несколько головоломок, которые отправят их в путешествие через подводную пещеру.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Как разблокировать подводное подземелье и телепорт
Разблокировать скрытый телепорт и подземелье в Genshin Impact может быть сложно, и игроки не смогут этого сделать, не приобретя предварительно предмет Линза воспоминаний , так как он понадобится им для активации частей головоломки.
Если у игроков есть этот предмет, они смогут начать поиск подводного телепорта и подземелья.
Игроки могут открыть этот туннель, выполнив головоломку, которая находится поблизости, и как только они окажутся внутри, сканирование статуй кицунэ откроет секретный вход, который приведет к телепорту и подземелью.
Читайте также: