Resident evil 7 загадка во дворе
Обновлено: 25.12.2024
Игрушечный топор – это один из таинственных предметов в Resident Evil 7. Это детская игрушка, изготовленная из дерева, которая не имеет явного предназначения в игре. Из статьи вы узнаете, как именно использовать этот игрушечный топор.
Где найти игрушечный топор?
Для того чтобы получить топор, вам нужно будет сначала отыскать ключ со змеёй. Поднимитесь на второй этаж главного дома и пройдите в детскую комнату. Осмотрите настольную лампу на столе у правой стены и нажмите на красную кнопку под абажуром, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь на чердак и на полке справа увидите игрушечный топор. Там же лежит макет дробовика.
Где найти игрушечный топор.
Как использовать игрушечный топор?
Выйдите во двор главного дома, где находится трейлер. Проектор, который вы ищите, расположен в кустах слева от двери, ведущей в испытательную зону, где вас ждёт Лукас. Здесь вы найдёте проектор и постамент. Примените игрушечный топор на этот постамент, и сможете решить головоломку теней. Поместите топор так, чтобы тень выглядела как цифра «7» (последовательность нечётных цифр по возрастанию). Благодаря этому вы откроете расположенный поблизости сундук. Внутри него можно отыскать шприц со стабилизатором. При использовании его на себя повысится скорость перезарядки оружия.
Решение головоломки с проектором во дворе главного дома.
Если вы находите этот апгрейд полезным, то сможете легко найти ещё один такой же. Помните трейлер, расположенный во дворе? Внутри есть клетки с птицами. В одной из клеток находится тот самый стабилизатор, ускоряющий перезарядку. Но чтобы получить его, вам придётся потратить 5 древних монет.
Поскольку игрушечный топор остаётся на постаменте после решения головоломки, то, очевидно, другого способа его применения не существует.
Центральный зал – загадка проектора
Чтобы сбежать из Центрального зала и избежать смертельного топора Джека, Вы должны будете использовать световой проектор на постаменте в Главном доме 1 Этаж, Центральном зале. Прежде, чем сделать это, Вам также понадобится специальный предмет — Деревянная статуэтка.
- Возьмите Деревянную статуэтку в ванне в Главном доме 2 Этаж, Ванная.
- Поместите её на постамент в Главном доме 1 Этаж, Центральный зал.
- Поверните статуэтку так, чтобы на картине появилась тень орлиного силуэта. Подтведите, когда будете близки к решению загадки.
Это всё, что требуется! Когда Джек появится, просто бегите, и закрывайте за собой каждую дверь, чтобы оторваться от него, это даст Вам время на решение этой головоломки.
Следующая загадка
• На этот раз всё будет сложнее. Не думайте о том, как бы сэкономить боеприпасы. Соберите все снаряды, что сможете прежде, чем подняться по лестнице. В пистолете будет 5 патронов, ещё 7 лежат рядом. Другие 7 патронов вы найдёте в следующей комнате с лестницей. Наконец, ещё 7 патронов лежат в соседней от лестницы комнате, справа! Мия появится через окно, к которому ведёт лестница, и нападёт на вас. При этом случится это только тогда, когда вы попытаетесь подняться. Сразу же слезайте вниз!
Так будет, если вы пропустите много атак Мии.• Она будет пытаться убить вас бензопилой. Цельтесь в её голову и стреляйте, чтобы сбивать её с толку. Главное попадать Мие в голову в те моменты, когда она собирается вас атаковать. Одного, максимум двух точных выстрелов будет достаточно.
• Старайтесь не сближаться с Мией. Если нужно, то бегите в другую часть комнаты. Если она достанет вас своей бензопилой, то незамедлительно используйте аптечку.
Цельтесь в голову!
• Бегите в левую или правую сторону, когда Мия собирается бежать на вас. Во время атаки она следует исключительно по прямой линии, что значительно упрощает вашу задачу.
• Держитесь на максимально большом расстоянии, насколько это возможно, а затем быстро развернитесь и бегите в другом направлении, чтобы не оказаться в ловушке. У вас должен быть большой запас патронов, так что продолжайте вести огонь. Опять же не переживайте и не пытайтесь сэкономить боевые снаряды.
Главная спальня – загадка часов
- Установите часы в [10:15]. Это время показывают все часы в Главном доме.
Выставьте время, и кровать отодвинется, открывая секретный путь в подвал. Будьте осторожны, Вам придётся пробивать себе дорогу, если Вы спуститесь! Не пропустите карточку-ключ, необходимую для Испытательной зоны.
Комната для вечеринки – Испытательная зона вернулась
Возвращаясь к загадке Комнаты для вечеринки, Вы должны будете решить её во второй раз. И на этот раз, захочется решить загадку не умирая. Есть способ, и давайте разберём его по шагам. Так как Вы уже один раз решили загадку в видео, Вы можете пропустить большинство шагов и избежать смерти в огне. Вот то, что нужно будет сделать.
1. Возьмите свечу у манекена. Пойдите в комнату с тортом, где активируются водные разбрызгиватели и тушат Вашу свечу. Цель, как и в прошлый раз, состоит в том, чтобы зажечь свечу.
- Подсказка — НЕ берите Заводной ключ из бочки. Нам он не понадобится.
2. Включите печь и вновь зажгите свечу. Сожгите веревку на двери справа от телевизионных экранов.
4. Возьмите Рукоятку вентиля и возвратитесь в комнату с тортом. Вставьте рукоятку в трубу слева от двери и закройте воду.
5. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз. Поместите свечу в торт ко дню рождения, чтобы закончить загадку.
Детская комната – секретная кнопка для чердака
Чтобы получить доступ на чердак, Вы должны будете найти скрытую кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как найдёте Ключ со змеёй. Есть две подсказки, чтобы решить эту загадку — Вы должны будете прочитать документы с намёками, но решение очень простое.
Следующая загадка
Это абсолютно скрытая загадка, она находится в знакомом месте — двор! За высокой травой и сорняками, налево от светящейся двери в Испытательную зону Лукаса, есть секретный проектор с числами, выцарапанными на стене, рядом с запертым сундуком. Чтобы открыть сундук, Вы должны будете решить эту загадку.
За успешное решение загадки, Вы получите бесплатный Стабилизатор. Этот препарат бессрочно ускоряет перезарядку.
1. Возьмите свечу у манекена сразу после запуска. Идите со свечой в комнату с тортом — разбрызгиватель воды потушит свечу. Цель здесь состоит в том, чтобы зажечь свечи на торте ко дню рождения, но на данный момент это невозможно.
2. Когда будете в комнате с тортом, Вам захочется сделать две вещи:
2. 1. Открыть подарочную коробку комбинацией и взять Соломенную куклу.
- Комбинация всегда одна и та же: висящая петля, надгробие+птица, внутриутробный плод.
- Чтобы узнать комбинацию, возьмите грязную подзорную трубу из унитаза, промойте её и просмотрите через неё на экраны телевизоров.
2. 2. Выкрутить Заводной ключ из бочки.
3. Зажгите кухонную печь и подержите Соломенную куклу над огнём, чтобы показался спрятанный Палец куклы.
- Тут же от печи, вновь зажгите свечу.
4. При помощи свечки сожгите веревку, блокирующую дверь, справа от телевизоров. В комнате с воздушными шарами возьмите маленький жёлтый воздушный шар около стола.
5. Используйте воздушный шар в трубе на стене с жнецом, подрисовал сторону. Труба будет расширяться и трещать, и яростно выталкивая Перо для письма. Теперь у Вас есть все предметы, которые нужны для решения загадки.
6. Возвратитесь к странному манекену и дайте ему эти предметы в следующем порядке:
- Палец куклы (левая рука)
- Перо для письма (левая рука)
- Заводной ключ (механизм туловища)
8. Возьмите Рукоятку вентиля и вернитесь в комнату с тортом. Используйте рукоятку на трубах слева от двери, чтобы отключить разбрызгиватели. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз, затем использовать свечу, чтобы зажечь все свечи на торте.
Центральный зал – дверь с собачьими головами
Как только доберётесь до Центрального зала, Вы найдёте дверь во двор. К сожалению, дверь закрыта. Вам придётся исследовать большую часть Главного дома, чтобы найти все три барельефа собачьих голов. Вот где найти все три собачьи головы.
- Голова синей собаки: Главный дом 2 Этаж, Комната отдыха — спрятана в большой книге слева от бара.
- Голова белой собаки: Главный дом 1Этаж, Гостиная — возьмите маятник из часов в Центральном зале и вставьте его в часы в Гостиной.
- Голова красной собаки: Зона обработки, Морг — Возьмите Ключ от секционной комнаты в Помещении для кремации и получите последнюю Голову красной собаки в Морге, это приведёт к сражению с боссом.
При помощи всех трёх собачьих голов, Вы сможете открыть дверь во двор.
Помещение для кремации – закрытая печь
Первая комната Зоны обработки содержит Ключ от секционной. Этот ключ понадобится в дальнейшем, но ключ закрыт в одной из печей для кремации, а точнее в крайней левой. Чтобы открыть её, прочитайте записку, прикрепленную над умывальником, там будут подсказки.
- Откройте дверь печи с кровавым отпечатком руки в центре ряда.
- Откройте печь в крайнем правом углу.
- Теперь откроется крайняя левая печь.
- Ключ от секционной расположен на каталке в левой печи.
Предостережение! Когда Вы откроете левую печь, из неё вылезет монстр и нападёт. Если будете достаточно быстрым, то сможете схватить ключ с каталки и убежать с ним, хлопая дверью перед лицом монстра. Они не могут быстро преследовать, таким образом, Вы можете оставить его … или уничтожить, выпустив несколько пуль в голову.
Следующая загадка
Поместье Resident Evil 7, согласно традиции, заполнено до краёв бессмысленными загадками. Мы расскажем, как решить их все.
Загадки вернулись в большом количестве. Жуткий особняк Resident Evil 7 содержит в себе много вводящих в ступор головоломок, которыми были известны старые части Resident Evil ещё времён PS1.
Как и в тех загадках, в новых нет ничего сложного. Конечно, это не похоже на головоломки из игры The Witness — но постоянное напряжение превращает решение даже самых обычных загадок в кошмарную проблему. Если Вы где-то застряли, просмотрите все решения загадок в списке ниже.
Холл — загадка с картинами на погибшем корабле
Это совершенно не обязательная загадка, доступная на Погибшем корабле. Но если Вы захотите получить доступ к большему числу закрытых комнат, то захотите решить эту задачку. После окончания записи VHS спуститесь на 2 этаж Погибшего корабля и войдите в Холл. Там есть шесть картин — два набора идентичных картин на каждой стороне.
Читайте также: