Resident evil 2 remake загадка с раствором
Обновлено: 04.11.2024
Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.
Больше о Resident Evil
КонтактыСетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Штекеры в форме шахмат
Первый сценарий
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
- Слева: слон — ладья — конь
- Справа: пешка — ферзь — король
Второй сценарий
- Слева: ферзь — слон — король
- Справа пешка — ладья — конь
Все коды и пароли
Замки с паролями
- Стол Леона: слева NED, справа MRG
- Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP
- Шкафчик на 3 этаже: DCM
- Шкафчик в канализации: SZF
Сейфы
- 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
- 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
- Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево
Следующая загадка
В конце игры вы окажетесь в оранжерее, где нужно решить головоломку с химическим раствором, и таким образом уничтожить гигантское растение. Чтобы решить её, нужно правильно смешать химикат между тремя различными пробирками.
Прежде всего, вы должны положить картридж в синтезатор: цель состоит в том, чтобы заполнить левый боковой картридж до красного маркера. Учтите, что каждый картридж имеет разную высоту и может содержать определенное количество жидкости.
Следующая загадка
Эта головоломка находится в комнате управления оранжереей в лаборатории. Вы должны взаимодействовать с консолью терминала, чтобы ввести код, состоящий из странных символов. С помощью кодов вы сможете разблокировать станцию синтеза наркотиков.
Ниже вы найдете решение этой головоломки для первого и второго прохождения игры.
Тиран
Рано или поздно за вами начнет гоняться хмурый дядька в шляпе. Как я уже писал в рецензии, его харассмент очень ограничен территориально: он не заходит за вами в комнаты-тупики. То есть вы можете запереться в фотолаборатории и ждать, пока звук его шагов утихнет. Можно приоткрыть дверь, чтобы убедиться, что он ушел. Это гарантированный способ сбросить «хвост», чтобы заняться полезными делами. Если он идет за вами — не жадничайте: я как-то пошел открывать сейф неподалеку от оной фотолаборатории, не оторвавшись от преследования — сама по себе комната там сквозная и позволяет даже бегать от Тирана вокруг стола, но вот сейф лежит в отдельном уголке, выход из которого легко блокируется. Две лечилки, которые мне пришлось потратить, никак не стоили содержимого сейфа.
На основании наблюдений за Тираном у меня даже возникло предположение, что количество его появлений можно минимизировать, если не открывать некоторые двери и не делать те или иные комнаты сквозными. К примеру, в сценарии В Тирана вообще не было в восточном крыле участка, пока я не открыл вход туда на третьем этаже, после чего он спуску мне уже не давал.
Самое важное о Тиране и так хорошо знают все, кто проходил классическую Resident Evil 2: не тратьте на него патронов. Он все равно будет вставать снова и снова.
Три медальона
Первый сценарий
- Статуя льва: лев — ветка — орел
- Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей
- Статуя женщины: женщина — лук — змея
Второй сценарий
- Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой
- Статуя единорога: близнецы — весы — стрелец
- Статуя женщины: баран — арфа — птица
Коды от лаборатории
Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.
Первый сценарий
Второй сценарий
Лизуны
Очень страшные противники, у которых есть одна очевидная слабость (о которой игра прямо говорит): они слепы. Если вы полагаете, что в комнате с вами есть лизун, просто не шумите. Не бегайте — если вы не в двух шагах от двери. В отличие от зомби и Тирана, лизуны двери не открывают.
Синтез гербицида
Первый сценарий
Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Второй сценарий
Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Не забудьте охладить получившуюся смесь!
Ножи и гранаты
Нож — ваш лучший друг. При дефиците патронов именно им эффективнее всего добивать зомби. Если видите, что какой-то зараженный лежит без движения, подойдите к нему сзади, со стороны ног, и полосните пару раз ножом для верности.
Ни в коем случае не становитесь у головы лежащего зомби. Помните — пока у него есть, чем вас кусать, он будет это делать, даже если у него не осталось рук или ног.
Нож можно использовать при атаке врага, чтобы отбиться от него и не получить урон, но, чтобы забрать его назад, этого врага надо будет уложить. Поэтому считайте сами, что лучше: потратить патроны на этого врага, потерять нож навсегда или, возможно, дать ему вас укусить, если есть лишние лечилки.
Есть, впрочем, выход получше: экипировать для контратак световые гранаты. Их обычное применение позволяет пройти мимо нескольких врагов в безопасности, но это, как правило, очень ситуативно, и во многих случаях вы захотите зачистить комнату и обезопасить маршрут навсегда. Поэтому световые гранаты будет потратить не так жалко. Боевые же наносят огромный урон, и их резонно оставить для боссов и крупных скоплений зомби, на которых по отдельности тратить патроны будет растратой.
Следующая загадка
Resident Evil 2 Remake — игра про ограниченные ресурсы. В каждый момент стоит думать в первую очередь о том, как сохранить побольше амуниции и здоровья. В первую очередь это значит, что совершенно не обязательно убивать всех врагов. Если вы больше не планируете возвращаться в какую-то локацию, оставьте их шляться там. Если вы знаете, что в каком-то коридоре есть враги, но до своей цели можете добраться другим путем, где их нет, выберите безопасный маршрут.
Для того, чтобы маршрут обезопасить наверняка, заколотите там окна досками. При первом прохождении их хватит практически на все.
Головоломки с проводкой
Сценарий Леона
Сценарий Клэр
Пустые ячейки инвентаря — на вес золота
Складывайте в сундук все лишнее. Ключевые предметы, которые вы не можете применить прямо сейчас, лишние аптечки и так далее. На вылазку резонно брать с собой пистолет + патроны, мощное оружие (дополнительный боезапас опционален) и одну лечилку. Можно большую, можно простую зеленую траву в надежде, что найдете к ней комплект.
Собранный порох резонно на ходу превращать в амуницию. Не забывайте объединять одинаковые стаки патронов и перезаряжать оружие до максимума.
Более не нужные ключевые предметы (например, ключ из вступления) не выкидываются автоматически, но на них стоит красная галочка — значит, они свое применение исчерпали. Большинство предметов имеют только одно очевидное применение. Заметное исключение — эмблема S.T.A.R.S., которая вам пригодится и в офисе отряда, и при первом выходе из участка.
Целебные травы
Главное отличие новой Resident Evil 2 от всех предыдущих частей — в применении синей травы. Ранее она всего лишь лечила отравление и, как следствие, была расположена рядом с местами, где водились отравляющие враги. Однако в ремейке RE2 таких врагов не так много, а вот синяя трава растет повсеместно. Ее оптимальное использование — вместе с миксом зеленой и красной для баффа на защиту.
Гранатомет
В отличие от предыдущих выпусков, в RE2 Remake не три, а лишь два варианта зарядов ля гранатомета — кислотные (крафтятся из пороха) и огненные (валяются на локациях). Огненные конечные, но они куда более действенные, поэтому не тратьте их понапрасну в начале игры. Мой совет — использовать их на лизунах, которые после попадания еще долгое время не могут опомниться, что позволяет добить их из более дешевого огнестрела. Также огненные заряды понадобятся вам для добивания лежачих врагов в конце игры.
Читайте также: