Решить загадку тонального ключа

Обновлено: 22.11.2024

( Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий), после чего отправляйтесь в Arkngthamz (Аркнтамз), что лежит к юго-востоку от Маркарта, недолеко от Душник-Йал (Dushnikh Yal). Когда вы войдете в руины, к вам обратится голос, который будет убеждать вас повернуть назад. Пройдя в глубь руин, вы увидете первый обвал, и по приблежении к нему к вам подойдет призрак Katria (Катрии). Она попытается отговорить вас от дальшейшего исследования руин и поведает свою историю. Когда вы скажете ей, что не собираетесь останавливаться она предложит вам продолжить приключение вместе. (Опционально): Не отазывайтесь от помощи так как призрак весма общителен и всю дорогу будет уточнять некоторые нюансы, расказыать подробности прозошедшего, а так же ругаться в адрес фалмеров. Она раскажет как нашла информацию о Aetherium Forge(Кузнице этерия) и руинах Arkngthamz(Аркнтамз), а также что её иследования были присвоены и опубликованы в книге The Aetherium Wars (Войны за этерий) ее помощником - эльфом.)

( Так же при спуске у края обвала, вы найдете мертвое тело Katria (Катрии), с которого вы можете снять экипировку, а также ее дневник который вам очень сильно пригодится в дальнейшем. Кстати, призрак сам будет настаивать на том, чтобы вы взяли дневник, так что упустить этот момент будет трудно. Продолжая прохождение, вы попадете в комнату, где ворота открываются и закрываются посредством подъема и падения устройства (вертикальный нарезной столб по которому движется шайба с четырьмя лопастями) слева от вас. Указывая на это устройство, призрак объяснит вам, что это "тональный резонатор". Когда вы войдете в комнату с рабочим резонатором вы увидите рядом еще один в статичном положении и закрытые ворота. Видимо, статичный резонатор отвечает за вторые ворота, приведите его в действие, просто ударив по одной из лопастей. Дальнейшее исследование руин приведет вас к верней точке обвала, где Katria (Катрия) вспомнит подробности своей гибели, а также укажет на свой ​​лук, Zephyr(Зефир), находящийся на вершине бревна. В итоге вы доберетесь до комнаты со скелетами и мертвыми телами искателей приключений, погибших от ловушек. Здесь нужно будет решить головоломку с тональными резонаторами, чтобы открыть необходимую дверь - одну из трех. Подсказка к решению головоломки находится в дневнике Катрии да и сам призрак попросит вас осмотреть останки авантюристов для поиска подсказки, и при осмотре одного из них вы найдете клочок бумаги. В случае неправильного использования резонаторов, вы будете атакованы различными двемерскими механизмами (неcколькими пауками, двумя сферами, центурионом) и двемерскими баллистами. После того, как вы решите проблему с резонаторами, двери в сокровищницу откроются, и вы можете найти первый Aetherium Shards (этериевый фрагмент). Порядок активации резонаторов: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.)

(Катрия скажет вам, что в дневнике указаны местонахождения остальных фрагментов и что вы еще увидитесь. Продолжайте поиск фрагментов в Ральдбтхаре, внешних складах Мзулфта и на Переправе Глубинного Народа.)

Ральдбтхар

Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар - Рынок, точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:

  • Естественный - следуем указаниям маркера на карте, долгий путь, ведущий через две локации. Отправляйтесь в Ральдбтхар после небольших стычек с бандитами И механизмами вы попадете на Ральдбтхар - Рынок, населенный фалмерами, добравшись до комнаты с озером вы увидите поднятый мост. Что бы его активировать, вам нужно разблокировать в четырех местах, наружные части механизма, которые заклинены костями. После чего опустить мост, на другом конце которого будет стоять Двемерский центурион, преграждающий вход в финальную комнату-перекресток.
  • Средний - требует открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел. Вы можете воспользоваться главным подъемником Ральдбтхара (лучше этим путем, так как рынок находится рядом) или башни Мзарк, ведущим в Черный Предел. И оттуда уже добраться до Ральдбтхар - Рынок непосредственно в комнату - перекресток.
  • Короткий - если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента. Телепортируйтесь к Ральдбтхару и не входите в него. Посмотрите наверх, вы увидите башню на самом верху - это подъемник Ральдбтхар - Рынок. Проявив терпение и сноровку, можно по горе с правой стороны от Ральдбтхара (если стоять к воротам лицом) добраться до нижней лестничной площадки, ведущей к подъемнику. Спускайтесь вниз на подъемнике после чего идете прямо, перепрыгнув двемерский механизм, перемещающий в Черный предел, в небольшой коридор, там вы увидите фрагмент.

склады Мзулфта

Здесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту, по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент. Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход.

Переправа Глубинного Народа

Руины Бталфта

После получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта, расположенным к югу от Айварстеда. Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент). После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе. Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться - это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу.

В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами. Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы). Он функционирует как Двемерский центурион, но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу.

В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами - или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту'ум - Бесплотность, оба варианта осложняются тем ,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами.

Aetherium Forge(Кузница этерия)

Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято - оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление.

Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)

  • Этериевый Щит: 1 этериевый элемент, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка.
  • Этериевая Корона: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира.
  • Этериевый Посох: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка.

После изготовления предмета Катрия уйдет.

Предисловие

После установки дополнения Dawnguard на юго-востоке от орочьей крепости Душник-Йал у подножья горного хребта можно обнаружить типичное двемерское строение. Оно частично разрушено и довольно скромных размеров, так что сильного первого впечатления не производит.

Следующая загадка

Аркнтамз

DLC1Arkngthamz01
DLC1ArkngthamzExterior01
DLC1ArkngthamzExterior02

Аркнтамз (ориг. Arkngthamz) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Как только это место будет обнаружено на карте, в разделе «Разное» появится задание «Изучите развалины Аркнтамза». Также получить это задание и узнать местоположение руин на карте можно при прочтении книги «Войны за этерий» (найти её можно, например, в лаборатории Сильда Чернокнижника или на книжных полках Фаренгара в Драконьем Пределе).

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Примечание

  • Если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.
  • Followers will sometimes fall to their deaths if you jump off the shortcut at the end of Arkngthamz, especially if you use the Become Ethereal shout to return directly to the entrance. To work around this, you can either dismiss your follower and re-recruit them once you have exited the dungeon, or simply take the long way out.
  • If you take Katria's clothes when you examine her corpse for her journal, she will comment about her lost dignity.
  • A hint to the kinetic resonator puzzle at the end of Arkngthamz can be found on the body of an unfortunate victim of the traps there.
  • When you are on the quest to obtain the three other shards, if you take too long reaching them, Katria will beat you there and you will then have a quest marker to it.
  • After finishing the quest, you may randomly encounter Katria's apprentice who stole her work, Taron Dreth, along with his three mercenaries. He will ask about your Aetherial equipment; regardless of your answers, the conversation will end when he hears about Katria, and he will turn hostile.
  • If you have already found one or more of the other shards, then there is an extra dialogue option to inform Katria of this before she heads off to find the other shards. The quest proceeds as normal otherwise.
  • Sometimes activating the forge will place the Aetherium Crest in it, but will not open the forge menu.
  • Katria's journal may be nowhere to be found, however, it is not required to complete the quest.
  • Reading "The Aetherium Wars" may not add the miscellaneous objective "Investigate Arkngthamz" to your quest log. Upon investigating Arkngthamz, "Lost to the Ages" may not be added to quest log either, meaning that you will be unable to complete the quest.
  • If the quest isn't added to your journal Katria won't meet the player at Bthalft, meaning that you have the Aetherium pieces but they are useless.
  • If the quest isn't present in your quest log, Katria's journal will also not be present on her dead body.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Стадии квеста

Lost to the Ages (DLC1LD)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
100 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She offered to join me in my fight to the summit, and I accepted her help.

(Objective is assigned) : Reach the summit of Arkngthamz

(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она согласилась помочь мне добраться до вершины.) (Objective is assigned) : (Добраться до вершины Аркнтамза)

(Objective is assigned) : (Разгадать загадку тонального замка)

(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она предупредила меня. что сокровищница Аркнтамза запечатана тональным замком и охраняется смертельно опасными ловушками.)

(Objective is assigned) : Claim the treasure of Arkngthamz

(Objective is assigned) : Speak with Katria

Следующая загадка

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Описание

Сразу от входа начинается полурукотворный-полуестественный тоннель, в котором на глаза попадётся сломанная двемерская сфера, подойдя к которой, можно услышать тихий женский голос. Он предостерегает вошедших путников и настоятельно просит их уйти, чтобы не погибнуть, как все остальные. Не стоит хвататься за оружие или заготавливать заклинание — пока ничто не угрожает. Необходимо следовать дальше по тоннелю, который выведет в огромных размеров пещеру, разрезанную надвое пропастью. Вокруг обломки колонн и труб, остатки арок и узорного каменного пола. На противоположной стороне, на площадке гораздо выше этого уровня, можно увидеть характерные фалмерские постройки. Стены, потолки, крыша и даже горная порода над пропастью обвалились. Через образовавшийся разлом сюда проникает свет. Видимо, очень давно это был огромный многоуровневый комплекс. Но характер разрушений наводит на мысль о каком-то катаклизме. Бурный поток низвергается грохочущим водопадом на дно ущелья, теперь здесь русло подземной реки. Её течение пока ещё не добралось до тел нескольких неудачливых фалмеров. Посреди пропасти высится одинокая скала. Перебраться на ту сторону можно лишь по обломкам двемерских труб.

Однако сразу пересечь пропасть не удастся. Внезапно рядом материализуется призрак женщины, обладатель того самого голоса у входа, и вновь заговорит. Это Катрия — искательница приключений при жизни. Её главной страстью было исследование двемерских руин. Она погибла при землетрясении, в результате которого, видимо, обрушились своды и образовалась пропасть в пещере. Тело бедняжки до сих пор лежит на скале посреди разлома. На нём можно найти её дневник и книгу «Войны за этерий». Из дневника становится известно, что Аркнтамз — главный центр исследования этерия, крайне редкого минерала, обладающего просто невообразимыми магическими свойствами. А подробнее о нём и о последствиях его открытия поведает книга.

Разговор с Катрией запустит задание «Затерявшееся в веках». Также она может при желании составить компанию в изучении Аркнтамза. И помощь её весьма ценна — она помогает в сражениях, подобно любому компаньону, демонстрируя отменное владение луком и парными кинжалами, а её комментарии могут существенно помочь не пропустить ни одного важного места в руинах.

Далее исследование руин напрямую будет связано с прохождением этого квеста. Поэтому слишком подробное описание Аркнтамза стоит опустить — необходимо просто следовать вперёд. Там ожидают все прелести подобных мест — эпичные пещерные залы с водопадами, извилистые естественные тоннели, строгие двемерские руины и многочисленные схватки с обитающими здесь фалмерами, корусами и куда более опасными корусами-охотниками, а также всё ещё действующими автоматонами. Также, в самом сердце руин, можно найти очередное творение двемерского инженерного гения: кинетический резонатор.

Это устройство представляет собой по сути выключатель, который приводит в действие связанный с ним тональный замок, работа которого основана на непостижимой одноимённой технологии двемеров. Чтобы его активировать, надо воздействовать на любую из голубых этериевых печатей, расположенных на концах «лопастей». Это можно сделать оружием, стрелой или магией.

При встрече с первыми двумя фалмерами стоит быть повнимательнее — у одного из них будет почти полный комплект фалмерского усиленного доспеха — приятный подарок воинам.

После одного из мостов Катрия обратит внимание на сундук, до которого просто так не добраться: дорогу закрывают наглухо запертые ворота. На ближайшем же мосту нужно спрыгнуть вниз (осторожно, камни!), затем идти в сторону лежащей головы двемера, рядом с ней нужный подъём. По дороге встретится сфера, ну и вожделенный сундук. Дверь открывается рычагом.

Далее, рано или поздно, попадётся зал, пол которого и обвалился некогда в зал с разломом. Именно отсюда и упала Катрия. Здесь можно найти её лук — Зефир, который наверняка порадует сердце любого стрелка.

И вот, наконец, самая вершина комплекса — исследовательский центр. Это монументальное сооружение с тремя воротами внизу. Перед ним — обширное пустое пространство, усеянное скелетами, большинство которых нашпигованы двемерскими болтами, а один скелет даже «прибит» к колонне стрелой стационарной баллисты. Два таких орудия установлены на здании центра. Тут ожидает самое серьёзное испытание — тональный замок, который запирают сразу пять резонаторов. Задача — активировать их в правильном порядке. На последней странице дневника Катрии есть весомая подсказка. Если дневник не был найден, стоит обыскать местность перед воротами. На теле безымянного искателя приключений можно найти клочок бумаги с подсказкой.

Дневник Катрии даёт подсказку о первых двух резонаторах. Листок на теле искателя приключений сообщает о втором и третьем. Из этих двух подсказок несложно догадаться, в каком порядке активировать оставшиеся резонаторы. Резонаторы активируются попаданием стрелы или магии. При каждом правильном попадании в нише с резонатором будет вспыхивать фонарь. Вроде просто. Но любая ошибка сбросит уже набранную последовательность и вызовет срабатывание систем защиты. Каждая новая ошибка вызывает всё более серьёзные последствия:

  1. Активируются и атакуют четыре двемерских паука.
  2. Активируются и атакуют две двемерские сферы.
  3. Баллисты начнут обстреливать площадь перед центром взрывающимися стрелами. Бьют они не прицельно, но рекомендуется убежать от греха подальше.
  4. Средние ворота центра (которые, как становится понятно, и не ворота вовсе) распахнутся, освобождая путь стоявшему за ними громадному центуриону.

Пятая и последующие ошибки вызовут лишь огонь баллист — все активные системы защиты уже уничтожены. После подбора правильной комбинации ворота центра откроются, где и ждёт награда.

Внутри центра — единственное небольшое помещение со стеллажами по бокам (на них можно найти немало двемерских запчастей и слитков), тремя сундуками и подставкой, на которой лежит главная ценность, ради которой и стоит проделать весь этот путь — этериевый фрагмент. Забрав его, можно выходить на поверхность. Катрия после небольшого монолога отправится на поиски остальных фрагментов. Если продолжить выполнять задание, она встретится ещё не раз.

Идти обратно тем же маршрутом не стоит — в боковой стене зала есть неприметный тоннель. Он выведет к водопаду, тому самому, что наполняет водой разлом первого зала. Можно прыгнуть прямо оттуда, но аккуратно — скалы внизу никуда не делись. Далее следует по обломкам подняться на скалу с телом Катрии, а там до выхода рукой подать.

Пройдя далее, не стоит спешить прыгать сразу вниз. Правее и ниже в стене есть углубление, из которого льётся водопад. Попасть туда можно, прыгнув на уступ. Награда — сундук с украшениями, зельями и зачарованным оружием.

Существует ещё один спрятанный сундук за трубой, находящейся над входом в вышеописанный тоннель. Попасть туда можно с помощью парочки прыжков по остаткам арки и крика «Стремительный рывок».

Ещё один секрет можно найти, если поднырнуть в самом дальнем водоёме, там валяется скелет со сундуком.

Следующая загадка

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Содержание

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Описание

Это части ключа, который необходим для получения доступа в Кузницу этерия.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Достижения

После выполнения этого квеста доступно следующие достижение:

Читайте также: