Journey to the savage planet загадка с орехами

Обновлено: 24.12.2024

После вступительного ролика, выслушайте И.К.О. и взаимодействуйте с компьютером. Выберите одну из десяти фотографий вашего персонажа. Спуститесь по лестнице к телепорту и войдите в него. Таким образом, вы окажетесь на поверхности планеты, которую вам нужно будет исследовать на протяжении всей игры.

Здесь есть несколько нюансов: основные задания даются только после исследования той или иной части планеты, поэтому вам придется посещать различные места, чтобы активировать сюжетные квесты. Помимо этого, чтобы продвинуться по сюжету, нужно будет находить инопланетные сплавы, о которых мы расскажем ниже.

Туда и обратно

Теперь, когда у вас есть Протонная нить, вернитесь к самому первому порталу (у пещеры по квесту «Прыг! Прыг!») и используйте полученный предмет, чтобы забраться на возвышенность. Здесь вы найдете топливный элемент, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест.

Верни свою добычу!

Этот квест активируется только после смерти главного героя, когда все ресурсы, которые вы добыли на поверхности планеты будут потеряны. После создания клона протагониста вам нужно отыскать и вернуть их обратно. Просто следуйте к месту гибели и осмотритесь. В поиске вам поможет фиолетовый маркер на компасе в центральной верхней части экрана.

Господь, жги

Продолжайте подниматься по скалам при помощи Протонной нити, пока не найдете новые семена — Семя зацепа. К слову, перед тем как продолжить путь, мы советуем задержаться. От полянки, где вы впервые найдете семя зацепа, вернитесь назад и пройдите по скале влево. Здесь вы найдете Хранилиус. В таких предметах хранятся Инопланетные сплавы. Чтобы открыть его, вам понадобится проследовать по трем лозам и уничтожить желтые шары.

Хранилиус. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда сделаете это, вернитесь на полянку с пухоптицами и воспользуйтесь семенами зацепа. Их можно бросать в фиолетовые наросты на скалах, после чего они создают место для зацепа протонной нити. Поднимитесь наверх и войдите на новую территорию «Утесы горы Гзарфин». Активируйте портал и поднимитесь еще выше.

Инопланетная пища

Вернитесь обратно к месту, где увидели надпись названия игры и пройдите по замерзшему озеру. Примерно на половине пути лед треснет и вы провалитесь вниз. Избавьтесь от враждебных существ при помощи пистолета и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы найдете Инохурму. Эта пища поможет вам повышать уровень героя и увеличить его максимальный запас здоровья.

Босс — Прародительница Ступорожей

Теперь, когда у вас есть прототип улучшенной протонной нити, вы можете вернуться к иероглифу и зацепиться за специальные рельсы. Следуйте по ним наверх, пока не доберетесь до области «Логово Прародительницы». Здесь вам предстоит дать бой второму боссу в игре — Прародительнице Ступорожей. Не забудьте активировать портал прямо перед входом в пещеру!

Все битвы с боссами состоят из трех этапов. В этом гигантском монстре вы можете наблюдать небольшие отверстия. Вам нужно уничтожить все появляющиеся желтые круги в таких отверстиях. На первом этапе отверстия будут открыты, но в последующем их придется открывать при помощи кислотных бомб.

Уязвимые места Босса под толстым слоем Янтаря. Прохождение Journey To The Savage Planet

На протяжении всего сражения станут появляться небольшие насекомые — ступорожи. Они атакуют один раз, затем исчезают. Вы можете отследить место их появления: перед непосредственным появлением ступорожей, в области появляется желтое свечение. Одного выстрела хватит, чтобы уничтожить таких насекомых.

Все выше и выше

Продолжайте подниматься к башне. Попутно вы можете завершать дополнительные квесты и находить различные секреты. Когда окажетесь на открытой поляне у портала, который подсвечен красным цветом, можете взаимодействовать с ним. Но стоит предупредить, что портал не активируется сразу. В тот момент, когда вы попытаетесь его активировать, из портала полезут враждебные существа. Чтобы стабилизировать портал, вам придется уничтожить их всех.

Доберитесь до инопланетного иероглифа, который указывает, что для дальнейшего перемещения понадобится соорудить Пусковые ускорители. Для этого вернитесь к порталу и осмотрите острова в воздухе. Вам нужно попасть на центральный остров и найти нужный образец. Когда окажетесь у святилища, отсканируйте его и осмотрите близлежащие острова. На них вы найдете три механизма, которые нужно избавить от налипшего янтаря. Сделать это довольно просто: недалеко от этих механизмов можно найти зеленые растения. В этих растениях можно подбирать кислотные бомбы, которые разрушают янтарь. Просто метните такую бомбу в нарост янтаря, чтобы избавиться от него.

Кислотные бомбы. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда все три механизма будут освобождены от янтаря, вернитесь к святилищу и извлеките образец. Соберите необходимое количество ресурсов, вернитесь на Дротик и создайте Пусковые ускорители (100 Алюминия, 200 Углерода). При помощи этих ускорителей вы сможете забираться еще выше. Туда, куда не позволяет попасть даже двойной прыжок. Чтобы активировать ускорители — зажмите на несколько секунд клавишу Alt, затем отпустите.

Время ремонта

Создайте пистолет «Кочевник»

Войдите в пещеру и осмотрите хрупкие кристаллы фиолетового цвета. Они не позволяют выбраться из пещеры. Вам нужно собрать десять единиц углерода и создать бластер «Кочевник». Для этого осмотрите пещеру и найдите местных обитателей — Пухлоптиц. Вы можете собрать углерод несколькими способами: ударить птицу, после смерти которой останется немного углерода, либо покормить ее приманкой. В этом случае углерод будет получен другим способом. Чтобы покормить птицу, выберите приманку колесиком мыши и нажмите на клавишу Q для броска.

Здесь же вы увидите растение «Жизнетворник». Если в него выстрелить или ударить, то можно восполнить потраченное здоровье. Используйте его в дальнейшем прохождении, чтобы не погибнуть.

Когда вы соберете нужное количество углерода, вернитесь на Дротик и взаимодействуйте с 3D-принтером. Создайте пистолет, который позволит уничтожить кристаллы и пройти дальше.

Найди инопланетный сплав

Как мы уже говорили ранее, при исследовании планеты вы можете найти инопланетные сплавы в самых разных местах. Первый такой сплав находится в пещере справа от того места, где вы впервые увидели надпись с названием игры. От этого места поверните направо и пройдите по небольшому уступу, мимо цветков, которые бросают бомбочки. Найдите вход в пещеру. Осмотрите пещеру, чтобы найти запертый инопланетный сундук. Для его открытия понадобится найти и отсканировать три символа (круг, квадрат и треугольник). Они находятся неподалеку от сундука. Чтобы добраться к ним, вам придется воспользоваться семенами Студенистого шара. Эти семена вы можете отыскать в специальных мешочках, которые развешаны по пещере. Просто бросайте семя в нужное место и прыгайте на появившемся студне. Когда все три символа будут отсканированы, сундук откроется и вы сможете забрать Инопланетный сплав (1). Отнесите его на корабль, чтобы начать ремонт.

Инопланетный сплав. ПрохождениеJourney To The Savage Planet

Следующая загадка

Перед началом прохождения предлагаем несколько важных советов и подсказок:

— Исследуйте все, что можете! Journey to the Savage Planet имеет хорошую систему маркеров, которые показывают, куда вам нужно двигаться в тот или иной момент времени. Но не бойтесь задерживаться и исследовать другие направления! Если вы заблудились или хотите сосредоточиться на цели миссии, всегда можете нажать на клавишу Z. Сработает сканер и вы увидите целевой маркер.

— Используйте телепорты как важное преимущество. По мере прохождения игры вы обнаружите множество телепортов, связанных с побочным заданием «Инопланетная архитектура». Благодаря им вы сможете практически из любой точки мира вернуться на «Дротик», чтобы купить очередные улучшения.

— Сканируйте все, что видите. В ваш шлем встроен специальный визор, который можно использовать для сканирования дикой природы на AR-Y26. Когда вы сканируете что-то новое, то информация об этом попадает в Киндекс. Оттуда вы можете прочитать о животном, растении или объекте.

— Не забывайте об уклонениях! Сражения на AR-Y26 редки, поэтому легко позабыть о том, что даже в этой простецкой боевой системе есть клавиша для уклонения. Она пригодится лишь в особо опасных ситуациях. Особенно полезен данный прием в бою с желемахами и пикомандрами. Благодаря нему вы избежите большинства атак.

— Взаимодействуйте с дикой природой. Будь то стрельба по врагам из пистолета «Кочевник» или кормление банками «ГРОБа», чтобы получить ресурсы. Именно так вы будете получать средства, необходимые для создания новых улучшений (как сюжетных, так и второстепенных).

Основная задача, которая стоит перед вами при путешествии по AR-Y26 — изучить и узнать больше о планете для работодателей из Kindred Aerospace.

Протокол посадки

Являясь новым сотрудником Kindred Aerospace и участником их исследовательской программы, вы просыпаетесь на планете AR-Y26, потерпев крушение при приземлении на своем «Дротике». Однако это место выглядит совершенно не так, как вам его описывали. Первое, что нужно сделать — попытаться сориентироваться, запустив отряд крошечных дронов-картографов. Выйдите наружу, пройдите к задней части «Дротика» и нажмите на большую красную кнопку.

Далее вам нужно будет осмотреть поврежденные части корабля. Всего их три штуки. Их нужно отсканировать при помощи визора. Вы с легкостью обнаружите каждую часть, когда будете ходить вокруг «Дротика» с активированным сканером. Все они будут выделены оранжевым цветом. Как только это сделаете, то завершите текущее задание.

Время ремонта

После оценки повреждений корабля настало время приступить к исследованию AR-Y26. Это может быть трудно, учитывая, что Kindred Aerospace отправила вас на планету без какого-либо снаряжения, поэтому нужно заняться его созданием. Отправляйтесь в ледяные пещеры и отыщите там фиолетовые кристаллы, блокирующие путь. Отсканируйте их при помощи визора, чтобы получить больше информации. Оказывается, вы можете их уничтожить, но для начала нужно создать пистолет «Кочевник», используя 3D-принтер на «Дротике».

Продолжите изучение незаблокированных частей пещеры, пока не обнаружите первую пухлоптицу. Время ее прикончить. Для создания «Кочевника» вам требуется 10 единиц углерода, которые можно получить, убив пухлоптиц. Атакуйте их в ближнем бою, нажимая на клавишу E. Альтернативный вариант – накормить пухлоптиц банками «ГРОБа». Собрав нужное количество углерода, вернитесь на корабль и взаимодействуйте с 3D-принтером, чтобы создать пистолет.

Теперь, когда у вас есть пистолет, можете вернуться к фиолетовым кристаллам и перестрелять их, что предоставит выход из пещеры и возможности для продолжения исследований. Получив доступ к остальной части планеты, вы услышите голос ИИ «Дротика». Он расскажет об инопланетном сплаве, который обнаружили картографы. Чуть дальше вы обнаружите свою первую инохурму, которая активирует побочное задание «Инопланетная пища». На AR-Y26 есть в общей сложности 100 таких фруктов. Собирая их определенное количество, вы будете получать прибавку к очкам здоровья и выносливости.

Пухлоптицы.

Продолжайте исследования, пока не наткнетесь на замерзшее озеро с инохурмой на другой стороне. Это бассейн желемахов. К сожалению, произойдет то, что вы наверняка и ожидаете. Ледяной покров треснет, заставив вас свалиться в высохший водоем. В логове желемахов будет несколько агрессивных существ, которых придется уничтожить.

В конце концов, вы доберетесь до места, где нужно будет совершить невозможный прыжок. Так и активируется задание «Прыг! Прыг!». Вам нужно выполнить его прежде, чем продолжить прохождение текущего квеста. Как только закончите «Прыг! Прыг!», вернитесь к месту, где нужно было совершить большой прыжок. Теперь, имея на руках реактивный ранец, вы можете перепрыгнуть через пропасть.

Продолжайте движение по тропинке, пока не наткнетесь на гигантское растение с зубами. Его называют Мясной Вихрь. Чтобы убрать с пути виноградные лозы и пройти в следующую область, пните пухлоптицу в сторону пасти растения. Как только растение сожрет пухлоптицу, лозы будут удалены. Двигайтесь дальше в сторону маркера, который установил картограф, пока не доберетесь до фиолетового цветка с синим сечением. Внутри него спрятан инопланетный сплав, который вам и нужен, но он заперт. Такие растения называются Храниликусами. Конкретно это растение связано с монстром, который бродит неподалеку. К слову, по пути сюда вы должны будете заметить большое инопланетное сооружение. Это активирует побочное задание «Инопланетная архитектура». Завершите первую часть задания, чтобы узнать о системе быстрого путешествия в игре.

Сейчас вам предстоит пройти свое первое, действительно сложное испытание, поскольку пикомандры – свирепые хищники с толстой броней на передней части тела. Единственный способ повредить этого зверя – стрелять в светящиеся оранжевые шары на хвосте. Не забывайте уклоняться влево и вправо, когда враг будет вращаться и пытаться попасть по вам. Успешное уклонение от этой атаки позволит вам на время оглушить монстра. Не теряйте времени и стреляйте по его уязвимому месту! Как только победите первую пикомандру, то появятся еще две. Только после их уничтожения будет открыто растение. Используйте семена слизи, которые находятся внутри подвешенных мешков. Они позволят вам замедлить монстров. К счастью, система игры продумана таким образом, что пикомандры будут атаковать вас лишь поочередно. А если пикомандра была поймана в слизь, вы сможете обойти ее и расстрелять уязвимые точки. После того как подберете инопланетный сплав, вернитесь на корабль и вставьте его в 3D-принтер. Задание завершено.

Прыг! Прыг!

Чтобы пройти задание «Время ремонта», вам нужно будет создать специальное улучшение. К счастью, картографы нашли то, что вам поможет. Используйте маркеры, выберите данный квест для отслеживания и идите по стрелке на экране, пока не доберетесь до входа в пещеру. Двигайтесь через мерцающую пещеру в поисках артефакта, который обнаружили картографы. В конце концов, вы попадете в темный участок пещеры. Не переживайте. В таких случаях рядом обязательно растет светящееся растение. Сорвите его и двигайтесь дальше. У левого края экрана будет появляться иконка с обратным отсчетом. Как только покинете темную область, то увидите алтарь. Достаньте из него образец. У вас есть подходящий артефакт для создания прыжкового двигателя. Помимо этого нужно собрать 100 единиц углерода. Возвращайтесь на «Дротик» и создайте улучшение.

Небо зовет

Чтобы начать исследование башни, для начала вам нужно будет пройти текущее задание, разблокировав протонную нить для перемещения по выступам с зацепами. Завершите данное задание, а уже после продолжайте основное, описанное ниже. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до кратера метеора. Отправляйтесь в область, отмеченную маркером на интерфейсе, и идите вперед, пока не увидите агрессивные растения.

Пикомандра.

Внешняя оболочка этих растений не восприимчива к патронам вашего пистолета, поэтому для того, чтобы попасть в пещеру, вам нужно будет использовать расставленные по локации камни. Прячьтесь за ними и не позволяйте растению вас обнаружить. Если оно вас заметит, то придется отойти на безопасное расстояние и повторить действия. Подкравшись сзади, жмите клавишу E, чтобы прикончить растение. Доберитесь до пещеры с лавой и войдите в нее. Следуйте вглубь, пока не обнаружите комнату с несколькими бумгранатовыми деревьями и заблокированной дверью. Возьмите одну бумгранату и бросьте в заблокированную дверь, чтобы та взорвалась. Идите через этот дверной проем, пока не столкнетесь с алтарем. Извлеките из него образец, чтобы получить возможность создания апгрейда.

Для крафта нового элемента снаряжения вам понадобится образец и 150 единиц кремния. Этого ресурса на планете в изобилии. Можете получить его, уничтожив некоторых зверей (желемахов) или разрушив желтую руду. За убийство одного зверя вы будете получать 5-10 единиц кремния, из руды – около 50. Как только появятся необходимые материалы, можете вернуться к «Дротику» и создать улучшение.

Исследовать башню

Теперь, когда было завершено задание «Небо зовет», вы можете приступить к исследованию основания башни, чтобы узнать о ней как можно больше новой информации. Начните подниматься на башню, под которой увидите участки с синими точками на стенах. Такие места используются для того, чтобы создавать точки зацепа. Для этого в них нужно метнуть семена зацепа. Сделайте это, создав несколько мест зацепа, а затем примените хватательный крюк и поднимитесь на самую вершину. Если у вас нет таких семян, разрушьте мешок, висящий неподалеку. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите скалы Гзарфин. Здесь будет еще один телепорт пришельцев. Продолжайте движение к основанию башни, чтобы, в конце концов, столкнуться с первым боссом, Клешнераком.

Клешнерак.

Чтобы победить Клешнерака, нужно будет стрелять в оранжевые светящиеся точки на концах брони, над панцирем. Параллельно придется уклоняться от разных атак противника. Его основная атака – огненная волна, которую нужно либо перепрыгнуть, либо пригнуться под ней. Также иногда враг будет бросать огненные камни, поджигающие платформу, на которой вы стоите. Спустя время огонь погаснет.

Стреляйте в светящиеся точки. Победив Клешнерака, вы получите доступ к алтарю бумгранат. Это позволит вам выполнить задание «Господь, жги» и разблокировать перчатку со стабилизатором бумгранат. Продолжайте подниматься вверх к башне, пока не достигните картины, где на стене изображен человек, прыгающий вверх.

Так активируется задание «Все выше и выше», позволяющее получить вертикальный (заряженный) прыжок при помощи джетпака и продолжить восхождение в гору. Однако это только начало, поскольку после открытия данного прыжка и подъема на выступ сверху вам нужно будет улучшить протонную нить. Если вы еще не сделали это, то обратите внимание на задание «Четвертый детектив». После того как выполните оба квеста, указанных в данном абзаце, вы сможете добраться до вершины и столкнуться с новым боссом — Прародительницей Ступорожей.

Прародительница Ступорожей

Прародительница Ступорожей – огромная фиолетовая гусеница с множеством языков, вылетающих из разных дыр по всему ее телу. Чтобы ее победить, вам нужно прыгать по платформам вверх и вниз и стрелять по оранжевым наростам в отверстиях. После того как истощится треть очков здоровья, вам нужно будет использовать кислотные бомбы, чтобы взрывать янтарь, покрывающий следующую порцию светящихся точек. Как только победите противника, то сможете спуститься вниз, под землю, чтобы отыскать алтарь, необходимый по заданию «Опасные едкие игры».

Чтобы получить доступ к башне, для начала вам нужно будет включить два генератора. Для этого придется выполнить два задания – «Испытание Сичи» и «Испытание Фикстау». Однако прежде, чем вы сможете это сделать, нужно получить еще два улучшения снаряжения в рамках квестов «Стазис-паника» и «Добивание». Как только закончите все, что мы перечислили в этом абзаце, вернитесь к Шпилю. Дверь, которая раньше была заперта, теперь откроется сразу, как только вы к ней доберетесь.

Пройдите внутрь комнаты управления башней и нажмите на кнопку в центре, чтобы ее активировать. Наконец, вы сможете попасть внутрь. Ниже будут спойлеры, поскольку начинается заключительная часть игры. А после этого мы описываем все остальные задания.

Когда башня будет открыта, воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до сломанного моста. Подойдите к большой двери башни, чтобы та открылась. Воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть внутрь. Вам нужно будет избавиться от огромных стеблей, преграждающих путь вниз. Сделать это нужно на трех этажах, а уже под ними вы обнаружите финального босса.

Первый этаж

На лифте спуститесь на первый этаж Шпиля. Здесь вы сразу же заметите эти стебли, состоящие из странной плоти. На каждом этаже есть 3 лозы, которые вы должны разрушить. Нужно двигаться вдоль каждой из них, чтобы отыскать уязвимые точки – оранжевые выпуклости. Одна будет в помещении с бумгранатами, а вторая – прямо под платформой, на которой вы оказываетесь в начале. Последнюю ищите на нижнем уровне этажа, прямо за упавшей капсулой. Когда разрушите все три, то лифт сможет опуститься ниже. Сделайте то же самое и вы, попав на второй этаж.

Второй этаж

Одна из лоз второго этажа находится в треснутой капсуле у стены. Следуйте вдоль лозы к стене с капсулами и стреляйте в треснувшую во втором ряду, слева. Вторая лоза расположена на нижнем уровне, но на этот раз между двумя сломанными капсулами. С третьей лозой сложнее. Поднимитесь на лифт и посмотрите по сторонам. Вы заметите вверху вход в комнату. Создайте зацеп из семян и заберитесь туда. Вверху справа будет стена, которую можно взорвать бумгранатами. Единственная проблема – в комнате сразу же появятся две пикомандры. Победите их прежде, чем добираться до последней лозы. Сделав это, прыгайте на выступ и разрушьте уязвимое место.

Третий этаж

Первая лоза третьего этажа находится прямо перед вами. Вы обнаружите ее, когда будете спускаться на лифте. Но будьте осторожны! Два нароста слева и справа от лозы начнут стрелять по вам сразу, как только вы уничтожите первую выпуклость. Не бойтесь погибнуть, поскольку даже в случае смерти вы вернетесь на тот этаж, где находились на текущий момент. Вторая лоза расположена внутри помещения, которое охраняется прыгающими противниками. Убивать их необязательно. Можете сразу расстрелять уязвимость.

Прародительницы Ступорожей.

Последняя лоза спрятана достаточно хорошо. На нижнем уровне есть две упавшие капсулы, за которыми будет место, которое можно проломить ударом о землю. Сделайте это и доберитесь до уязвимости. Разрушьте ее и спускайтесь вниз.

Вы достигли дна башни, где столкнетесь с огромным слизнем-монстром под названием Тератомо. Чтобы его уничтожить, нужно расстреливать огромное количество волдырей, разбросанных по телу босса. Каждый раз он будет получать небольшой урон. Можете стрелять по глазу, чтобы наносить чуть меньше урона. У него есть четыре основные атаки, которые он будет использовать на протяжении битвы:

— Кислота: он будет покрывать любую из трех задних платформ, на которых вы можете стоять. Как только видите красные разводы под ногами, то незамедлительно бегите прочь.

— Удар щупальцами: если вы стоите вблизи Тератомо на любой из трех малых платформ в центре комнаты, то спустя некоторое время он поднимет свои щупальца вверх, чтобы разом ударить по каждой из платформ. У вас будет немного времени на то, чтобы успеть отпрыгнуть на заднюю платформу.

— Призыв желемахов: последняя вещь, которую делает Тератомо – призывает несколько желемахов, которые будут атаковать вас. В сочетание с кислотными брызгами они могут доставить вам немало хлопот. Лучше всего уничтожить их сразу, как только те появятся.

— Огненные шары: время от времени босс будет стрелять огненными сферами, летящими по прямой линии прямо в главного героя. Используйте уклонения, чтобы избежать их.

Чтобы уничтожить сразу несколько волдырей, можете воспользоваться бумгранатой. Это очень удобно. Тем более наросты расположены плотно друг к другу. Каждый раз, когда вы истощаете треть здоровья противника, он открывает пасть и вываливает свой язык, предоставляя доступ к содержимому рта. Войдите внутрь и попытайтесь забрать семя планеты. Как только победите Тератомо, то вам удастся забрать себя.

Босс — Клешнерак

Здесь вам предстоит сразить первого босса — Клешнерака. Этот противник использует несколько типов атак:

  • На всех этапах враг создает огненные лучи и направляет их на героя;
  • Во втором и третьем этапах, помимо огненных лучей, Клешнерак атакует огненными гранатами.

Чтобы победить босса, вам нужно отстреливать появляющиеся у него над головой желтые шары. На первом и втором этапах их будет по три, а на третьем этапе — пять. Сделав это, за трупом босса откроется проход. Отсканируйте и взаимодействуйте со Святилищем стабилизатора бумгранатов.

Прыг! Прыг!

От замерзшего озера вам нужно повернуть налево и найти портал. Такие порталы вы будете встречать повсеместно: с их помощью герой может перемещаться на корабль и в ранее открытые области. Чтобы найти улучшение для двойного прыжка, от найденного портала держитесь скалы слева. Так вы попадете в тупик, в котором есть вход в пещеру. Исследуйте ее, чтобы найти Святилище прыжковых двигателей, отсканируйте его, затем извлеките необходимый образец. Чтобы собрать Прыжковые двигатели на 3D-принтере, предварительно необходимо найти 100 единиц углерода. Это можно сделать способом, описанным выше, либо искать и разбивать залежи углерода. Когда соберете устройство, то сможете использовать двойной прыжок и забираться в ранее недоступные места.

Прыжковые двигатели. Прохождение Journey To The Savage Planet

К слову, недалеко от входа в пещеру со святилищем прыжковых двигателей вы можете найти и подобрать еще один Инопланетный сплав (2). По выходу из пещеры пройдите вперед и посмотрите налево. Здесь есть небольшой проход в скале — забирайтесь внутрь. Так вы окажетесь в пещере с лавовыми образованиями. Дождитесь, пока камни поднимутся из лавы, и по ним доберитесь до противоположной стороны, чтобы подобрать сплав.

Опасные едкие игры

Когда босс будет повержен, спуститесь вниз и отыщите проход под землей. Здесь находится новая область — «Алтарь Едкости». Извлеките необходимый образец и создайте стабилизатор кислотной бомбы. Как обычно, это делается на Дротике при наличии необходимого количества ресурсов. Когда будете готовы, вернитесь к Алтарю и полезайте в портал. Таким образом вы попадете локацию «Возвышенное царство».

Четвертый детектив

Вернитесь к иероглифу и поднимитесь выше. К сожалению, ускорители — не единственный модуль, который необходим для дальнейшего продвижения по сюжету. Для этого понадобится еще один модуль, который позволяет при помощи протонной нити цепляться за зацепные рельсы. Для этого вернитесь на полянку, где вы активировали нестабильный портал, и поднимитесь наверх. Следуйте за маркером, чтобы оказаться в области «Загазованное чрево». Пройдите мимо кладбища пухоптиц и поднимитесь еще выше. Так вы откроете новую локацию — «Древний Гриб Синьеда VII».

Сразу же активируйте портал, затем бегите на север и осмотрите святилище. Кристалл разбит, а его осколки можно найти в трех разных частях области. Чтобы найти их, активируйте режим сканера и следуйте за красными линиями.

Эти линии указывают путь к осколкам. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда необходимый образец будет у вас, придется собрать нужное количество ресурсов для создания Улучшенной протонной нити (100 Алюминий, 200 Кремний). Алюминий можно найти, уничтожая соответствующие залежи, либо разрушая гнезды пчел.

Исследовать башню

Это многоступенчатый квест, чтобы выполнить который придется находить улучшения и открывать пути. Читайте подробнее ниже.

Следующая загадка

Практически в самом начале вашего путешествия по игровому миру Journey to the Savage Planet вы познакомитесь с коллекционным предметом под названием «Инохурма». Это единственное средство, которое позволит повысить уровень главного героя, что отразится на шкале здоровья и полоске выносливости. В общей сложности в игре есть 100 таких инопланетных фруктов. Очевидно, что собрать каждый из них за один присест не выйдет. Но все в порядке! Можете смело пройти игру, собрав порядка 10 таких фруктов. При этом никаких проблем вы не испытаете. Даже в битве с финальным боссом (достаточно приловчиться).

Но дело еще и в другом: большинство мест расположения инохурмы нельзя достигнуть (или они хорошо скрыты) без определенных гаджетов и апгрейдов. Ваши попытки отыскать их в начале игры могут привести к существенной (а иногда и бесполезной) потере времени.

Сражения в Journey to the Savage Planet не вызывают проблем

Боевая система в Journey to the Savage Planet‘ далека от того, что вы привыкли видеть в шутерах от первого лица. вместе с тем стоит понимать, что разработчики никогда не афишировали игру как FPS. За все время прохождения у вас будет только один пистолет «Кочевник» и метательные бомбы, основанные на различных стихиях — огне, кислоте и электричестве. Впрочем, последние вы вряд ли будете использовать в сражениях. Скорее, только в определенных местах, где нужно решить те или иные головоломки.

Первый босс игры.

Таким образом, сосредоточьтесь на некоторых апгрейдах для «Кочевника». Быстрой перезарядки, усиленного урона и расширенного заряда (обоймы) вполне достаточно, чтобы прикончить всех боссов и победить в случайных сражениях. На этом фоне абсолютно бесполезным кажется суперзаряженный выстрел (повторное нажатие на R при полной обойме). Вы практически никогда не будете его использовать, а для активации понадобится нажимать на ту же клавишу, что и при перезарядке. И если вы случайным образом нажмете на R, когда пистолет уже будет заряжен, запустится раздражающая анимация перезарядки. Нужно будет вовремя нажать на R, пока ползунок находится в выделенной зоне. В противном случае «Кочевник» заклинит, и ваш персонаж еще несколько секунд провозится с ним. Вместо того, чтобы атаковать врага.

Что касается дополнительных атак, то вы можете нажать на E или X (геймпад), чтобы пнуть врагов ногой. Особенно актуально это с противниками, пытающимися окружить вас вблизи. Это работает даже для разных мобов. Например, капьен. Как только монстр телепортируется за вашу спину, развернитесь, подойдите ближе и нажмите на E. Удивительно, но так вы оглушите его (не без доли юмора в движении).

Смерть — не конец

Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить во время смерти главного героя Journey to the Savage Planet:

1. Если вы просто падаете с обрыва и у вас при этом не минимум ХП, то автоматически появитесь в том месте, где стояли в последний раз. То есть не погибнете.

2. Если вы потеряли весь запас очков здоровья (упав с высоты или после вражеских атак), то вернетесь обратно на «Дротик».

В некоторых случаях будут головоломки, требующие хитрости и сноровки. И если вы умрете по ходу их выполнения, не активировав более поздний телепорт, то по возвращении на «Дротик» придется повторить проделанный путь.

Закончили Journey to the Savage Planet? Теперь попробуйте полностью пройти игру!

Я завершил прохождение сюжетной линии Journey to the Savage Planet где-то за 5 часов. И это включая использование клавиш Alt+Tab на то, чтобы оставить заметки для гайдов и прохождения. Перед вами короткая игра, что может стать проблемой для многих геймеров. Тем не менее, здесь есть несколько побочных квестов, которые вы можете выполнить даже после сражения с финальным боссом:

— «Исследовать планету» – нужно отсканировать всех представителей флоры и фауны (чтобы заполнить словарь «Киндрекс», всего 190 разных наименований).

— «Инопланетная пища» – собрать всю инохурму (100 штук).

— «Металлург» – отыскать все 32 инопланетных сплава.

— «Инопланетная архитектура» – активировать все телепорты в каждом биоме (как ни странно, в конце игры у меня один из телепортов так и не был активирован).

— «Туда и обратно» – найти 10 источников топлива.

— «Инопланетное кино» – отсканировать 10 инопланетных скрижалей.

— «Бюро находок» – отсканировать 8 журналов исследователя.

Некоторые убийства у вас определенно вызовут улыбку на лице.

Чтобы ускорить прогресс, вам также потребуется выполнить все эксперименты, чтобы прокачать ранг исследователя. Благодаря этому вы сможете разблокировать уйму полезных навыков, но среди них есть наиболее важные: детекторы инохурмы, инопланетных сплавов, топлива и инопланетных объектов (указывает на объекты по двум последним квестам сразу). Как только разблокируете эти умения, пингуйте область, нажимая на клавишу Z, чтобы увидеть, в каком направлении искать ту или иную вещицу.

С одной стороны, возможность отложить все это «на потом» выглядит уместной, с другой, отсутствие необходимости отвлекаться на эти квесты привело к тому, что игру можно пролететь буквально за пару часов.

Используйте способность скольжения

Существует много способов и маршрутов при изучении планеты AR-Y 26. Вам придется бегать долго и нудно, и возможность скольжения так же важна, как и применение бега или реактивного ранца. Наиболее полезен данный прием в те моменты, когда нужно пополнить запасы выносливости или уклониться от противника, поэтому нужно знать, как его выполнить.

Чтобы скользить, разбегитесь, удерживая клавишу Shift, и нажмите на C (приседание). Ваш персонаж упадет на землю и начнет скользить. При этом выносливость не просто перестанет расходоваться, но еще и начнет восполняться.

Следуйте по правильному маркеру

Маркеры, указывающие на цели различных заданий, помогут вам сориентироваться на AR-Y 26. Но вы могли заметить, что некоторые цели обозначены маркерами разных цветов. Фиолетовый маркер указывают на следующую цель по сюжетному заданию, желтый — на цель отслеживаемой миссии, оранжевый — на то, в каком направлении нужно двигаться, чтобы вернуться к кораблю. Впрочем, последнее станет абсолютно неактуальным спустя полчаса игры (вы будете возвращаться на корабль при помощи телепортов).

Стрелки, которые расположены у каждого маркера, указывают направление, в котором вам нужно идти. Если вы видите стрелку над маркером и слева, это значит, что вам нужно подняться вверх и свернуть чуть левее. Вам также сообщают, насколько далеко находится цель от текущего местоположения. К слову, аналогичная система используется в умениях, указывающих на расположение инохурмы, сплавов и так далее.

Такие алтари позволят вам получить образцы для улучшения снаряжения.

Активируйте инопланетные телепорты для быстрого путешествия

Может показаться, что AR-Y 26 — чересчур огромна, из-за чего ее исследование станет утомительным. Со временем, перемещаясь из одного места в другое, вы начнете терять терпение. Ищите инопланетные телепорты и активируйте их, чтобы получить возможность быстро путешествовать между «Дротиком» и остальными активированными телепортами. Причем если вы перемещаетесь в рамках одного биома, то даже не будете видеть экран загрузки! Обыщите каждую локацию, чтобы найти все телепорты и упростить исследование планеты.

Стреляйте через прицел

В ходе изучения планеты вы столкнетесь с различными видами животных и растительного мира, которых можно отсканировать при помощи визора. После того как вы это сделаете, ничто не помешает вам уничтожить каждое растение или животное.

Причем из любого организма, животного или растительного происхождения, будут выпадать различные ресурсы, которые понадобятся вам для апгрейдов. Кремний, углерод и алюминий необходимы для создания новых предметов. Если вы не можете отыскать жилы с конкретным ресурсом, то придется уничтожать животных и растения, чтобы собрать достаточно компонентов для крафта.

Улучшите инвентарь сразу, как только это станет возможным

Как только у вас будет достаточно ресурсов, то игра предложит модернизировать пистолет «Кочевник», визор на шлеме и многое другое, что поможет в исследованиях. Но вам также нужно будет отыскать инопланетные сплавы, позволяющие повысить уровень снаряжения. Они разбросаны по разным уголкам AR-Y 26, зачастую в секретных локациях или как часть головоломок, поэтому убедитесь, что изучаете каждый закоулок на пути к центральной башне.

Есть множество существ, которые попытаются убить вас, а также места, в которые вы не сможете попасть без определенных улучшений. Например, в некоторых ситуациях нужно будет подниматься вверх, используя семена для зацепа. По умолчанию вы можете переносить лишь три из них, но при улучшении инвентаря это число может возрасти до 5 и 10 штук.

Не забывайте посещать ранее изученные локации

Journey to the Savage Planet — игра, которую можно пройти за 5-6 часов в том случае, если вы не будете отвлекаться от сюжета. А для спидраннеров даже придуман трофей, который выдается в том случае, если игра будет пройдена менее чем за 4 часа.

Проект затягивает вас, заставляя отыскать остальные секреты. По мере продвижения вы столкнетесь с местами, к которым поначалу не можете получить доступ без дополнительного оборудования. Но стоит вам буквально обновить свой джетпак или получить в распоряжение электрические бомбы, как появится возможность добраться до ранее недоступных мест. Поэтому как только завершите сюжет, обязательно вернитесь в самое начало и изучите каждый уголок планеты. Впрочем, делать это мы рекомендуем после полного выполнения квеста «Во имя науки», в рамках которого вы можете повысится в ранге исследователя сразу на три звания и открыть огромное количество недоступных улучшений, включая детекторы коллекционок.

Обязательно выполняйте научные эксперименты

Возвращаясь к информации выше. После определенного момента вы разблокируете побочные миссии под названием «Во имя науки» и «Научные эксперименты». Завершив их, вы получите четыре ранга исследователя — от младшего до старшего, что и предоставит доступ к определенным улучшениям.

Некоторые из экспериментов выполнить проще остальных. Например, получить образцы конкретных животных. Но есть и другие, более сложные, основанные на применении навыков (часть из которых может быть не разблокирована). Внимательно читайте описание каждого из них. В каждом описании есть подсказка на то, как завершить задачу. В любом случае подробнее о квесте «Во имя науки» мы расскажем вам в отдельном гайде.

Небо зовет

Теперь, когда вы создали прыжковой двигатель, то можете продвинуться по сюжету дальше. Для этого вернитесь к замерзшему озеру и пройдите немного влево. Здесь вы увидите уступы, на которые раньше забраться было невозможно. Но сейчас вы без труда можете преодолеть их.

Как попасть на возвышенность. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда окажетесь в новой области «Спокойная расщелина безмятежности», воспользуйтесь приманкой, чтобы заманить пухоптицу к растению, которое перекрывает путь. Таким образом, растение съест птицу и спрячет парализующую лозу. Локация довольно большая: здесь вы можете найти улучшения для здоровья и множество полезных ископаемых. Чтобы продвинуться по сюжету, поднимитесь на возвышенность с правой стороны и попадете на открытую площадку с неизвестными растениями. Отсканируйте их. Это — Бумгранатное дерево. Вы можете подбирать небольшие гранаты и бросать их в треснувшие стены и двери, таким образом открывая секреты, либо для сбора ресурсов и улучшений.

На возвышенности вы увидите портал — активируйте его и следуйте за маркером на карте. Теперь вам нужно войти в пещеру. Чтобы сделать это, придется разобраться с существом, которое сканирует область перед собой и атакует. Сделать это можно только в рукопашную. Для этого спрячьтесь за камнем и подождите, пока он отвернется. Подберите к нему и несколько раз нажмите на клавишу E.

Некоторых врагов можно убить только вблизи. Прохождение Journey To The Savage Planet

Войдите в пещеру и отыщите Святилище протонной нити. Взаимодействуйте с ней, чтобы собрать образец и скрафтить Протонную нить. Для этого понадобится собрать 150 единиц углерода. Этот ресурс выпадает после смерти враждебных существ, либо из соответствующих залежей.

Скорее всего, к этому моменту у вас будет достаточно ресурсов, чтобы соорудить дополнительные улучшения к пистолету и рюкзаку.

Протокол посадки

Оказавшись на поверхности планеты, обойдите корабль и взаимодействуйте с единственной кнопкой. После этого задание обновится. Вам нужно просканировать корабль «Дротик», чтобы определить повреждения. Для этого активируйте режим сканера (клавиша TAB по умолчанию) и найдите три поврежденные детали:

Чтобы просканировать отсутствующую панель, войдите в ледяную пещеру слева и используйте сканер на обломке корабля.

Читайте также: