Поет но не танцует загадка

Обновлено: 22.11.2024

Под музыку дети входят в зал и становятся около своих стульчиков.

1 Ведущая: 27 сентября мы с вами отмечаем праздник «День дошкольного работника».

И этот день особенный,

Забыть о нём нельзя.

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «здравствуй» говорим.

2 Ведущая: И сердце бьётся – тук-тук-тук.

Сейчас ребята прибегут.

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

И в группе звонко песни разольются,

И сейчас, мы с вами узнаем, что такое детский сад.

Песня «Что такое детский сад? Это домик для ребят?» (подготовительная группа)

(по окончании песни дети садятся, чтецы выходят читать стихи)

СТИХИ: (подготовка)

Сегодня праздник нежный, светлый, милый,

Окутанный душевным лишь теплом,

День воспитателей один, неповторимый,

Что призывает поделиться вновь добром!

Работников дошкольных не забудьте,

Они в детей вложили труд, тепло, любовь,

Они стараются для нас, не обессудьте,

И с праздником поздравьте нежно вновь!

Они в бумагах, в табелях

Они в заботах и делах:

Нужно сбегать в управленье,

Подписать все заявления.

Чтобы это все успеть

Нужно крылья им иметь!

Нашей группы нету краше

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем няням мы: «Спасибо!»

За заботу, за уют!

Дорогие наши няни,

Любим всех мы вас за труд!

Ведущая: — 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году. Почему же выбор пал на эту дату? Оказывается, давным-давно, в этот день 27 сентября 1863 был открыт первый в России детский сад. Это было 150 лет назад, когда еще не родились ваши мамы и бабушки. Представляете, как давно это было? В этот первый детский сад принимали детей от 3 до 8 лет. Ребята, как вы думаете, чему учили деток в саду 150 лет назад? (ответы детей). Ребята, в царской России, приходя в сад, дети учились рисовать, петь, водить хороводы, ДАЖЕ вязать, шить и, конечно-же, играть.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу! Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.

Под музыку в зал вбегает Нехочуха.

Нехочуха: наконец-то я пришла, наконец-то вас нашла! Ух, народу много в зале! Знаю, все меня вы ждали!

Ведущая: это что еще за чудо? Извините, вы откуда? Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю. А вы ребята, узнали, кто это? (ответы детей)

Нехочуха: я Нехочуха, НЕ-хо-чу-ха! Ничего я не хочу. И пришла сейчас я к вам, что захочу, то и буду здесь делать.

Ведущая: Уважаемая Нехочуха, ничего у тебя не выйдет. Ты пришла в детский сад, здесь ребята, занимаются, песни поют, танцуют, загадки отгадывают, а занимается с ними воспитатель.

Нехочуха: не хочу отгадывать, танцевать, чего там еще петь… ни чего не хочу…. НЕ ХОЧУ-У-У-У-У. Мне скучно.

Ведущая: а бездельникам и нехочухам всегда скучно. Ведь играть, танцевать, это так интересно. Правда, ребята? У нас в детском саду очень интересно и мы здесь никогда не скучаем, потому что у нас всегда есть чем заняться. Ребята, расскажите Нехочухе, чем вы занимаетесь в детском саду. (дети перечисляют). А помогает им в этом воспитатель. И ты Нехочуха пришла как раз вовремя,ведь сегодня праздник: День воспитателя. И мы с ребятами решили, потанцевать, поиграть, пошутить и немножко пошалить.

Нехочуха: а я не хочу ваш этот День воспитателя праздновать. Я не хочу веселиться, петь, танцевать. Не хочу! Не хочу! Не хочу!

Ведущая: если ты такая несговорчивая, тогда иди в другое место, а мы будем веселиться и праздновать. Какой у нас сегодня праздник? (День воспитателя).

Нехочуха: ну, и пойду, очень на-а-адо…воспитатели, занятия…. уходит, садится на стул.

Ведущая: иди-иди, а мы с ребятами, будем проводить занятия. Вот посмотри! Здравствуйте, детки! Готовимся к уроку математики. Будем учить цифры. Повторяйте за мной.

Исполняется песня «Раз, два, три, четыре, пять – это должен каждый знать» (старшая группа)

(поют стоя у стульчиков, по окончании садятся на свои места)

Нехочуха: это так в садике дети поют песни? Мне нравится… Я тоже с вами хо…., нет, не хочу.

Ведущая: Посиди, посмотри, послушай, может быть, и захочется тебе к нам в детский сад. Поворачивается к ребятам. Молодцы, дети. А сейчас, с ребятами подготовительной группы мы будем учить буквы, а ребята старшей группы тоже посмотрят и поучатся.

Песня «Азбука, или знаем все от А до Я»

(каждая строчка поется два раза, сначала поет воспитатель, а дети за ним повторяют). При этом, он указкой показывает ребятам буквы). Дети поют стоя у своих стульчиков.

Ведущая: какие молодцы, все буквы знаете, все выучили. А кто скажет мне, сколько букв в нашем алфавите? (ответы детей). Вот посмотри Нехочуха,какие умные у нас ребята: цифры знают, буквы знают.

Нехочуха: цифры, буквы… Зато знаете, как я драться умею, всех могу победить (размахивает кулаками, ногами). Умеют вши ребята драться, кусаться?

Ведущая: Ребята, как вы думаете, можно в детском саду деткам ссориться, драться, ругаться, кусаться, отбирать игрушки? Почему? Правильно, воспитанные дети должны быть вежливыми, играть дружно и, ни в коем случае не ссориться.

Исполняется танец «Полька с поцелуйчиками» (подготовка)

По окончании ребята садятся на стульчики, а Нехочуха, в углу, раздает воздушные поцелуи…

Нехочуха: и правда, какие они дружные, я тоже хочу, чтобы у меня были друзья. Это, что, получается, что у всех есть друзья, с которыми весело, интересно, можно поиграть?

Ведущая: конечно, Нехочуха, у всех-всех на свете есть друзья. Ребята, давайте вспомним мультипликационных героев, которых можно считать настоящими друзьями.

Проводится игра «Настоящие друзья» (Нехочуха помогает отгадывать)

1. Крокодил Гена и …Чебурашка.

2. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

3. Добрый малыш и … Карлсон.

4. Непоседливый Буратино и … Мальвина.

5. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

6.Забавные бурундучки: Чип и … Дейл.

7. Изобретательные Винтик и … Шпунтик.

8. Добрая Белоснежка и… семь гномов.

9. Дядя Фёдор и. кот Матроскин.

Ведущая: Молодцы ребята, всех друзей вспомнили и ты Нехочуха молодец, тоже помогала отгадывать. Ну что, Нехоуха, хочешь с ребятами дружить, танцевать, играть?

Нехочуха: Хочу, хочу. Хочу играть, как же весело в детском саду.

Ведущая: тебе понравилось в детском саду?

Нехочуха: конечно, понравилось… ребята, вы так много в саду умеете, и песни хорошие поете, и стихи читаете, загадки отгадываете, танцуете. Я тоже хочу ходить в детский сад и всему научиться. Возьмете меня к себе?

Ведущая: Уважаемая Нехочуха, посмотри какие у нас добрые и воспитанные дети, они всегда готовы прийти на помощь, и сейчас, ребята, тебя научать танцевать. Научим Нехочуху танцевать?

Исполняется танец «Зонтики»

Нехочуха: это просто здорово, замечательно, спасибо Вам огромное ребята. Я никогда-никогда не танцевала, и мне так понравилось. Спасибо вам большое. Обращается к воспитателю: А можно я тоже буду воспитателем?

Ведущая: Милая Нехочуха, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. В окружении двадцати пяти «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, отчёты, подготовиться к занятиям, к семинарам! И этот список можно долго продолжать

Нехочуха: Согласна, трудная работа. А может быть, нянечкой легче? Пойду-ка я нянечкой работать. Тут уж точно ничего сложного.

Ведущая: а это мы сейчас и проверим, легко ли работать нянечкой в детском саду.

Эстафетная игра. (показывает Нехочуха)

Музыка «В каждом маленьком ребенке»

Дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении доходит до ориентира, возвращается назад и передает ведро и швабру следующем участнику. Побеждает команда, которая первая преодолеет дистанцию.

Нехочуха: да уж, и у нянечки сложная работа, это ж сколько надо рук, чтобы все успеть. Быть воспитателем и нянечкой – очень ответственно и сложно… разве что…. Может, я поваром стану, на кухню пойду работать?

Ведущая: ребята, скажите, а что делают повара на кухне? (ответы детей) Это трудная работа? А давайте вместе с вами сейчас это и проверим. Хотите?

Проводится игра «Овощная грядка»

В центре зала рассыпаются овощи (картошка, морковь, свекла, лук). Задача детей: один ребенок собирает только картошку в корзинку, другой – лук и т. д. Побеждает тот, кто справится первым и отнесет корзину на кухню (ориентир)

Нехочуха: это ж надо, сколько морковки набрали. (смотрит в корзину). А какие они огромные и тяжелые… Не легкая работа у поваров, все принеси, свари. Да….

Ведущая: вот видишь, Нехочуха, как важны все профессии в саду, каждый делает свою работу. Ребята, а вы знаете, кто работает в детском саду? Ну. Тогда, скорей ребятки, разгадайте нам загадки

1. Кто улыбкой вас встречает,

На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет,

И косичку заплетет?

Кто научит рисовать,

Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей приятель,

Все умеет (воспитатель)

2. Кто заботливее мамы

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот? (няня)

3. Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это - наши. (повара!

4. Деток я лечит всех с утра

Кто же это? (медсестра)

5. Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая)

Как зовут нашу заведующую?

Правильно ребята, много специалистов в детском саду и все они важны. И сегодня у всех у них праздник - День дошкольного работника. Давайте мы им поаплодируем (хлопают) и поздравим.

Ребёнок из группы: Мы сегодня поздравляем

Воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем

И сейчас споём для них.

Исполняется песня «Наши воспитатели»

1. Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Нянечек и поваров!

2. И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

3. Все они с большой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс

4. Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Работать в детский сад придем!

Нехочуха: и я, я, я тоже ХОЧУ работать в детском саду. И, когда я вырасту, я обязательно стану воспитателям, буду учить детей петь, плясать, рисовать, играть, ведь это так здорово. Правда ребята? (ответы детей). Давайте в честь праздника еще раз скажем нашим воспитателям: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ. А я к вам не с пустыми руками пришла. В моем портфельчике есть подарки. Хотите их получить? Тогда, ровненько садитесь на свои стульчики и подготовьте ладошки, сейчас подарки раздавать начну.

Под веселую музыку Нехочуха раздает сладости, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп «День защиты детей» Музыкально-спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп «День защиты детей» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные.

«Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей старшей и подготовительной групп Цель: дать детям представление о зимних Святках,.

Сценарий и видеотанца «День матери» для старшей-подготовительной групп ВХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «Мама, первое слово» Ребенок. : День сегодня необычный Солнце ярче, чем вчера, И улыбки симпатичней, И счастливей.

Сценарий квеста «День добра» для старшей и подготовительной групп СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Цель: - мотивировать детей на совершение добрых.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей, подготовительной групп Когда часы 12 бьют. Дети входят в за под музыку Карнавал сказок Вып. 2 №1. Ведущая. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И,.

Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества» Под музыку в зал заходят девочки, проходят маршем в две колонны по разные стороны зала и останавливаются в полукруг. 1дев: Сегодня день.

Конспект тематического занятия для детей старшей и подготовительной групп «День победы — как он был от нас далёк!» Звучит песня: «ТЫ ПОМНИ» НА ПРИПЕВ: Дети входят со свечой в руке друг за другом по залу и выстраиваются на свои заранее намеченные места.

Следующая загадка

Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условия пользования форумом.

Следующая загадка

Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условия пользования форумом.

Следующая загадка

Ведущий. Верно, это волшебница Осень так красиво раскрасила все вокруг яркими, разноцветными красками.

Дети. 1. Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

2. Листик клена на ладошку

Это Осень золотая

По дорожке к нам идет.

3. Что за время года?

Это просто Осень

В детский сад спешит.

Ведущий. Давайте Осень позовем

Про Осень песенку споем.

Песня «Осень».

Дети садятся на стульчики.

В зал входит Рябинка (взрослый).

Рябинка. Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, гости. Слышу я, ребята песню дружно поют, Осень в гости зовут. А это я – Рябинка, к вам с радостью пришла, загадки вам осенние с собою принесла.

Ведущий. Рябинка, а ты не знаешь, почему к нам Осень не пришла?

Рябинка. Знаю. Осень в лесу порядок наводит, а меня она попросила рассказать вам о приметах Осени.

Вот вам моя первая загадка.

Листья желтые танцуют

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют … (листопад)

Листья желтые летят.

Рябинка. Молодцы, ребята. А теперь слушайте внимательно следующую загадку.

Мочит поле, лес и луг

Город, дом и все вокруг.

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это - ….(дождь).

Непогодица. Кто тут дождик вспоминал?

Кто тут дождик прогонял?

Дождичек мой лучший друг,

Тучи – лучше всех подруг.

Ливень – просто загляденье!

Слякоть, сырость – наслажденье!

Ноги мокрые у всех,

Все чихают, а мне смех!

Не позвали вы меня,

Вот и вредничаю я.

Сейчас всех вас намочу

И ваш праздник прекращу!

Непогодица играет с детьми.

Ведущий. Ой, не надо нас мочить, мы песенку про дождик знаем и тебе ее сейчас споем.

Песня «Дождика слезинки»

Я умею тоже петь танцевать

И ковром из листьев землю украшать

Топну левою ногой, листья полетят гурьбой

(Разбрасывает листья)

Ой забыла я друзья

Осень мне велела листья все собрать для дела.

Помогите мне листочки отыскать и в красивые букетики собрать.

Дети (4-5 ребенка)под музыку собирают листочки в корзиночки.

Воспитатели в это время раздают детям листочки.

Танец «Разноцветные листочки.»

Непогодица. Сразу я повеселела

В огород отправлюсь я.

Осенью там много дела

И нужна вода моя (прощается и уходит).

Рябинка. Вот моя третья загадка.

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки

Встала шапка из травы

Нет под шапкой головы.

Ведущий. Вы грибочки выходите,

Да свой танец покажите.

Веселей, не отставать!

«Танец грибов»

Рябинка. На лесной опушке,

Словно на картинке

Собрались подружки – Ягодки, рябинки.

Ведущий. Это наши девочки

На лесные ягодки стали все похожи.

Ягодки-подружки, покажитесь на опушке.

«Танец ягодки-кокетки»

Рябинка. Молодцы, ребята. Все загадки мои отгадали. А где же наша

Главная гостья, красавица Осень? Кажется, я слышу чьи- то шаги….

Под музыку входит Осень.

Осень. Здравствуйте, а вот и я

Привет осенний вам, друзья!

Я в дальний леса уголок сегодня уходила.

Рябиновые бусы рябинке подарила.

Проверила, как звери готовятся к зиме

И стало очень грустно прощаться с вами мне.

Вы так звонко пели, славно танцевали,

Слышно было всем в лесу, как меня вы звали

Ведущий. Не грусти красавица - Осень

Нам с тобою весело.

Всем нам очень нравится

Для тебя петь песенки.

Хоровод мы заведем

И про урожай споем!

Хоровод «Урожай соберем.»

Ведущий. Пусть танцует в платье ярком

Осень свой прощальный вальс

Осень дарит всем подарки не забыла и про нас!

Осень дарит угощенье детям.

Осень благодарит детей и дарит осенние подарки.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «Дары осени» для второй младшей группы Сценарий праздника «Дары осени»для второй младшей группы. Подготовил: музыкальный руководительЧайковская Наталья Александровна Цель: формирование.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Читайте также: