Pillars of eternity загадка с колоколами

Обновлено: 25.12.2024

Головоломка с колоколами в храме Эотаса – это первая сложная задача, с которой сталкиваются игроки в Pillars of Eternity. Для тех, кто не хочет ломать голову и искать решение этой загадки, мы предлагаем сразу ответ.

Поговорив с духом, мы получаем информацию о том, что частью некоего эотасианского обряда был колокольный звон, где первым и последним из колоколов звучал Десница. Насколько мы знаем, десницей в старину называли правую руку, а, следовательно, первый и последний удар должен делать правый колокол. Также в одной из комнат, где обитает мать-настоятельница, есть книга, в которой указаны остальные подсказки для нашей задачи. В этой книге в стихотворной форме общаются три сущности и нюанс в том, что они говорят по очереди: первый, второй, третий, первый. Таким образом, мы знаем, что надо сделать четыре удара в колокол и первым будет правый колокол.

Ответ. Звонить в колокола нужно в следующей последовательности: правый, центральный, левый, правый.

Следующая загадка

Кровавое наследие – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Квест можно получить в Деревне Дирфорд у Лорда Харонда. Он просит найти его дочь.

Для того чтобы получить квест, отправляйтесь в трактир Дракоген в Деревне Дирфорд, там вы найдете Лорда Дирфорда. Он вам расскажет, что его дочь – Айлис, потерялась или сбежала и просит помочь найти ее. Чтобы собрать больше информации, вы можете поспрашивать местных жителей.

Трактирщик Денглер сможет помочь вам, если у вас Честная репутация или достаточно Решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.

В Аптеке Хендины, поговорив с хозяйкой, вы также получите нужную информацию. Для того чтобы разговорить Хендину, вам необходимо выполнить ее квест или иметь навык Выживания 4 или больше.

Так или иначе, вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно поговорить с Тригилом, так как именно с ним последний раз ее видели. Тригил расскажет вам, что Айлис была похищена огром на Переправе Дирфорд. Огр Корграк расскажет вам, что никогда не видел Айлис и не похищал ее. Что делать с огром решать вам, Айлис у него вы не найдете. Становится ясно, что Тригил обманывал нас.

Вернувшись к Тригилу, устройте ему допрос, тогда он и его друг, нападут на вас. Для дальнейшего продвижения по квесту, вам необходимо найти вход в храм Скейна. Есть два пути попасть туда:

• Через мастерскую Тригила. Но дверь в мастерской заперта и для ее открытия потребуется навык взлома 7 и выше. Если включить режим поиска в комнате, где был Тригил, то можно найти тайник, в котором будет ключ от двери. Если к моменту отпирания двери Тригил все еще жив. То он нападет на вас.

Главу местного культа зовут Веймунд. Он сообщит вам, о том, что вы опоздали, он уже провел ритуал. Теперь Айлис находится под контролем Веймунда и ее цель уничтожить весь род Харондов. Вы можете согласиться и не мешать планам Веймунда, и тогда все враждебные персонажи перестанут быть агрессивными по отношению к вашей группе. Если же вы попытаетесь его остановить, то вам придется убить Айлис, Веймунда и всех служителей культа Скейна. Если у вас в группе есть Жрец Скейна или Скорбящая Мать или ваш персонаж Сайфер, у вас появится возможность стереть память Айлис и заставить ее отступить в дальний угол, таким образом, исключив ее из битвы и спасти ей жизнь.

После битвы поговорите с Айлис, если она осталась в живых, а затем отправляйтесь к Лорду Харонду за наградой. Ваша награда будет зависеть от следующих факторов:

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы соврали Харонду о ее состоянии, вы получите 1200 монет и Амулет Летнего Солнцестояния, а также существенную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Вы также можете угрозой заставить заплатить вам больше, что будет являться прибавкой в 250 монет и небольшой прибавкой репутации с Деревней Дирфорд.

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы сообщили об этом Харонду, то не получите ничего, кроме огромной порции репутации с Деревней Дирфорд. Персонаж с Силой 14 или Решительностью 14, может запугать Лорда и тогда он раскошелится на 750 монет, а вы получите небольшую прибавку к репутации с Деревней и существенный штраф к репутации с Бухтой Непокорности.

• Если Айлис погибла или была освобождена от действия ритуала, вы найдете Харонда на втором этаже трактира. Сообщив о том, что Айлис не вернется (если вы ее освободили, она не захочет возвращаться к отцу), Лорд передаст вам 1200 монет за молчание и в качестве бонуса огромную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Опять же, персонажем с Силой или Решительностью 14, вы можете запугать его, и тогда он докинет еще 250 монет, но снизит бонус к репутации до незначительной с Деревней и даст штраф к репутации с Бухтой. На этом этапе, вы также можете убить Лорда Харонда. С его тела можно подобрать 1200 монет, два амулета и доспехи. Его убийство незначительно поднимет репутацию с Деревней Дирфорд, но скажется огромным штрафом на репутации с Бухтой Непокорности.

Возвращаясь к резервуару с кровью, стоит отметить, что его использование приведет к необходимости пожертвовать одним из своих сюжетных спутников, который на момент взаимодействия находится в группе. За это вы получите постоянный бонус к одной из характеристик и к одной из защит в зависимости от пожертвованного спутника:

Следующая загадка

Нетленный Завет в Pillars of Eternity это второстепенный квест связанный с видениями Аколит. В одном из них будет фигурировать башня в богатом районе возле кладбища. Под это описание идеально подпадает Заветный Холм в Бухте Непокорности.

Прохождение:

Чтобы получить официальное приглашение сюда, вам нужно для начала взять задание Пропавшие стражи у Вайла в Крепости Горна. Войти в башню при этом довольно непросто, ведь если идти к ней на запад, то по пути встречается приличный отряд нежити.

Теперь нужно подняться наверх башни, попутно убивая внутри нежить и собирая дневники анимансеров. После этого, поднявшись на крышу, вы обнаружите, что там расположен странный механизм, который уже можно было видеть во время Пробуждения в Руинах Силант Лиис. Здесь вы встретите Альдхельма, который занимается его изучением.

Также у нас вы можете найти описание прохождения и других побочных квествов, как, например Долгая Охота или же Серый Спящий.

Следующая загадка

Осада Крегхольдта – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Получить этот квест можно у Стюарда в вашей крепости Каэд Нуа. Из диалога вы узнаете, что на севере от вашей крепости находится другая крепость одного из сильнейших магов Конселота. С этим именем вы уже должны быть знакомы, так как оно присутствует в названии многих заклинаний.

В самой крепости, вы повстречаете Таносса. В ходе разговора с ним, вам предстоит узнать, что открыть дверь к Конселоту можно только собрав ключ, состоящий из четырех частей. Эти части находятся у его учеников, коим и является Таносс. Свой ключ он пообещал отдать вам в обмен на услугу – вы убьете трёх других учеников.

Первой будет Сабель, которая находится у себя в лаборатории. Ее охраняют несколько сильных скелетов, так что задача будет непростой. Тактика боя с ней – сфокусироваться на убийстве самой Сабель, игнорируя скелетов.

Следующим идет Пелден, который находится в своей лаборатории. Он защищен несколькими гулями, битва с ним будет попроще, чем с Сабель. Не забываем брать записи кода с трупов учеников.

Уарики является четвертой ученицей. Убиваем ее и забираем записи с ее трупа. Охраняется она ожившим оружием. Как только последняя запись будет у вас, направляемся к Таноссу. В соответствии с вашей сделкой, он отдаст вам свою часть ключа. Вам необходимо прочесть все 4 записки.
Теперь можно идти к покоям Конселота. Откройте дверь, выбрав нужные ответы.

  • Первый ответ – Защищённый ум
  • Второй ответ – Гордость
  • Третий ответ – Тягучесть
  • Четвертый ответ – Смертность

Дверь будет открыта с ответом на последний вопрос. Войдите в комнату и начните диалог с Конселотом. Избежать драки вы не сможете и в этот раз. Это будет одна из самых сложных битв в игре. Конкретной тактики тут нет. Единственным, что может вам помочь, это уровень персонажей. Чем выше, тем легче. Как только маг будет убит, квест будет завершен. Если после этого вы вернетесь к Таноссу, то он нападет на вас.

Единственной альтернативой в квесте является выполнение задачи по открытию двери в покои Конселота. Вместо помощи Таноссу, вы можете договориться с Уарики на тех же условиях, или убить всех четырех учеников.

Читайте также: