Pathfinder kingmaker одинокий курган загадка
Обновлено: 05.11.2024
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Древности
Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.
Не станем указывать местоположение всех древностей, так как они раскиданы практически по всем локациям. Просто открывайте все сундуки, ящики, коробки и прочие емкости, которые попадаются вам на пути. К древностям можно отнести такие вещицы как медальон Торага, древнюю циклопскую монету, метку дриаду и старинную ростландскую монету.
Расположение частей комплекта
В игровом мире можно отыскать элементы специальных наборов снаряжения (использовать их нельзя). Если вы соберете комплект, то сможете принести его Сказителю и послушать интересную историю. К тому же он даст вам немало золотых монеток и очков опыта.
Поход к Деревьям-Утопленникам
Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:
- Разряженный жезл рестовской чародейки можно отыскать в месте под названием Дуб-который-заблудился
- Сломанную стрелу рестовского рейнджера можно отыскать в месте под названием Старый платан
- Сломанный арбалет рестовского инквизитора можно отыскать в месте под названием Пещеры под старым платаном
- Пустые ножны рестовской владыки мечей можно отыскать в месте под названием Недра пещер под старым платаном
- Смятый шлем рестовского паладина можно отыскать в месте под названием Недра пещер под старым платаном
Вознаграждение за этот комплект составляет 4 тысячи золотых монет.
Предание о поющей наковальне
Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:
- Черное от сажи клеймо можно отыскать в месте под названием Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями
- Черный от сажи кузнечный фартук можно отыскать в месте под названием Развалины смотровой башни
- Черные от сажи рукавицы можно отыскать в месте под названием Логово троллей
- Черный от сажи молот можно отыскать в месте под названием Глубины логова троллей
- Черные от сажи клещи можно отыскать в месте под названием Глубины логова троллей
Вознаграждение за этот комплект составляет 10 тысяч золотых монет.
Легенда о самоцветной пещере
Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:
- Талданский хлыст можно отыскать в месте под названием Мост через реку Свирь
- Талданское стремя можно отыскать в месте под названием Одинокий курган
- Талданскую уздечку можно отыскать в месте под названием Угодья для королевской охоты
- Талданскую подкову можно отыскать в месте под названием Деревня гоблинов
- Талданскую шпору можно отыскать в месте под названием Гоблинский форт
История Кипарисовой королевы
Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:
- Кубок Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Логово троллей
- Флейту Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Башня Мерцающего озера
- Венец Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Утроба Ламашту
- Перо Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Деревня Серебристого следа
- Цветок Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Хижина болотной ведьмы. А если точнее, то на месте сражения с дубом.
История падшего воина
Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:
- Сапог падшего воина можно отыскать в месте под названием Форт Варнхолда
- Пряжку падшего воина можно отыскать в месте под названием Усыпальница Забытых Героев
- Ножны падшего воина можно отыскать в месте под названием Город Пустых глазниц
- Флягу падшего воина можно отыскать в месте под названием Гробница Вордакая 2-й уровень
Пятая часть комплекта все еще не найдена.
Следующая загадка
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.
Расположение осколков артефактов
Обломки артефактов раскиданы по различным локациям игрового мира. В некоторых местах могут лежать сразу два осколка. Чтобы найти все части, вам придется хорошенько осмотреть все уровни. Мы решили упростить вам эту задачу, указав примерное расположение каждого осколка. Иногда мы будем давать точные координаты со скриншотами карты.
После сбора всех частей отнесите их Сказителю, чтобы он собрал вам готовый артефакт, обладающий отличными характеристиками.
Ожерелье Вероломства
Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Скрытность и Подвижность. К тому же его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Он включает в себя 7 осколков, называемых Опаленный фрагмент ожерелья . Найти их можно в определенных местах:
- Древняя гробница
- Тернистый брод
- Тропка в холмах
- Старый платан
- Пещеры под старым платаном
- Недра под старым платаном
- Островок Три сосны
Шлем Первопроходца
Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак, а также бонус уклонения +3 к защите и бонус +3 к спасброскам. Плюс он позволяет творить парочку заклинаний. В общем, полезная вещица.
Он включает в себя 10 обломков, называемых Осколок дварфийского шлема . Найти их можно в определенных местах:
- Одинокий дом
- Развалины смотровой башни (3 осколка)
- Руины дварфов или логово троллей (2 осколка, которые нужно искать на поверхности)
- Логово троллей (2 осколка, внутри)
- Глубины логова троллей (2 осколка)
Наручи лесного рыцаря
Для создания данного артефакта нужно отыскать 10 элементов, называемых Обломок рыцарских наручей . Найти их можно в определенных местах:
- Развалины смотровой башни
- Брод через Смрадку
- Одинокий дом
- Деревня ящеров
- Хижина болотной ведьмы
- Логово ходага
- Угодья для королевской охоты
- Утроба Ламашту
- Гоблинский форт
Кольцо безрассудной отваги
Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, Плутовству и Скрытности, а также + 2 к сложности заклинаний, воздействующих на разум, и +4 к броскам на критический урон. Однако у него имеются и штрафы, с которыми стоит внимательно ознакомиться.
Включает в себя 12 элементов, называемых Оплавленный обломок кольца . Отыскать их можно в определенных местах:
- Мост через реку Свирь (2 обломка)
- Волчье логово
- Драколистная расселина
- Одинокий курган
- Угодья для королевской охоты (3 обломка)
- Святыня Ламашту
- Деревня гоблинов
- Гоблинский форт (2 обломка)
- Утроба Ламашту
Плащ проданных душ
Данный артефакт станет отличным приобретением для персонажа, прокачивающего школу Некромантии или подшколу Призывания. Правда, он накладывает штраф -4 на Выносливость. К тому же считается проклятым предметом.
Он включает в себя 15 элементов, называемых Обрывок кожи с древними письменами . Отыскать их можно в определенных местах:
- Одинокий курган (2 обрывка)
- Варнхолд
- Форт Варнхолда (2 обрывка)
- Лагерь варваров-келлидов
- Заросшая каверна
- Город Пустых глазниц
- Усыпальница Забытых Героев (2 обрывка)
- Врата Долины мертвых
- Гробница Вордакая 1-й уровень (2 обрывка)
- Гробница Вордакая 2-й уровень (2 обрывка)
Доспехи саблезубой отваги
Неплохая броня, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Кусок шкуры с древними рунами , пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:
- Болотные руины (2 куска)
- Цепкое болото
- Ручьи-и-Дожди
- Заброшенная крепость
- Окаменелая равнина
- Гробница Армага (2 куска)
Перчатки звездного солдата
Неплохие наручи, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Деталь из звездного металла , пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:
- Зеленые чертоги
- Пятнистая трясина (2 детали)
- Заброшенная крепость
- Узорчатые руины
- Хихикающий холм
Следующая загадка
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вы наверняка отыщите немало различных предметов, начиная от оружия и заканчивая припасами. Большинство из них помогут вам сделать свою группу еще сильнее и могущественнее, а другие позволят набить кошелек звонкими монетами. Однако мы все же советуем тщательно осматривать обнаруженные вещицы и не нести их тут же купцам на продажу. Если вы отыскали осколок артефакта, древность или часть комплекта, то отнесите его Сказителю.
Примечание: В случае нечаянной продажи одного из вышеуказанных предметов торговцу вы не сможете вернуть его обратно, если он покинет баронство. Поэтому внимательно проверяйте свой инвентарь и не продавайте «хлам» большими партиями.
Головоломки и загадки
Головоломка со статуями
Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.
На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.
Головоломка с солнцем и луной
Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.
Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.
Головоломка со столбами
При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.
Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.
Головоломка с переключателями
Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».
Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:
Головоломка с разноцветными плитами
В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.
- Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
- Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
- Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.
Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:
- Встаньте на желтую плиту.
- Встаньте на красную плиту.
- Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
- Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
- Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
- Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.
Головоломка с алтарями крови
В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.
Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.
Головоломка со свечами
При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:
После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.
Головоломка с каменными плитами
При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.
Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.
После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.
Где можно найти Сказителя
Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.
Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:
- Древности
- Части комплекта
- Осколки артефакта
Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.
При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).
Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.
Секреты и тайники
Пролог
Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.
Торговый пост
На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).
Заброшенная хижина
Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.
Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.
Крепость Рогача
Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.
Крепость дварфов (Логово троллей)
На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.
Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.
Одинокий курган
Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.
Иная реальность
Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.
Заброшенная крепость
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Гробница Армага
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Следующая загадка
В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!
Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.
Ожерелье Вероломства
Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.
Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:
Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио
Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию
Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней
Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней
Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки
Островок Три Сосны — в могильном камне на острове
Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации
Шлем Первопроходца
Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.
Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:
- Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
- Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
- Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
- Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
- Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
- Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
- Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
- Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
- Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
- Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы
Наручи лесного рыцаря
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.
Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:
- Брод через реку Смрадку — в западной части локации
- Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
- Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
- Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
- Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
- Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
- Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
- Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
- Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки
Кольцо безрассудной отваги
Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.
Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:
- Одинокий курган — на трупе в первой комнате
- Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
- Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
- Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
- Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
- Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
- Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
- Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
- Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
- Святыня Ламашту — слева от перекрестка
- Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
- Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков
Плащ проданных душ
Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.
Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.
Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:
- Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
- Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
- Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
- Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
- Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
- Заросшая каверна— в камне слева от входа
- Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
- Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
- Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
- Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
- Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
- Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
- Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
- Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
- Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
- Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге
Тигриные полоски
Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.
Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:
- Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
- Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
- Болотные руины — прямо у входа
- Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
- Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
- Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
- Окаменелая равнина — на трупе около реки
- Оскверненный могильник — в куче сокровищ
- Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
- Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
- Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
- Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
- Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
- Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
- Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
- Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.
Рукавица звездного солдата
Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.
Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:
Читайте также: